Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
право на отказ
ловкая
сообщение 20.9.2009, 14:25
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 201
Регистрация: 7.4.2006
Из: МО




Ситуация в следующем:
авто находится на гарантии уже более 45 дней. Автомобиль новый , проездили 2 месяца.

Вопросы следующие:
1. можем ли мы отказаться от машины и вернуть деньги? если да, то деньги будут возвращены полностью или за вычетом этих месяцев....

2.можем ли мы отказаться от конкретно этой машины и потребовать такую же другую ...

3.что делать с допоборудованием, вернуть ли за него деньги, если все-таки удастся отказаться от машины

4.Каско оформленная на этот авто, что делать с ней, просто писать расторжение в СК?

Ребята, подскажите,кто с чем сталкивался и кто знает, как себя вести в этой ситуации....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 20.9.2009, 14:45
Сообщение #2


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Какие то изменения в законе "о защите потребителей " касаемые атомобилей , вроде как принимались в декабре 2008 года.
А если не секрет , кто диллер и что сломалось ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ловкая
сообщение 20.9.2009, 14:54
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 201
Регистрация: 7.4.2006
Из: МО




ну да, тоже слышали про эти изменения, вроде как после 30 дней имеем право на возврат денег. Ну а как это на пратике происходит?
Дилер - Азимут, сломалась коробка -автомат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 20.9.2009, 14:58
Сообщение #4


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



Как я понял от йандкса Азимут не является официальным делером хундая. Отсюда делаем выводы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ловкая
сообщение 20.9.2009, 15:05
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 201
Регистрация: 7.4.2006
Из: МО




я про hyundai и не говорила, машина БМВ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 20.9.2009, 15:28
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




требовать возврата денег (в полном объеме) или обмена на новую машину, или уменьшения стоимости, можно в следующих случаях:
1. Неремонтопригодность, согласно акту сервис-центра
2. Многократная поломка (более 2х раз) одного и того-же узла
3. Товар имеет существенный технический недостаток.

Кстати, к.м.к., срок ремонта не может превышать 21 сутки, если договором не предусмотрено иное (тут могу ошибаться)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ловкая
сообщение 20.9.2009, 15:57
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 201
Регистрация: 7.4.2006
Из: МО




ну я вот тоже нашла
" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."


но получается,что если бы у нас неоднократно этот ремонт совершался - то да, могли бы требовать возврат , а т.к. на данный момент это первый ремонт, то пока рассчитывать не на что. правильно я понимаю?
А что касаемо неремонтопригодности - входит ли сюда случай,когда детали например долго не поставляют, из-за этого нельзя сделать ремонт.Но в договоре указано, что в течении такого-то срока ремонт должен быть закончен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lipton
сообщение 21.9.2009, 10:39
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 14.8.2007
Из: Санкт-Петербург




Несколько уточняющих вопросов:
1 Машина находится на гарантийном ремонте? и у Вас есть бумаги от диллера что машина принята на ремонт?

Тогда все очень просто

- необходимо писменно подать диллеру претензию в которой ВЫ должны указать одно из своих требований (почему одно? - можете и несколько тока тогда диллер вправе выбрать одно из них.)

- если диллер не ответит Вам или ответит писменным отказом, Вы можете собрав все свои документы, смело подавать в суд.

- в уд подавать необходимо тока после того как Вам откажет диллер в Вашем требовании или проигнорирует его иначе Вы рискуете проиграть дело еще даже его не начав.

Будут вопросы спрашивайте постараюсь помоч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ловкая
сообщение 21.9.2009, 17:43
Сообщение #9


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 201
Регистрация: 7.4.2006
Из: МО




ок, спасибо...пойдем завтра, посмотрим, что скажут.
Машина дейст-но на гарантийном ремонте, бумаги есть...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lipton
сообщение 22.9.2009, 7:48
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 14.8.2007
Из: Санкт-Петербург




Ну если все бумаги есть, то Вам не о чем волноваться, главное надо помнить что только бумаги будут потом в суде доказательством. Поэтому любые договоренности необходимо оформлять в письменной форме и ни каких:"Вы же мне обещали!!!!....."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 22:10