Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сход/развал - угол кастера после ремонта
xshock
сообщение 24.7.2009, 11:39
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 8.5.2008
Из: Москва




Был ремонт кузовной + замена поворотного кулака левого.
На выдаче дали результаты регулировки сход/развал, но на них не обратили особого внимания.
Спустя 6 месяцев сделали ТО 15000. На распечатке сход/развал показал угол левого кастера 1.08 (спецификация 2.54-1.54).
Мастер сказал, что скорее всего замена левого переднего рычага подвески все исправит.
Тут я вспомнил про сход/развал после ремонта смотрим
левый угол кастера 1.48 (спецификация 1.48-2.48), т.е. угол довели до спецификации и выдали машину как положено.

После ТО поехал в сервис где делали ремонт их стенд показал:
левый угол кастера - 1.31 начальный, конечный 1.36 (спецификация 1.48-2.48)
Выходит угол ушел, видимых повреждений подвески нет.
Стенды разных сервисов различаются как спецификацией так и измерениями.

И так вопрос на кого грешить: на некачественный ремонт или ? в ямы не заезжал и т.д.

Всем спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 24.7.2009, 21:24
Сообщение #2


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
И так вопрос на кого грешить: на некачественный ремонт или ?

... на себя.
Такие вещи нужно сразу смотреть. В смысле - все выданные бумажки, и задавать вопросы тогда же, а не спустя пол-года. Ты теперь никому ничего не докажешь - начнется игра в футбол(((.
А если по делу, то:
Если подвеску ( или ее часть ) при жестянке снимали а потом поставили и сразу - на стенд, то вполне возможно, что теперь она обмялась и встала на свое место,показав другое значение кастора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xshock
сообщение 27.7.2009, 8:32
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 8.5.2008
Из: Москва




Шадов,
Но правильно ли будет менять рычаг подвески? и будет ли после него все хорошо?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 27.7.2009, 10:10
Сообщение #4


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




xshock
Удар в какое место был?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xshock
сообщение 27.7.2009, 17:14
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 8.5.2008
Из: Москва




в верх левого бока.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 27.7.2009, 17:39
Сообщение #6


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Если менялся поворотный кулак, то большая вероятность того, что рычагу тоже досталось((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xshock
сообщение 27.7.2009, 17:43
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 8.5.2008
Из: Москва




Вот точно кулак меняли!
какого ?X? не стали менять рычаг?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SERGYO
сообщение 27.7.2009, 18:31
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 9.9.2008
Из: Питер




Может быть проблема в самой стойке... недавний мой краштест показал.. что не только рычаг но и стойку менять надо... :evil: видимых повреждений стойки небыло..после замены всё встало на свои места)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 27.7.2009, 19:26
Сообщение #9


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



SERGYO
+1. Изгиб штока не заметишь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xshock
сообщение 27.7.2009, 19:50
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 8.5.2008
Из: Москва




Кто подскажет код детали стойки, а то может ее и меняли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xshock
сообщение 27.7.2009, 19:56
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 8.5.2008
Из: Москва




И мне все же не понятно, если сделали кузовной ремонт, почему не стали менять детали подвески? ведь все упиралось только в указании деталей, необходимых в замене, в заказ наряде.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SERGYO
сообщение 27.7.2009, 19:57
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 9.9.2008
Из: Питер




54650-1C300 Амортизатор газовый передний левый
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 27.7.2009, 21:13
Сообщение #13


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



xshock
Цитата
Продольный угол наклона оси поворота (кастер) - это угол, образованный вертикальной линией, проходящей через центр колеса и перпендикулярный дорожному покрытию и осевой линии стойки.
Транспортное средство в плоскости симметрии автомобиля.
Кастер является положительным, если, продлевая осевую линию стойки к дорожному покрытию, пересекает его впереди колеса соответственно направлению движения (ось поворота наклонена в сторону водителя). Кастер является отрицательным, если продлевает осевую линию стойки по направлению к дорожному покрытию и перекрывает его в точке, находящейся позади колеса соответственно направлению движения (ось поворота наклонена от водителя) и нулевым, если ось полворота совпадает с вертикалью.
При положительном продольном угле наклона оси поворота при движении транспортного средства возникают силы, стремящиеся направить колёса в прямолинейное движение. Неотрегулированность данных углов приводит к неустойчивому движению автомобиля.

90% автомобилей кастер положительный. Приборы 3D единственные, которые могут измерять эти углы напрямую (головочные стенды вычисляют их после измерения развала). Продольный наклон всегда должен быть одинаковый с каждой стороны, чтобы автомобиль «не уводило», даже если он не в допуске. У некоторых автомобилей кастер регулируется, у некоторых нет, поэтому их нужно отрегулировать так чтобы они были одинаковы с двух сторон другими методами. При возможности регулировки обычно смещается колесо вперед или назад (вдоль продольной оси автомобиля) если кастер не регулируется так чтобы он был одинаков с каждой стороны – ищем гнутую тягу. Если автомобиль тянет, в какую либо сторону, при его движении, то его тянет в ту сторону, где меньший угол кастера.
Слгласен с предположением Шадова,раз менялся кулак,то скорее всего и рычагу досталось или местам его крепления. Есть вероятность что новый рычаг на место нормально не встанет. При гнутой стойке скорее всего завалило бы развал. Встречался с подобным не раз. Могли не менять рычаг как раз по причине геморойности. Увидели что кастер в допуске и успокоились. Вот ссылка на источник,там усё подробно и с картинками. http://arteg.ru/vamag/index.htm Надеюсь поможет. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xshock
сообщение 27.7.2009, 21:40
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 8.5.2008
Из: Москва




SERGYO
амортизатор, подшипник ступицы меняли.
Jarlacks
спасибо.
Просто не знаю что делать, даже с Хенде моторс СНГ общался с клиентской службой в течение 2 месяцев - их заключение:
рекомендовать дилерскому центру замену каких-либо деталей за их счет они не могут.

Вот и думаю тянуть экспертизу или вообще на замену авто писать претензию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xshock
сообщение 27.7.2009, 21:47
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 8.5.2008
Из: Москва




и еще в тему:
рычаг за 3500 от MOBIS отличается от корейского за 1350? Чем?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 27.7.2009, 22:19
Сообщение #16


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(xshock)
и еще в тему:
рычаг за 3500 от MOBIS отличается от корейского за 1350? Чем?

наклейкой))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xshock
сообщение 29.7.2009, 9:09
Сообщение #17


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 8.5.2008
Из: Москва




ну и как быть? поменять рычаг и все встанет на свои места?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 29.7.2009, 11:53
Сообщение #18


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(xshock)
ну и как быть? поменять рычаг и все встанет на свои места?

не факт((
Если жестянку подгоняли под кривой рычаг(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 29.7.2009, 14:02
Сообщение #19


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



xshock Рычаг вроде к балке крепится? Проверить все что может повлиять на угол- рычаг,места его кремления к балке-кузову,если все ок,то смотреть не ушло ли крепление самой балки (я не знаю какой силы был удар,поэтому только предпологаю) в самом рычаге сайлентблоки(резинки,думаю что они вероятнее всего деформированы) ,ну и по верху на всякий случай- от стойки до чашки кузова где она крепится. Или забей и катайся если авто нормально едет и резину не жрет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 10:47