Скрежет при повороте налево |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Скрежет при повороте налево |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
сегодня утром подъезжал к дому и появился какой то непонятный скрежет...как будто что то задевает в колесе...шарк шарк шарк - вот так примерно)))
сейчас опять пришлось ехать на машине, скрежет не пропал, именно при повороте налево такое происходит, что при тормозе, что без него, всё равно скрежетает. Из машины звук как будто резиновый тоесть как будто резина трётся, а на улице как будто металл кажется. есть предположения? Позвонил в истмаркет, сказали, что это может быть в колодку камушек попал и скребёт... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
ах да забыл написать скрежет вроде бы из под правого колеса, там недавно в ист маркете меняли подшипник ступичный благополучно свернув мне руль...но может это к делу не относится
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(Maxim-111) ах да забыл написать скрежет вроде бы из под правого колеса, там недавно в ист маркете меняли подшипник ступичный благополучно свернув мне руль...но может это к делу не относится имхо-прямая связь. Посмотри,может при работах брызговики повредили или что то упустили при сборке. Вывеси колесо,выкрути руль в сторону скрежета,крутани и посмотри откуда звук. Скорее всего найдешь причину. Раз руль свернули,скорее всего разобрали лишнего и перекрутили рулевую тягу)))) Тогда и схождение не грех проверить. При замене ступичного подшипника руль не должен менять своего положения,если только не разбирать все вокруг до фанатизма))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Может визжалка тормозной колодки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата(Шадов) Может визжалка тормозной колодки? А тогда почему он пишет- Цитата именно при повороте налево такое происходит Хотя кто знает.. Все может быть,ведь пока вживую не пощупаешь... Смущает что руль набок свернуло,как такое может быть при замене подшипника? Только если предположить что потом пружина лопнула ,виток сверху или снизу. Внешне не заметно,а скрежет при повороте и руль набок налицо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Jarlacks
При повороте налево - внутренняя колодка, на которой и стоИт визжалка на правом колесе - касается диска :roll:. Это так - возможная версия... Может все проще, чем тяги/подшипники и прочее...)) А вот с рулем - действительно :?: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Шадов
Цитата При повороте налево - внутренняя колодка, на которой и стоИт визжалка на правом колесе - касается диска Если так,то значит превышен предельно допустимый люфт подшипника. Так не должно быть! Колодка,суппорт ,ступица при повороте не должны двигаться. Тогда действительно качество работ при проведении замены подшипника - :?: )
Там допуск емнип менше полдесятки... Подшипник то нерегулируемый! Было бы справедливо для разрезного,конического как в "классике". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Jarlacks
+100 к всему, но: изношенная колодка может перемещаться в направляющей при отпущенном тормозе. Если направляющие не корродированы и были смазаны. И если цилиндр нормальный, не подклинивает. (с) Вскрытие покажет А оно 100% необходимо)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
изношенная колодка? менял их около 20 000 назад...фиг знает конечно, завтра посмотрю что к чему...обидно что придётся ехать на этом скрежете завтра =(
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Maxim-111) изношенная колодка? менял их около 20 000 назад...фиг знает конечно, завтра посмотрю что к чему...обидно что придётся ехать на этом скрежете завтра =(
А сам можешь машинку приподнять на домкрате и колесико подергать? Можно даже не поднимать, а на стоящей на колесе резко подергать за верх колеса от себя/на себя. Если люфт есть - плохо (подшипник), если нет - уже лучше. И посмотри, нет ли потертостей от протектора колеса на пластмассовых подкрылках. з.ы. А вправо/влево она одинаково круто поворачивает, или в какую-то сторону более круто, чем в другую? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Шадов
Цитата (с) Вскрытие покажет
Так точно!
А оно 100% необходимо)) Maxim-111 Цитата изношенная колодка? менял их около 20 000 назад Ну не знаю что ещё сказать... Во всех твоих вопросах и описаниях кроется очевидный ответ!))) Надеюсь помогли определить направление поиска неисправности! :smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
В общем завтра первым делом буду дёргать колесо, потом на домкрате подниму покручу, потом сниму гляну что там с колодками, ну а потом уже посмотрим что там будет. =)
Спасибо всем отписавшимся за размышления))) не знаю даже кроме колодок лично мне в голову ничего не пришло. теперь есть хоть где искать ещё)))) буду смотреть, как чего отпишу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Maxim-111
Цитата потом на домкрате подниму покручу Главное не забудь в сторону откуда скрежет появляется руль вывернуть,иначе смысла не будет. И ещё. Кода будешь дергать колесо- люфт определяется характерным стуком с отдачей в руки. Шевеление колеса руками скорее всего и не почувствуешь. Эта проверка ессно на не поддомкраченном авто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 5.2.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Вчера вечером проехал километров 15, примерно через 3 км пути звук стал более тихим, а потом и вовсе почти пропал, теперь звук остался только в крайнем левом положении, будем смотреть
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 17:10 |