Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопрос по обязательным работам ТО
yura2507
сообщение 5.8.2009, 16:26
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 298
Регистрация: 13.3.2007
Из: Нижний Новгород




Привет всем!
Потерял тему в которой было несколько раз оговорено что при прохождении ТО обязательным является только замена масла и масленного фильтра, всё остальное я могу поменять сам, где то в каком то мануале написано - ткните если есть возможность.
Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Медведь74.ру
сообщение 7.8.2009, 8:18
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 316
Регистрация: 20.6.2008
Из: Челябинск




вряд ли поможет, к сожалению...
обязательными являются многичсленные диагностики и примерный расклад нормочасов это 2,7 н/ч за ТО-1 и т.д.
Если у вашего официала не случится приступ щедрости, то законно и аргументировано его уломать на скощение стоимости работ не удастся.

мне, во всяком случае, не удалось - слетел с гарантии после первого же года
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DoGoCaT
сообщение 7.8.2009, 8:42
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 52
Регистрация: 10.12.2008
Из: Челябинск

Мой город: Челябинск



Проходил ТО-1 2 недели назад. Отказался от замены фильтров салона и воздушного. Картер снимал сам, дабы съэкономить.

Одноклубнику, проходившему ТО-2 , со мной в один день, сказали, что если не поменяют ему свечи сами, то не поставят галочку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 7.8.2009, 9:52
Сообщение #4


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(Медведь74.ру)
вряд ли поможет, к сожалению...
обязательными являются многичсленные диагностики и примерный расклад нормочасов это 2,7 н/ч за ТО-1 и т.д.
Если у вашего официала не случится приступ щедрости, то законно и аргументировано его уломать на скощение стоимости работ не удастся.

мне, во всяком случае, не удалось - слетел с гарантии после первого же года


Уже 80тыщ на одометре - менял сам колодки, свечи и фильтра... Все печати стоят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kivalk
сообщение 29.9.2009, 20:29
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 16.3.2009
Из: Ставрополь




Вовка, в чем секрет, есть сервисмен-друг?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 20.10.2009, 17:27
Сообщение #6


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Я, думаю, секрет в заинтересованности сервиса в клиенте, сам проходил ТО, разговорились с сотрудником, он мне сказал, что на ТО-4, некоторые клиенты не меняют ремни (при малом пробеге), ну это один из вариантов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михаил З.
сообщение 20.10.2009, 19:38
Сообщение #7


Третий
*****

Сообщений: 315
Регистрация: 27.1.2008
Из: Северная группировка




Тут bars трепался, что можно вообще только масло менять на ТО и смело подходить за штампом в книжке.
Кто что знает?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bars
сообщение 26.10.2009, 10:31
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 496
Регистрация: 24.12.2007
Из: Питер




Михаил З.
Вобщем вчера прошел ТО-30))
Заказал только Замену масла и замену Тормозной жидкости - которые обязательны - что и понятно))
Ну вобщем меня начали разводить на диагностику подвески за 450р)) Так как был последний день гарантии - то я согласился!!
Но я их развел на то что в защите есть спец дыра для слива масла - ну вобщем в итоге диагностика подвески - мной была оплачена вместо снятияпостановки защиты картера)))
Ну и полная диагностика на стенде MAHA показала отличное состояние подвески.

П.С. штамп естественно получен)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михаил З.
сообщение 26.10.2009, 20:10
Сообщение #9


Третий
*****

Сообщений: 315
Регистрация: 27.1.2008
Из: Северная группировка




Короче, я так понял,

обязательные работы:
1. Замена масла.
2. Замена жидкостей.

Все остальное, как то:
1. Замена свечей.
2. Замена фильтров (любых: воздушный, масляный, топливный, салонный)
3. Замена тормозных колодок, дисков и барабанов
НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ для получения печати!

Плюс:
По поводу защиты картера (снять/поставить) слать официалов по адресу:
Цитата(bars)
Но я их развел на то что в защите есть спец дыра для слива масла...

Понятное дело, что расходники покупаются самостоятельно в другом месте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bars
сообщение 27.10.2009, 10:36
Сообщение #10


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 496
Регистрация: 24.12.2007
Из: Питер




Михаил З.
Ну масляный фильтр ты сам ни как не поменяешь)) тем более его замена входит в процедуру замены маста)) laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chAlx
сообщение 27.10.2009, 19:33
Сообщение #11


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 29.7.2008
Из: С-Пб




Цитата(bars)
в защите есть спец дыра для слива масла


Хм, а это на любой защите? У меня, вроде, карбон какой-то (ставили официалы): дыр в нём полно, но хз для чего они. И не требуется ли снять защиту ещё для каких-то манипуляций под капотом?

И в каком сервисе это всё делалось?


Цитата(Михаил З.)
Все остальное, как то:
1. Замена свечей.
2. Замена фильтров (любых: воздушный, масляный, топливный, салонный)
3. Замена тормозных колодок, дисков и барабанов
НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ для получения печати!

Это вряд ли. Есть сервисная книжка (кстати, разная у разных серий выпуска) -- с ней спорить бесполезно. Но если на сервисе не упрутся рогом, можно добазариться до компромиссных решений в отношении хорошо сохранившихся деталей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
chAlx
сообщение 30.10.2009, 12:00
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 83
Регистрация: 29.7.2008
Из: С-Пб




Вот, кстати, мнение про слив масла через защиту картера (хотя сам сайт больше похож на упражнение по пиару):
Цитата
Вопрос. Есть ли в защите отверстие под слив масла?

Ответ. В Защите Картера Carbon™ отверстий под слив масла не делается. Это связано, во-первых, с ухудшением прочности защиты при внесении дополнительных больших отверстий в конструкцию, а также с тем, что процедура ТО включает в себя не только замену мала, но и осмотр двигателя и коробки, в том числе и на предмет потеков. Поэтому при прохождении ТО защиту нужно снимать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zach
сообщение 11.11.2009, 18:48
Сообщение #13


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 138
Регистрация: 9.11.2008
Из: Тверь

Мой город: Тверь - Пущино



Цитата(Михаил З.)
Короче, я так понял,

обязательные работы:
1. Замена масла.
2. Замена жидкостей.

Все остальное, как то:
1. Замена свечей.
2. Замена фильтров (любых: воздушный, масляный, топливный, салонный)
3. Замена тормозных колодок, дисков и барабанов
НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ для получения печати!

Плюс:
По поводу защиты картера (снять/поставить) слать официалов по адресу:
Цитата(bars)

Но я их развел на то что в защите есть спец дыра для слива масла...

Понятное дело, что расходники покупаются самостоятельно в другом месте.


С недавнего времени воздушный фильтр в обязательном порядке меняют на сервисе, а вот салонный теперь можно и не менять (как мне сказали в КореяМотор - это теперь делает клиент когда захочет, но могут и они, если клиент не умеет или не хочет).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 17.11.2009, 21:52
Сообщение #14


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




Из личного опыта: ТО30, отказался менять свечи и возд. фильтр двигателя - в книжке печать и никаких лишних отметок. Защиту в Твери, я так понимаю, снимают и ставят обратно бесплатно. На след. ТО попробую еще и от сход-развала отказаться (делал недавно)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dovolniy
сообщение 17.11.2009, 22:36
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 94
Регистрация: 12.8.2009
Из: Moskva




не официалы говорят,что менять тормозную на 2 летней машине с пробегом 30т не разумно,какие мысли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gersss
сообщение 18.11.2009, 15:19
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 293
Регистрация: 25.3.2009
Из: Регион 73




Цитата(bars)
Михаил З.
Ну масляный фильтр ты сам ни как не поменяешь)) тем более его замена входит в процедуру замены маста)) laugh.gif


почему нет? Я то-0 сам делал. Масло и фильтр менял без проблэм. На то-1 когда приехал мне официалы: "КАКОГО *** У ТЕБЯ ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ НЕ РОДНОЙ :evil: ".
На что я: "А хз :-k "...
вопросов больше не было :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 9:19