Давление в шинах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Давление в шинах |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 19.4.2009 Из: Смоленск ![]() |
Цитата(Twin Peaks) Alexy P
Нормально всю зиму откатал, претензий нет, только чуть жестче чем сейчас на летней, а 0,08 я ловить не собираюсь так мануал рекомендует. :grin: :grin: :grin: И каждый остался при своем мнении ![]() Согласен, кому как комфортней! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 16.3.2009 Из: Ставрополь ![]() |
так что с левым передним?
докачивать или как? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
Kivalk
Качай все 4 одинаково в диапазоне 2,1-2,3. :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 19.4.2009 Из: Смоленск ![]() |
Мне все-таки кажется, что касается давления, наш производитель на ВАЗ указал давление болле приемленное! Возьмем ВАз 2110,геде рекомедации 1.8, при массе 1080 кг.,а на Геше при массе 1050кг., почему то 2.1, комфорта нет! Поэтому качаю 1.8 (шина штатная, по размеру R14) - совершенно другое дело!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 30.10.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Ездил зимой 2,1 пришла весна поставил летнюю резину стало жёще, сдул до 2,0, думаю сделать 1,9 будет помягче. До этого хонда была crv так там на двери былоа табличка 1,9 перед, зад 1,7 ездила отлично!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
всегда качаю 3 атмосферы.
Мотив: 1. Лучше управляемость на высокой скорости (которая в общем то страдает у Гетца). 2. (Поклонникам литья посвящается) При давлении 3 атмосферы МЕНЬШЕ вероятность погнуть диски НЕЗАВИСИМО от диаметра и профиля. 3. АвтоВАЗ не авторитет. Хотя я на своей восьмере всегда качаю 3 атм (сервисмэны в шоке ![]() ЗЫ: Рекомендую попробовать вдуть 3 атм. и покататься. Разница в управляемости ощутима. +1 кому как комфортнее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
del
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Ger$$$
Вы что, какие 3? Я тут поначалу 2.4 сделал, так жестковато...сдул до 2.2, уже терпимо, а с 3 мне кажется будет жестокий табурет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Цитата(Ger$$$) ЗЫ: Рекомендую попробовать вдуть 3 атм. и покататься. Разница в управляемости ощутима. +1 кому как комфортнее.
Ваши рекомендации сильно разнятся с рекомендациями завода изготовителя. Плохие у вас рекомендации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Step) Цитата(Ger$$$) ЗЫ: Рекомендую попробовать вдуть 3 атм. и покататься. Разница в управляемости ощутима. +1 кому как комфортнее. Ваши рекомендации сильно разнятся с рекомендациями завода изготовителя. Плохие у вас рекомендации. + к этому, долбит лишний раз по подвеске. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Качаю 2.2 перед и 2.1 зад(по своему(!)манометру). По ощущениям,оптимальный вариант жесткости и управляемости. Выбрано методом проб и ошибок. В основном в машине 1-2 человека.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Так же. Только сейчас перед 2,3 с учетом весенних дорог.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 19.4.2009 Из: Смоленск ![]() |
Цитата(Ger$$$) всегда качаю 3 атмосферы.
ЗЫ: Рекомендую попробовать вдуть 3 атм. и покататься. Разница в управляемости ощутима. +1 кому как комфортнее. Наверное середину протектора подъедает! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 112 Регистрация: 10.6.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
На своей резине Мишлен Энерджи Е3А 18555-15, сёдня проверил давление 2.3, но что то мне кажеться для такого профиля больно мягко. Кто сколько качает на 18555 или 19550?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
VovaXL
2,1 держу, как и положено |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 135 Регистрация: 21.11.2007 ![]() |
2.1 на всех. А вобще для разных колес давление разное и искать его надо с лазерным термометром. Оптимальное давление так же зависит и от сходразвала. А ощущения могут быть обманчивы. :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Качаю 2.2 перед и 2.0 зад 19550
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 112 Регистрация: 10.6.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
ладно успокоили :grin: мож это мне после штатного ханкука просто так кажеться, тот видимо сильно жёсткий был
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 14.10.2006 Из: Мытищи ![]() |
2.3 везде, очень мягко едет, после зимы 2.4.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.5.2009 Из: Лен.обл. ![]() |
2,3 передние, 2,2 задние - летние,
2,5 передние, 2,4 задние - зимние (шипованные). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 22.5.2009 Из: Bryansk ![]() |
при покупке проверил - 2.0, но прочитал в мануале, там 2.1-докачал, потом в салоне сказали, что 1.9 самое то - спустил. Когда переобувался в апреле, я не затрагивал тему, а сколько давление... А вот недавно, думаю, что-то тяжеловато шла машина, когда туда село 4 взрослых и ребенок, а когда один, то всё легко. Проверил. Удивился - 1.5!!! Значит в шиномонтаже накачали на 1.5. Подкачал все колёса на 2.1, выехал. Как-то неуютно, каждая кочка чувствуется, ужасно... Спустил до менее 2.0. Другое дело, еще ничего. Но думаю, что спущу ещё. Если один еду, то 1.7-1.8 будет как раз, ну а если больше 2-х, то придется подкачать до 1.9-2.0
Хотя, сколько насосов я пробовал - везде есть расхождения в показаниях манометра, порой даже до 0.6 атмосфер!!!! А вчера мне порезали 2 боковые шины: одну ножом, другую в 4 местах шилом. Поставил запасное колесо, так там давление было 3 атм. Отдал резанное колесо (2 см порез сбоку) на вулканизацию, обойдется около 900 р., так есть резон на нем ездить, не пострадает безопастность, даже если его ставить назад. Другое колесо дважды клеил. Будет ли служить как надо, не знаю! Может где-то купить 1 новое родное колесо Hankook centum K702, 175/65 R14? Где можно приобрести такую резину??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 10.6.2009 Из: Оренбург ![]() |
Цитата(VovaXL) На своей резине Мишлен Энерджи Е3А 18555-15, сёдня проверил давление 2.3, но что то мне кажеться для такого профиля больно мягко. Кто сколько качает на 18555 или 19550?
стоит Pirelli P6000 15" - 185/55 оптимальный вариант это: перед 2,2 зад 2,1 2,3-2,4 - это максимум... больше крайне вам не рекомендую... а лучше качайте, как я 2,2 и 2,1 будет самый то :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 1.5.2008 ![]() |
Насколько я помню в мануале упоминается именно ШИПОВАННАЯ зимняя резина, может в этом дело? Могут ли знатоки проследить взаимосвязь давления в шине и качество работы шипа? Было бы интересно. А по поводу разницы давлений - я думаю каждым делом должен заниматься специалист, конструкторы не дураки, а мне некогда заморачиваться, написано летом 2,1, на шипах +0,28 так и делаю, потому что, если долго искать приключений в виде кидания в крайности, то их и отгребешь по полной.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 10.9.2008 Из: Самара ![]() |
Интересненькие вещи тут написаны, однако :grin: Я лично, как автомеханик по образованию и водитель со стажем, могу совершенно авторитетно заявить : летом качать надо 2,0 передние, 1,9 задние. А 2,1 как в мануале написано - это для наших дорог немного борщ! Разница даже в 0,1 - 0,2 атм в меньшую сторону, дает ошутимый комфорт при движении + подвеске легче. А на управляемость и тормозной путь, ЭТА разница практически не влияет, все это полная ерунда! Колеса должны выглядеть немного подспущенными, это же не шины на "Кировце"! А те, кто качает более 2,1 вообще с головой не дружат или ездят исключительно по автобану :cool:
P.S. Зимой же рекомендую качать 2,3 перед, 2,2 зад. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 1.9.2008 Из: Самара ![]() |
владелец гетца
полность согласен, я тоже 1,9 качаю и задние и передние, ездить намного комфортнее, 2,1 уже как то жесковато, каждый стык на асфальте чувствуется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 29.7.2009 Из: Питер, пр. Большевиков ![]() |
Давление 2,1 на всех, все устраивает, бегает мягко! Вот только проблема, поставила литые 13 диски, теперь суппорт трет грузики и что делать неясно ((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 10.7.2006 Из: Москва ![]() |
Irochka_cat
поменять на 14" диски, ибо 13" не предусмотрены заводом-изготовителем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 29.7.2009 Из: Питер, пр. Большевиков ![]() |
Цитата(Чеширский Кот) Irochka_cat
поменять на 14" диски, ибо 13" не предусмотрены заводом-изготовителем. Вопрос в том, что Гешик не новый и от хозяина остались шины, вот и искали под них диски, дальше бум умнеть :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 259 Регистрация: 10.7.2006 Из: Москва ![]() |
Irochka_cat
не, я понимаю, что с дисками уже попали на деньги. Но, неужели БУ шины стоят того, чтобы уродовать ходовую машины и дальше, а также подвергать себя и окружающих опасности! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 29.7.2009 Из: Питер, пр. Большевиков ![]() |
Цитата(Чеширский Кот) Irochka_cat
не, я понимаю, что с дисками уже попали на деньги. Но, неужели БУ шины стоят того, чтобы уродовать ходовую машины и дальше, а также подвергать себя и окружающих опасности! Колеса оказались новые, посему и не хотелось разоряться, следующие конечно будуть 14! ) :cool: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 3.9.2008 Из: Самарская обл., г.Чапаевск ![]() |
мне на ТО-1 накачали до 2,3. Сама так качаю, но чет жестко как-то. Не нравится мне эт. Сегодня после очередной мойки стала проверять давление в колесах и обнаружила что заднее правое колесо было где-т 0,6, не поверила своим глазам, посмотрела ещё раз, все то же. :sad: Подумала, может проколола, но накачать решила. Накачала, вроде держит, не спускает. Завтра утром посмотрю что там с давлением. А я то все думала, что машину ведет налево, ладно меня, но машину то почему?! :roll: Что делать с колесом, какой думаете диагноз?
P.S. утром давление было 1,9, брат подкачал до 2,3. Приехала на работу - поставила на стоянку, в обед (прошло 4 часа) уже 1,8.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 113 Регистрация: 12.2.2009 Из: Ставрополь Мой город: Ставрополь ![]() |
Кнопка
прокол ищите |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 72 Регистрация: 3.9.2008 Из: Самарская обл., г.Чапаевск ![]() |
Цитата(Sergey26) Кнопка
прокол ищите нашла, усё в шиномонтажке сделали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 26.6.2009 Из: Сургут ![]() |
Цитата(Кнопка) мне на ТО-1 накачали до 2,3.
Вот и мне также накачивают на ТО 2.3. Я потом сам до 2.2 делаю перед и зад.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 29.7.2009 Из: Питер, пр. Большевиков ![]() |
Кхм... вот думаю, что-то у меня не то с мафынкой, еду, а она как-то вибрирует слегка, думала проблемы с колесами, проверила и
Рискнула поднять давление до 2,3! Поездила и понимаю что вибрация только сильнее и каждую ямку при торможении чувствую, вот и думаю что надо это дело спускать до 2,1 и не париться, может и вибра пройдет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 22.4.2009 Из: г. ВЛАДИМИР ![]() |
сколько катаюсь всегда делал давление 2 так по мягче ехать не так сильно неровности ощущаются.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 113 Регистрация: 12.2.2009 Из: Ставрополь Мой город: Ставрополь ![]() |
Цитата(Кнопка) Цитата(Sergey26) Кнопка
прокол ищите нашла, усё в шиномонтажке сделали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Sergey26
;-) Я саморезами в дороге проколы лечу. Вкручиваю его с сырой резиной в место прокола и еду без проблем :smile: Причем случалось,что и забывал о проколе и катался до переобувки :grin: Так что держите в машинке саморезы и сырую резину-рекомендую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 113 Регистрация: 12.2.2009 Из: Ставрополь Мой город: Ставрополь ![]() |
dinamik
сырая резина - это как из набора для самостоятельной вулканизации? или сама по себе продается? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Sergey26
Да на любой шиномонтажке попроси,наверняка дадут тебе небольшой кусочек. Не так уж часто проколы случаются. Просто для спокойствия. Только помогает от проколов,порез так не вылечить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 29.1.2009 Из: Ростов-на-Дону Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
а мне в темпавто г.Ростов-на-Дону продали машину и там было 4 атмосферы в каждом колесе :shock:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Phisic
Проверяли на прочность. Теперь точно знаешь,что грыжи нет :grin: А вобще,это транспортировочное давление. Просто тебе так хорошо предпродажную подготовку сделали ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 25.11.2008 Из: Москва ![]() |
Зимой 2,0 на нф3, летом 2,2 передние и 2,1 задние на 175/65/R14 йоко адрайв. В Москве. А теперь почему так. Зимние шины сами по себе жесткие, так перекачаешь их гудят и трясет. Понял, что зимой лучше сделать помягче слегка недокачав. На всех шиномонтажах качают двоечку 2,0. После переобувки этим летом как раз поставил новые шины и накачали 2,0 (на самом деле даже 1,9 как потом выяснил). Ощущения, если не путать с ощущениями от новых шин, машина стала медленнее набирать скорость, отзываться на руль и ощутимо стала потреблять бензин. Как раз поймал бордюр, заехал на шиномонтаж и попросил передок перекачать 2,2 и сзади подкачать до заявленных производителем 2,1. И все вернулось! Отзывчивость руля, набор скорости, бензин посмотрим пока не увидел разницы. Передок перекачанный выравнивает машину, по крайней мере зрительно, к тому же управляемость улучшает. Возможно многие мои ощущения субъективны. Каждый на своем авто выбирает для себя сам для определенного типа шин(зима-лето, размерность, производитель), региона (качества дорог), плюс разлет значений различных приборов (погрешности измерений разными манометрами).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 29.5.2008 Из: Москва ![]() |
Колеса качаю передние и задние в диапазоне 2.1-2.3, давление проверяю регулярно, колеса стандартного размера 175/65 r14, но при взгляде на передние колеса складывается ощущение, что они сильно спущены...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Алиса 685
Это нормально. Двигатель спереди, зад автомобиля легче, вот и кажется что спущены ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 29.7.2009 Из: Питер, пр. Большевиков ![]() |
Цитата(Sashelo) Алиса 685
Это нормально. Двигатель спереди, зад автомобиля легче, вот и кажется что спущены ;-) Вот это истиный аргумент! Браво! ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Irochka_cat
Ну как говорится - не все то есть, чем кажеться )))) Но и контроль за состоянием автомобиля, в частности , давления в шинах, никто не отменял. Если есть сомнения лучше лишний раз проверить и быть спокойным чем недоглядеть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
Я, может, конечно, что-то путаю, но в мануале написано, что в зимнюю шину нужно добавлять где-то 0,3 атм. от номинальной. Кто, что думает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 11.9.2009 Из: Ульяновск ![]() |
Artal
Все верно. Там написано добавлять +0.28 атм. Я первый раз об этом из руководства к Гетцу прочитал. Раньше всегда одинаково накачивал и летом и зимой. Думаю, что причины такие: 1- т.к. зимняя резина мягче то для уменьшения износа надо накачивать сильнее. 2- чем сильнее накачана, тем меньше пятно контакта и тем больше давление на лед или снег. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 20.10.2008 Из: Подольск МО ![]() |
Так все таки как лучше накачивать передние и задние на зимней резине?
У меня 2.2 на всех |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 0:39 |