Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблема с СЗАО Континенталь - срочно нужна помощь
Don
сообщение 25.9.2009, 16:45
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 10.4.2009
Из: Щёлково




Так как это мой первый пост на этом форуме вначале представлюсь... Зовут меня Валентин 24 года, машинка Hyundai Getz 1.4 на автомате. Куплена в мае в Кореее мотор. Гешей доволен как слон. принимайте так сказать очередного гетсавода в коллектив)) А теперь собсно о проблеме: севодна мне позвонили из салона и сообщили радостную новость, что компания Континенталь в однастороннем порядке расторгла договора с официальными сервисами и со второго сентября производит все выплаты по КАСКО только по калькуляции (тобиш исходя из средне рыночной стоимости....). на сайте континенталя сейчас только инфа о том что выплаты производятся только по калькуляции и бланки заявлений о расторжении договора. сейчас хочу расторгнуть договор и застраховаться в Ингосстрахе, а так как полюс Континенталя покупался в Мае очень хочется вернуть деньги за оставшийся срок. Позвонил в Континенталь там мне ответили что заполняйте заявление и отправляйте по факсу или электронке. На мой вопрос сколько я получу назад и когда мне сказали что свяжутся со мной примерно через месяц... и что ехать к ним в офис бесполезна так как он закрыт! Вот какая у меня проблема что делать х.з. надеюсь на Ваш опыт м.б. ктонибуть сталкивался с чем то подобным.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Don
сообщение 25.9.2009, 16:48
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 10.4.2009
Из: Щёлково




Извиняюсь за грамматику! Нервы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 25.9.2009, 16:50
Сообщение #3


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Don
Как насчет отправить заказным с уведомлением?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Don
сообщение 25.9.2009, 16:51
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 10.4.2009
Из: Щёлково




По почте? Можно поподробнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 25.9.2009, 16:51
Сообщение #5


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Это предложение "раз". А вопрос "два" - это про то, как они собираются осуществлять выплаты при закрытом офисе?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Don
сообщение 25.9.2009, 16:55
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 10.4.2009
Из: Щёлково




Перечислением на банковский счёт или карту. По крайней мере мне так сказали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 25.9.2009, 17:05
Сообщение #7


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Don
А перечень повреждений для дальнейшей оценки они как будут фиксировать - по справкам? А оригиналы гаишных справок и протоколов они как собираются получать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Don
сообщение 25.9.2009, 17:34
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 10.4.2009
Из: Щёлково




Мне тоже интересно как, поэтому и хочу расторгнуть договор. Компания судя по всему банкрот или близка к банкротству. На сайте есть ссылка на то, что в случаи аварии звонить по телефону и ждать приезда аварийного комиссара который должен собрать все бумажки и передать на рассмотрение. Завтра с утра поеду посмотрю на самом деле закрыт офис или нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 25.9.2009, 19:49
Сообщение #9


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



В общем, есть вероятность, что придется разруливать взаимоотношения с компанией через суд. Чем был обусловлен выбор? Ценой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Don
сообщение 25.9.2009, 21:26
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 10.4.2009
Из: Щёлково




Я тоже думаю что придётся судится :evil: Выбор был обусловлен Ценой (разница была где-то в 5 тысяч) И тем что полюс нужен был срочно т.к. нужно было срочно уезжать. Во общем поспешишь людей насмешишь.... Взял первый какой подошол по деньгам и опциям плюс пообещали качественный сервис в виде выезда аварийного комиссара, эвакуатор с места дтп, смена стекло пакета без справки и т.д.... Голова начисто перестала работать очень радовался покупки нового авто. Кстати как подаются заявления в суд по такому поводу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 25.9.2009, 21:53
Сообщение #11


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Сейчас я буду постить здесь ссылки с жалобами на данного страховщика и с обсуждением проблемы. В том числе ссылку на форум другого клуба. Если вследствие нарушения п. 2.18 (по мнению администрации) я буду забанен - не поминайте лихом.

Вот что нашлось по этому поводу:
это раз
и это два

Удачи в борьбе!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Don
сообщение 26.9.2009, 21:33
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 10.4.2009
Из: Щёлково




Съездил я сегодня по адресу где был главный офис Континенталя. Охранник (в здании куча офисов) сказал что они съехали недели 2 назад куда он не знает. Во общем завтра встречаюсь с юристом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Don
сообщение 28.9.2009, 9:04
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 10.4.2009
Из: Щёлково




Rainman
Спасибо за поддержку!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Don
сообщение 7.10.2009, 20:29
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 10.4.2009
Из: Щёлково




Разрулилась ситуация следующим образом: в салоне где я брал страховку (Муса финанс) дали скидку на новый полюс каско в размере суммы которую по условиям договора мне должны были вернуть ребята из континенталя при досрочном расторжении. Итого Ингосовский полюс на год обошелся в 23 с копейками тысячи, а с континталем теперь салон будет разбираться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Брокер
сообщение 11.11.2009, 18:11
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 228
Регистрация: 22.2.2006
Из: Москва




Цитата(Don)
Разрулилась ситуация следующим образом: в салоне где я брал страховку (Муса финанс) дали скидку на новый полюс каско в размере суммы которую по условиям договора мне должны были вернуть ребята из континенталя при досрочном расторжении. Итого Ингосовский полюс на год обошелся в 23 с копейками тысячи, а с континталем теперь салон будет разбираться.


а че с ним разбираться.... Континенталь - банкрот.

Ингос - нормальная компания smile.gif проблем быть не должно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:21