Сход/развал - угол кастера после ремонта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Сход/развал - угол кастера после ремонта |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2008 Из: Москва ![]() |
Был ремонт кузовной + замена поворотного кулака левого.
На выдаче дали результаты регулировки сход/развал, но на них не обратили особого внимания. Спустя 6 месяцев сделали ТО 15000. На распечатке сход/развал показал угол левого кастера 1.08 (спецификация 2.54-1.54). Мастер сказал, что скорее всего замена левого переднего рычага подвески все исправит. Тут я вспомнил про сход/развал после ремонта смотрим левый угол кастера 1.48 (спецификация 1.48-2.48), т.е. угол довели до спецификации и выдали машину как положено. После ТО поехал в сервис где делали ремонт их стенд показал: левый угол кастера - 1.31 начальный, конечный 1.36 (спецификация 1.48-2.48) Выходит угол ушел, видимых повреждений подвески нет. Стенды разных сервисов различаются как спецификацией так и измерениями. И так вопрос на кого грешить: на некачественный ремонт или ? в ямы не заезжал и т.д. Всем спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата И так вопрос на кого грешить: на некачественный ремонт или ?
... на себя. Такие вещи нужно сразу смотреть. В смысле - все выданные бумажки, и задавать вопросы тогда же, а не спустя пол-года. Ты теперь никому ничего не докажешь - начнется игра в футбол(((. А если по делу, то: Если подвеску ( или ее часть ) при жестянке снимали а потом поставили и сразу - на стенд, то вполне возможно, что теперь она обмялась и встала на свое место,показав другое значение кастора. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2008 Из: Москва ![]() |
Шадов,
Но правильно ли будет менять рычаг подвески? и будет ли после него все хорошо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
xshock
Удар в какое место был? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2008 Из: Москва ![]() |
в верх левого бока.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Если менялся поворотный кулак, то большая вероятность того, что рычагу тоже досталось((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2008 Из: Москва ![]() |
Вот точно кулак меняли!
какого ?X? не стали менять рычаг? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 9.9.2008 Из: Питер ![]() |
Может быть проблема в самой стойке... недавний мой краштест показал.. что не только рычаг но и стойку менять надо... :evil: видимых повреждений стойки небыло..после замены всё встало на свои места)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
SERGYO
+1. Изгиб штока не заметишь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2008 Из: Москва ![]() |
Кто подскажет код детали стойки, а то может ее и меняли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2008 Из: Москва ![]() |
И мне все же не понятно, если сделали кузовной ремонт, почему не стали менять детали подвески? ведь все упиралось только в указании деталей, необходимых в замене, в заказ наряде.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 9.9.2008 Из: Питер ![]() |
54650-1C300 Амортизатор газовый передний левый
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
xshock
Цитата Продольный угол наклона оси поворота (кастер) - это угол, образованный вертикальной линией, проходящей через центр колеса и перпендикулярный дорожному покрытию и осевой линии стойки.
Слгласен с предположением Шадова,раз менялся кулак,то скорее всего и рычагу досталось или местам его крепления. Есть вероятность что новый рычаг на место нормально не встанет. При гнутой стойке скорее всего завалило бы развал. Встречался с подобным не раз. Могли не менять рычаг как раз по причине геморойности. Увидели что кастер в допуске и успокоились. Вот ссылка на источник,там усё подробно и с картинками. http://arteg.ru/vamag/index.htm Надеюсь поможет. ;-)
Транспортное средство в плоскости симметрии автомобиля. Кастер является положительным, если, продлевая осевую линию стойки к дорожному покрытию, пересекает его впереди колеса соответственно направлению движения (ось поворота наклонена в сторону водителя). Кастер является отрицательным, если продлевает осевую линию стойки по направлению к дорожному покрытию и перекрывает его в точке, находящейся позади колеса соответственно направлению движения (ось поворота наклонена от водителя) и нулевым, если ось полворота совпадает с вертикалью. При положительном продольном угле наклона оси поворота при движении транспортного средства возникают силы, стремящиеся направить колёса в прямолинейное движение. Неотрегулированность данных углов приводит к неустойчивому движению автомобиля. 90% автомобилей кастер положительный. Приборы 3D единственные, которые могут измерять эти углы напрямую (головочные стенды вычисляют их после измерения развала). Продольный наклон всегда должен быть одинаковый с каждой стороны, чтобы автомобиль «не уводило», даже если он не в допуске. У некоторых автомобилей кастер регулируется, у некоторых нет, поэтому их нужно отрегулировать так чтобы они были одинаковы с двух сторон другими методами. При возможности регулировки обычно смещается колесо вперед или назад (вдоль продольной оси автомобиля) если кастер не регулируется так чтобы он был одинаков с каждой стороны – ищем гнутую тягу. Если автомобиль тянет, в какую либо сторону, при его движении, то его тянет в ту сторону, где меньший угол кастера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2008 Из: Москва ![]() |
SERGYO
амортизатор, подшипник ступицы меняли. Jarlacks спасибо. Просто не знаю что делать, даже с Хенде моторс СНГ общался с клиентской службой в течение 2 месяцев - их заключение: рекомендовать дилерскому центру замену каких-либо деталей за их счет они не могут. Вот и думаю тянуть экспертизу или вообще на замену авто писать претензию. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2008 Из: Москва ![]() |
и еще в тему:
рычаг за 3500 от MOBIS отличается от корейского за 1350? Чем? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(xshock) и еще в тему:
рычаг за 3500 от MOBIS отличается от корейского за 1350? Чем? наклейкой)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2008 Из: Москва ![]() |
ну и как быть? поменять рычаг и все встанет на свои места?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(xshock) ну и как быть? поменять рычаг и все встанет на свои места?
не факт(( Если жестянку подгоняли под кривой рычаг((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
xshock Рычаг вроде к балке крепится? Проверить все что может повлиять на угол- рычаг,места его кремления к балке-кузову,если все ок,то смотреть не ушло ли крепление самой балки (я не знаю какой силы был удар,поэтому только предпологаю) в самом рычаге сайлентблоки(резинки,думаю что они вероятнее всего деформированы) ,ну и по верху на всякий случай- от стойки до чашки кузова где она крепится. Или забей и катайся если авто нормально едет и резину не жрет.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 13:55 |