право на отказ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
право на отказ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 201 Регистрация: 7.4.2006 Из: МО ![]() |
Ситуация в следующем:
авто находится на гарантии уже более 45 дней. Автомобиль новый , проездили 2 месяца. Вопросы следующие: 1. можем ли мы отказаться от машины и вернуть деньги? если да, то деньги будут возвращены полностью или за вычетом этих месяцев.... 2.можем ли мы отказаться от конкретно этой машины и потребовать такую же другую ... 3.что делать с допоборудованием, вернуть ли за него деньги, если все-таки удастся отказаться от машины 4.Каско оформленная на этот авто, что делать с ней, просто писать расторжение в СК? Ребята, подскажите,кто с чем сталкивался и кто знает, как себя вести в этой ситуации.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Какие то изменения в законе "о защите потребителей " касаемые атомобилей , вроде как принимались в декабре 2008 года.
А если не секрет , кто диллер и что сломалось ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 201 Регистрация: 7.4.2006 Из: МО ![]() |
ну да, тоже слышали про эти изменения, вроде как после 30 дней имеем право на возврат денег. Ну а как это на пратике происходит?
Дилер - Азимут, сломалась коробка -автомат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Как я понял от йандкса Азимут не является официальным делером хундая. Отсюда делаем выводы...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 201 Регистрация: 7.4.2006 Из: МО ![]() |
я про hyundai и не говорила, машина БМВ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
требовать возврата денег (в полном объеме) или обмена на новую машину, или уменьшения стоимости, можно в следующих случаях:
1. Неремонтопригодность, согласно акту сервис-центра 2. Многократная поломка (более 2х раз) одного и того-же узла 3. Товар имеет существенный технический недостаток. Кстати, к.м.к., срок ремонта не может превышать 21 сутки, если договором не предусмотрено иное (тут могу ошибаться) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 201 Регистрация: 7.4.2006 Из: МО ![]() |
ну я вот тоже нашла
" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков." но получается,что если бы у нас неоднократно этот ремонт совершался - то да, могли бы требовать возврат , а т.к. на данный момент это первый ремонт, то пока рассчитывать не на что. правильно я понимаю? А что касаемо неремонтопригодности - входит ли сюда случай,когда детали например долго не поставляют, из-за этого нельзя сделать ремонт.Но в договоре указано, что в течении такого-то срока ремонт должен быть закончен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 14.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Несколько уточняющих вопросов:
1 Машина находится на гарантийном ремонте? и у Вас есть бумаги от диллера что машина принята на ремонт? Тогда все очень просто - необходимо писменно подать диллеру претензию в которой ВЫ должны указать одно из своих требований (почему одно? - можете и несколько тока тогда диллер вправе выбрать одно из них.) - если диллер не ответит Вам или ответит писменным отказом, Вы можете собрав все свои документы, смело подавать в суд. - в уд подавать необходимо тока после того как Вам откажет диллер в Вашем требовании или проигнорирует его иначе Вы рискуете проиграть дело еще даже его не начав. Будут вопросы спрашивайте постараюсь помоч. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 201 Регистрация: 7.4.2006 Из: МО ![]() |
ок, спасибо...пойдем завтра, посмотрим, что скажут.
Машина дейст-но на гарантийном ремонте, бумаги есть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 346 Регистрация: 14.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ну если все бумаги есть, то Вам не о чем волноваться, главное надо помнить что только бумаги будут потом в суде доказательством. Поэтому любые договоренности необходимо оформлять в письменной форме и ни каких:"Вы же мне обещали!!!!....."
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:06 |