Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Рассуждения по Расходу и близким темам
bumbaka
сообщение 16.9.2008, 12:40
Сообщение #1


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Bochkarev-s
за городом 160-170 лепишь?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
24 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Начать новую тему
Ответов (450 - 499)
Шадов
сообщение 1.11.2009, 20:59
Сообщение #451


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




[quote="casha12345"]raging
[quote]
А ты их под давлением проверял перед тем как ставить чтоб быть уверенным в их работоспособности.[/quote]
и зазор выставлял?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 1.11.2009, 21:05
Сообщение #452


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




raging
Ошибся не 0.25 а 2.5
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 1.11.2009, 21:07
Сообщение #453


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Шадов
Цитата
Список можно продолжить при желании))

Прав всего не упомнишь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 1.11.2009, 21:37
Сообщение #454


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Уважаемые. Машину вижу не первый раз в жизни. Ходовая в порядке. Тормоза в норме. Сход-развал сделан. Свечи отличные. В общем,все в порядке. Потому и стал копать глубже.
Все это конечно важно,но не в моем случае. Почему ни кто до сих пор не объяснил причины плавающих и не стабильного пуска на холодную? Думаю,что эти проблемы,включая расход,взаимосвязаны и растут из одного корня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.11.2009, 21:47
Сообщение #455


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(raging)
Почему ни кто до сих пор не объяснил причины плавающих и не стабильного пуска на холодную? Думаю,что эти проблемы,включая расход,взаимосвязаны и растут из одного корня.

raging
имхо в программе дело. К тюнерам вопрос. Шоб компами своими обвесили мотор и вместе с мотористом и спецами по СУ смотрели на параметры работы и чесали репы
Знаю только, что 1.4 в Москве официалы особо настойчивым бесплатно перешивали, и проблемы уходили.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 1.11.2009, 23:01
Сообщение #456


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Шадов
вероятно в программе... Но заводская то она одинаковая. Почему же такая разница? Что интересно,ситуация,которую я описывал на примере двух машинок,больше удивляет тем,что та,которая жрет меньше,вобще не ухожена(хозяину пофиг,что там с тормозами,ходовой...,лишь бы везла),а на моей,уж все вроде доведено до ума,расход безобразный. В чем причина,ума не приложу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.11.2009, 23:05
Сообщение #457


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(raging)
Шадов
Что интересно,ситуация,которую я описывал на примере двух машинок,больше удивляет тем,что та,которая жрет меньше,вобще не ухожена(хозяину пофиг,что там с тормозами,ходовой...,лишь бы везла),а на моей,уж все вроде доведено до ума,расход безобразный. В чем причина,ума не приложу?

(с) Чем меньше Женщину мы любим - тем легче нравимся мы ей...
Асс Пушкин laugh.gif
Это необъяснимо :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 1.11.2009, 23:08
Сообщение #458


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




raging
Где-то в этой теме не только я упоминал, что расход очень и очень зависит от дорожной обстановки.
На предыдущей Астре простая смена маршрута на работу дала снижение расхода на 1 л/100 км, при прочих 100%-о равных.

Или, к примеру, если я буду ездить через КАД, пусть и дольше, то получу расход на 2-3 л/100 меньше, чем через город.
Ну и т.д.

Кстати, если на трассе на 100-110 имеешь расход в районе 7, то на 80 как раз будет 5.5 - 6.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 1.11.2009, 23:11
Сообщение #459


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Шадов
Вот здесь не могу не согласиться... Может действительно забить на все и ездить,а не думать,что да как?..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.11.2009, 23:13
Сообщение #460


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Damon
Что удивительно, на трассе при 100-110 расход 6-6,5. А в городе без пробок - 8-9. Правда, всего 7-10 км маршрут, в первые км расход повышен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 1.11.2009, 23:19
Сообщение #461


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Александр23)
Damon
Что удивительно, на трассе при 100-110 расход 6-6,5. А в городе без пробок - 8-9. Правда, всего 7-10 км маршрут, в первые км расход повышен.

А что удивительного? ИМХО нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.11.2009, 23:23
Сообщение #462


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Александр23)
Damon
Что удивительно, на трассе при 100-110 расход 6-6,5. А в городе без пробок - 8-9. Правда, всего 7-10 км маршрут, в первые км расход повышен.

ничего удивительного: мотор при таком пробеге ( 7-10 км ) только вышел на режим, в том числе по оптимальному для данных условий движения расходу. А тут ему - СТОП приехали... И при последующем холодном пуске - все опять по-новой(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 1.11.2009, 23:24
Сообщение #463


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Damon
прекрасно понимаю,что составляющих повышенного расхода воз и маленькая тележка. Если соединить вместе все отрицательные моменты,описанные выше,плюс манера вождения(которая у меня,признаюсь,достаточно агрессивная),дорожная обстановка,диски,резина,бензин...,можно долго перечислять,расход поднимется до 14-15. Удивляет другое. Почему я,проезжая на одном бензине,по одному маршруту,с одинаковой манерой вождения,на одной машинке расходую на 15-20% больше,чем на другой? И вобще,повторюсь,такой расход для такого мотора-не нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.11.2009, 23:26
Сообщение #464


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
Почему я,проезжая на одном бензине,по одному маршруту,с одинаковой манерой вождения,на одной машинке расходую на 15-20% больше,чем на другой?

ветер встречный :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 1.11.2009, 23:28
Сообщение #465


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




raging
Цитата
Удивляет другое. Почему я,проезжая на одном бензине,по одному маршруту,с одинаковой манерой вождения,на одной машинке расходую на 15-20% больше,чем на другой?

А! Если так, т.е. все, кроме экземпляров машин (одной марки), одинаковое, то Шадов перечислил всевозможные причины
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.11.2009, 23:33
Сообщение #466


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Александр23)
Что удивительно, на трассе при 100-110 расход 6-6,5. А в городе без пробок - 8-9.
И тут я решил подумать
Цитата(Александр23)
Правда, всего 7-10 км маршрут, в первые км расход повышен.
А начало фразы решил не переписывать. :smile:
Поэтому, естественно, ничего удивительного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 1.11.2009, 23:38
Сообщение #467


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Шадов
я за такое предположение в другой теме чуть предупреждение не схватил :grin:
Damon
Причины перечислял не только Шадов. Я их все прекрасно знаю. Все проверено и доведено до совершенства,насколько это возможно в гаражных условиях. Результат,тоесть его отсутствие,на лицо. Вот потому и хочу выяснить,какие проблемы могут быть в мозгах-датчиках. Потому как в этом деле,в отличии от железа,не силен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 1.11.2009, 23:45
Сообщение #468


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
="raging"]Шадов
я за такое предположение в другой теме чуть предупреждение не схватил :grin:

За что предупреждение? Тем более - в такой теме?
Общеизвестно, что для усреднения измеряемых величин все тесты проводят в 2-ух направлениях: туда и обратно. Именно для того, чтобы исключить влияние многих факторов, в т.ч. ветра и возможных различий по относительной высоте точек старта и финиша)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 1.11.2009, 23:55
Сообщение #469


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



raging
Переставь на недельку МАПы машинок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 2.11.2009, 0:01
Сообщение #470


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Шадов
Именно это пришлось объяснять в личке,чтоб избежать предупреждения. ;-)
Александр23
Была такая мысля. Попробую,если другой владелец согласится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 2.11.2009, 0:05
Сообщение #471


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




raging
Кстати, подумалось. А статистика-то собрана правильно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 2.11.2009, 0:48
Сообщение #472


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Damon
Езжу каждый день по одному маршруту. Условия относительно одинаковые. В выходные тоже самое. Один маршрут по трассе. Если раньше на неделю хватало в среднем 20 литров,то сейчас стало 25. Вот и вся статистика.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 2.11.2009, 14:11
Сообщение #473


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




raging
а расход по компу штатному засекали или по фактическому расходу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 2.11.2009, 14:37
Сообщение #474


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Шадов
Компа нет как класса. Все на глазок заправщика. Думаешь,до такой степени стали не доливать? Так я уже по стрелочному в пределах двух литров привык определять. Он показывает не точно,но стабильно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 2.11.2009, 14:58
Сообщение #475


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



raging
В 90-е годы работал в одной нефте/бензиновой компании... Поэтому приходилось сталкиваться: на некотрых АЗС недолив достигал 50-250 г :evil: на литр! Вот и считай: проехал ты от полного бака 400 км и решил заправится, а тебе вместо 32 литров залили 38. Какой расход получился? :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 2.11.2009, 15:21
Сообщение #476


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




raging
все-таки для чистоты эксперимента нужно бы по точнее засечь))
Действительно - недолив - страшная сила: мне однажды в 50 литровый бак ( не совсем пустой, надо отметить ) 58 или 59 литров заправили :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 2.11.2009, 15:28
Сообщение #477


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




AlexJP
Шадов
Хорошо,попробую от лампочки залить 20ти-литровую канистру и снова до лампочки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 2.11.2009, 15:41
Сообщение #478


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(raging)
AlexJP
Шадов
Хорошо,попробую от лампочки залить 20ти-литровую канистру и снова до лампочки.
А когда загорается лампочка? Ты уверен, что всегда при одном и том же остатке? А каков остаток? А сколько еще машина прошла, после того как лампочка загорелась?

Для примера: самое большое количество топлива, которое мне удавалось залить в Гешу было 39,9 л. При этом "лампочка" у меня не горела... Ни разу!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 2.11.2009, 15:43
Сообщение #479


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



raging
Много лучше, если ты заедешь на "проверенную" заправку, зальёшь "до полного", а потом, километров этак через 400 из этого же "пистолета" еще раз "до полного"... А цифры выложишь здесь... Мы тебе всё подсчитаем :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 2.11.2009, 15:43
Сообщение #480


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(raging)
AlexJP
Шадов
Хорошо,попробую от лампочки залить 20ти-литровую канистру и снова до лампочки.

Да это тоже приблизительно.
Пробег и заправка до отсечки пистолета. На той же колонке. На том же зубчике курка пистолета. При тех же погодных условиях (laugh.gif). Только так минимальную погрешность получишь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 2.11.2009, 15:47
Сообщение #481


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(AlexJP)
raging
А цифры выложишь здесь... Мы тебе всё подсчитаем :grin:

+1
постараемся по-точнее :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 2.11.2009, 16:23
Сообщение #482


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Ну,вы мне задачу задали! :shock: В таком случае мне еще придется считать,сколько проехал по городу,сколько по трассе. А еще,насколько короткие пробежки были(по холоду на первых километрах аппетит зверский). Я так голову сломаю! Может лучше хрен с ним с расходом?! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 2.11.2009, 16:40
Сообщение #483


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(raging)
Ну,вы мне задачу задали! :shock: В таком случае мне еще придется считать,сколько проехал по городу,сколько по трассе. А еще,насколько короткие пробежки были(по холоду на первых километрах аппетит зверский). Я так голову сломаю! Может лучше хрен с ним с расходом?! :grin:
Такой вариант тоже проходит! :grin: :grin: :grin:
Ну, а, если не "редька" ... то не заморачивайся учетом разных пробегов. Главное - хотя бы, приблизительно (+/- 10%) знать сколько по городу катал, сколько по трассе. Я так почти 5 лет свой расход мониторил... Учитывая, что из 90 тык пробега трасса была ~10%, остальное - Москва! ;-) Расход выходил около 8,3. При этом с наступлением мирового кризиса упал - на 0.5 литра - 7,8 стал (при росте ежедневного пробега на 15-20%)... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 2.11.2009, 18:40
Сообщение #484


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Упс... А у меня с началом кризиса увеличился. Может моя антикризисная программа не верна? :grin:
Уговорили. ;-) Попытаюсь отследить. О результатах сообщу. Естественно чуть позже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 4.11.2009, 16:06
Сообщение #485


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Шадов)
МАР - сенсор.
Он и температуру измеряет и давление
Цитата
А что им реагировать? Топливо же не рекой течет. Просто богатая смесь. Все в цилиндрах выгорает.

Лямбды должны на это реагировать
Сегодня поговорил с диагностом. Все так, мало того, ЧЕК бы загорелся. При дальнейшем рассуждении начали говорить про прогрев. Сказал, что пока не погаснет синяя лампа (у кого еще есть), как и при запуске, льют все 4 форсунки. Поэтому езда приводит к перерасходу топлива, даже с учетом быстрейшего прогрева движка. И в это время холодная лямбда не влияет на регулирование смеси.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 4.11.2009, 16:24
Сообщение #486


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Александр23)
Цитата(Шадов)
МАР - сенсор.
Он и температуру измеряет и давление
Цитата
А что им реагировать? Топливо же не рекой течет. Просто богатая смесь. Все в цилиндрах выгорает.

Лямбды должны на это реагировать
Сегодня поговорил с диагностом. Все так, мало того, ЧЕК бы загорелся. При дальнейшем рассуждении начали говорить про прогрев. Сказал, что пока не погаснет синяя лампа (у кого еще есть), как и при запуске, льют все 4 форсунки. Поэтому езда приводит к перерасходу топлива, даже с учетом быстрейшего прогрева движка. И в это время холодная лямбда не влияет на регулирование смеси.

О как ... :shock:
Я же говорил, что прога для нас написана так, как будто у нас тут действительно - 50 круглый год и медведи по улицам ходят с балалайками...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 4.11.2009, 16:42
Сообщение #487


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Шадов
Сам замечал, наверное, что Гетц на холодную прет без провалов даже при резком нажатии на газ. После прогрева этого нет. экология начинает душить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 4.11.2009, 17:21
Сообщение #488


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Короче. Был сегодня на диагностике. Ошибок нет. Но...по бензину показатели на грани. Вывод:нужно менять заправку. Возможно потому и расход увеличился.
По датчикам мастер сказал тоже самое,что и Александру. Еще он сказал,что машинки последних пару лет все прожорливы. Что это? Все та же пресловутая адаптация? Говорит,что обновлением заводской прошивки ни чего не изменить-уже пытались.
Буду менять заправку и мониторить расход. Можно еще сделать чиптюнинг,но это позже,пока с деньгами туго.
Вот такие дела.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 4.11.2009, 17:37
Сообщение #489


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Александр23)
Шадов
Сам замечал, наверное, что Гетц на холодную прет без провалов даже при резком нажатии на газ. После прогрева этого нет. экология начинает душить.

Отсюда и вибрации запредельные при холодном пуске(((
Думал, что просто до подключения лямбды время открытия форсунок чрезмерно увеличено, но чтобы все 4 до 50* прогрева мотора работали - такое вообще :shock: .
Точно, чиповать нужно хотя бы в той степени, чтобы убрать этот идиотизм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 4.11.2009, 21:18
Сообщение #490


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Шадов
Я допускаю, что в изложении диагноста есть доля преувеличения. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 4.11.2009, 21:44
Сообщение #491


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Александр23)
Шадов
Я допускаю, что в изложении диагноста есть доля преувеличения. :smile:

Александр23
но то, что в первое время после холодного пуска мотор "переливает" - это факт
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 15.11.2009, 10:23
Сообщение #492


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Друзья понимаю что задам вопрос который уже задавали, но читать все страницы темы банально времени нет. Купил мпашинку пробег пока 115 км расход показывает 17литров... Машина 1,4ат. Стиль передвижения спокойный (обкатка). Понимаю что бортовой комп врет. При каком пробеге эта цифра начнет уменьшаться? И вообще это нормальный расход?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 15.11.2009, 10:26
Сообщение #493


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(DIM3250)
Друзья понимаю что задам вопрос который уже задавали, но читать все страницы темы банально времени нет. Купил мпашинку пробег пока 115 км расход показывает 17литров... Машина 1,4ат. Стиль передвижения спокойный (обкатка). Понимаю что бортовой комп врет. При каком пробеге эта цифра начнет уменьшаться? И вообще это нормальный расход?

А ты бы лучше почитал. И не только эту тему. Возможно и инструкцию к машине, т.к. предполагаю, что она тоже не прочитана. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 15.11.2009, 10:27
Сообщение #494


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(DIM3250)
Понимаю что бортовой комп врет.

Я просто плакал весь. :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.11.2009, 10:37
Сообщение #495


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Damon)
А ты бы лучше почитал. И не только эту тему. Возможно и инструкцию к машине, т.к. предполагаю, что она тоже не прочитана. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 15.11.2009, 10:39
Сообщение #496


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Ну а если свои мысли раскрыть? Я ведь на форум именно за ними пришел... Мы легких путей не ищем....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 15.11.2009, 10:41
Сообщение #497


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Александр23
Согласен полностью с фоткой smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 15.11.2009, 10:43
Сообщение #498


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(DIM3250)
Ну а если свои мысли раскрыть? Я ведь на форум именно за ними пришел... Мы легких путей не ищем....

Мысли по этому поводу раскрываются вот уже года 4 на этом форуме. К примеру, в этой теме уже на 50 страниц. Все варианты причин получения 17 л/100 описаны. Если исключишь их все, а расход останется неизменным, то тогда возможна неисправность. Но при пробеге 115 км это маловероятно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DIM3250
сообщение 15.11.2009, 10:46
Сообщение #499


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 523
Регистрация: 10.5.2008
Из: Санкт-Петербург

Мой город: СПБ



Damon
Я прекрасно это понимаю, но как правильно ты заметил уже 4 года и только в этой теме 50 страниц. Это нереально прочитать. Может чуть раскроешь тайну? Это только в период обкатки 17 литров? У всех ли новых гетцев такой расход или мой уникален?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.11.2009, 10:47
Сообщение #500


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



DIM3250
Прочитай мануал, обнули расход.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 0:33