Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
ПОМОГИТЕ. При смене пыльника наружного обя-но менять ст. кол
vovchaaa
сообщение 11.9.2009, 9:33
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 9.8.2009
Из: Кострома




Добрый день. Помогите пожалуйста. При замене наружного пыльника. Обязательно ли иметь съемник или можно обойтись без него? и обязательно ли менять стопорные кольца или можно поставить старые? И где их взять от чего они подходят? Какой диаметр имеют и т.д. Спасибо заранее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 12.9.2009, 19:09
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




В оригинальном ремкомплекте в коробке есть в т.ч. и стопорные кольца помоему.

О каком съёмнике речь? Если о том, что выдирает внутреннюю гранату из КПП, то момоему и так можно - главное юбку сальника КПП не порвать. Или вы собираетесь менять наружный пыльник "по зубильному" - без демонтажа привода?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovchaaa
сообщение 14.9.2009, 10:33
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 9.8.2009
Из: Кострома




да собираюсь менять пыльник наружний( без демонтажа привода) Это ведь возможно? В данном случае как я понял надо иметь только новые хомуты, новый пыльник и смазку и все? И еще сама граната просто выбивается молотком как и на ВАЗ? и нужно ли при этом менять стопорные кольца или можно оставить старые?
Заранее благодарю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 14.9.2009, 20:11
Сообщение #4


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



При замене пыльников полностью снимают соответствующий ШРУС.
Стопорные кольца внутренней гранаты в принципе я никогда не менял во всяком случае
тыщ до 100 пробега можно точно не заморачиваться. Но если очень хочется на том же экзисте можно заказать стоит в районе 18-20 рублей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 15.9.2009, 8:19
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
собираюсь менять пыльник наружний( без демонтажа привода) Это ведь возможно?


Не уверен. Хотя, тойотовские гранаты такое варварство нормально выдерживают (несмотря на то, что там тоже официально предписано не разбирать наружнюю гранату, а снимать пыльник "через задний проход" :smile: )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vovchaaa
сообщение 15.9.2009, 10:20
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 9.8.2009
Из: Кострома




Всем спасибо. поменяли мне пыльник так же как на ВАЗ прсто сильными ударами выбили наружний шрус с привода без снятия привода из коробки и все ОК. Меняли только пыльник и смазку с хомутами. Больше ничего не меняли. ВСЕ ОК.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
///AlexS
сообщение 15.9.2009, 10:25
Сообщение #7


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 26.8.2009
Из: Королёв




А зачем его вообще было менять? Порвался?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 13:06