секрет по минимальному расходу топлива |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
секрет по минимальному расходу топлива |
2.10.2009, 20:57
Сообщение
#101
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
|
|
|
2.10.2009, 21:25
Сообщение
#102
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко |
Александр23
очень много букв, но я всёравно знаю только один холостой ход : это при прогретом двигателе. остальные ХОЛОСТЫЕ ХОДА МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ |
|
|
2.10.2009, 21:33
Сообщение
#103
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко |
ЧИТАЙТЕ мануал К ГЕТЦУ
ТАМ ТОЛЬКО ОДИН ХОЛОСТОЙ ХОД ! |
|
|
2.10.2009, 21:44
Сообщение
#104
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
175/65/R14
Тролль? |
|
|
2.10.2009, 21:47
Сообщение
#105
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Damon
Нет. Цитата(175/65/R14) остальные ХОЛОСТЫЕ ХОДА МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ Вот и хорошо!Цитата(175/65/R14) ЧИТАЙТЕ мануал К ГЕТЦУ
Так и про замену акустики на компонентную или активный саб тоже ничего. Тем не менее - интересует. :smile:
ТАМ ТОЛЬКО ОДИН ХОЛОСТОЙ ХОД ! Есть такое свойство организма - любознательность. Оно, может, и не надо, а привычка. Думать. Рассуждать. Сопоставлять. Делать выводы. Учиться. Короче, горе от ума. Не заразно. Обычно передается по наследству. |
|
|
2.10.2009, 21:51
Сообщение
#106
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua |
пяница.. вечер.. отпуск.. я пьян.. не ругайте :grin:
холотой ход - когда двиг работает на холостых)) не важно в движении или на стоянке.. он равен 0.6л/чс на моём движке! принудительный холостой ход - не имет ничего общего с холостым ходом окотором я написал выше.. принудительный, это когда в двигатель не впрыскивается топливо вообще, но двигатель вырабатывает энергию для поддержания работоспсоности (бл.. сложное слово))) забыл что хотел сказать.. ну вобщем чтоб ты мог тормозить, управлять машиной и пользовтся кондиционеромс), тоесть двигатель раскручивают колёиа.. прри этом выхлоп абсолюбтно чистый! без вредных выхлопов.. и двиг почти не греется, потому что в нём нет грорания топлива.. |
|
|
2.10.2009, 21:53
Сообщение
#107
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua |
правки нет.. заглуши двигатель на ходу не снимая с передачи! :grin: вот это почти тоже самое
|
|
|
2.10.2009, 21:54
Сообщение
#108
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
q_w_e_r_t_y
Лучше б ты молчал. :grin: На ПХХ выхлопа нет. Двигатель энергию не вырабатывает. Общее - педать газа отпущена. |
|
|
2.10.2009, 21:55
Сообщение
#109
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко |
Цитата(Александр23) Damon
Нет. Цитата(175/65/R14) остальные ХОЛОСТЫЕ ХОДА МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ Вот и хорошо!Цитата(175/65/R14) ЧИТАЙТЕ мануал К ГЕТЦУ
Так и про замену акустики на компонентную или активный саб тоже ничего. Тем не менее - интересует.ТАМ ТОЛЬКО ОДИН ХОЛОСТОЙ ХОД ! Акустику мы можем сменить, тогда можно и ДВИГАТЕЛЛЬ сменить ! |
|
|
2.10.2009, 22:02
Сообщение
#110
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua |
Сашка, ты прост оне понял.. двиг крутится (пустьне сам, еаго заставляют колёса, но он крутится))), тормоза работают? руль крутится хорошо? а всё это завязано на двигатель.. а значит он вырабатывает энергию)) вот :grin:
|
|
|
2.10.2009, 22:02
Сообщение
#111
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 6.1.2008 Из: Нижний Новгород |
175/65/R14
вообще об этом много написано. надо просто допустить мысль в ошибочности своего мнения, не подкрепленного ничем. займитесь собственным ликбезом, почитайте в интернете. вот здесь подоступнее написано http://a1ma2.ucoz.kz/publ/6-1-0-21 |
|
|
2.10.2009, 22:12
Сообщение
#112
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
q_w_e_r_t_y
Все я понял. Завтра почитаешь, будешь ржать. Двигатель потребляет энергию на снабжение всего этого хозяйства от колес. |
|
|
2.10.2009, 22:18
Сообщение
#113
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua |
Александр23
ну да, от колёс!) я ж так и написал.)) |
|
|
3.10.2009, 16:17
Сообщение
#114
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия |
ктонибудь еще пробовал 2 способ раскажите свои наблюдения
форум хорошая штука некоторых можно поставить на путь истины на счет холостого хода (век живи век учись) было смешно читать наверное догадались про кого |
|
|
4.10.2009, 9:16
Сообщение
#115
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара |
175/65/R14
ПХХ -принудительный холостой ход - принудительный потому что двигатель крутит инерция катящегося автомобиля, а холостой он потому что он (двигатель) не крутит колёса. устройство позволяющее отключать подачу топлива в камеры сгорания на карбюраторных машинах - называется ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), эти устройства были не только на карбюраторах с электромагнитными клапанами (ЭМК), ещё они (ЭПХХ) работали на разряжении (вакууме) создаваемом в впускном коллекторе Обсуждаемый здесь приём называется - торможение двигателем, плюсы его не только в том что тормозные колодки меньше стираются, но и в том что во время торможения двигателем отключается подача топлива в камеры сгорания |
|
|
5.10.2009, 7:24
Сообщение
#116
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск |
@lf
так вроде как раз не про торможение двигателем вопрос изначально был поставлен, а про небольшую подачу топлива с горки таким образом, что бы скорость оставалась примерно постоянной, а горка такова, что на нейтрали скорость бы не набиралась. Уважаемые счастливые обладатели БК проведите пожалуйста эксперимент в вышеописаных условиях который расставил бы все по местам, т.е. при спуске с горки на скорости из диапазона 60-90 км/ч посмотрите мгновенный расход в двух режимах: 1. на нейтрали (примерно 700 об/мин и легкая потеря скорости) 2. на 5 передаче (примерно 2000 об/мин и стабильная скорость или такая же легкая ее потеря как на нейтрали) здесь бессмысленно оспаривать наличие следующих факторов влияющих на расход: 1. на лишние 2000-700= 1300 об/мин тратится энергия. 2. эффективность сгорания топлива на 2000 больше, чем на 700. и вопрос всего лишь в том, какой фактор перетянет в сторону экономии. atomq говорит что 2-й, я не знаю, посмотрите если не лень |
|
|
5.10.2009, 8:02
Сообщение
#117
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва |
Некоторые тонкости-Чтобы узнать сколько потребляет машина реально,надо сбросить одновременно показания счетчиков потребления и километрожа.При сбрасывании только счетчика километрожа в вычислениях счетчика потребления километраж не сбрасывается,поэтому потребление будет расчитываться с учетом пробега по трассе.На этом и могут Вас надуть.Поэтому для проверки сколько потребляет Ваша машина надо сбросить одновременно счетчик потребления и счетчик километрожа.И все истории по потреблению обьясняются ,как сбрасывались счетчики.-
bumbaka но к чему это? тут про расход, а не показания недобортовика- Т.к. многие судят о расходе по показаниям компьютера. У меня 1,6 |
|
|
5.10.2009, 8:16
Сообщение
#118
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
|
|
|
5.10.2009, 9:14
Сообщение
#119
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
Цитата(Медведь74.ру) 1. на нейтрали (примерно 700 об/мин и легкая потеря скорости)
Эксперимент тут не нужен. Примерно 1.2-1.4 л/100 км. :smile: |
|
|
5.10.2009, 12:00
Сообщение
#120
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск |
Damon
согласен и понимаю исходя из какой логики и расчетов.... я в том смысле что многие сетуют на некоректные показания расхода по бк... а если именно смотреть и п.1, то кривые измерения БК останутся за рамками эксперимента |
|
|
5.10.2009, 12:35
Сообщение
#121
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Медведь74.ру
Если необходимо только сравнение, то кривость показаний пофигу. |
|
|
5.10.2009, 13:51
Сообщение
#122
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия |
кстати спросить у меня у самого не штатный бортовой комп здесь все понятно, но на штатных компьтерах разве невидно этих эффектов со вторым способом в особенности
|
|
|
5.10.2009, 13:58
Сообщение
#123
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
Цитата(atomq) кстати спросить у меня у самого не штатный бортовой комп здесь все понятно, но на штатных компьтерах разве невидно этих эффектов со вторым способом в особенности
Я бы поставил эксперимент со штатным БК Астры, где можно видеть расход в тысячных долях миллилитра в секунду, но горок нет. :grin: |
|
|
5.10.2009, 14:31
Сообщение
#124
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
atomq
Можно и со штатным, но отсечка - это ноль по-любому, а степень нажатия повторить тяжело, особенно при малых углах, тут лучше с БК смотреть на угол открытия заслонки и только потом смотреть результат расхода. |
|
|
6.10.2009, 14:50
Сообщение
#125
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия |
Damon
пожалуйста поставь эксеримент не обязательно горку иметь разогнать авто проверить чисто при торможении двигателя и при малом нажатии авто должен катится лучше с малым замедлением достаточно и малого уклона дороги |
|
|
7.10.2009, 9:29
Сообщение
#126
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
Цитата(atomq) Damon
пожалуйста поставь эксеримент не обязательно горку иметь разогнать авто проверить чисто при торможении двигателя и при малом нажатии авто должен катится лучше с малым замедлением достаточно и малого уклона дороги По просьбам трудящихся, а также потому, что я сообразил, что горка есть прямо под боком :grin: , даю данные: (все цифры округленные) Для точки отсчета: ХХ - 0.250 мл/с Качение на отсечке: - 0.000 мл/с Поджатая педаль газа до ощущения более легкого качения: - 0.450-0.650 мл/с Для сравнения: поддержание скорости на ровной дороге в 65-70 км/ч на 4-й требует примерно 1.350 мл/с Т.о. поджатая педаль газа дает расход не только больше, чем 0, что неудивительно, но и раза в 2 больше, чем на нейтрали. Правда все это для Астры с электронной педалью газа. |
|
|
7.10.2009, 10:36
Сообщение
#127
|
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda |
Что и требовалось доказать. Я примерно так и предполагал. То есть экономия только при полностью отпущеной педали газа.
|
|
|
7.10.2009, 11:08
Сообщение
#128
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua |
на видео борткомп Мультитроникс.. на экране БК слева направо:
верхний ряд - время впрыска (время открытия форсунок), фигня какая-то)) и скорость нижний ряд - расход в л/ч, напряжение и дроссельная заслонка хорошо видно, что во время торможения двигателем время впрыска = нулю! соответственно и расход 0,000000 и никаких сотых и тысячных)) вот собственно само видео: http://www.youtube.com/watch?v=iBebsSGNCj8 |
|
|
7.10.2009, 11:31
Сообщение
#129
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск |
q_w_e_r_t_y
еще раз о сути уже проведенного эксперимента... да не про торможение двигателем он, а про такую ситуацию, когда иногда кажется целесообразным катится на нейтрали, но были подозрения, что для такого же по всем параметрам качения, но не на нейтрале, а на слабом газе расход будет меньше, чем на холостых. благодаря Damon все таки доказано, что чудес не бывает, на дополнительные обороты движка таки расходуется бензин и закон сохраниения энергия работает, а жаль :sad: утешает одно - исходя из такого расклада я и катался с горок, жаль только что по зиме от этой привычки придется временно отказываться |
|
|
7.10.2009, 18:45
Сообщение
#130
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
175/65/R14
Я надеюсь, вопрос о ПХХ снят? Медведь74.ру А я на 2141 отключал на зиму ЭПХХ для исключения блокировки колес при торможении. |
|
|
7.10.2009, 18:59
Сообщение
#131
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 27.6.2008 Из: Вологда |
Я не знаю писали или нет, но самый лучший секрет экономии топлива,ИМХО, это никуда не ездить и не заводить двигатель! Можно еще на жесткую сщепку или на автовоз! :grin: :grin: :grin:
|
|
|
7.10.2009, 19:25
Сообщение
#132
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
DIMOK
Экономия подразумевает снижение расхода. Если не ездить, то расхода нет - нет и экономии. :smile: |
|
|
7.10.2009, 19:46
Сообщение
#133
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда |
Для снижения расхода нужно шины подкачивать.
У меня Мишлен Енерджи Сэйвер 185/65 R 14. При давлении 2,1 расход по трассе около 5,9 л. При давлении 2,25 - 5,6 л. Замер производил по GPS при скорости движения 90-95 км/ч. :smile: |
|
|
7.10.2009, 22:08
Сообщение
#134
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 565 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа |
Цитата При давлении 2,1 расход по трассе около 5,9 л.
При давлении 2,25 - 5,6 л. Стакан бенза на сотню против "ужесточения" комфорта, бОльшей изнашиваемости подвески и ухудшения управляемости... Хм, я бы не стал... |
|
|
7.10.2009, 22:14
Сообщение
#135
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Алексий
На дальняк по хорошему шоссе - почему нет? И антенну открутить. :grin: |
|
|
8.10.2009, 5:16
Сообщение
#136
|
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда |
Цитата(Алексий) Цитата При давлении 2,1 расход по трассе около 5,9 л.
При давлении 2,25 - 5,6 л. Стакан бенза на сотню против "ужесточения" комфорта, бОльшей изнашиваемости подвески и ухудшения управляемости... Хм, я бы не стал... Снижение комфорта я не ощутил, а управляемость стала получше. Подвеска в гетце такая что и при давлении 1.9 как на табуретке едешь. |
|
|
8.10.2009, 5:53
Сообщение
#137
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск |
Александр23
кстати да... этой весной попал в ситуацию: как более опытный сел за руль значит 3-хцилиндрового матиза на летней резине когда ледок под вечер затвердел и замечательный каток во всем городе образовался. В общем, опыт-опытом, а произошло следующее: светофор на спуске, шлифованый лед и десятина впереди, благо тоже на летней.... в общем эмоций неприятных было достаточно, особенно когда я осознал,что странное поведение машины, а именно тупой юз независимо от нажатия на педаль тормоза вызван тем фактом, что движек уже какое то время был заглушен тормозами. Аварии не было и то ладно. это не офтопик, это про холостые хода во всех вариантах.... зимой - они зло :!: |
|
|
8.10.2009, 8:39
Сообщение
#138
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 565 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа |
Цитата(Александр23) Алексий
На дальняк по хорошему шоссе - почему нет? И антенну открутить. :grin: Антенна откручивается в первую очередь :grin: |
|
|
8.10.2009, 12:56
Сообщение
#139
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва |
Цитата:
При давлении 2,1 расход по трассе около 5,9 л. При давлении 2,25 - 5,6 л. Здорово,на нобелевскую тянет,особенно если на тросе ,похоже на Монка-сериал такой есть. |
|
|
8.10.2009, 13:02
Сообщение
#140
|
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню |
VladK2
Может,когда 2.25,по ветру было ;-) Поясняю: ...перекачав колеса на 0.15 получил экономию 0.3л. Во-первых,я глубоко в этом сомневаюсь. Во-вторых,чтобы утверждать это,нужно проводить замеры в одинаковых условиях(температура,влажность,загрузка,уклоны и ветер в том числе). Как известно,Гетц не плохо парусит. Поэтому,при движении по ветру и против ветра,расход будет существенно отличаться. Именно об этом я и написал. Единственно,что не очень подробно разъяснил свою мысль,что при такой перекачке экономия ничтожно мала... |
|
|
8.10.2009, 14:07
Сообщение
#141
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва |
Цитата(Александр23) ...многие вопросы расхода и экономии переплетаются. И в процессе обсуждения легко съехать в сторонку, а точнее, на соседнюю полосу. Тему же не объединили с другими. И погрешность измерений в зависимости от давления, антенны и ветра имеет место. В принципе, уже две страницы повторяемся во главе со мной...
|
|
|
9.10.2009, 7:49
Сообщение
#142
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва |
Да,я,восхитился предложением ,как достичь абсолютной экономии бензина,на тросе,мне этого никогда не приходило в голову-юмор ,наверное допускается.Я здесь не давно ,но знакомясь с некоторыми высказываниями на форумах убедился ,что глубина мысли некоторых и направление поиска неисчерпаемы.
|
|
|
9.10.2009, 10:57
Сообщение
#143
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко |
Damon
я не любитель скандалов, просто хочется подискутировать, на это и форум. Александр23 q_w_e_r_t_y ПХХ,ПХХ,ПХХ раз уж так это называется, а по сути это есть 100-процентное торможение двигателем за счёт компрессии, и если зазоры в поршневых кольцах,клапанах,заслонках и т.п. были-бы нулевыми (это в теории) то движок провернуть на включенной скорости с отпущенной педалью газа даже под гору было-бы очень трудно. atomq пункт 2,да есть такое, но это уже открытие дроссельной заслонки и подача топлива, и не очень удобно ловить этот момент, а Гешка имеет бешенный накат, я за счёт времени, на нейтралке от вас убегу и съэкономлю :smile: |
|
|
9.10.2009, 12:22
Сообщение
#144
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО |
Цитата 0.450-0.650 мл/с
Интересно - что там за супермегадатчик расхода? Такие нано-литры чтобы мерять, нужно оборудование с приличным классом точности. |
|
|
9.10.2009, 13:21
Сообщение
#145
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко |
VladK2 писал(ла)
на тросе, +1 |
|
|
9.10.2009, 13:31
Сообщение
#146
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
Цитата(ГётцОднако) Интересно - что там за супермегадатчик расхода? Такие нано-литры чтобы мерять, нужно оборудование с приличным классом точности.
Не в курсе, но ИМХО, зная производительность форсунки и время ее открытия, получить точные денные легко. Вот так это выглядит в движении, в ужасном качестве: http://www.youtube.com/watch?v=k7oNprrEtP0 |
|
|
9.10.2009, 15:36
Сообщение
#147
|
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
Цитата(175/65/R14) Гешка имеет бешенный накат, я за счёт времени, на нейтралке от вас убегу и съэкономлю Еще можно поспорить и здесь:
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...&highlight= |
|
|
10.10.2009, 18:19
Сообщение
#148
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 14.8.2009 Из: Москва |
На счет погрешности измерений,я уже писал, выше,но сегодня решил проверить Можно ли измерить мгновенное значение потребления бензина ,сбросил все счетчики,ехал под горку на холостом-вывод-показаниям компьютера нельзя верить-чистый показометр с большой погрешностью,верить можно только тем которые делили сами обьем использованого бака на километраж.Ну а на показания комьютера ссылаться нельзя,т.к. математическая модель вычисления примитивна и некорректна.
|
|
|
10.10.2009, 18:48
Сообщение
#149
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) |
у меня появилась мысль как экономить - не ездить по городу вообще!
Сегодня замерял - по городу расход 9,3 - 11 литров на сотню по МКАДу на 90 +- 4,8 литра на сотню |
|
|
10.10.2009, 19:13
Сообщение
#150
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко |
Александр23
что-то та веточка заглохла |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.11.2025, 2:34 |