Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Транзистор зажигания
xxxxl
сообщение 21.9.2009, 8:53
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 21.9.2009




Подскажите пожалуйста, где находится силовой транзистор и конденсатор катушки зажигания.... Заранее благодарен (двигатель 1,4)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 21.9.2009, 12:04
Сообщение #2


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




xxxxl
Цитата
где находится силовой транзистор и конденсатор катушки зажигания.

В злектронном блоке управления (ЭБУ) он расположен в салоне под панелью приборов слева от ног водителя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xxxxl
сообщение 21.9.2009, 12:40
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 21.9.2009




А можно его как-то проверить не разбирая блока ? Хотя может проблема и не в нем, дело в том, что на одной из катушек (2 и 3 цилиндры) мскра гораздо слабее чем на второй (1 и 4 цилиндры) катушку прозванивал - в норме.... В чем может быть еще дело ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Модест
сообщение 21.9.2009, 12:44
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 15.7.2009
Из: Москва




Поделитесь, пожалуйста, методикой измерения параметров катушки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xxxxl
сообщение 21.9.2009, 12:54
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 21.9.2009




Очень просто - замер сопротивления первичной и вторичной обмоток....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Модест
сообщение 21.9.2009, 12:57
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 15.7.2009
Из: Москва




Не выпаивая? Чем померить вторичную? Какие(просто порядок) были величины сопротивления?
Спасибо
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xxxxl
сообщение 21.9.2009, 14:05
Сообщение #7


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 21.9.2009




Нет можно просто отключить провода все, вторичная обмотка 13 кОм, первичная уже забыл по-моему 85 Ом, на счет первичной могу ошибаться...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 21.9.2009, 19:34
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Ну а методом перестановки катушек (и проводов к ним ессно) если попробовать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz-Жека
сообщение 22.9.2009, 9:44
Сообщение #9


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 22.5.2007
Из: Украина-Донецк




Цитата(ГётцОднако)
Ну а методом перестановки катушек (и проводов к ним ессно) если попробовать?


так не получится, на колодках питающих проводов (12В), замки расположены по разному - надо колхозить с подключением.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 22.9.2009, 12:12
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




зачем колхозить? Отвинтить катушки от кронштейна (ну просто тупо в воздухе повесить...да хоть скотчем приклеить :smile: ), и подключить их наоборот. Твм ведь кататься не надо в таком виде - просто завести двигатель, и посмотреть, перелезет-ли "плохая искра" на 1-4 цилиндры.

Главное только не запутаться с ВВ-проводами (какой с какой катушки на какой цилиндр идёт), иначе можно приличный обратный удар словить при пуске двигателя (а то и ГРМ порвать).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz-Жека
сообщение 22.9.2009, 14:13
Сообщение #11


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 22.5.2007
Из: Украина-Донецк




я так понимаю, что катушку (допустим 1-4-го цилиндров) надо подключить на 2-3-й цилиндры (естественно с переброской ВВ проводов), сл-но: запитать её нужно с проврдов (12В), которые питали катушку 2-3 - в этом-то и проблема, замки на колодках (пластиковые пыптики) в разных местах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
xxxxl
сообщение 22.9.2009, 14:49
Сообщение #12


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 21.9.2009




На самом деле подключить наоборот без шаманства не получится у них разные разъемы (фишка с разных сторон), это тоже было первое что пришло в голову. На самом деле проблема решилась за 1300р путем покупания новой (точнее БУ) катушки....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 11:12