Кондиционер и регулятор температуры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Кондиционер и регулятор температуры |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 20.4.2008 Из: Петрозаводск ![]() |
Подскажите, как коррелируются между собой эти агрегаты ?
Например : 1) Кондиционер выключен, регулятор в крайне левом положении. 2) Кондиционер выключен, регулятор в крайне правом положении. 3) Кондиционер включен, регулятор в крайне левом положении. 3) Кондиционер включен, регулятор в крайне правом положении. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 22.7.2006 ![]() |
Между собой - никак. Кондиционер включает/выключается кнопкой. А регулятор управляет заслонкой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
0.о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 562 Регистрация: 27.9.2005 Мой город: * ![]() |
кондей удаляет влагу из воздуха.
регулятор температуры отвечает за то, будет ли проходить воздух через обогревающий элемент. какая может быть корреляция? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(cold) какая может быть корреляция?
...одни тока флуктуации.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 4.5.2008 Из: МО Балашиха ![]() |
1. поддувает забортный воздух
2. поддувает забортный воздух потеплее (на ходу) 3. кондишн работает в салоне прохлада 3. кондишн работает, но уже в роли осушителя воздуха все варианты безопасны для машины |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 95 Регистрация: 20.4.2008 Из: Петрозаводск ![]() |
Цитата(mega1) 1. поддувает забортный воздух
2. поддувает забортный воздух потеплее (на ходу) 3. кондишн работает в салоне прохлада 3. кондишн работает, но уже в роли осушителя воздуха все варианты безопасны для машины Ответ достойный твоего nickname ![]() Все очень четко и просто. Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Я бы еще добавил вот что: когда кондей включен (кнопка его нажата) и регулятор скорости вентилятора в положении 1 - тогда он будет работать в прерывистом режиме (подключился, поработал, выключился);
в положении 2 - то же, но фаза работы дольше; в положении 3 и 4 - постоянная работа Выключаешь вентилятор совсем - отключается и кондей (даже если его кнопка нажата). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 4.5.2008 Из: МО Балашиха ![]() |
Цитата регулятор скорости вентилятора в положении 1 - тогда он будет работать в прерывистом режиме (подключился, поработал, выключился)
имеется ввиду компрессор? еще заметил - если крутить мотор больше 3500-4000 об. - компрессор отключается.знает кто? Цитата 3. кондишн работает, но уже в роли осушителя воздуха
кстати можно прибавить градусов, если боитесь заболеть. а когда чувствуете недомогание - лучше не пользоваться кондицонером |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр ![]() |
Цитата(mega1) Цитата регулятор скорости вентилятора в положении 1 - тогда он будет работать в прерывистом режиме (подключился, поработал, выключился)
имеется ввиду компрессор? Именно так! Это хорошо слышно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(mega1) еще заметил - если крутить мотор больше 3500-4000 об. - компрессор отключается.знает кто?
Это сделано для получения полной мощности от двигателя, напр. при обгоне. На автомобилях с АКПП отключение копрессора кондиционера происходит при нажатии педали газа до упора в пол (кик-даун). Имеются в виду все авто а не только Геша. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(Cofeman) Цитата(mega1) Цитата регулятор скорости вентилятора в положении 1 - тогда он будет работать в прерывистом режиме (подключился, поработал, выключился)
имеется ввиду компрессор? Именно так! Это хорошо слышно. Продолжительностью включения компрессора и длительностью пауз между этими включениями происходит регулирование производительности кондиционера. Стоит регулятор оборотов вентилятора салона на "1" - "отбор холода" с испарителя в салоне маленький - компрессор включается реже, стоит регулятор на "2" и т.д., отбор больше и соответственно компрессор чаще включается. Регулируется вся эта работа компрессора обычно при помощи пары датчиков давления и датчика температуры хладогента. |
![]() |
|
Гость_shogun52_* |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() |
cold
а я думал что кондей воздух охлаждать должен а не сушить :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 28.3.2008 Из: ВОЛГОГРАД Мой город: Волгоград ![]() |
Цитата(shogun52) cold
а я думал что кондей воздух охлаждать должен а не сушить :grin: Совершенно зря иронизируем! Попробуй в запотевшей машине даже при регуляторе температуры установленном на красной зоне включить кондиционер. |
![]() |
|
Гость_shogun52_* |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() |
Leser
запотела зимой , летом? поподробнее пож-та, да и на красной зоне кондей зачем включать? :sad: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 152 Регистрация: 4.5.2008 Из: МО Балашиха ![]() |
Цитата а я думал что кондей воздух охлаждать должен а не сушить
хоть вы и старше меня, но позволю вас немного поучить для примера: вспомните когда заходите в ванную, бачок унитаза весь мокрый, особенно когда в ванне или туалете очень влажно, и как вы думаете почему? холодная вода вбачке, сконденсировала влагу из воздуха на стенках бачка....это не диффузия воды с керамикой!!! теже процессы происходят и на испарителе кондиционера.... соответственно воздух идет сухой и холодный Цитата запотела зимой , летом? поподробнее пож-та, да и на красной зоне кондей зачем включать?
если вы заметили, летом в дождь не очень приятно включать печку, получается вообще баня в салоне... но не все хотят морозится в салоне изза того что запотели стекла... достаточно повернуть регулятор к красной зоне, как климат в салоне станет более благоприятный. и не жарко и не холдно, и стекла отпотели.... |
![]() |
|
Гость_shogun52_* |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() |
mega1
я в дождь просто холодный воздух включаю на лобовуху, можно даже без кондея |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата(mega1) холодная вода вбачке,
сконденсировала влагу из воздуха на стенках бачка....это не диффузия воды с керамикой!!! теже процессы происходят и на испарителе кондиционера.... Стоило добавить, что отделенная влага попадает не опять в воздух, как в ванной, а стекает по трубочке на улицу, вот тут-то и происходит разделение влажного воздуха на сухой воздух и воду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 2.11.2008 Из: Калининград ![]() |
+1 mega1
Однозначно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Народ, а информация насчет отключения кондея при оборотах выше 3500-4000 проверенная? Ибо одно дело отключать в момент разгона (как в АКПП при кик-дауне) а другое дело, если я еду на оборотах 4000 постоянно. У меня что, вообще кондишен не будет работать? Вроде не замечал такого... Морозит на любых скоростях и на 150... А это уже за 4000 обо/мин.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 13.12.2008 Из: Новороссийск ![]() |
Здравствуйте.
Проблема в следующем регулятор температуры кондеционера (видимо) не доходит до своих крайних положений ни при понижении температуры ни при повышении. т е когда включаешь кондиционер и ставишь температуры в самое левое положение температура +16 (фрион меняли) а стоит поставить в промежуток между двумя синими черточками дует уже теплый воздух, а вот когда ставишь на подогрев воздуха регулятор не доходит до конца красной грани 1 сантиметр. Это у всех так или только у меня глючит, вроде появилось после того как магнитофон ставили? Но заметили только сейчас :cry: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 13.12.2008 Из: Новороссийск ![]() |
и про понижении температуры регулятор доходит до конца и мог бы пойти еще дальше но видимо что то ему мешает
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 13.12.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(NVRSK) Здравствуйте.
Это у всех так или только у меня глючит, вроде появилось после того как магнитофон ставили? Но заметили только сейчас :cry: аналогичная ерунда, на днях разбирал морду из-за магнитолы и что-то там или застряло или соскочило. Нужно снова разбирать, правая крутилка не поворачивается до конца. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 13.12.2008 Из: Новороссийск ![]() |
наверное левая?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 5.7.2009 Из: Пермь ![]() |
Снимаешь подрулевой барбачёк, справа внизу от рулевой колоки два троса. Смотришь какой отвечает за температуру путем перемещения рычага....далее освобождаешь оплётку тросика (не сам тросик, а чёрную оплётку) из фиксатора и экспериментальным путём находишь нужное положение оплётки. Про разбор полочки под рулём есть на форуме и в сервис мануалах. Там два самореза снизу по краям и один винт на 10 в отсеке с предохранителями
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 5.7.2009 Из: Пермь ![]() |
kya
Правая крутилка там же...регулируется также...см выше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
NVRSK
Если при установки магнитолы снимали консоль и не скидывали тросы с секторов, то тросы соскочили около ручек. Это труднее исправлять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 5.7.2009 Из: Пермь ![]() |
Александр23
Еслиб тросик соскочил, то вообще не регулировалось бы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
XFactor
Я имею в виду всю конструкцию. Конечно, оболочка, или рубашка, как угодно. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 13.12.2008 Из: Новороссийск ![]() |
спасибо, завтра будем пробовать. а то обидно 2000 штуки отдали за замену фреона а результата мало.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 13.12.2008 Из: Новороссийск ![]() |
ууурррааа починили, блин а делов то на 10 минут и кондиционер снова заработал как и раньше, даже холодно в машине стало, на полную и не включаем теперь.
Все спасибо за участие. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
NVRSK
ЭЭЭЭЭ-нет! Так не пойдет! Мы же тебе не говорили - фигня, там дел не пять минут, давай-ка расширенно. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 5.7.2009 Из: Пермь ![]() |
NVRSK
Действительно. Нам интересно, да и для статистики и опыта важно. Давай рассказывай, делись опытом ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 13.12.2008 Из: Новороссийск ![]() |
Положени в котором был регулятор до регулировки
![]() Снял тросик регулятора ![]() Подергал его вперед назад в снятом положении, так же покрутил регулятор температуры ![]() Одел тросик на место. Вот теперь в каких крайних положения регулятора останавливается "пиндюринка" ![]() Теперь холодный воздух стал дуть в течении 1 минуты после включения кондея не зависимо от прогретости салона, я даже на минимальную теперь редко ставлю (живу на юге). Все |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 13.12.2008 Из: Новороссийск ![]() |
на минимальную температуру холода имелось в виду
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 13.12.2007 Из: Москва ![]() |
Цитата(XFactor) kya
Правая крутилка там же...регулируется также...см выше ага, спасибо, совет помог. Соскочило крепление "оплетки" тросика у самого регулятора. Прилось снимать морду (скидывать все тросики пеоед этим), откручивать от нее сигаретную полочку под магнитолой и там выковыривать железную клипсу, втягивать на сантиметр оплетку обратно и клипсу плоскогубцами на место. Понял что нужно перед накидыванием окончаний тросиков и их оплеток сначала подергать тросики, потом "пошерудить" всеми региляторами для выхода тросиков в удобное для них положение. И только потом ставить первым шаком окончания (колечки) на крепления а вторым шагом закреплять оплетку. Все занимает 15 минут. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:31 |