Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
185/55/14 - кто-нибудь ставил ?
BlackMakler
сообщение 20.7.2009, 16:52
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Кто-нибудь ставил резину на Гетз в таком сочетании ???

Благодарю за ответы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lisinger
сообщение 20.7.2009, 17:21
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 4.5.2007
Из: Ижевск




а для чего?... не очень то ходовой размер, ставь 185/60 и не парься, я так и сделал smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 20.7.2009, 19:28
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(Lisinger)
а для чего?... не очень то ходовой размер, ставь 185/60 и не парься, я так и сделал smile.gif


Есть много предложений с этим размером.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 20.7.2009, 19:31
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



BlackMakler
а можно узнать нафига?? если этот размер дороже чем 185/60... и выбор как то очень так себе...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 20.7.2009, 19:35
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(Ashikh)
BlackMakler
а можно узнать нафига?? если этот размер дороже чем 185/60... и выбор как то очень так себе...




на 55 профиле управляемость лучше, чем на 60, и диск 14 легче, чем 15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 20.7.2009, 19:51
Сообщение #6


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
на 55 профиле управляемость лучше,

це ж не Феррари.
А загубить на наших дорогах 55 профиль значительно проще, чем 60.
ИМХО ставь 60 (185/60/14 82 Н) и не думай))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 20.7.2009, 19:56
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Такие модели есть точно по этим размерам :

Michelin Energy Saver

Yokohama S.Drive (AS01)

NOKIAN Hakka H

Toyo Proxes CF1

Continental ContiPremiumContact 2

ВОТ ТОЛЬКО КАКИЕ ЛУЧШЕ ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 20.7.2009, 19:58
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(Шадов)
Цитата
на 55 профиле управляемость лучше,

це ж не Феррари.
А загубить на наших дорогах 55 профиль значительно проще, чем 60.
ИМХО ставь 60 (185/60/14 82 Н) и не думай))


У меня хонда на 45 профиле - круглый год - ничего так - если силикатные кирпичи не ловишь на трассе при 140 - то все тоже нормуль :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 20.7.2009, 20:05
Сообщение #9


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Мишлен этот - только петроль эффективно экономит, а так - не рулит и не тормозит. Присматривался к ней, после кайфа от езды на предыдущей демократичной по стоимости модели Мишлена (Енерджи). Но ожидания - не оправдались((
Хакка Н - сам на ней рулю, замечательная резина.
Конти - хорошие колеса, но ничем не лучше Хакки Н, и дороже.
Йокогама и Тойо - японский ширпотреб и имеют национальную специфику: очень жесткие и шумные.
ИМХО бери Хакку Н 185/60/14 82 Н. Можно вырулить по 2050 за колесо))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 20.7.2009, 20:09
Сообщение #10


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
У меня хонда на 45 профиле - круглый год - ничего так - если силикатные кирпичи не ловишь на трассе при 140 - то все тоже нормуль

а у меня один супер упрямый клиент за сезон 1.5-2 комплекта :shock: приканчивает. Правда, не на Геше, а на 17 радиусе, по 10000 рублисов за покрышку :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 20.7.2009, 20:14
Сообщение #11


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(Шадов)
ИМХО бери Хакку Н 185/60/14 Н. Можно вырулить по 2050 за колесо))


Да это все понятно, что 60-ка дешевле, но тогда можно оставить и штатную резю - Kumho Power Star (175|65|14) , а мне нужна управляемость и уменьшенные не подресоренные массы (из хорошей резины Мищлен 6.6кг самый легкий, Котнтик на 100гр тяжелее - 6.7кг, потом Хака Н 7.1кг

ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО ВЕСИТ ШТАТНАЯ КУМХО (175/65/14) ???[size=18][/size]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 20.7.2009, 20:18
Сообщение #12


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
но тогда можно оставить и штатную резю - Kumho Power Star (175|65|14)

если ты поставишь любую :!: после этого Г., ты получишь совершенно другой по управляемости автомобиль 100%. Испытано, как обычно, на себе))
Если раскрутишься на ковку - будет тебе то, что ты хочешь))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 20.7.2009, 20:23
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(Шадов)
Цитата
но тогда можно оставить и штатную резю - Kumho Power Star (175|65|14)

если ты поставишь любую :!: после этого Г., ты получишь совершенно другой по управляемости автомобиль 100%. Испытано, как обычно, на себе))


В принципе я на ней 185 по спидометру ходил в Рязань ( за 1:30) и обратно, но слишком мягкие боковины напрягают - у Гетца и так центр тяжести выше крыши ))), - он еще и валится в поворотах


Интересно, сходу 175/65/14 будет немного уползать от 185/55/14, если оба Гетца 1.6мкпп, например, или получится баш на баш ?

У МЕНЯ КОВКА 14 СМК - вес 4.6кг с 1 диска
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 20.7.2009, 20:35
Сообщение #14


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Ну, я уже говорил, как убью мишлин пилот экзальто 195 50 R 15 (кстати второй сезон катаюсь, жестко, не жалея) продам диски 15-е, возюму ози 14 (если есть) и мишлин такую же резину пилот экзальто, вроде есть такой типоразмерчег PILOT EXALTO PE2 185/55 R15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 20.7.2009, 20:38
Сообщение #15


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




BlackMakler
повторюсь: какую бы ты не поставил резину вместо Кумхо - ты получаешь абсолютно другой автомобиль)).
С практически идеальной управляемостью и поведением на дороге.
Много слышал, что от резины зависит много в поведении авто, но чтобы на столько :shock:
1.5 месяца прохромал на штатной Кумхо - обплевался.
Поставил Мишлен (Енерджи) с ВСМПО на 14 - машину не узнал вообще)).
Сейчас на другую машинку поставил Хакку Н ( после мук выбора ) - замечательная оказалась резина - рулит и тормозит как по мокрому, так и по сухому - ей по Фигу. Почитай в ЗР за апрель-май этого года - тест покрышек этого размера (185/60/14/82/Н).
Согласен с их выводами на 100%
Цитата
сходу 175/65/14 будет немного уползать от 185/55/14, если оба Гетца 1.6мкпп, например, или получится баш на баш ?

зависит от того, какую резину ты поставишь, т.к. не все зависит только от размера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 20.7.2009, 20:51
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(Йарик)
Ну, я уже говорил, как убью мишлин пилот экзальто 195 50 R 15 (кстати второй сезон катаюсь, жестко, не жалея) продам диски 15-е, возюму ози 14 (если есть) и мишлин такую же резину пилот экзальто, вроде есть такой типоразмерчег PILOT EXALTO PE2 185/55 R15


Яр, на 14 Экзальто нет (((( .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 20.7.2009, 20:53
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Шадов, кстати у штатной Кумхо есть один ЖИРНЫЙ ПЛЮС - не всплывал НИ РАЗУ НИГДЕ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 20.7.2009, 20:55
Сообщение #18


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




BlackMakler
зато я на кочке в повороте выпрыгивал на этой Кумхо чуть ли не на обочину(((((((((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 20.7.2009, 21:02
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(BlackMakler)
Цитата(Йарик)
Ну, я уже говорил, как убью мишлин пилот экзальто 195 50 R 15 (кстати второй сезон катаюсь, жестко, не жалея) продам диски 15-е, возюму ози 14 (если есть) и мишлин такую же резину пилот экзальто, вроде есть такой типоразмерчег PILOT EXALTO PE2 185/55 R15


Яр, на 14 Экзальто нет (((( .



Я ошибся, вроде бы есть 185/60/14 (жаль нет 55 ) :cry:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 20.7.2009, 23:01
Сообщение #20


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



BlackMakler
тебе гонять чтоли??? дык ставь ковку 14 и 888 185/60... мало не покажется... ну можно адван неова, тока ее хрен найдеш
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 20.7.2009, 23:08
Сообщение #21


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(BlackMakler)
Да это все понятно, что 60-ка дешевле, но тогда можно оставить и штатную резю - Kumho Power Star (175|65|14) , а мне нужна управляемость и уменьшенные не подресоренные массы (из хорошей резины Мищлен 6.6кг самый легкий, Котнтик на 100гр тяжелее - 6.7кг, потом Хака Н 7.1кг

ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО ВЕСИТ ШТАТНАЯ КУМХО (175/65/14) ???[size=18][/size]

Кумхо амно не из-за размера, а по определению. Рекомендую Michelin Pilot Exalto 2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 20.7.2009, 23:15
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(Ashikh)
BlackMakler
тебе гонять чтоли??? дык ставь ковку 14 и 888 185/60... мало не покажется... ну можно адван неова, тока ее хрен найдеш


60 - это слишком высоко, чтобы гонять - валиться в поворотах будет и держака не будет нужного

Проксес 888 - ЛУЧШАЯ !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 20.7.2009, 23:20
Сообщение #23


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



BlackMakler
888 и с 60 профилем айс... поверь... давления нормально накачать тока надо... бока у нее жосткие так что подгибаться не будет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мороз
сообщение 20.7.2009, 23:20
Сообщение #24


(Oo\(llllll)(llllll)/oO)
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 21.9.2006
Из: аура рабыня

Мой город: Москва



Цитата(BlackMakler)
60 - это слишком высоко, чтобы гонять - валиться в поворотах будет и держака не будет нужного

Добавь 0.2-0.3 атм.

Хмм, а я всегда старался колеса побольше вкрячить. На Гетце зимой было 175-65-15, правда летом 195-50-15. На Бэхе сейчас тоже +1см стоят пятерочные 225-50-17 вместо 225-45-17. И красивее и мягче (уж больно Ранфлет дубовый)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 21.7.2009, 8:26
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Думаю о Toyo Proxes CF1 185/50/R14


http://www.toyo-tyres.ru/toyo_cf1.php
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 21.7.2009, 12:15
Сообщение #26


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Чет как то не айс резина по моему... Смотреться будет кашмарно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 21.7.2009, 12:47
Сообщение #27


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(Ashikh)
Чет как то не айс резина по моему... Смотреться будет кашмарно


Меня меньше всего интересует как она будет смотреться

А с чего такие выводы ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 21.7.2009, 14:41
Сообщение #28


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(BlackMakler)
Думаю о Toyo Proxes CF1 185/50/R14


http://www.toyo-tyres.ru/toyo_cf1.php

У нее индекс нагрузи - 80 вместо положенных нам 82
может нае... ться.
Разгон буде веселее, но расход петроля возрастет % на 10-15((.
+ одометр будет быстрее считать и спидометр врать. Тебе это все надо???
Не эксперементируй.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 21.7.2009, 15:20
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Шадов, + другие члены клуба, а что вы мне можете посоветовать ??? Расставлю приоритеты :

1. Шина должна быть ЛЕГКОЙ по сравнению с конкурентами + должна хорошо катиться ( для снижения неподрессоренных масс и валилова по трассе)

2. Должна хорошо управляться и тормозить на сухом и мокром покрытии.

3. У Шины должна быть жесткая боковина, чтобы не валилась в поворотах .

А такая комбинация возможна 175/60/14 ???

Это главное - всё остальное менее важно .


БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА ИНФОРМАТИВНЫЕ ОТВЕТЫ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 21.7.2009, 15:47
Сообщение #30


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




BlackMakler
По 1). Лучше всех катится Мишлен Сэйвер. Но он и не тормозит, и не рулится. Все заточено под экологию и экономию толива.
разница в весе покрышки +- килограмм в нашем случае погоды не делает, если она обута на кованных( самый легкий ) диск. Таких Блох ловят не в Гетце))
В теории, чем ниже профиль - тем меньше должен быть боковой увод за счет качества самой покрышки. НО: посредственная покрышка с более низким профилем может вести себя на дороге хуже покрышки с более высоким профилем за счет поганых сцепных качеств с дорожным покрытием, состава резиновой смеси и прочего.
по 2)
Цитата
2. Должна хорошо управляться и тормозить на сухом и мокром покрытии.

Нокиа Хакка Н 185/60/14/82
или Конти с теми же параметрами
Цитата
3. У Шины должна быть жесткая боковина, чтобы не валилась в поворотах .

все современные качественные покрышки примерно идут в одной струе по свойствам силовых каркасов покрышки

Цитата
А такая комбинация возможна 175/60/14 ???

все возможно. Разница между 175 и 185 больше визуальная, чем качественная
Успехов в муках выбора))
Но однозначно не связывайся с 55 профилем и тем более 50: потеряешь больше, чем приобретешь((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 21.7.2009, 15:52
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Шадов, благодарю. А откуда инфа, что Мишлен Сэйвер "НЕ ТОРМОЗИТ и НЕ РУЛИТСЯ" и можно-ли доверять этой инфе ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 21.7.2009, 16:11
Сообщение #32


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(BlackMakler)
Шадов, благодарю. А откуда инфа, что Мишлен Сэйвер "НЕ ТОРМОЗИТ и НЕ РУЛИТСЯ" и можно-ли доверять этой инфе ???

http://www.zr.ru/articles/58905
я верю))
Катался и на предыдущем замечательном Мишлене, и на Сэйвере.
Разница ощутима после 120-130 км/час.
---------------
Вариант этого Солюса даже не рассматривал :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 21.7.2009, 16:17
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(Шадов)
Цитата(BlackMakler)
Шадов, благодарю. А откуда инфа, что Мишлен Сэйвер "НЕ ТОРМОЗИТ и НЕ РУЛИТСЯ" и можно-ли доверять этой инфе ???

http://www.zr.ru/articles/58905
я верю))
Катался и на предыдущем замечательном Мишлене, и на Сэйвере.
Разница ощутима после 120-130 км/час.
---------------
Вариант этого Солюса даже не рассматривал :grin:



А здесь про них отзываются хорошо даже очень !!! Врут ??? )))

http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/tyres/

http://www.euroshina.com.ua/reviews/Michelin/Energy-saver
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 21.7.2009, 16:20
Сообщение #34


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




BlackMakler
Извиняйте конечно, но эти тесты - в размерности 205/55 R16.
(с) 2 большие разницы ;-)
а
http://www.euroshina.com.ua/reviews/Michelin/Energy-saver
ваще междусобойчик
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 21.7.2009, 16:40
Сообщение #35


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



BlackMakler
Хочешь отменных реакций от авто-забей на розничные магазины ГРАЖДАНСКОЙ резины.... ни одна модель резины, доступной и созданной для езды по дорогам общего пользавания не подарит тех неимоверных сцепных свойств, отличающих спорт шинки.
Тесты в СМИ-вопрос денег... всё "на правах рекламы".
Ну и уж выбирать с прицелом на управляемость надо явно не из линейки шин ЭКОНОМ класса, только в 14" не так много реальных ПОЛУгражданских шин.
Один из вариантов компромисса:

Это явно не овощь! Да расход лихой, да шум жуткий, да комфорту 3,14здец............, но то зачем охотишься-вот оно рядом.
Шинка под нарезку-перед осенними дождями пистолетом порежешь ещё каналы.Отбойник на ней мама не горюй.На боковинке присутствует значёк Е4 в кружочке-мона юзать в любительском ралли на асфальтовых ДОПах.
А по вопросу 185/55R14 -зачем городить с изменением радиуса качения (без вмешательства в передаточные числа трансмиссии), когда ещё не испытал все возможные преимущества выпускаемых в родном размере колёс?
ЗЫ а "рельсы" в поворотах начинаются с 16" и 45% профиля :grin: . Эт я говорю оттталкиваясь от своих 215/40R17 :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 21.7.2009, 16:49
Сообщение #36


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Тогда прямая дорога в раздел Тюнинг))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 21.7.2009, 16:59
Сообщение #37


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(Шадов)
Тогда прямая дорога в раздел Тюнинг))

Точняггг, с такими шинками на стоке ездить не будешь.
"Настройка" точно попрёт, потом (если денег не жалко и реально закусит) приходит этап ПОСТРОЙКИ авто...
Мне не потянуть "строительство" иноведра, отрываюсь на ТАЗе :smile: .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 21.7.2009, 20:01
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Синий, где узнать или можешь-ли ты подсказать точный вес этих Тойо Проксес 888 в размерности 185/60/14???


БУДУ ОЧЕНЬ ТЕБЕ БЛАГОДАРЕН !

Если на них валить по трассе так 3000км - они не сносятся в слик ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 21.7.2009, 20:59
Сообщение #39


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Есть

http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp...=20060301144538

PILOT EXALTO PE2 185/60 R14 82V
PILOT EXALTO PE2 185/55 R15 82V
PILOT EXALTO PE2 195/55 R15 85V
PILOT EXALTO PE2 205/55 R15 88V

пусть 60.... почему нет. Не забываем это мишлин....
Заедь на шиномонтаж, спроси какая резина легче всего балансируется....и какая получше, мне в 5 из 5 сказали мишлин бери, взял.

А на этой тойо, я кстати вертел её в руках, в магазине метрах в ста от каширки на пролетарский пр-т, там видел. Так, в общем, несколько моментов, в дождь от этой ёлочки думаю толку 0, а ля водные лыжи, на своей я скорость не сбрасываю, асиметрики лучше, это факт, жесткость в поворотах именно благодаря рисунку, хотя эта почти слик..... Но я бы не взял.

А цена так п-ц, космос... мишлин правда тоже...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 21.7.2009, 21:23
Сообщение #40


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



Синий
А я вот хотел к тебе переадресовать, но забыл катаеш ты на 888 с 60 профилем или нет smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 22.7.2009, 6:48
Сообщение #41


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



2BlackMakler
попробую не забыть с утра на работу взять безмен :grin:
2Йарик
".....эта почти слик....." нее, братан-ЭТО МОКРЫЙ СЛИК :smile:
по чисто спортивным меркам индекса твёрдости по-Шору она конечно твёрдая, но не будем всё же забывать, что она преподносится как гражданская, с Е4 на борту и метрической мерой размерности, привычной обывателю.
".....мишлин лучший....." :grin: ну-ну тогда утверждаю МЕРСЕДЕС ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!!!!! :smile: И начинаем сравнивать А-класс с Бугатти Вэйрон ......
Ну как до сих пор укоренилось в головах.... ну пойми же НЕТ ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕЙ РЕЗИНЫ по производителю и тем более ПО МОДЕЛИ!
Всё зависит от конкретно взятой модели!
У той же Тойо была пафосная T1-S (ох и много я их утёр на соревнованиях в 195/50 R15), шинка с реальным пятном контакта "от уха до уха" .... Кста, лучшая реклама этой модели в глупом фильме про пиндосовских рАкеров "Форсаж 1.2.3" в 4 серии уже ездят на T1-R
Вот T1-R считаю более "огражданственной" моделью-шума меньше, накат больше, сцепные свойства на старте хуже(на кой то хрен сделали продольные канавки..... разгружают они пятно...), но правда к чести япошек состав рези остался тем же реальным-дым валит синий и на трогании и в лихих поворотах, а противного писка нет :smile: (не подумайте, что я так описываю бурную езду на овощеГешке.... есть у меня просто другое авто для подымления).
А утверждение что какая то резина самая лучшая сопоставимо с утверждением, что кросовки фирмы Найк САМЫЕ КРУТЫЕ (мне в 5 магазинах продавцы сказали :grin: )
2Ashikh
я 14" тока зимой ношу (кстати, еслиб не было ABS с удовольствием бы поставил 165/70 R13)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lisinger
сообщение 22.7.2009, 17:14
Сообщение #42


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 68
Регистрация: 4.5.2007
Из: Ижевск




поставил после штатной кумхи Нокиан Хакка Н 185/60 R14, управляемость улучшилась значительно на любых поверхностях, особенно по мокрому асфальту, а в сочетании с легкосплавными дисками (GR <5кг) и крутить их движку легче. В поворотах авто держится очень уверенно даже на предельных скоростях, давление держу 2.3-2.4 впереди и 2.2 сзади.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 22.7.2009, 21:20
Сообщение #43


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Взвесил штатную резю Кумхо Пауэр Стар 175/65/14 получилось менее 7кг, если более точно - то 6 880гр
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 22.7.2009, 22:31
Сообщение #44


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Вот колесики знающие люди присоветовали : Hankook Ventus R-S2 Z212

+ Полуслики

+ Отличный держак

+ Стоят копейки

+ Есть в нашей размерности и нагрузке

+ Нужно тюнить Гетц ))) ( у них максималка 240км/ч)

http://www.shinosait.ru/shina.php?shina=ha...entus-r-s2-z212


У кого-нибудь есть личный опыт ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 22.7.2009, 22:46
Сообщение #45


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(BlackMakler)
Вот колесики знающие люди присоветовали : Hankook Ventus R-S2 Z212



+ Нужно тюнить Гетц ))) ( у них максималка 240км/ч)




У кого-нибудь есть личный опыт ???

BlackMakler
Не забудь закрылками управлять и тормозной парашют поставить :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 22.7.2009, 23:00
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(Шадов)
Цитата(BlackMakler)
Вот колесики знающие люди присоветовали : Hankook Ventus R-S2 Z212



+ Нужно тюнить Гетц ))) ( у них максималка 240км/ч)




У кого-нибудь есть личный опыт ???

BlackMakler
Не забудь закрылками управлять и тормозной парашют поставить :grin:


На Sti - клубе народ доволен : http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.ph...212&start=0

П.С. НАДО БРАТЬ !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ashikh
сообщение 22.7.2009, 23:12
Сообщение #47


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1318
Регистрация: 21.5.2007
Из: Поребрик сити

Мой город: СПб



BlackMakler
нормальная резина... по мокрому хреново едет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 22.7.2009, 23:27
Сообщение #48


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




BlackMakler
Дык тыб сразу сказал, что на Субария, Сильного и Полноприводного колесики подбираешь))
ОДИНАКОВЫЕ по названию колеса в РАЗНЫХ размерностях ведут себя ПО-РАЗНОМУ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 22.7.2009, 23:33
Сообщение #49


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(Шадов)
BlackMakler
ОДИНАКОВЫЕ по названию колеса в РАЗНЫХ размерностях ведут себя ПО-РАЗНОМУ


так чаго брать-то ?

к российскому Нокиан Н как-то нет доверия
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 22.7.2009, 23:44
Сообщение #50


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=874837#874837
да вот еще один Чел свидетельствует...
У Нокии - Гарантийная программа на 2 года без ограничения пробега.
А то, что делают ее у нас - не парься: тестил кто-то колеса, сделанные там и у нас: без разницы)).
У них были косяки в 15 радиусе, в первой партии после запуска Завода.
А колеса, выпущенные после 10.08 года - вообще без претензий.
Цитата
к российскому Нокиан Н как-то нет доверия

Пора уходить от стереотипов))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 1:01