Посоветуйте, как малой кровью проложить СИЛУ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Посоветуйте, как малой кровью проложить СИЛУ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Был свободный вечер и всё решилось быстро - усилителю и сабвуферу в "Геше" быть !
Из гаража были ивлечены "валявшиеся" там межблочные кабели "Mystery" и усилитель "Power acoustik PS4-600" , а из холодильника пара бутылочек хорошего пива ... Так как в настоящий момент у меня нет возможности провести вибро и шумоизоляцию "Геши" любимыми мною материалами "Noisebuster", решено было ограничиться монтажем имеющихся под рукой аудиокомпонентов. Да вот ещё что - привинчивать тяжелый усилитель к обивке багажника рука не поднялась , посему специально для него будет изготовлена панель но об этом немного позже , как и о замене "фронта". Да и сабвуфер пока существует только в виде куска фанеры и 10 дюймовой головки Prology ... надеюсь в ближайшее время мне удастся всё доделать с последующим фотоотчётом . Итак сомнения по поводу гарантии на электрику прочь ! приступаем ... Главное условие - ничего нигде не сверлить ... и не ломать пластмасски ... Как потом оказалось, сняв подкрылок можно было бы пройти моторный отсек минут за 15 , завести силовой кабель в салон под контроллером двигателя не демонтируя его. http://yuri1967.narod.ru/Audio-Install.html Следующий этап: а) предохранитель под капот и усилитель в багажник с подключением существующей акустики. б) сборка сабвуфера и монтаж нового компонентного фронта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 15.1.2005 Из: Москва орехово-кокосово ![]() |
Есть более простой способ, универсальный для всех машин. Достаточно проколоть большой плоской отверткой резиновую лягушку, сквозь которую проходит основной толстый жгут в моторный отсек, в полученное отверствие пропустить сложенную пополам жесткую проволоку и уже ею втянуть столько дополнительных проводов, сколько понадобиться. Доступ к ней свободный и под торпедой и под капотом. Не надо ничего разбирать и искать.
Единственный нюанс - это когда не сильно давишь отверткой в резинку из под торпеды, то кто то второй должен посмотреть под капотом, что резинка вспучивается, а жгут не шевелится - это чтоб не повредить штатные провода. Только после этого можно прикладывать усилие. Хотя если делаешь это не в первый и не второй раз, то помощник уже не требуется - уже сам чувствуешь, куда попала отвертка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 31.3.2005 Из: Кемерово ![]() |
2 Yuri_1967: Ихмо, вполне грамотно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
2 Staseek: Я посчитал, что силовому кабелю будет всё таки лучше и спокойнее лежать в крыле, чем в моторном отсеке! А проковырять дырку можно было и в любом удобном месте щита моторного отсека - только принять меры чтоб оболочка не перетёрлась об металл ...
В Гетц основной жгут выходит из салона под отопителем - там просто неподлезть. А второй жгут выходит как раз из под контроллера двигателя, так что отвёрткой протыкать мне ничего не пришлось - кабель прошёл через отверстие предусмотренное заводом изготовителем, вместе со штатной проводкой через заводскую резиновую "гильзу" вполне приличного диаметра! Да и что ещё немаловажно "сила", "межблочники" и акустические кабели разнесены друг от друга и встретятся только рядом с усилителем ! Так как усилитель будет стоять слева, то и длина силового кабеля в предложенном мною варианте будет минимальна! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 92 Регистрация: 18.4.2005 Из: Татарстан ![]() |
Yuri_1967
По такойже точно схеме и уменя все сделано, только блок управления не демонтировался. и межблочные кабеля всеже кинул по правому борту, а силовой по левому. Кстати когда будеш проталкивать кабеля в двери. Я в родном разъеме перекинул несколько проводов в колодках, а в освободившемся пространстве просверлил 2 отверстия, тоесть фактически расширил штатные отверстия в колодках, и протянул провода. Единственный минус, дверь теперь открутив 5 болтов не снимеш :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
2 Кукиш
С разъёмами в дверях хороший ход! Разъёмы видел, резинки снимал осматривал но как поступить пока не знал ... Спасибо за совет сделаю аналогично. Кстати как к подобным вещам относятся дилеры во время ТО? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 124 Регистрация: 15.1.2005 Из: Москва орехово-кокосово ![]() |
Цитата(Yuri_1967) 2 Staseek: ... А проковырять дырку можно было и в любом удобном месте щита моторного отсека - только принять меры чтоб оболочка не перетёрлась об металл ...
...В Гетц основной жгут выходит из салона под отопителем - там просто неподлезть... Дык фенька в том, что металл ковырять не надо. А резинка не даст замкнуть на корпус ни при каких обстоятельствах, и кроме того герметично охватывает доп. проводку. Подлезть как раз не сложно, специально сделано так, чтобы был доступ. И еще плюс в том, что практически во всех авто эта резиновая заглушка располагается примерно одинаково - найдешь даже с закрытыми глазами и всей работы на 5 минут. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
А надо ли вешать доп. конденсаторы на силу???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2005 Из: Moscow ![]() |
FAnton
Привет, если в системе несколько усилителей то да или если один для саба, то тоже да. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
А а в продаже они специальным блоком бывают и самому придумывать надо?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 26.1.2005 Из: www.nexprint.ru ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(Boewik)
Спасибо. Фика се! Самый бюджетный без вольтметра на 0,5 Фарад - 1300руб почти... Мда... Вот это они на нас зарабатывают! Кстати, на эту же тему только про провода - очень занятно: http://www.emmanet.ru./forumbb/viewtopic.php?t=423 Я вот еще не могу понять - если не приближаться к теме аудиофильства, каковая по моему мнению вообще в авто малоуместна - какие вообще требования могут быть к межблочникам, кроме того что это должны быть все-таки провода ? ![]() Ведь по ним не течет токов больших, диапазон частот - по-моему - тоже не обсуждается в данном случае. .. Вобщем - не понятно мне .. :???: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 26.1.2005 Из: www.nexprint.ru ![]() |
Цитата Кстати, на эту же тему только про провода - очень занятно
:sad: и самое интересное что это правда но я думаю ИМХО что в машине не стоит так заморачиваться. Дома я когда акустику вешал и делал театр я тоже купил межблочник (0.4 метра из серебра-обедненой) за 80 у.е. играет заметно лучше.. вот еслиб еще провод питания купить спесиальный (за 344.25 у.е ![]() только жаба душит) то ваще хайенд получилось.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(Boewik) Цитата Кстати, на эту же тему только про провода - очень занятно
:sad: и самое интересное что это правда но я думаю ИМХО что в машине не стоит так заморачиваться. Дома я когда акустику вешал и делал театр я тоже купил межблочник (0.4 метра из серебра-обедненой) за 80 у.е. играет заметно лучше.. вот еслиб еще провод питания купить спесиальный (за 344.25 у.е ![]() только жаба душит) то ваще хайенд получилось.... А я менял провода за 10 и за 50 у.е. и ниче не заметил. Правда у кач-ве акустического - Monster Cable за 7 у.е./м (квадрата 3), но я считаю, что метафизика для меня - пока не изведаная область ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2005 Из: Moscow ![]() |
Всем ПРИВЕТ, Кто как силовую проводку прокладывал? Очень нехочется торпеду снимать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Aleksey
Лёш, Сереге (Boewik) напиши...он всю машину перелопатил :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 26.1.2005 Из: www.nexprint.ru ![]() |
Дык мы уже и так знакомы
![]() Во только изнутри я все разобрал а со стороны моторного отсека нет ![]() На самом деле проблема есть :cry: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 7.7.2005 Из: Москва, ЮЗАО ![]() |
Всем владельцам Гешек, у кого нет штатных пищалок в зеркалах, меняю треугольники с местом под пищалку, на заглушки без оных
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 7.7.2005 Из: Москва, ЮЗАО ![]() |
проблем вообще нет, смотря какая сила и сколько ты ведешь проводов, а так - сверлишь отверстие примерно под сцеплением, чуть левее, провод в гофру, сверху изоленту и готово дело
у меня таким образом пропущено два кабеля 4awg |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 8.3.2005 Из: Chelyabinsk ![]() |
marques
Два кабеля это + и - чтоли? А можно только один? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 7.7.2005 Из: Москва, ЮЗАО ![]() |
конечно можно, если у тебя моща небольшая
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 817 Регистрация: 2.2.2005 Из: Москва ЗАО Мой город: Москва ![]() |
Цитата(marques) проблем вообще нет, смотря какая сила и сколько ты ведешь проводов, а так - сверлишь отверстие примерно под сцеплением, чуть левее
Не жалко дырявить Гешку??? :sad: Ведь есть же другие способы ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 7.7.2005 Из: Москва, ЮЗАО ![]() |
каждый провод диаметром сантиметр, я не нашел штатных отверстий в моторном щите, жалко конечно, но что делать........больше машину не дырявил нигде, че слово :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 30.1.2005 Из: В.Новгород ![]() |
Так писали уже, что можно и без дырок через штатнный ввод рядом с блоком управления под торпедой, ввод выходит под крыло (левое). Дальше силу кладем под облицовку левого порога под резиновый уплотнитель, можно, конечно, снять облицовку, но прокладывается и так. Сигнальные провода тянем по правому порогу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(VAG) Так писали уже, что можно и без дырок через штатнный ввод рядом с блоком управления под торпедой, ввод выходит под крыло (левое). Дальше силу кладем под облицовку левого порога под резиновый уплотнитель, можно, конечно, снять облицовку, но прокладывается и так. Сигнальные провода тянем по правому порогу.
А почему нельзя все вместе проложить по одной стороне? Что, такие уж помехи будут?? А если только для саба?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
а чем плоха прокладка через штатный уплотнитель (по центру моторного отсека, который за топливной рампой) ... Там кабель толстый, а пипка уплотнителя еще толще - кинуть туда в "трубке" несколько кабелей, и притянуть к штатному жгуту стяжными хомутами
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 30.1.2005 Из: В.Новгород ![]() |
Цитата А почему нельзя все вместе проложить по одной стороне? Что, такие уж помехи будут?? А если только для саба?? Помехи если и будут, то незначительные, а вот два кабеля под уплотнитель не лезут.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 15.9.2005 Из: Rostov ![]() |
собрался поставить саб в машину, разобрал пол салона, протянул провода, с мафоном соеденил
а блин как силовой под капот тянуть не могу сообразить там что сверлиться надо? или что за движком куча проводки входит врезаться так там опасно как то мож и порезать чего((( подскажите кто в курсе че делать?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
а темы в этом раздели смотрел...???
МНОГО БЫЛО! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Сними подкрылок левой колёсной арки - увидишь жгут ... иди как идёт он ... от аккумулятора в салон ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 15.9.2005 Из: Rostov ![]() |
спасибо за совет)
а где в салоне выход? там же слева под рулевой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 15.9.2005 Из: Rostov ![]() |
еще такой вопрос
если предохранитель на силовом сразу не ставить то какие шансы все упороть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
Снимешь подкрылок - увидишь резиновый клапан ...
Проткнёшь его и выйдешь в салон за контроллером двигателя ( слева от сцепления ) ... Короче провод протолкнёшь в салон - за контроллером изнутри рукой нащупаешь ... Там всё просто думаю на месте разберёшься ... дел на 15 минут ... Можешь снять под рулевой нижнюю часть торпеды - "полку под зонт" будет удобнее работать ... Удачи ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
dimas
Предохранитель и гофрированный шланг - обязательно ... Можно не просто упороть а сжечь машину ... Сечение силового кабеля ведь не маленькое - вдруг где прижмёт на "массу" ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 506 Регистрация: 21.4.2005 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 23.1.2005 Из: Tomsk, Сибирь ![]() |
Цитата(Yuri_1967) dimas
Предохранитель и гофрированный шланг - обязательно ... Можно не просто упороть а сжечь машину ... Сечение силового кабеля ведь не маленькое - вдруг где прижмёт на "массу" ... Погоди, так что, гофру по всему салону кидать и даже в это крохотное отверстие между подкапотным и салоном? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 15.9.2005 Из: Rostov ![]() |
сенкью вери мач))
щас пойду делать) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
А кто куда цеплял минус???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва ![]() |
ребята у кого-нибудь стоит саб?
какой именно? и как он вам нравится или нет и самое главное сколько места он занимает ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 149 Регистрация: 22.6.2005 Из: и снова пЫтер ... ![]() |
Novochka
ставь Hertz Es(HX) -200 (250,300) ... сделаешь под него фальшпол в багажник ... туда же усю положишь .. играть отлтично будет .... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 28.10.2005 Из: israel ashkelon ![]() |
желаю удачи
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 21.10.2005 Из: Москва ![]() |
Стоит Polk Momo 104. Ящик отлит в запаску колеса. Играет просто супер. И при этом остался почти весь багажник (в высоту потерял всего 6 см, там же под фальшполом 2 усилителя и конденсатор.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 16.2.2008 Из: Архангельск ![]() |
Господа! А подскажите пожалуйста! Зачем нужен конденсатор! И куда он подключается??? Праллельно питанию??? Или?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 4.11.2006 Из: Екатеринбург ![]() |
Nikkit
Штоб при пиковых нагрузках отдавать часть накопленной энергии. Плюс на плюс аккума, минус на минус, ессно располагать его ближе к усилителю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 16.2.2008 Из: Архангельск ![]() |
А если в багажник поставить такойже стартерный аккумулятор? Заряд пустить от штатного аккума. Не будет необходимости в прокладке толсенного плюса. Ток подзаряда поставить ~1А. Подключить подзаряд через диод, который предотвратит разряд через стартер и другие цепи авто. Собрать схему которая ограничивает ток подзаряда до 1А чтоб не погасить генератор и электронный регулятор. Думаю лишние 16 кг в багажнике не помешают? Но!!! внутреннее сопротивление аккумулятора настолько мало, что не будет такого эффекта как от конденсатора, который даёт требуемое для усилка... Вот иответ на мойже вопрос. :smile:
В моём бывшем авто сига работала от подобной схемы. Стоял УПСовый аккумулятор (11А/ч) который подзаряжался таким, описанным выше, образом. Уже 3 года сига исправно работает. Кроме того к ней всегда стоит на подзаряде сотовый телефон набирающий мне номер от срабатывания датчика качания. ТОлько 1 раз в 3-4 месяца ложу денюшку на счёт сотового оператора. А о телефоне забыл. Сига независима от бортовой сети. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 512 Регистрация: 30.12.2006 Мой город: Ставрополь ![]() |
Nikkit
Правильный ответ на твой вопрос это установка в багажник гелевой АКБ глубокого разряда и будет вам счастье, я этот вопрос решил так: http://photofile.ru/users/vitaliy_099/1350...731/full_image/ http://photofile.ru/users/vitaliy_099/1350...741/full_image/ http://photofile.ru/users/vitaliy_099/1350...761/full_image/ распределение заряда будет идти через диодный изолятор и провод соединяющий АКБ будет 0 AWG. Этот вариант уже не один год отработал на нашем ВАЗ 2110, Ford Focus, и т.д. Желающим повторить то же самое предупреждаю новая АКБ со штатным глушителем никак не уживаются, так что в утиль его.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 16.2.2008 Из: Архангельск ![]() |
Слово такое
![]() ![]() Что такое 0 AWG? Гелевая батарея - это и есть аккум от UPSа |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1838 Регистрация: 17.1.2006 Из: Московия ![]() |
Nikkit Ты не праффф
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 512 Регистрация: 30.12.2006 Мой город: Ставрополь ![]() |
Brokly
Вы правы но % на 70, т.к. гелевый АКБ легко заменяет кондер и последний становится только пожирателем энергии и плюсов от него мало, 0 гейч не самый толстый есть у Dietz и кабель "00" :smile: , а по поводу изолятора батареи вы меня удивили от вас не ожидал, можно почитать например вот здесь: http://www.czar.ru/detail.php?id=2860&...2654d838f3c4f35 или поможет вам яндекс, но и существует другая вещь простое Stinger реле SR200 или SR80 но у них больше минусов чем плюсов, т.к. человек должен ставить две одинаковых батареи например красную и желтую Optima. Вот про них: http://www.optimabatteries.com/ или вот http://www.carumba.ru/catalogue/accumulato...16&c-1=1315 Да и еще забыл по поводу зарядки я же писал ВСЕ нормально не кто не голодает (кроме тех кто в Никарагуа ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Опа, срочно нужен попкорн :grin:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:24 |