Горячие болты передних колес |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Горячие болты передних колес |
19.8.2008, 9:06
Сообщение
#1
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 29.12.2004 Из: Лобня |
Всем привет!
Если тема где-то была, плиз, ткните лицом :oops: Вчера забрал после ТО машину из салона. Ехал - радовался, помыли, починили резонатор - песня! В гараже чего-то черт меня дернул пощупать болты передних колес. Держать нельзя - очень горячие!!! Причем на обоих колесах. Задние чего-то не пощупал - ступил. На ТО колодки не меняли, остаток 4,5мм Вопрос. Это нормально? Я не помню, чтобы раньше у меня такое было... :???: |
|
|
19.8.2008, 9:16
Сообщение
#2
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург |
при температуре воздуха под 30 и езде по городу с частыми торможениями - нормально(шпильки вкручены в тормозной диск). Для проверки нужно проехать по трассе километров 20 аккуратно без резкого торможения, остановиться и пощупать-должны быть чуть теплыми.
|
|
|
19.8.2008, 9:19
Сообщение
#3
|
|
![]() пирожок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 3.3.2008 Из: Тверь |
ahsel
у моего друга на нексии прижимной механизм тормозов плохо отходил и диски нагревались до безумной температуры!! не знаю как на гешике но думаю что такое то же возможно! |
|
|
19.8.2008, 9:24
Сообщение
#4
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 156 Регистрация: 29.12.2004 Из: Лобня |
minj
Дык, вроде столько и проехал... Дорога была вообще почти пустая... Тормозами особо не пользуюсь - 45 тыщ, пока родные, остаток 4,5 мм MagNeTo Обидно, что после ТО ковыряться придется... :sad: |
|
|
19.8.2008, 9:29
Сообщение
#5
|
|
![]() пирожок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 247 Регистрация: 3.3.2008 Из: Тверь |
ahsel
дело 5 минут, снял колесо, смазал тормоз! одел колесо и в путь! |
|
|
19.8.2008, 9:35
Сообщение
#6
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 71 Регистрация: 13.9.2007 Из: Питер |
Хорошее название темы, можно еще создать что-нибудь типа "влажные патрубки радиатора" или "отзывчивый рычаг переключения КПП" :grin:
А по теме - не думаю, что горячие болты - повод для беспокойства, вот когда колесные диски уже начинают перегреваться при езде без интенсивных торможений - тогда действительно может что-то подклинивать, но такие вещи как правило ощущаются при езде - уменьшается выбег автомобиля, звуки посторонние появляются, и пр. |
|
|
19.8.2008, 9:41
Сообщение
#7
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 351 Регистрация: 28.10.2005 Из: Купчино Мой город: Санкт-Петербург |
ahsel
да за 45т км могли подзакиснуть колодки или как у меня прокладки между супортом и колодкой прогорели и стали ватными и мягкими - пришлось их выбросить, оставил только железки, греться перестало но иногда стали скрипеть тормоза. |
|
|
22.10.2009, 22:40
Сообщение
#8
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 24.8.2009 Из: Sarov |
съездий на какой-нить драг, или любой заезд. гешки - не обязательны. любая машинка. от передних дисков после перы заездов СИГАРЕТУ ПРИКУРИТЬ можно! а ты горяченькие стали...
|
|
|
22.10.2009, 22:47
Сообщение
#9
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз |
во блин,гробокопатели... сорри,не удержался! :oops:
|
|
|
3.11.2009, 21:38
Сообщение
#10
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 74 Регистрация: 14.10.2006 Из: Москва |
Jarlacks
Опять в суе об ней .... о косилке .... ahsel Нагрев любой части колеса - должен насторожить.... и правильно сделали что подняли эту тему... 1.Если вы резко не тормозили, то возможно : заедание суппорта , но тогда одно из двух колёс греется....; при ТО "проверяли" люфт переднего подшипника - он обнаружился и тогда по пути наименьшей работы (чтоб подшипники не менять) - давай подкрутим с огромным доп. усилием гайки крепления приводных валов (внутренних шрусов) тем самым попытаемся устранить люфт.. собственно сжимая штатные половинки подшипника передней ступицы и в результате устранение люфта, но и нагрев подшипника, который передаётся болтам по внутренней (наиболее близкой к ним) части поворотного кулака. 2.Проверьте так --- поездейте 1-2 часа по городу. Пощупайте болты... Конечно субьективно... Стоянка -1 час отять замер, а зимой можно меньше Вы вывеси передок на две стойки на ровной площадке. Заводите двигло и включите последовательно 4 передачу и на ХХ + 1500 об.м дайте 30 мин поработать... потом пощупать ... Тормазами не пользоваться.... если греется см.п №1. 3. Может быть повреждения работы главного тормозного цилиндра.... и колодки полностью не отходят от диска, но обычно нагревается всё колесо.... 4. опаность!!! - нагревается не только подшипник,болты, но и обратная сторона внутреннего ШРУСА , а там резиновый чехол, который может быть причиной пожара...Сначала дыра в резине, потомвытекает смазка ШРУС, нагрев увеличивается и горит резина. Сам тушил, но не у себя, а на 2108, которой перетянули подшипники. Удачи Вам!! |
|
|
8.11.2009, 15:22
Сообщение
#11
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия |
Цитата(ahsel) minj
Дык, вроде столько и проехал... Дорога была вообще почти пустая... Тормозами особо не пользуюсь - 45 тыщ, пока родные, остаток 4,5 мм MagNeTo Обидно, что после ТО ковыряться придется... :sad: ------------------------------------------------------------------------------------ попробуй понаблюдать над тем что описал Сергей Технарь.По подозрению того что недоконца отходят тормозные колодки,непарься так как 1.помимо того что нагреется диск, 2.запах паленых тормозных колодок невозможно спутать с запахом туалетной водой или лосеном, да еще и в гараже.3.на диске сразу же через пару километров налетит черная сажа от тормозных колодок |
|
|
8.12.2009, 17:19
Сообщение
#12
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 25.9.2009 Из: Киев пригород (Варшавское направление) |
У меня на 2109 грелся с левой стороны диск - закис поршень,
и колодки не возвращались на место. Чистка поршня решила проблему - перед этим нужно устроить так что бы поршень вышел наружу сколько возможно до резиновой манжеты - чтоб не выпал (а то гемор с запихиванием его назад и прокачкой тормозов обеспечен) убрал окислы и грязь смазал тормозухой, погонял поршень туда сюда, и все ОК, колесо не греется. П.С. никакого запаха паленых колодок не наблюдалось, но при этом один колесный диск был заметно горячее другого. |
|
|
9.12.2009, 6:45
Сообщение
#13
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 56 Регистрация: 9.9.2009 Из: Иркутск |
Чтобы всё хорошо работало в тормозном механизме, желательно периодически смазывать направляющие специальными смазками для суппортов, простая может просто прикипеть и будет ещё хуже.
|
|
|
9.12.2009, 17:29
Сообщение
#14
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва |
(с) при трении выделяется тепло :grin:
|
|
|
16.3.2010, 16:56
Сообщение
#15
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow |
4. опаность!!! - нагревается не только подшипник,болты, но и обратная сторона внутреннего ШРУСА , а там резиновый чехол, который может быть причиной пожара...Сначала дыра в резине, потомвытекает смазка ШРУС, нагрев увеличивается и горит резина. Сам тушил, но не у себя, а на 2108, которой перетянули подшипники. Удачи Вам!! Бред не пиши, кто умудрился перетянуть подшипник ступицы на зубиле? Там затяжка 220-240 Нм (новые говенные гайки больше и не выдержат). Перетянуть можно пару конических подшипников, но они практически от руки затягиваются, и контрятся. зы: Много раз перегревал тормоза на трассе до того, что они вобще переставали работать, при этом от колесных дисков жар чувствуется за метр. Не думаю что при этом может загореться пыльник. |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 11:28 |