Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Система охлаждения в режиме "Двигатель выключен"
Янбаш
сообщение 16.10.2009, 8:50
Сообщение #101


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 15.10.2009
Из: Башкирия




Удовлетворительного ответа не нашел - необходимо радикальное решение, т.е. внесение изменений в электр. схему питания вентилятора... По поводу отключения двигателя после отработки карлсона - мне это по силам (слух имеется музыкальный), но любимая жена, которая чаще управляет транспортным средствов - нет, а учить бесполезно (проверено временем). На советских Вазовских автомобилях (9, 99 копеек) - эта услуга имелась... Пересадка на отечественный автомобиль - не решение вышеуказанной проблемы!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 16.10.2009, 8:59
Сообщение #102


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Очередной кулибин..
А чем вас не устраивает режим работы штатного карлсона?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DefCom
сообщение 16.10.2009, 9:02
Сообщение #103


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 118
Регистрация: 1.7.2008
Из: Ивантеевка

Мой город: Ивантеевка



Янбаш
Ну так подключите вентилятор через реле, но напрямую от аккума и будет вам счасте wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergey26
сообщение 16.10.2009, 9:22
Сообщение #104


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 12.2.2009
Из: Ставрополь

Мой город: Ставрополь



Цитата(Янбаш)
Удовлетворительного ответа не нашел - необходимо радикальное решение, т.е. внесение изменений в электр. схему питания вентилятора... По поводу отключения двигателя после отработки карлсона - мне это по силам (слух имеется музыкальный), но любимая жена, которая чаще управляет транспортным средствов - нет, а учить бесполезно (проверено временем). На советских Вазовских автомобилях (9, 99 копеек) - эта услуга имелась... Пересадка на отечественный автомобиль - не решение вышеуказанной проблемы!!!
А зачем это нужно? аккумулятор сажать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 16.10.2009, 9:26
Сообщение #105


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Янбаш

фишка ж еще в чем. после того, как двигатель заглушен, перестает работать еще и помпа, которая охлаждающую жидкость перекачивает. и ее обращение существенно замедляется. а приводить помпу отдельно не получится, она приводится ремнем от коленвала. а перемещение от разницы в объеме - совсем незначительное.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Янбаш
сообщение 16.10.2009, 10:09
Сообщение #106


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 15.10.2009
Из: Башкирия




Население! Если бы я был Кулибыным или блоху подковывал, то на этом сайте руки моей бы не было. И не надо руками махать (Вовану), это в России, т.е. в Башкирии умеют делать, а вот качественную технику - нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 16.10.2009, 10:19
Сообщение #107


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



Янбаш
На ваш вопрос уже ответили! Что тут непонятного?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 16.10.2009, 10:20
Сообщение #108


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Янбаш
Руками почем зря лучше не махать))) А почитать можно ещё и тут- http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...mp;&start=0 В двух темах все подробно разжевали. [/quote]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 16.10.2009, 10:37
Сообщение #109


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Янбаш
Причом тут махание руками??

Цитата
По поводу отключения двигателя после отработки карлсона - мне это по силам (слух имеется музыкальный), но любимая жена, которая чаще управляет транспортным средствов - нет, а учить бесполезно

А что изменится, если не ждать???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Янбаш
сообщение 16.10.2009, 12:57
Сообщение #110


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 15.10.2009
Из: Башкирия




Народ всем спасибо, все свободны!.. Вывод - следующий автомобиль будет в моей семье не hyundai, и это точно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergey26
сообщение 16.10.2009, 13:00
Сообщение #111


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 12.2.2009
Из: Ставрополь

Мой город: Ставрополь



Видел только один автомобиль, в котором при выключенном дрыгателе продолжал крутиться карлсон - это Таврия была ЗАЗ-110.. сколько-то там.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 16.10.2009, 13:02
Сообщение #112


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(Янбаш)
следующий автомобиль будет в моей семье не hyundai, и это точно.


мы очень расстроилисьsmile.gif
жидкость по-любому гоняет помпа. без помпы ток жидкости крайне незначительный. помпа приводится от двигателя ремнем грм.

вывод: радиатор при выключенном двигателе обдувать просто бесполезно.


как вариант - посмотри в сторону сигналок с турботаймерами.
а вообще - не парься. про термоудары при достаточном кол-ве охлаждающей жидкости не слышали)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hga
сообщение 16.10.2009, 13:05
Сообщение #113


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




1102... ага... и стоишь как дурак, ждешь пока выключится (или не выключится...)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 16.10.2009, 13:13
Сообщение #114


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



[mod:633f85df9b="AlexJP"] Янбаш! Тему объединяю с уже упомянутой: "Система охлаждения в режиме "Двигатель выключен." Там этот вопрос уже разжёван вдоль и поперёк. Советую в следующий раз активнее пользоваться "Поиск"-ом.[/mod:633f85df9b]
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergey26
сообщение 16.10.2009, 13:14
Сообщение #115


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 113
Регистрация: 12.2.2009
Из: Ставрополь

Мой город: Ставрополь



Цитата(hga)
1102... ага... и стоишь как дурак, ждешь пока выключится (или не выключится...)
во-во smile.gif я первый раз как услышал - прям испугался smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 16.10.2009, 14:02
Сообщение #116


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Sergey26)
Видел только один автомобиль, в котором при выключенном дрыгателе продолжал крутиться карлсон - это Таврия была ЗАЗ-110.. сколько-то там.
VW B3 так же работал, а иногда - отходишь от заглушенной машины, а на ней, вдруг, включается "карлсон" ... :shock: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 16.10.2009, 14:04
Сообщение #117


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(hga)
1102... ага... и стоишь как дурак, ждешь пока выключится (или не выключится...)


при +28 после поездки по МКАДу на 110+ км/час и 8 км города - около минуты жужжал карлсон после остановки у дома.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drosha
сообщение 19.10.2009, 16:09
Сообщение #118


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 5.5.2009
Из: Зеленоград




Господа, честно прочитал все 12 страниц...
Какой тепловой удар? Вы о чем?

Кто перегревал мотор хотя бы раз в жизни? И это приводило к реальным плачевным последствиям? Думаю не многие... А те "Счастливцы", пожалуйста вспомните, насколько сильно ситуация А (реальный перегрев) отличалась от ситуации Б (двигатель заглушили при работающем карлосоне). Режимы несопоставимы.

Будучи чайником заглушил кипящий мотор (с пробегом 200 тысяч) после движения по трассе и ничего, ещё успешно 50ткм сверху. Глушил кипящий мотор в пробке (пробег 90 и 40 потом) и ничего... Может случайность, а может запас прочности? Будет работать вентилятор после остановки мотора или не будет, фиолетово, двигателю с того не жарко и не холодно.

Турбины и те спокойно переваривают аварийную остановку мотора. Больше скажу, не все турбо моторы оснащены турботаймерами и тоже спокойно отрабатывают свой ресурс.

А на 18 летнем фольксе вентель продолжал работать, т.к. система ничем не отличается от обычного утюга! При Т выше нормы замыкается биметаллический контакт и о чудо вентиль продолжает работать. Т вернулась в норму и о чудо контакт разомкнулся (физика настолько загадочна!). Воспринимайте, эту фишку как маркетинговый ход. Итог 12 страниц писанины: все считают немцев круче корейцев, эффект достигнут. Они захватили умы потенциальных покупателей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Рамазан
сообщение 22.10.2009, 10:29
Сообщение #119


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 8.10.2008
Из: г.Воскресенск М.О.




Доброе время уважаемые владельцы Hyundai Getz!Поднимая вопрос о работе системы охлаждения в режиме "Двигатель выключен" я хотел получить чисто инженерно-техническое разъяснение у не подверженных корпоративному влиянию,нейтральных специалистов на форуме.Потому что поголовно все представители фирм производителей довольно таки аргументированно отвечают на вопрос однозначно "Наше лучше всех!" К сожалению в наше время жестокой борьбы за рынки (за Бабло) трудно найти где истина где ложь, боюсь, что аналогичное творится и на форуме - каждый хвалит или кому служит или свой девайс(Прошу прощения заранее у добросовестных форумчан). Многое при общении на форуме стало ясно про систему охлаждения Getz,но вопрос все таки остался -что лучше? Чем больше интересуюсь этим вопросом, тем больше склоняюсь к выводу о том, что системы контроля и управления жизненно важных параметров ДВС (в том числе и температурного режима) должны быть непрерывными во времени. Будущее за разумными, интеллектуальными двигателями!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 22.10.2009, 10:32
Сообщение #120


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Рамазан

ну, гешки бегают по куче стран и континентов, в том числе там, где днем температура под 40 - норма. и нормально работают. стало быть, все норм с системой охлаждения)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Рамазан
сообщение 22.10.2009, 12:49
Сообщение #121


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 8.10.2008
Из: г.Воскресенск М.О.




DarkElf, извини, Вы снова не так понимаете вопрос. Я что против гешки? У меня у самого Getz! И приобрел одним из первых в нашем городе. И не жалею. Плох тот хозяин, кто хает свою лошадку, на которой он ездит. Просто возник вопрос и необходимо на него найти ответ.Устроены так люди, как в песне поётся... Желаем знать. Истина - двигатель прогресса она всё равно восторжествует! Всем добра и удачи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 22.10.2009, 13:03
Сообщение #122


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Рамазан

лучше так, как есть. интеллектуальный двигатель может и хорош... но не тогда, когда из машины для удешевления выбрасывают 3 подушки безопасности и т.п.

чтобы эффективно работал обдув остановленного двигателя, необходимо заставить каким-то образом работать помпу, чтобы гоняла жидкость и вентилятор. если с карлсоном все достаточно просто, то как заставить вращаться помпу, привод которой устроен от коленвала - тот еще вопрос. даже если и можно, то нужно ли?


можно ли организовать обдув? можно конечно.
нужен ли он? теоретически, наверное, да.

а на практике массовых случев критических повреждений от термоударов у двигателей не было. стало быть, и нафиг оно не нужно. лучше уж оставить 4 подушки безопасности, как в европейских версиях.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Рамазан
сообщение 22.10.2009, 14:30
Сообщение #123


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 8.10.2008
Из: г.Воскресенск М.О.




DarkElf

Ну причем тут подушки, кто про них хоть слово промолвил? Конечно, жизнь человеческая дороже всего! Но причем тут это? Опять не туда! Мы не обсуждаем тему о безопасности и цене человеческой жизни. Мы говорим о цене безопасности и ресурсе ДВС, в частноти хорошо или плохо для ДВС непрерывно функционирующая во времени система контроля и управления жизненно важными параметрами ДВС (в том числе и температурного режима)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 22.10.2009, 14:32
Сообщение #124


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Рамазан

Ок.
на практике массовых случаев критических повреждений от термоударов именно от раннего выключения у двигателей не было. стало быть, и нафиг оно не нужно.

Рамазан, вот объясни, зачем эта интеллектуальная система нужна?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Рамазан
сообщение 22.10.2009, 15:18
Сообщение #125


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 8.10.2008
Из: г.Воскресенск М.О.




DarkElf Ну зачем вы опять не в ту степь?
Не хотите ли вы спросить "Зачем нужна современная система охлаждения ДВС?" Может её нужно было оставить такой, какой она была лет сто назад? Может не нужны бортовые системы контроля и диагностики, обеспечения безопасности и т.д.? Это все интеллектуальные системы. Все производители всех устройств и инструментов даже на кухне, не говоря об авто, во всём мире уже давно пошли по этому пути. Всё, больше не могу на эту тему... Хорошей вам дороги и умной лошадки!
P.S.
Если кратко, то все устройства с интеллектом необходимы человеку для удобства использования и увеличения своих функциональных возможностей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 22.10.2009, 15:29
Сообщение #126


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Рамазан)
DarkElf Ну зачем вы опять не в ту степь?

Да все в ту.

Цитата
Если кратко, то все устройства с интеллектом необходимы человеку для удобства использования и увеличения своих функциональных возможностей.

Именно. На данный момент устройство системы охлаждения не доставляет человеку никаких неудобств и не требует увеличения функциональных возможностей, т.к. справляется со своей задачей пока на все 100%. При этом проста как 2 копейки. Любое усложнение будет приводить к увеличению вероятности отказа/поломки, без какой-либо дополнительной пользы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Рамазан
сообщение 23.10.2009, 13:27
Сообщение #127


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 8.10.2008
Из: г.Воскресенск М.О.




Цитата(Damon)
Любое усложнение будет приводить к увеличению вероятности отказа/поломки, без какой-либо дополнительной пользы.


Поистине величайший лозунг современности!!!
Всё по вашему надо оставлять как есть, не совершенствовать, не развиваться? Я не понимаю, что вы сами себе противоречите, что притворяетесь что ли? Да откройте свой авто и гляньте- там одни интеллектуальные системы контроля и управления. Damon, что вы ей богу, меня DarkElf спросил зачем интеллектуальные системы, я кратко ответил. Я с вами уже общался в этой теме, мне всё понятно, и у меня в результате общения сложилось своё мнение, которое изложил чуть выше по ходу обсуждения. Хотим мы этого или нет весь мир идет по пути создания оборудования, устройств и инструментарий с интеллектуальными системами контроля и управления. Пока именно по такому пути. Какая польза спрашиваете - кратко можно ответить так- Спросите у всего Мира! Или спросите самого себя, у вас внутри за внешней оболочкой (кожей) целий мир интеллектуальных систем контроля и управления. Вы (и я тоже, в основном все люди) и не задумываетесь над тем что там и как контролируется и управляется: температура, давление, пульс и т.д. Слава Высшему разуму Создатею - во внутреннем мире у нас полная гармония процессов жизнедеятельности! А во внешней среде потихонечку и грубо стараемся ка кто приближаться к этому- Создаем интеллектуальные девайсы. Всё!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 23.10.2009, 14:49
Сообщение #128


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Рамазан
Любые усложнения, к примеру, в виде введения неких интелектуальных систем контроля и управления, должны приводить в неким выгодам, которые будут перевешивать эти усложнения.
В противном случае ничего, кроме увеличения стоимости/вероятности отказа и т.п. это не даст.

Цитата
Да откройте свой авто и гляньте- там одни интеллектуальные системы контроля и управления.

Откроем и посмотрим. Усложнение систем управления двигателем, хоть и повысило несколько вероятность отказа и понизила возможность починки "на коленке", однако намного больше дало пользы в топливной экономичности и повышении мощности.
И т.д. и т.п.

В чем будет выигрыш при усложнении системы контроля охлаждения?

P.S. В тему. Как-то приводится хорошй приме. Не помню какая, но какая-то система аварийной блокировки, используемая на железной дороге, основана на грузике повешенном на проволоке и используется чуль-ли не с конца XIX-го века. На вопрос, почему ее до сих пор не заменили на что-то современноое с пружинами, тягами и электромоторами, ответ был прост: сила тяжести сломаться не может.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Рамазан
сообщение 24.10.2009, 13:29
Сообщение #129


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 8.10.2008
Из: г.Воскресенск М.О.




Не хотел больше на эту тему, но опять что-то задело.
Damon, я очень уважаю то, что у вас есть собственное мнение, лишь бы оно было ваше выстраданное на самом деле. а не заказное в угоду определенным участникам рынка. Согласитесь, что сейчас за деньги делают практически всё, в том числе нанимают грамотных спецов которые красиво забалтывают любой вопрос в угоду(хвалят) или во вред(хают) одной из сторон. Беда, когда это приобретает массовый характер. Надежда на то, что не всех ещё купили.
Теперь по сути вопроса. Основа в ДВС - это горение. Все процессы горения сопровождаются повышением температуры. Поэтому и есть естественные(природные, стремление к равновесию) и искусственные(разработанные человеком, принудительные) системы контроля и управления температурой. Кратко(простите за упрощение): при работе ДВС естества не достаточно, включаем искусственные системы контур 1, контур 2 и далее вентилятор, двигатель отключили - нет движения, нет обдува, нет контура 1, нет контура 2 и нет вентилятора, т.е. отключают всё. Если так, то это не нормально! Это противоречит законам естества. Температура эта особая величина, её не возможно отключить нажатием кнопки или поворотом ключа.
Damon, будь добр, давайте закончим! Я не возражаю может быть вы и правы всё рассчитано и ничего сташного и не происходит, но есть сомнения. Моё мнение таково- алгоритм отключения всех ДВС должен быть следующим: Водитель отключает двигатель когда ему это нужно, интеллектуальный контроллер при этом со всеми необходимыми функциями для режима "Двигатель отключён" продолжает нести вахту. Нужно включает/отключает вентилятор охлаждения или охранную систему, системы подогрева двигателя в трескучие морозы, микроклимата в салоне и т.д. мало ли ещё чего, что-то жестко заложено, а что по желанию хозяина. Удобно и хорошо! Согласитесь.
Всего вам доброго, больше не буду мучить не вас ни себя.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 24.10.2009, 23:33
Сообщение #130


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Рамазан
Цитата
но есть сомнения.
Сомнения от незнания. Пожелания это хорошо,но чем сложнее-тем ненадежнее в данном конкретном случае. Инженеры-конструкторы наверно недаром трудились и применили для этого мотора именно такую схему? Если вас терзает мысль,что включение должно быть более интеллектуальным-переподключите схему в обход ключа и датчик Т.ОЖ перенесите выше. Будет каждый раз срабатывать по мере охлаждения жидкости,пока она вся полностью не остынет,как это реализовано например на " Чероки Ларедо" 90х годов.

З.Ы. Вроде выяснили,что в аварийном случае карлсон сработает и при выкл. зажигании...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 25.10.2009, 9:44
Сообщение #131


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Рамазан
Наверно у тебя возник этот вопрос от того что ты боишся перегреть ДВС. От 90 до 100 это нормальный рабочий диапозон температуры при котором пообочных эффектов не происходит, даже если заглушить двс на 100гр температура ОЖ подымается максимум на 5 гр при 96гр на 3гр, что не является плохо для ДВС проблемы могут начинаться когда ОЖ достигнет с выше 130гр, и то только в основном для резиновых изделий и пластика, к томуже при заглушонном ДВС ОЖ циркулитует в чём ей помогает быстрей это делать внутреннее давление системы в 1кг.Терерь как добиться перегрева.Перегрев можно добиться при отсуцтвии ОЖ в головке т.е при этом в лучшем случаи её ведёт что лечится, в худшем случаи появляются микротрещины после чего головка на помойку, если в головке естьОЖ то перегреть её не так просто, простой пример, поставь на газовую плиту каструлку с водой и игрей, до красна кострюля нагреется когда у тебя выкепит вода, тож и в ДВС происжодит, ну и при критическом нагреве запах ОЖ в салоне чувствуется даже при заложеном носе. Для того чтобы лишиться этих проблем лучше поставить датчик на писутствие ОЖ в системе, или датчик на давление в системе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Рамазан
сообщение 25.10.2009, 12:39
Сообщение #132


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 8.10.2008
Из: г.Воскресенск М.О.




[quote="casha12345"]Рамазан
Наверно у тебя возник этот вопрос от того что ты боишся перегреть ДВС.

casha12345! Во первых спасибо за нормальное, нейтральное сообщение-мнение по данному вопросу!
А вопрос изначально возник у меня из авто любительской практики эксплуатации машин разных производителей просто само собой, а не из-за боязни перегреть. Пусть за перегрев боится производитель - ему держать марку на рынке авто бизнеса. У меня был чисто инженерный интерес к данной проблеме - какой же вариант системы охлаждения для ДВС лучше. Чисто техническая сторона вопроса независимо от марки, фирмы производителя авто. У фирм производителей ответа на вопрос не получил( каждый хвалит своё детище) и обратился к нейтральной стороне - на форум Гетц. К сожалению ... нейтральных форумов просто не существует...

Но всё равно всем большое спасибо! Благодаря общению на форуме я окончательно убедился, что будущее(кратко)- за девайсами с ителлектом!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 25.10.2009, 13:51
Сообщение #133


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Рамазан

не понимаю, что такого не нейтрального в моих словах.

универсального решения для любого двигателя не существует. двигатели то сами по себе разные бывают. одно дело - режим работы двигателя обычного гешки, совсем другое - нетурбированный высокооборотный японский двигатель, который создан чтобы машина с ним "зажигала". и совсем третье - это турбонаддувные движки.

вторые, имхо, требуют интеллектуального управления и после остановки, в силу напряженного температурного режима (постоянная работа на высоких оборотах).

турбодвижки требуют охлаждения турбины, обычно достаточно пары минут работы на холостых.

двигатели обычного гетца - можно глушить почти сразу. за исключением случаев, когда на нем 140-150 ехали достаточно долго.
и отсутствие жалоб на термоудары - доказательство достаточности системы охлаждения.


а на тему будущего за девайсами с интеллектом. есть два варианта: девайс с электронным управлением за $300 или проверенный годами за $10. оба справляются с задачей.

при стоимости авто около $10000 - ответ очевиден. за лишние 290 баксов туда лучше резину поприличнее поставить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ERIK
сообщение 18.7.2010, 8:27
Сообщение #134


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 240
Регистрация: 18.7.2007
Из: Москва




Карлсон у всех после остановки двигателя работает? Или в зависимости от комплектации авто?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 18.7.2010, 9:08
Сообщение #135


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Не у всех ....... мне кажется что на наших машинах он не крутится после остановки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 18.7.2010, 10:52
Сообщение #136


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




у меня не работает. обычно не глушу пока не умолкнет, хотя лучше бы работал. на том же логане и после выключения зажигания он какое-то время фурыкает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 18.7.2010, 10:58
Сообщение #137


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



у мну: если карлсон работает на первой скорости - останавливается сразу после выключения зажигания. если на второй - то работает около 15 секунд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алиса 685
сообщение 29.7.2010, 14:38
Сообщение #138


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 29.5.2008
Из: Москва




Заглушив двигатель и вытащив ключ зажигания, обратила внимание что вентилятор охлаждения продолжает работать, затем выключился, через секунд 20 он опять включился, поработал (время не засекала) недолго и выключился. Раньше такого не замечала, нормально ли это, при выключенном зажигании? Или все таки получается, что в режиме "двигатель выключен", он работает?

Сообщение отредактировал Алиса 685 - 29.7.2010, 14:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 29.7.2010, 20:43
Сообщение #139


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Алиса 685,
Если надо, то работает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 2.8.2010, 12:42
Сообщение #140


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




осилил всю тему, но так и не понял... так он все таки работает или не работает?
просто я за 2 с лишним года не разу не слышал его на заглушенном и перестраховываюсь.
интересуюсь не с филосовской целью, а для того что бы понять можно ли после быстрой езды (на трассе) сразу глушить двигатель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 2.8.2010, 12:47
Сообщение #141


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




если мотор не турбированный то можно глушить сразу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 2.8.2010, 13:06
Сообщение #142


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(Медведь74.ру @ 2.8.2010, 13:42) *
осилил всю тему, но так и не понял... так он все таки работает или не работает?
просто я за 2 с лишним года не разу не слышал его на заглушенном и перестраховываюсь.
интересуюсь не с филосовской целью, а для того что бы понять можно ли после быстрой езды (на трассе) сразу глушить двигатель.


кмк, после езды на трассе с высокими оборотами - лучше немного (~минуту) дать поработать на холостых либо последние сотни три метров перед торможением проехать на нейтрали, все таки термонагрузка приличная.

карлсон, таки работает некоторое время, если в момент выключения двигателя работал на второй скорости. если на первой - выключается сразу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wowick
сообщение 2.8.2010, 13:30
Сообщение #143


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 355
Регистрация: 5.2.2007
Из: Petrozavodsk




Цитата(DarkElf @ 2.8.2010, 14:06) *
карлсон, таки работает некоторое время, если в момент выключения двигателя работал на второй скорости. если на первой - выключается сразу.


А можно узнать, как этот самый Карлсон "узнает" о скорости, которая была в момент выключения? crazy.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 2.8.2010, 15:07
Сообщение #144


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Wowick,
- имеется ввиду скорость вращения карлсончика ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 2.8.2010, 15:10
Сообщение #145


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(Wowick @ 2.8.2010, 14:30) *
Цитата(DarkElf @ 2.8.2010, 14:06) *
карлсон, таки работает некоторое время, если в момент выключения двигателя работал на второй скорости. если на первой - выключается сразу.


А можно узнать, как этот самый Карлсон "узнает" о скорости, которая была в момент выключения? crazy.gif


кмк, немного небезопасно выключать двигатель в движении...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxxx81
сообщение 2.8.2010, 16:02
Сообщение #146


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 31.8.2009
Из: Москва (Перово) - Дм

Мой город: Москва



тоже всегда думал что вентилятор охлаждения глушится сразу же :) но в эту аномальную жару пару раз замечал что после выклюения зажигания и даже поставив на сигналку он продолжал охлаждать непродолжительное время .. так что делаю вывод, что при определенных температурах ОЖ он всетаки продолжает вращаться
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 2.8.2010, 16:45
Сообщение #147


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Maxxx81 @ 2.8.2010, 17:02) *
тоже всегда думал что вентилятор охлаждения глушится сразу же :) но в эту аномальную жару пару раз замечал что после выклюения зажигания и даже поставив на сигналку он продолжал охлаждать непродолжительное время .. так что делаю вывод, что при определенных температурах ОЖ он всетаки продолжает вращаться


Видимо так, и в мануале написано:
Вентилятор системы охлаждения включается в в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, и иногда он может начать вращаться, даже при неработающем двигателе...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 2.8.2010, 17:02
Сообщение #148


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(Maxxx81 @ 2.8.2010, 17:02) *
тоже всегда думал что вентилятор охлаждения глушится сразу же :) но в эту аномальную жару пару раз замечал что после выклюения зажигания и даже поставив на сигналку он продолжал охлаждать непродолжительное время .. так что делаю вывод, что при определенных температурах ОЖ он всетаки продолжает вращаться

да подтверждаю)) сегодня первый раз заметил такую штуку.... глушу двигатель, закрываю машину и думаю а чего это за шум.... НАсторожился подождал секунд 30 пока вентилятор не выключился и спокойно ушел)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wxp
сообщение 2.8.2010, 19:18
Сообщение #149


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1514
Регистрация: 10.12.2008
Из: Испания

Мой город: Малага



Вы все тут про вторую скорость рассуждаете, а мне вот что интересно - у меня, и еще на одном гетце 1.1 смотрел, реле второй скорости попросту отсуствует, это у всех без кондея так или корейцы считают, что 1.1 одной скорости хватает? По схеме должно быть оба реле на 1.1

Сообщение отредактировал wxp - 2.8.2010, 19:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 3.8.2010, 6:03
Сообщение #150


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




Цитата(DarkElf @ 2.8.2010, 14:06) *
Цитата(Медведь74.ру @ 2.8.2010, 13:42) *
осилил всю тему, но так и не понял... так он все таки работает или не работает?
просто я за 2 с лишним года не разу не слышал его на заглушенном и перестраховываюсь.
интересуюсь не с филосовской целью, а для того что бы понять можно ли после быстрой езды (на трассе) сразу глушить двигатель.


кмк, после езды на трассе с высокими оборотами - лучше немного (~минуту) дать поработать на холостых либо последние сотни три метров перед торможением проехать на нейтрали, все таки термонагрузка приличная.

карлсон, таки работает некоторое время, если в момент выключения двигателя работал на второй скорости. если на первой - выключается сразу.


Спасибо, так и делаю!!! только тогда непонятно о чем такая длинная тема
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 13:29