Транзистор зажигания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Транзистор зажигания |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 21.9.2009 ![]() |
Подскажите пожалуйста, где находится силовой транзистор и конденсатор катушки зажигания.... Заранее благодарен (двигатель 1,4)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
xxxxl
Цитата где находится силовой транзистор и конденсатор катушки зажигания.
В злектронном блоке управления (ЭБУ) он расположен в салоне под панелью приборов слева от ног водителя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 21.9.2009 ![]() |
А можно его как-то проверить не разбирая блока ? Хотя может проблема и не в нем, дело в том, что на одной из катушек (2 и 3 цилиндры) мскра гораздо слабее чем на второй (1 и 4 цилиндры) катушку прозванивал - в норме.... В чем может быть еще дело ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 15.7.2009 Из: Москва ![]() |
Поделитесь, пожалуйста, методикой измерения параметров катушки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 21.9.2009 ![]() |
Очень просто - замер сопротивления первичной и вторичной обмоток....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 15.7.2009 Из: Москва ![]() |
Не выпаивая? Чем померить вторичную? Какие(просто порядок) были величины сопротивления?
Спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 21.9.2009 ![]() |
Нет можно просто отключить провода все, вторичная обмотка 13 кОм, первичная уже забыл по-моему 85 Ом, на счет первичной могу ошибаться...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Ну а методом перестановки катушек (и проводов к ним ессно) если попробовать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 22.5.2007 Из: Украина-Донецк ![]() |
Цитата(ГётцОднако) Ну а методом перестановки катушек (и проводов к ним ессно) если попробовать?
так не получится, на колодках питающих проводов (12В), замки расположены по разному - надо колхозить с подключением. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
зачем колхозить? Отвинтить катушки от кронштейна (ну просто тупо в воздухе повесить...да хоть скотчем приклеить :smile: ), и подключить их наоборот. Твм ведь кататься не надо в таком виде - просто завести двигатель, и посмотреть, перелезет-ли "плохая искра" на 1-4 цилиндры.
Главное только не запутаться с ВВ-проводами (какой с какой катушки на какой цилиндр идёт), иначе можно приличный обратный удар словить при пуске двигателя (а то и ГРМ порвать). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 102 Регистрация: 22.5.2007 Из: Украина-Донецк ![]() |
я так понимаю, что катушку (допустим 1-4-го цилиндров) надо подключить на 2-3-й цилиндры (естественно с переброской ВВ проводов), сл-но: запитать её нужно с проврдов (12В), которые питали катушку 2-3 - в этом-то и проблема, замки на колодках (пластиковые пыптики) в разных местах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 21.9.2009 ![]() |
На самом деле подключить наоборот без шаманства не получится у них разные разъемы (фишка с разных сторон), это тоже было первое что пришло в голову. На самом деле проблема решилась за 1300р путем покупания новой (точнее БУ) катушки....
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 11:12 |