По поводу R15 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
По поводу R15 |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Илья Игнатьев) Доброго времени суток всем!
Прочитал всё вышесказанное и тихо балдею... Коллеги, вы на полном серьёзе обсуждаете замену R14 на R15 с целью снижения "массы колеса" и ведёте дискуссию на тему "будет цеплять за арку или нет"!!! Так вот, для каждого автомобиля есть рекомендованные производителем типоразмеры дисков и шин, и взяты они не с потолка. Нельзя ставить резину 205*50 на диск 6J , а диск с вылетом ЕТ35 вместо ЕТ45 меняет геометрию рулевого и характер управляемости Вашего автомобиля. Про это много писали и "За рулём" и "АВТОРЕВЮ", пересказывать не буду, но в погоне за внешним видом не стоит превращать хорошую машинку в аппарат с сомнительной управляемостью и потенциально опасный для всех (включая ХОЗЯИНА). Менять по-уму можно всё на всё что угодно. Только если по-уму :cool: У меня зимние диски R14 , а летние R16 195 х 45. Так вот если их поставить рядом, то никакой практическиразницы не видно. Масса это дело споров другого характера. Но при том, что диск r16 весит больше диска r14, моя тюнинговая резина Пирелли, весит много меньше штатного баллона. Так что раскручиваемая масса на радиусе колеса всё равно меньше при одинаковой физической массе колеса. ЕТ тоже может варьироваться безболезненно в пределах 38-45. Ничего нигде не цепляет и на управляемости не сказывается. А производитель ЛЮБОГО товара в этом мире зажат нормами и правилами в расчёте на конкретно единичного, полного дебила-потребителя, который поставит что придёт в голову попонтовее, а потом затаскает Хундай по судам. Как та история про кошку-бабку и микроволновку.. :mad: Вот производители и перестраховываются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 18.5.2009 Из: Тверь ![]() |
Кто знает резина 195/60 нормально встанет или где- нибудь задевать будет,а то помягче хочется
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
не должно задевать, но, ИМХО, это перебор.. 195/55 достаточно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 14.4.2006 Из: ДОМА Мой город: М О С К В А ![]() |
Ребят а какие основные премущества и недостатки между размерами 185/60/R14 и 195/50/R15 ???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 668 Регистрация: 23.6.2007 Из: getz-club.kiev.ua ![]() |
основное преимущество 195/50/R15 перед 185/60/R14 - машинка красивее выглядит! :smile:
з.ы. об этом много написано на форуме.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 6.1.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
не только выглядит, но и едет лучше. профиль ниже - боковые уводы меньше - едет как по рельсам. и в комфорте разница практически не заметна
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
А еще при попадании в яму вероятность диск расколоть у 195/50R15 выше...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 9.8.2009 Из: г. Чебоксары ![]() |
Поставил на зиму зимнюю резину 185/65-R14 на штатных штампованых дисках и просто наслаждался от поездок... Стало приятнее подезжать в упор к бардюрам, не цепляет юбка переднего бампера... Везде, под арками есть приличный запас, даже при вывернутых до упора колёсах. По весне даже не хотелось менять на штатные, летние 175/65-R14, но... Теперь для лета задумал взять литьё R15, а вот резину... думаю по ширине профиля и по вешнему диаметру, ну точно не меньше зимней. :-k
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1318 Регистрация: 21.5.2007 Из: Поребрик сити Мой город: СПб ![]() |
Wowick
нуну... у меня резина вхлам а диск как новый, тока для этого надо пользоваться не китайским литьем, а ковкой всмпо =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Полностью согласен с Ashikh
Диск должен быть качественным, тогда и вопросов лишних не будет возникать... Иллюстрация от недавнего "пассажира": ![]() Резя стояла Parada Spec2 205/45R16 Диск Борбет Скорость 150км/ч, езда на "зеро прессуре :grin: " порядка 5км..... у парня папа-джиповод на машинку сел за руль за город съездить, с его слов так бы и ехал, еслиб беговая часть протектора при отделении от боковин не начала тереть об брызговик ![]() ![]() Диск без повреждений... просит новую шинку :smile: ЗЫ Ездить мона и в России на низких профилях, тока надо моск ВСЕГДА включенным держать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 17:26 |