Подскажите! Где коротит. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Подскажите! Где коротит. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 26.11.2007 Из: Санкт-Петербург (Юг) Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Недавно начал замечать,что если нажимать на педель тормоза, загорается подсветка кнопки обогрева заднего стекла. И если уж так происходит, то начинают медленно работать щетки, поворотники. Я так думаю, что надо искать коротыш в жгуте. Который подходит к пятой двери (верху). Чё там может быть? Как посмотреть? Или надо в другом месте искать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Цитата И если уж так происходит, то начинают медленно работать щетки, поворотники. Во время нажатия? И каждый раз?
Простите, Коммунар в 2-х км от Владимира. Может, подъедешь, посмотрю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 26.11.2007 Из: Санкт-Петербург (Юг) Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Нет. Мож не так обьяснил.
Во время нажатия загорается подветка клавиши. и если после этого пользоваться дворниками и поворотниками, то они начинают медленно работать. Мне кажется, что когда я нажимаю на педаль,происходит какой то коротыш. Пр этом аком чуть сажается ( аком родной с 03 года, слабенький уже). Мощности на дворники и поворотники не хватает. Через несколько минут ,если не пользоваться педалью тормоза, аком подзарежается и поворотники работают нормально. А вот для дворников надо побольше времени для подзаряда. Я думаю так! P.S. Коммунар, это 30 км от Санкт-Петербурга. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
SUZAN
Подсветка габарита или исполнения команды на подогрев? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 26.11.2007 Из: Санкт-Петербург (Юг) Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
На обогрев.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
SUZAN
И еще. Имеет значение КПП (ну, про год ты сознался без пыток, :smile: хотя я полчаса роюсь в схемах на рестайл). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 26.11.2007 Из: Санкт-Петербург (Юг) Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Механика.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 67 Регистрация: 28.12.2007 Из: Москва, ЮЗАО Ясенево. ![]() |
Я конечно могу быть не правым и не стоит сравнивать наш автопром с ихним, но все же скажу: сначала надо проверить наличие массы везде где она должна быть. Очень похоже на тот случай, когда при нажатии на педаль тормоза и отсутствию массы на лампе стоп-сигналов, ток идет через соседние ветки и начинает работать то, что в нормальной ситуации не должно быть.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 26.11.2007 Из: Санкт-Петербург (Юг) Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Завтра буду проверять. Хотя не думаю, что из за лампы стоп сигнала. Так как она работает без подвохов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 26.11.2007 Из: Санкт-Петербург (Юг) Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Всё. Разобрался я в чём дело. :smile: Как я и думал. коротило в гофре, которая идёт к пятой двери. Пришлось её резать. Три обрыва. Причем минусовой провод (я так понимаю что он черный) был потресканный в трех местах. Все неполадки устранил. Вот только жаль гофру. Теперь на её месте чёрная изолента. Не люблю колхоз.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Хм. Нетипично. Если толька авария была.
На будущее. Чтобы не резать гофру, надо отстегнуть разъем в салоне за верхней накладкой, жкут вынется наружу, гофру можно сдвинуть будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 26.11.2007 Из: Санкт-Петербург (Юг) Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Ещё той зимой заметил, что иногда если открываешь заднюю дверь то загораются стоп сигналы. Когда машина работает. Но потом как то это прошло. Забыл. И вот щас опять
Я не первый владелец. Мож и была авария какая нибудь. Хотя нигде не придерёшся. Гофру на разборке поищу. Кстати устранял обрывы путем скруток. Плохо наверно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата Кстати устранял обрывы путем скруток. Плохо наверно?
не хорошо, но и не плохо: зависит от того, КАК скручивал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Гофру не напялишь. Она ставится на жгут перед заделкой разъемов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 26.11.2007 Из: Санкт-Петербург (Юг) Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
На руки не жалуюсь.)) Скрутил вроде норм. Не первый раз.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
паять в таких местах вообще бессмысленно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 22.2.2010 Из: Пражка ![]() |
в машинах лучше ничего не паять. Считается что пайка на морозе отслаивается от проводов из-за разного коэффициента сжатия материалов. Лучше всего провода скрутить, место скрутки обжать широкой посеребрённой клеммой от старой аппаратуры и термоусадочной трубкой заизолировать.
Кстати в жигулях такие коротыши бывали в том месте где рулевой вал трётся о жгут... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:41 |