Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
При заглушенном двигателе машина катится
~Mashyn'ka~
сообщение 17.9.2009, 12:33
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 20.2.2008
Из: из Москвы




Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, или это не проблема вообще. При заглушенном двигателе, машина стояла на небольшой горке, машина вдруг начала подергиваться и немного скатилась вниз. Я попробовала включить 4 скорость, так машина вообще поехала, как буд-то она на нетрали, при этом слышно что крутится двигатель!! Что мне делать??? и в чем может быть причина? ((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 17.9.2009, 12:38
Сообщение #2


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



Цитата
При заглушенном двигателе, машина стояла на небольшой горке, машина вдруг начала подергиваться и немного скатилась вниз.
какая была воткнута передача и в какую сторону катилась машина?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~Mashyn'ka~
сообщение 17.9.2009, 12:43
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 20.2.2008
Из: из Москвы




1 передача была воткнута, а машина стояла мордой вниз, соответственно и покатилась она вниз!! :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 17.9.2009, 12:47
Сообщение #4


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



тогда не париться. в будущем на уклонах ставить на передачу противоположного направления (морда вниз -- передача задняя, морда вверх -- передача передняя), а лучше на ручник.

веса машины хватило, чтобы прокрутить двигатель через шестеренку первой передачи. шестеренка первой передачи -- самая большая, поэтому раскрученный двиг с легкостью продолжил крутиться от меньшей по размеру шестеренки четверой передачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
~Mashyn'ka~
сообщение 17.9.2009, 13:15
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 20.2.2008
Из: из Москвы




Спасибо, огромное, успокоили!!! laugh.gif буду дальше наслаждаться своей любимицей!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 17.9.2009, 13:27
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(cold)
тогда не париться. в будущем на уклонах ставить на передачу противоположного направления (морда вниз -- передача задняя, морда вверх -- передача передняя), а лучше на ручник.

Есть мнение, что выключенному двигателю фиолетово направление передачи. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 17.9.2009, 13:31
Сообщение #7


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



Damon
я подозревал. поэтому и написал про ручник. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dancer
сообщение 17.9.2009, 13:51
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 12.2.2006
Из: Санкт-Петербург, Колпино




Цитата(cold)
шестеренка первой передачи -- самая большая


отсюда по идее следует, что раскрутить то её тоже очень трудно, момент инерции очень большой, или я что-то путаю?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 17.9.2009, 13:54
Сообщение #9


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Dancer
по идее, большую шестерню, вращая её за зубцы, наоборот проще
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 17.9.2009, 14:03
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Dancer)
Цитата(cold)

шестеренка первой передачи -- самая большая


отсюда по идее следует, что раскрутить то её тоже очень трудно, момент инерции очень большой, или я что-то путаю?

Причем тут инерция?
Чем больше передаточное число, тем легче двигателю крутить колеса и наоборот, колесам тяжелее крутить двигатель. Т.о. если у залней передачи ПЧ больше, чем на первой, то на первой машина скатитья раньше, чем на задней.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 17.9.2009, 14:08
Сообщение #11


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



Dancer
да, ты прав. но нельзя не учитывать, что на раскрутку шестерёнки передачи со стороны колёс действовал вес машины (если бы была включена нейтраль, машина бы укатилась ещё шустрее), который смог раскрутить двигатель.

зы: это, собственно, механизм завода "с толкача"

ззы: написав "шестеренка первой передачи -- самая большая", я имел в виду, что она самая большая из шестеренок передних передач. а больше ли она, чем шестерня задней передачи -- я понятия не имею.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 17.9.2009, 14:31
Сообщение #12


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




А ничем это не чревато кулачкам, клапанам и механизму ГРМ, что если при включенной задней передаче, машина покатиться вперед, кулачки будут вращаться в обратную сторону, по сравнению с той, которая положена. Ниче там не загнет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Модест
сообщение 17.9.2009, 14:35
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 15.7.2009
Из: Москва




На первой машина не будет катиться. Ну если только под очень большой уклон. Явно была воткнута третья.
Попробуйте ещё раз на том-же месте четко воткнуть первую. НЕ ПОЕДЕТ.

Про "шестеренка первой передачи -- самая большая": самое большое передаточное число(у задней ещё больше, она самая "сильная")
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 17.9.2009, 14:41
Сообщение #14


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



Цитата(Модест)
Про "шестеренка первой передачи -- самая большая": самое большое передаточное число(у задней ещё больше, она самая "сильная")
ты типа счас немного себе противоречишь :yaya:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 17.9.2009, 14:44
Сообщение #15


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



вроде у гетца передаточное число задней передачи чуть меньше, чем первой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rgo
сообщение 17.9.2009, 14:49
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 200
Регистрация: 20.1.2008
Из: Москва




Модест
Прав катиться не должна.

Wowick Двигатель в обратную сторону не крутится
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 17.9.2009, 14:58
Сообщение #17


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(rgo)
Wowick Двигатель в обратную сторону не крутится

Что ему мешает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Модест
сообщение 17.9.2009, 15:00
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 15.7.2009
Из: Москва




cold: ты типа счас немного себе противоречишь.

Доктору - излечися сам. (с) не моё. smile.gif

Типовой ряд передаточных чисел мех. коробки от 1 до 5:
3.74-2.09-1.36-1-0.8
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 17.9.2009, 15:21
Сообщение #19


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



Модест
ты мне сейчас что доказать пытаешься?
в начале второй страницы я написал, что не имею понятия, какая шестерня больше -- первой передачи или задней. что шестерня пятой передачи меньше, чем шестерня первой передачи -- это очевидно.

противоречия я вижу в фразе "самое большое передаточное число(у задней ещё больше". "самое большое" может быть только у чего-то одного. у всего остального -- меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 17.9.2009, 15:30
Сообщение #20


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Damon

двигатель всегда в одну сторону крутится, задних ход реализован в коробке передач.

вообще, небольшое покачивание машины не зависит от включенной передачи.

кмк, на уклоне лучше всетак ставить на ручник, чтобы двигатель не держал на себе весь вес машины.

на уклонах всегда ставлю на ручник. во дворе - не ставлю, чтобы в случае легкого удара в бампер сила противодействия машинки была меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 17.9.2009, 15:32
Сообщение #21


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(DarkElf)
Damon
двигатель всегда в одну сторону крутится, задних ход реализован в коробке передач.

Да ну? А я не знал. :grin:
Вопрос в том, что помешеат крутиться выключенному двигателю в обратную сторону под воздействием колес.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Модест
сообщение 17.9.2009, 15:35
Сообщение #22


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 15.7.2009
Из: Москва




cold : ...ты мне сейчас что доказать пытаешься?

Окстись. :razz: laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 17.9.2009, 15:44
Сообщение #23


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Damon

тем, что передающий вал от двигателя к коробке всегда вращается в одну сторону. а куда будет вращатся вал от коробки передач к ведущим колесам - рулит сама коробка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 17.9.2009, 15:48
Сообщение #24


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




DarkElf
Если коленвал, к примеру, вращается по часовой стрелке и при этом колеса вращаются вперед, то если, не меняя передачи, колеса начать вращать назад, то коленвал, т.к. связь жесткая, будет вращаться в противоположную сторону, т.е. против часовой стрелки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Модест
сообщение 17.9.2009, 15:56
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 15.7.2009
Из: Москва




Двухтактные двигатели запускаются в обратку легко.

Первичный вал в коробке вращается синхронно с коленвалом. Не работающий двигатель может провернуться усилием от колес в обратку. Это чревато серьезными повреждениями.
На работающем двигателе, при очень раннем зажигании, происходили удары в обратку. Результат - натяжителю, успокоителю, цепи, коромыслам, клапанам кирдык. Двигатель заточен под вращение в одном направлении.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 17.9.2009, 16:00
Сообщение #26


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Модест)
Не работающий двигатель может провернуться усилием от колес в обратку. Это чревато серьезными повреждениями.

Т.к. о работающем двигателе и речи не идет, то какими "серьезными повреждениями" все-таки это может привести?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Модест
сообщение 17.9.2009, 16:08
Сообщение #27


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 15.7.2009
Из: Москва




Damon
Я перечислил.
Вам лучше посмотреть разобранный двигатель или хотя бы внимательно изучить его устройство по цветному плакату. Особо обратите мнимание на ГРМ, куда и как прикладываются моменты в вашей ситуации.

Проверяется легко: ставите свой авто на хорошую горку(носом в гору), включаете прямую передачу, отпускаете тормоз, раскатываетесь, отпускаете сцепление, слушаете " хрюк", рассказываете нам, принимаете сочуствия.
Удачи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 17.9.2009, 16:30
Сообщение #28


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Модест)
Я перечислил.

Где?

Цитата(Модест)
Вам лучше посмотреть разобранный двигатель или хотя бы внимательно изучить его устройство по цветному плакату. Особо обратите мнимание на ГРМ, куда и как прикладываются моменты в вашей ситуации.

:grin:
Что сдохнет-то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 17.9.2009, 18:46
Сообщение #29


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(Damon)
DarkElf
Если коленвал, к примеру, вращается по часовой стрелке и при этом колеса вращаются вперед, то если, не меняя передачи, колеса начать вращать назад, то коленвал, т.к. связь жесткая, будет вращаться в противоположную сторону, т.е. против часовой стрелки.


между коленвалом и колесами есть еще коробка передач.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 17.9.2009, 19:29
Сообщение #30


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(DarkElf)
между коленвалом и колесами есть еще коробка передач.

Есть. И? С учетом ее конструкции, можно считать что ее нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 17.9.2009, 21:59
Сообщение #31


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Damon)
Цитата(DarkElf)

между коленвалом и колесами есть еще коробка передач.

Есть. И? С учетом ее конструкции, можно считать что ее нет.


:grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 17.9.2009, 22:23
Сообщение #32


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



Модест
Цитата
Damon
Я перечислил.
Вам лучше посмотреть разобранный двигатель или хотя бы внимательно изучить его устройство по цветному плакату. Особо обратите мнимание на ГРМ, куда и как прикладываются моменты в вашей ситуации.

А можно я тоже посмотрю? smile.gif
Цитата
Не работающий двигатель может провернуться усилием от колес в обратку. Это чревато серьезными повреждениями.

Не, ну а правда - какими?
Снизойдете объяснить "на лаьцах"? smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 17.9.2009, 22:48
Сообщение #33


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Во,тему раскрутили! :grin: Мне кажется,что как обычно каждый останется при своем мнении,поэтому свое мнение даже озвучивать не буду ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 18.9.2009, 8:07
Сообщение #34


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




dinamik
Да уж нет надо везде поставить точки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 18.9.2009, 8:56
Сообщение #35


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




casha12345
бесполезно. Это разговор слепого с глухим. Пройденый этап.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 18.9.2009, 9:01
Сообщение #36


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(dinamik)
каждый останется при своем мнении

Пока нескольких мнений нет.
Есть пока неаргументированное утверждение что " это чревато серьезными повреждениями", и предположение, что нифига не будет. Все.

Т.ч. причин для "каждый останется при своем мнении" нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 18.9.2009, 9:19
Сообщение #37


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Damon
Ну,хорошо. Тоже добавлю свое мнение. Считаю,что,если машинка с выключенным зажиганием скатится с горки на первой передаче назад,ничего не случится абсолютно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Модест
сообщение 18.9.2009, 9:33
Сообщение #38


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 15.7.2009
Из: Москва




Цитата(dinamik)
Damon
Ну,хорошо. Тоже добавлю свое мнение. Считаю,что,если машинка с выключенным зажиганием скатится с горки на первой передаче назад,ничего не случится абсолютно.


Готов приехать посмотреть. Привезу ЛИТР. smile.gif
Вы не задумывались почему запуск на галстуке рекомендуется выполнять на третьей передаче?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 18.9.2009, 9:35
Сообщение #39


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Модест
Может все-таки, вместо того чтобы ходит вокруг и около, укажешь "серьезные повреждения".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 18.9.2009, 10:03
Сообщение #40


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Цитата(Модест)
Вы не задумывались почему запуск на галстуке рекомендуется выполнять на третьей передаче?
. Рекомендуется кем и где? Просто потому, что так колёсам легче раскрутить движок при небольшой скорости, при том, что сам движок сделает хотя бы несколько оборотов в секунду. Оку, например, я заводил с толкача и на 2-й. Собственно, если скорость достаточно большая, движок "схватится" и на 4-й.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MGXPOWER
сообщение 18.9.2009, 10:12
Сообщение #41


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 6.4.2008
Из: Siberia, ХМАО-ЮГРА, COLD




Цитата(~Mashyn'ka~)
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, или это не проблема вообще. При заглушенном двигателе, машина стояла на небольшой горке, машина вдруг начала подергиваться и немного скатилась вниз. Я попробовала включить 4 скорость, так машина вообще поехала, как буд-то она на нетрали, при этом слышно что крутится двигатель!! Что мне делать??? и в чем может быть причина? ((

Простите, а на ручник пробовали ставить или на P (АКПП)?! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Модест
сообщение 18.9.2009, 10:26
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 15.7.2009
Из: Москва




Предлагаю скинуться и купить MGXPOWER медаль! smile.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 18.9.2009, 10:32
Сообщение #43


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Модест
какая связь между"скатиться назад на первой передаче с выключенным зажиганием"и"заводить на галстуке"? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Модест
сообщение 18.9.2009, 10:43
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 15.7.2009
Из: Москва




Вам поможет учебник "Устройство автомобилей" гораздо лучше чем я.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Модест
сообщение 18.9.2009, 10:45
Сообщение #45


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 15.7.2009
Из: Москва




И в качестве пятничного off: http://www.hr-portal.ru/pages/hu/logika.php
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 18.9.2009, 10:58
Сообщение #46


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Модест)
Вам поможет учебник "Устройство автомобилей" гораздо лучше чем я.


Слив засчитывать? :smile:

Давай по шагам.
Крутим коленвал в "обратную" сторону.
Поршни повторяют свои движения с точностью до наоборот, а т.к. распредвал жестко связан с коленвалом посредством ремня или цепи, то клапана с поршнями не встретятся, точно так же, как и при правильном направлении кручения коленвала. Что дальше? Маслянный насос. Т.к. двигатель не работает, то его неработоспособность в таком случае нас не волнует. Генератор отключен, ему по барабану направление вращения. Помпе в данном случае тоже. Комперссор кондея отключен муфтой. Что остается? Гидроусилитель. Вот тут точно не скажу, но думаю, что ему тоже от обратного кручения не поплохеет.

Что я забыл? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 18.9.2009, 11:00
Сообщение #47


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Цитата(Модест)
Вам поможет учебник "Устройство автомобилей" гораздо лучше чем я.
Изучал такие вещи лет 20 назад и эти же 20 лет закрепляю на практике. Увы,не пойму о чем речь? Представьте факты убитого мотора. Или хотя бы намекните,что может случиться. А то все вокруг,да около ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dancer
сообщение 18.9.2009, 11:04
Сообщение #48


Водитель Гетца
**

Сообщений: 50
Регистрация: 12.2.2006
Из: Санкт-Петербург, Колпино




что-то Модест столько постов, а всё мимо, уже третью страницу ожидаю всё таки конкретного ответа, а не ссылки на всякую литературу и тесты))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Модест
сообщение 18.9.2009, 11:19
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 15.7.2009
Из: Москва




К любому практику готов подъехать с ЛИТРОМ и посмотреть на ПРАКТИКЕ на Вашем авто то о чем Вы пишите! т.е. скатывание с горы задним ходом на прямой передаче с выключенным мотором.
Теоретиков прошу не беспокоиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 18.9.2009, 11:24
Сообщение #50


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Модест
Тролль?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 19:08