Заглох. Движок завел не успев протестить |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Заглох. Движок завел не успев протестить |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 1.3.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Всем добрый день! седня заглох в пробке на светофоре на подьем. Повернул ключ обратно, запустил тестирование, когда начал заводить сзади сильно подперали, горели лампа датчика масла, датчика АКБ и как я заметил лампа датчика температуры охлождающей жидкости. Это сильно плохо если заводить движок когда не погасла лампа температуры тосола?
Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 197 Регистрация: 9.2.2008 Из: Prague Мой город: Prague ![]() |
O_O, в 50% случаев так делаю уже в течение 1,5 лет
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 5.7.2009 Из: Пермь ![]() |
MikeDv
Ничего страшного. Я вообще слушаю, когда перестанет сосать бензонасос и завожу...а это порядка двух секунд....а в пробке, там уж как получается...один раз ничего не изменит и не испортит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 5.7.2009 Из: Пермь ![]() |
А в экстренной ситуации можно даже и ключ обратно не поворачивать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 10.1.2009 Из: г. Ухта, Республика Коми Мой город: Ухта ![]() |
Если глохнет - никогда ключ обратно не поворачиваю, сразу завожу. И ничего. Все ок.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
MikeDv
Тест лампочек делает приборка, а не мозги, кроме АВС. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 186 Регистрация: 30.8.2007 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
Все нормуль
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 107 Регистрация: 18.6.2008 Из: Москва ![]() |
Я тоже всегда слушаю, когда всасёт ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Не понял - в чом вопрос то???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 1.3.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Вопрос вот какой... при включении зажигании мозги должны тестить все датчики которые установлены поочередно их опрашивая я думал что лампочки на приборке гаснут после ответа очередного датчика. Ну типа ответил датчик погасла лампочка. я умудрился заглохнуть и завести двигатель когда горела лампочка датчика температуры тосола. вот и спрашивал у народа насколько это вредно так как полагал что этот датчик еще не ответил на запрос со стороны контроллера. а оказывается процесс тестирования идет не зависимо от лампочек приборки. вот теперь хочется спросить у спецов как идет процесс тестирования? и если заглох через сколько заводить машину? большинство мнений сводится к тому что заводить сразу после того как отработает бензонасос
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() Сообщений: 992 Регистрация: 15.11.2007 Из: ВиЗ Мой город: Екатеринбурьх ![]() |
:shock: офигеть у людей проблемы. никогда даже не задумывался, когда можно заводить а когда нет. :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
MikeDv
Сразу и ничего не ждать! Тестируется исправность лампочек, а не датчики, кроме подушек и чека. На температуру вообще один датчик на две лампочки (до 2007 г.) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:40 |