странный цокот как на старом ВАЗе... :-( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
странный цокот как на старом ВАЗе... :-( |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 22.5.2008 Из: Самара ![]() |
добрый день.некоторое время назад заметил, что под капотом странно цокоет на любой передаче на малых оборотах, если нажать в пол при 1500-2000 обмин. звук примерно такойже как вазовской класике (бывалые еще говорят что "пальцы" стучат, а что за пальцы и обо что они стучат бес понятия)подскажите пжлст, что это может быть и как с этим бороться? раньше этого небыло :sad:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
или бензин плохой
или температура двигателя по каким-то причинам повышена или нагара много в камере сгорания |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
UP
ну и свечи проверь на соответствие калильного числа данному мотору)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Gerion
Гидрокомпенсаторы у тебя торохтят, или от плохого бензина клапона, про пальцы забудь, еслибы пальцы стучали давнобы поршня оборвало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
casha12345
Да может и детонация быть, если аффтар на 1500 в пол нажимает на не соответствующей передаче(( Gerion а на какой скорости и передаче получается сей звон из мотора? По мере набора скорости звон исчезает или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Шадов
Цитата casha12345
Да может и детонация быть, Да в лёгкую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
На оборотах 1500об/мин цокают гидрики... причом в основном первый или второй со стороны бачка омывателя.. У само цокает.. забил давно..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 26.6.2009 Из: Сургут ![]() |
Вот у меня тож цокало что-то. Прошел позавчера ТО и все перестало)). Не знаю что они сделали но теперь тишина)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 22.5.2008 Из: Самара ![]() |
- бензин лью постоянно на роснефти, причем в основном на одной и тойже заправке...но раньше не цокало:
- температура тоже в норме в пределах 90 (на 96 включается вентеляторна 89-90 отключается): - свечи давно не менял (тыщ 30 точно отъездил), если их не менял старых хозяин то тогда точно больше...: - цокот появляется в основном на 2-3 передачи, на больших оборотах(свыше 2000) проподает. Да и появляется он исключительно когда резкая нагрузка на двигатель при малых оборотах (конечно я постоянно так не далаю это чисто ради эксперемента). На холостом ходу все ок. переключаюсь обычно на 3000-3500 об...реже на 4000 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Свечи - заменить 100%
Бензин 92 юзаешь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
на 1,4 цепь застучала на 15тык
как раз диаппазон 1600-1800 об/мин докучает при тошнении в натяг... пока мирюсь... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата - свечи давно не менял (тыщ 30 точно отъездил), если их не менял старых хозяин то тогда точно больше...: Какие ещё вопросы?) Если замена свечей не поможет, то как в старых жигулях, если и вправду детонация,то видимо мозги смесь поджигают раньше,чем положено... мож форсунка загажена. А чтоб мы тут в небо пальцем тыкали точнее,неплохо бы пробег указать! ;-)
Не думаю что гидрокомпенсаторы, ибо написано- Цитата звук примерно такойже как вазовской класике Откуда на ней гидрики? :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 13.12.2007 Из: Москва ![]() |
гидрокомпенсаторы.
p626oy86 а прошло после того как на ТО поменяли масло. Более густое и грязное с трудом проходило в дырочку к компенсатору, а теперь нормально проливается, поэтому и перестало. Gerion Проверь уровень масла, и если оно ниже F и есть такое же то долей, но не выше отметки (а то полетят брызги в катализатор). Была такая же фигня, после доливки масла перестало цокать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 58 Регистрация: 13.12.2007 Из: Москва ![]() |
Jarlacks
на ВАЗЕ цокают коромысла клапанов. Стук одинаков, причина почти такая же. Компенсаторы как раз и поставлены чтобы устранять зазор до коромысла и как следствие цоканье. А если они перестат работать то и начинается звук. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 26.6.2009 Из: Сургут ![]() |
Цитата(kya) гидрокомпенсаторы.
p626oy86 а прошло после того как на ТО поменяли масло. Более густое и грязное с трудом проходило в дырочку к компенсатору, а теперь нормально проливается, поэтому и перестало. Понятно. Теперь буду знать))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(kya) Jarlacks
О как! Возьму на вооружение,спасибо! ;-) Только где связь с детонацией? Ведь в топике о ней речь...
на ВАЗЕ цокают коромысла клапанов. Стук одинаков, причина почти такая же. Компенсаторы как раз и поставлены чтобы устранять зазор до коромысла и как следствие цоканье. А если они перестат работать то и начинается звук. Gerion Если не хочешь менять свечи попробуй у другого бренда заправиться,может хватанул плохого бенза. Всякое ведь бывает.. Это будет самый простой метод проверить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 22.5.2008 Из: Самара ![]() |
Шадов
да, бензин 92. свечи всетаки поменяю в ближайшее время. общий пробег 56000 без малого... ![]() масло сам менял недавно. Заливал Castrol Magnatech 5W40 (полусинтетика) до этого тоже самое лил ... без проблем год отъездил. уровень вроде в норме... хоят последний раз недели 2 назад проверял ![]() А что за детонация ? каким образом она проявляется ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 22.5.2008 Из: Самара ![]() |
почитал только что про детонацию... все понятно.
И вот что я сразу подумал. Недавно ставил сигналку и установщик случайно отхряпал пару лишних проводов под панелью, но соеденил их обратно. И после этого у меня БК стал выдавать ошибку 0325 (обрыв цепи датчика детонации) по ходу что-то не доконца соеденил ![]() может ли быть цокот из за того что датчик не работает тогда когда нужно ? Ведь как я понимаю если ДД не работает, то значит не производиться корректировка зажигания, так ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Gerion
Корректировка зажигания производится, но только не по текущему соотношению нагрузка/обороты по каждому цилиндру, а по аварийному алгоритму, зашитому в мозгах. Мозги устанавливают некий фиксированный угол опережения. И на твое топтание педали с низких оборотов мотор естественно отзывается протестующим звоном)) Устраняй проблему с проводкой датчика детонации - все должно нормализоваться)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата ошибку 0325 (обрыв цепи датчика детонации) по ходу что-то не доконца соеденил
Ч.Т.Д. А то у нас вечно,чуть что,так сразу гидрокомпенсаторы))) Ещё момент,емнип токи в цепи датчиков малые,соответственно соединение должно быть надежным. Т.е есть смысл к нормальному электрику обратиться ,иначе провода скрутишь по новому,а неисправность все равно проявится после сброса. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:32 |