Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Влетел в яму. Как проверить все ли исправно?
PeterOfLight
сообщение 24.10.2009, 22:04
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 24.3.2009
Из: Россия




Первый раз темным дождливым вечером залетел правыми колесами в глубокую яму около 5-7 см длиной полметра на скорости ровно 40 км/ч.

Удар был очень сильным и жестким. Очень жалко новый Getz sad.gif

Внешне колеса в полном порядке, биения руля в поворотах нет. Едет прямо. Ничего по ощущениям вроде не изменилось.

Просветите начинающего водителя, что нужно проверять в таких случаях и что бы Вы сделали - заехали в сервис? Понимаю что накрыться могло многое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 24.10.2009, 22:58
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




аналогичная ситуация (только скорость под 100 была)
проверил шины на предмет шишек в том числе с внутренней стороны
проверил нет ли люфта в рулевои
ну и при случае проверю сход развал
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galkinmax
сообщение 24.10.2009, 23:09
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 137
Регистрация: 4.8.2008
Из: Чехов, МО




Ну если совсем душа мучается то на сервис на диагностику ходовой )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 24.10.2009, 23:27
Сообщение #4


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Все так. Только ям 10-15 на скоростях 20-120. за 4 часа по ночному Донбассу.
Развал и подвеска в норме. Резина слегка пострадала (ощущаются небольшие бугорки при движении пальца по окружности боковины). Ковка. Балансировку проверил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rompis
сообщение 24.11.2009, 16:01
Сообщение #5


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 279
Регистрация: 23.11.2008
Из: г. Владимир

Мой город: г. Владимир



На яму или на подъёмник - проверить подвеску на наличие люфтов и повреждений. Для начала можно и самому (визуально). Если криминала нет и машина ведёт себя адекватно, то может и не стоит заморачиваться. Хотя сход-развал лучше проверить ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иван Таранов
сообщение 24.11.2009, 16:19
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 82
Регистрация: 15.1.2007
Из: Тюмень




Влетал пару раз так, что каждый раз баллоны на шиномонтаж с боковыми порезами, а диски (штатные железные) в правку. Хорошо спасала питерская защита двигателя - без колес на трассе еще можно как-то доехать, а вот с разбитым двигателем - только эвакуатор.
В общем после ремонта колес и балансировки никаких проблем не заметил, хтя сильно боялся что что-то повредил.
Прошел год, проверили подвеску. (Пробег 60 000 км.)
Все подшипники в норме. Требуется замена резинок стабилизатора поперечной устойчивости, но это скорее от времени.
А вот верхние подшипники передних стоек застучали, и при осмотре обнаружилось, что верхние пластиковые колпачки, которые закрывают подшипники вылетели вверх и держались полько на густой смазке типа солидола. Вывод - на 99% выбило при ударах.
Так что советую проверить их. Кстати в наших краях эти детали стоят по 1300р/шт. Так что аккуратнее надо быть там во сне-то..... :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 24.11.2009, 16:21
Сообщение #7


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Александр23
(с) Больше скорость - меньше ям ))
--------------------
Аффтару - действительно нужно заехать провериться))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergNW
сообщение 30.11.2009, 11:25
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 22.7.2008
Из: СПб




Возможно замяты диски (если железо), у меня когда влетел в яму внешне с колёсами всё нормально было, когда снял их тогда и увидел что они замяты, колпак при ударе не разбился и даже не треснул и вмятины эти аккуратно прикрывал. Я бы это проверил + балансировка + развал/схожд. ИМХО подвеска доложна выдержать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 11:33