АКПП? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
АКПП? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 11.11.2009 Из: Togliatti ![]() |
Приветствую!
Вот такая ситуация: GETZ 1.4 АКПП 2008г. пробег 14000. Днем завел машину. Прогрел несколько минут, стал трогаться а не трогается. Ни задняя ни D, вернее, по началу не идет как ни газуй, а потом еле-еле, медленно, начинает двигаться. По дороге еду медленно (жилая зона), чувствую дергается. потом видимо прогревается и идет более ровно ,но все, при торможении-старте может сильно дернуться, не схватиться. За день до того дурила так: с большой скорости торможу перед пешеходным - глохнет двигатель. Думал по началу бензин - долил с другой заправки, 95-ый вместо 92-ого. ТО проходил месяц назад. Пока записилася на пятницу 13-ого на сервис, но не знаю можно сейчас то ездить или риск большой? и АКПП ли это вообще? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата АКПП. торможу перед пешеходным - глохнет двигатель.
Таким права не выдают :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
JamarAli
уровень жидкости в коробке проверял? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
JamarAli
Цитата Пока записилася на пятницу 13-ого на сервис, но не знаю можно сейчас то ездить или риск большой? и АКПП ли это вообще?
Лучше поставить на прикол... и в сервис на эвакуаторе... если запорите ГТ, то ремонт будет ооой как дорогой.. Какой пробег? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
Вовка
он же написал: 14000 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 11.11.2009 Из: Togliatti ![]() |
Цитата(MaxMan) Вовка
он же написал: 14000 ну да, по сервис книжке разве тока корзина сцепления за мой счет, а сервисники вообще не против моих поездок ![]() Про пешеходов: ну я же не за 10 метров до дорожки торможу, а за 100-120, ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
JamarAli
Забудь о корзине,у тебя её нет. Вези её и ремонтируй по гарантии! На машине не ездь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 11.11.2009 Из: Togliatti ![]() |
Цитата(MaxMan) JamarAli
да, но пока понял как надо делать уже ночь наступила. Завтра с утра проверю по холодному урвоню и горячему после. Но по идее ТО месяц назад проходил, должны были проверить уровень жидкости в коробке проверял? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 8.5.2008 Из: Ufa ![]() |
Ночью какая температура была? Машина на ручнике стояла?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 11.11.2009 Из: Togliatti ![]() |
Цитата(kadim) Ночью какая температура была? Машина на ручнике стояла?
нет, на Р стояла. Ниже минус 4 температура не опускалась. Учитывая что первый звоночек начался еще в понедельник, думаю вс етаки не в погоде дело. Больше на бензин думаю ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата машина после 5-6 минут неторопливого бега (40-50 км час) начинает вести себя нормально Такое ощущение что вместо положенной жидкости в кпп какая то байда залита.... То едет,то не едет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 11.8.2007 Из: Колпино Мой город: Колпино ![]() |
так может попробовать перед троганием АКПП на разных режимах погонять, читал где-то здесь что это желательно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 11.11.2009 Из: Togliatti ![]() |
Цитата(meehalych) так может попробовать перед троганием АКПП на разных режимах погонять, читал где-то здесь что это желательно
да, вечером попробовал погонять туда сюда без газа и на тормозе. И знаете, толи не успел остыть за часа-два стоянки (но при схожих обстоятельствах успевал), толи все таки помогло - поехал после секундной задержки, дергал не в пример меньше. Самое страшное что напугало же меня: это нарушение аксиому что если на автомате Д, то машина назад никогда не поедет и если R - то соотвественно вперед никогда. А тут аккурат были моменты когда она как н анейтрале сдавала назад при драйве и вперед - при задней скорости. Обопугалсо просто жуть... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 11.8.2007 Из: Колпино Мой город: Колпино ![]() |
JamarAli
думаю, стоит так покататься не быстро по дворам, проверить как будет работать АКПП, если дефект повториться, то в сервис или сразу в сервиз. у мя с АКПП проблем небыло, машина тоже 2008 года, сразу начал гонять автомат на разных режимах до трогания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 11.11.2009 Из: Togliatti ![]() |
Цитата(meehalych) JamarAli
думаю, стоит так покататься не быстро по дворам, проверить как будет работать АКПП, если дефект повториться, то в сервис или сразу в сервиз. у мя с АКПП проблем небыло, машина тоже 2008 года, сразу начал гонять автомат на разных режимах до трогания. не, я уж в сервис записался 13-ого в пятницу в 13 часов. нет, в 11 всет-аки. ![]() Да, с жидкостью вполне могут быть проблемы. Тоже сразу увидят. Вообщем, думаю завтра не ездить на ней тогда, разве что выйти двигатель прогреть и посмотреть как будет не будет дергаться. Может кто знает - это может быть изза бензина плохого, например если в нем воды немножко обраовалось при разбавлении? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 6.4.2008 Из: Железногорск, Курская обл. ![]() |
не надо нигде кататься. езжай в сервис. У нас тут тоже посоветовали одним погонять чуток, может разойдется. в результате убили движок на пассате Б5 а сейчас и коробка автомат у них странно себя ведет. Так что лучше на себе не экспериментировать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 11.8.2007 Из: Колпино Мой город: Колпино ![]() |
JamarAli
если бы была проблема в бензине, загорелся бы check engine |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 23.7.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
Коробку автомат завалить это надо сильно потрудиться правда с дури можно и башку свернуть . Теперь по теме .Была почти такая же проблема . Долго я бодался с офиалами .В реультате поменяли если не ошибаюсь датчик первичного вала . Да не парься . машинка гарантийная .
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 11.11.2009 Из: Togliatti ![]() |
Цитата(Кошак) Коробку автомат завалить это надо сильно потрудиться правда с дури можно и башку свернуть . Теперь по теме .Была почти такая же проблема . Долго я бодался с офиалами .В реультате поменяли если не ошибаюсь датчик первичного вала . Да не парься . машинка гарантийная .
![]() да я не сильно парюсь. ![]() ![]() А так да, вполне может оказаться что мои проблемы в первую очередь изза того что коробка ломаться не хочет. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 11.11.2009 Из: Togliatti ![]() |
Цитата(meehalych) JamarAli
о, спасибо, буду знать. если бы была проблема в бензине, загорелся бы check engine ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 23.7.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
java script:emoticon('JamarAlin') Как сделаешь отпишись как все прошло . Удачи ! :cool:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 11.11.2009 Из: Togliatti ![]() |
конечно отпишусь. Но похоже все таки с жидкостью проблемы - ка кто не наблюдаю я ее на щупе... (и машину грел и все такое... ну хоть сколько то должно было быть). Завтра полчаса-час погреюсь с утра и попробую доехать до сервиса (минут 15-20 езды).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 11.11.2009 Из: Togliatti ![]() |
Вообщем Гетц не виноват: при ТО-1 меняли сальники в том числе и на коробке, и чего то там не туда задвинули ли, или само задвинулось. Не важно раз положительно решили.
![]() Утром, кстати, обнаружил что масла льется лужами. Машину храню на улице, потому сразу и не видел. Или не было таких луж до сегодняшнего дня (как объяснили мне там процесс образования течи и вообще увелчиения течи проходил постепенно). Вывод: надо вспомнить правильную привычку смотреть утром под машину. Ну и научиться проверять уровень жидкости в АКПП. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 23.7.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
JamarAli
Уважаемый скажи пожайлуста что за салон где обслуживается твоя машина ? Меняли сальники в коробке . Хрень какая то . И масло рекой . Уроды какие то . Да ....... :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 11.11.2009 Из: Togliatti ![]() |
Тольятти, салон "Автофан". в принципе претензий не имею т.к. все решилось хорошо и по гарантии. А кто виноват сам разобраться неготов. Но получается что они.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
JamarAli
Интересно другое. Что сервисмены забыли в пространстве вокруг АКПП при ТО-1??!! :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 11.11.2009 Из: Togliatti ![]() |
Цитата(titanik) JamarAli
Интересно другое. Что сервисмены забыли в пространстве вокруг АКПП при ТО-1??!! :shock: сказали что там тек сальник. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 11.11.2009 Из: Togliatti ![]() |
Эпопея продолжается: масло опять потекло. Ждать когда начнет отказывать коробка я не стал и поехал на сервис (тот же, что и правильно сделал: первый же вопрос - вы мож где ремонтировались в другом месте? не любит брат ремонтник чужие ошибки исправлять).
Раскурочили привод, заменили (поставили ли на место) кольцо, сказали езжай, смотри. Если опять потечет - будут разбирать коробку, смотреть что там, заказывать детали. вопрос специалистам: я никак не могу затребовать чтобы поменяли всю коробку, а не пытались там внутри чтото наладить? (боюсь наладка будет по принципу лишь бы годик продержатся а там два, а там гарантия ку-ку). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
JamarAli
Мне меняли задний сальник коленвала.. тоже капало между коробкой и движком. Снимали коробку для этого... Так что КПП вряд ли поменяют.. но вот снять её всётаки придёца.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 11.11.2009 Из: Togliatti ![]() |
Цитата(Вовка) JamarAli
Мне меняли задний сальник коленвала.. тоже капало между коробкой и движком. Снимали коробку для этого... Так что КПП вряд ли поменяют.. но вот снять её всётаки придёца.. а по времени долго делали? ато грозятся на месяц изза 2-недельной доставки деталей машину отобрать (или отдать но без коробки ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
JamarAli
Мне всё сделали во время ТО 60тыщ... Все операции заняли часов 7-8... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 23.7.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
А что делали ? Я проходил ТО 60000 . Ни чего существенного я там не увидел .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата(Кошак) А что делали ? Я проходил ТО 60000 . Ни чего существенного я там не увидел .
Коробку снимали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 23.7.2008 Из: Екатеринбург ![]() |
НАФИГА? :evil:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Кошак
Читай выше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Так как тема называется акпп решил сюда запостить. Итак появился вопрос допустим есть подъем метров 250, а затем спуск и прямая примерно 500 метров вместе. Я еду 70км/ч на подъеме, дальше спуск с набором скорости если я просто отпускаю и газ и тормоз и просто еду причиняю ли я какой-либо вред коробке? Ну или если просто на прямой отпустить педали с целью доехать до светофора когда до него метров 300 и лень тормозить? Машинка сбрасывает обороты и потихоньку сама тормозит, а в конце уже перед светофором сам тормозом помогаешь. Вреден ли такой прием? Спасибо за ответы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Так как тема называется акпп решил сюда запостить. Итак появился вопрос допустим есть подъем метров 250, а затем спуск и прямая примерно 500 метров вместе. Я еду 70км/ч на подъеме, дальше спуск с набором скорости если я просто отпускаю и газ и тормоз и просто еду причиняю ли я какой-либо вред коробке? Ну или если просто на прямой отпустить педали с целью доехать до светофора когда до него метров 300 и лень тормозить? Машинка сбрасывает обороты и потихоньку сама тормозит, а в конце уже перед светофором сам тормозом помогаешь. Вреден ли такой прием? Спасибо за ответы. 1. никакого вреда. На спусках нежелательно переключаться на нейтраль. Если спуск крутой и извилистый просто дёргай ручку на 2 или L. будет торможение двигателем Ноги при этом можешь запихать в карманы :-) 2. То-же самое. Я так и делаю. Это экономичнее по бензину, чем тормозить перед самой задницей впереди стоящей машины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Так как тема называется акпп решил сюда запостить. Итак появился вопрос допустим есть подъем метров 250, а затем спуск и прямая примерно 500 метров вместе. Я еду 70км/ч на подъеме, дальше спуск с набором скорости если я просто отпускаю и газ и тормоз и просто еду причиняю ли я какой-либо вред коробке? Ну или если просто на прямой отпустить педали с целью доехать до светофора когда до него метров 300 и лень тормозить? Машинка сбрасывает обороты и потихоньку сама тормозит, а в конце уже перед светофором сам тормозом помогаешь. Вреден ли такой прием? Спасибо за ответы. 1. никакого вреда. На спусках нежелательно переключаться на нейтраль. Если спуск крутой и извилистый просто дёргай ручку на 2 или L. будет торможение двигателем Ноги при этом можешь запихать в карманы :-) 2. То-же самое. Я так и делаю. Это экономичнее по бензину, чем тормозить перед самой задницей впереди стоящей машины. Огромное спасибо за ответ. Я просто писать о том что за эти 500 метров счетчик ползет вниз на 0.2литра не стал, а если ездить на расстояние 20 км туда и 20км обратно, то получаем очень хорошую экономию. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Так как тема называется акпп решил сюда запостить. Итак появился вопрос допустим есть подъем метров 250, а затем спуск и прямая примерно 500 метров вместе. Я еду 70км/ч на подъеме, дальше спуск с набором скорости если я просто отпускаю и газ и тормоз и просто еду причиняю ли я какой-либо вред коробке? Ну или если просто на прямой отпустить педали с целью доехать до светофора когда до него метров 300 и лень тормозить? Машинка сбрасывает обороты и потихоньку сама тормозит, а в конце уже перед светофором сам тормозом помогаешь. Вреден ли такой прием? Спасибо за ответы. 1. никакого вреда. На спусках нежелательно переключаться на нейтраль. Если спуск крутой и извилистый просто дёргай ручку на 2 или L. будет торможение двигателем Ноги при этом можешь запихать в карманы :-) 2. То-же самое. Я так и делаю. Это экономичнее по бензину, чем тормозить перед самой задницей впереди стоящей машины. Я так никогда не делаю, сосед. В смысле не перехожу на нейтраль. Идёт разгон под горку и потом ты втыкаешь драйв что ли? Извини, не понимаю. имхо сомнительная экономия. L и 2 применяю в основном на крутых подъёмах. На пологих подъёмах нажимаю отжимаю кнопку overdrive off. L и 2 (повышенный расход гарантирован) применяю ОЧЕНЬ редко. N вообще никогда! На буксире пока не забирали ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Так как тема называется акпп решил сюда запостить. Итак появился вопрос допустим есть подъем метров 250, а затем спуск и прямая примерно 500 метров вместе. Я еду 70км/ч на подъеме, дальше спуск с набором скорости если я просто отпускаю и газ и тормоз и просто еду причиняю ли я какой-либо вред коробке? Ну или если просто на прямой отпустить педали с целью доехать до светофора когда до него метров 300 и лень тормозить? Машинка сбрасывает обороты и потихоньку сама тормозит, а в конце уже перед светофором сам тормозом помогаешь. Вреден ли такой прием? Спасибо за ответы. 1. никакого вреда. На спусках нежелательно переключаться на нейтраль. Если спуск крутой и извилистый просто дёргай ручку на 2 или L. будет торможение двигателем Ноги при этом можешь запихать в карманы :-) 2. То-же самое. Я так и делаю. Это экономичнее по бензину, чем тормозить перед самой задницей впереди стоящей машины. Я так никогда не делаю, сосед. В смысле не перехожу на нейтраль. Идёт разгон под горку и потом ты втыкаешь драйв что ли? Извини, не понимаю. имхо сомнительная экономия. L и 2 применяю в основном на крутых подъёмах. На пологих подъёмах нажимаю отжимаю кнопку overdrive off. L и 2 (повышенный расход гарантирован) применяю ОЧЕНЬ редко. N вообще никогда! На буксире пока не забирали ![]() А я по что писАл, сосед ![]() В России 2 и L не применяю почти никогда, разве что из сугробов вылезая включаю L. В горах на СПУСКАХ-серпантинах режим 2 и L то , что доктор прописал иначе только колодки и диски жечь. В подъёмы и так понятно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Ты нас с титаником не понял речь идет просто об отпускании педалей на спусках, когда машина сама катится и набирает скорость, ну и когда есть определенное расстояние и ты знаешь что все-равно тормозить. Например Литейный проспект, где подряд 3 светофора и постоянные пробки. Зеленый включился ты поехал и через 200 метров опять тормозить, просто отпустил педали и машина сама доехала до перекрестка пока горит красный иногда даже тормозить не приходится так как зеленый то уже загорелся и ты спокойно с потоком едешь дальше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Ты нас с титаником не понял речь идет просто об отпускании педалей на спусках, когда машина сама катится и набирает скорость, ну и когда есть определенное расстояние и ты знаешь что все-равно тормозить. Например Литейный проспект, где подряд 3 светофора и постоянные пробки. Зеленый включился ты поехал и через 200 метров опять тормозить, просто отпустил педали и машина сама доехала до перекрестка пока горит красный иногда даже тормозить не приходится так как зеленый то уже загорелся и ты спокойно с потоком едешь дальше. Может чего и не понял конечно в твоём вопросе, извини, но для меня режим N исключен в движении. Будь то город или за пределами. Механика, то да, я раньше на мерсе (около 2 т) часто использовал разгон, накат и плавное торможение. Про нижние передачи добавить нечего ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 11.3.2010 ![]() |
Коробку автомат завалить это надо сильно потрудиться правда с дури можно и башку свернуть . Теперь по теме .Была почти такая же проблема . Долго я бодался с офиалами .В реультате поменяли если не ошибаюсь датчик первичного вала . Да не парься . машинка гарантийная . ![]() Был такой дефект на моей машинке при пробеге 15 000. Ездила с трудом...вдруг открывалось второе дыхание...иногда вообще переставала двигаться! Замучился! Устал ездить (ползать) в сервис. Никто из мастеров не мог разобратся! Наконец повезло! Заехал в частный сервис....один из мастеров посмотрел и сразу сказал, что это датчик автомата! Копеечная деталь...заменили...сейчас 40 тысяч на спидометре...пока бегает как надо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
Вопрос такой... Написано, что АКПП нельзя эксплуатировать с хрустящими ШРУСами.
1. Насколько нельзя? т.е. сколько я могу относительно безболезненно проездить с момента начала хруста? 2. Поскольку, как я понял, ШРУСов два на каждой стороне, то и, кмк, ответы на п.1 для внутренного и наружного ШРУСов будут отличаться? или нет? Модераторам М.б., стОит эту тему объединить с прилепленной, с соответствующим переименованием последней? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
никакую машину нельзя эксплуатировать с хрустящими ШРУСами. никогда нельзя сказать что там сломано. может сеператор накрывается. можно просто встать посреди дороги и больше никуда не поехать.
А бывает наоборот. Хруст, скрежет, руль колбасит по страшному, думаешь всё осталось жить ему 1 км. приезжаешь на сервис, разбираешь, и не понимаешь почему это происходило. шарики на месте, всё цело. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 25.1.2009 Из: Nizhni Novgorod ![]() |
Цитата(meehalych) JamarAli думаю, стоит так покататься не быстро по дворам, проверить как будет работать АКПП, если дефект повториться, то в сервис или сразу в сервиз. у мя с АКПП проблем небыло, машина тоже 2008 года, сразу начал гонять автомат на разных режимах до трогания. не, я уж в сервис записался 13-ого в пятницу в 13 часов. нет, в 11 всет-аки. ![]() Да, с жидкостью вполне могут быть проблемы. Тоже сразу увидят. Вообщем, думаю завтра не ездить на ней тогда, разве что выйти двигатель прогреть и посмотреть как будет не будет дергаться. Может кто знает - это может быть изза бензина плохого, например если в нем воды немножко обраовалось при разбавлении? Браво, поражаюсь такому пофигистическому отношению к СОБСТВЕННОМУ автомобилю, данная езда на неисправном автомате сократила его жизнь в несколько раз, дай ему бог теперь хоть до сотни дожить... неужели трудно почитать что категорически нельзя делать на автомате, для кого пишутся инструкции и факи??? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:01 |