Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Getz GL (AT) или KIA RIO (AT) hatchback
bumbaka
сообщение 23.11.2009, 7:15
Сообщение #51


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




senin
рио JB - другое авто, зачем его сравнивать с предыдущей рио? =)
ну и читать надо про JB, если её выбирают. а вообще и первая рио вполне за свои деньги была нормалёк. из минусов я знаю только задние стойки, больше 50 тыщ не ходят они нормально. остальное вроде ок всё =))).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 23.11.2009, 14:00
Сообщение #52


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Вчера как раз обратил внимание на этот Рио. Показалось что передний свес больше чем у Гетца при примерно одинаковой высоте клиренса.В принципе симпатяга,но имхо - шило на мыло. Я думаю руководствоваться при выборе авто наличием-отсутствие климата не стоит. Главное надежность и стоимость содержания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 23.11.2009, 18:12
Сообщение #53


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Гетц надёжнее ! Хоть и почти одной фирмы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 23.11.2009, 18:37
Сообщение #54


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




ну если так категорично. ещё бы доводов =)
вообще машина делит платформу с акцентом, который у нас под именем верна продаётся. второе поколение показано в 05 году, гец же фейслифтинг претерпел в этом году. жаль, что с 1.6 моторчикам у нас официально не продают, иначе вообще было бы интересно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 23.11.2009, 19:44
Сообщение #55


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Да вот, собственно :
http://www.zr.ru/articles/40990/
http://www.zr.ru/articles/48669/
http://www.zr.ru/articles/45563/
http://www.zr.ru/articles/43477/
http://www.zr.ru/articles/43381/
http://www.zr.ru/articles/40467/
http://www.zr.ru/articles/39155/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Grinderman
сообщение 23.11.2009, 19:54
Сообщение #56


Водитель Гетца
**

Сообщений: 57
Регистрация: 10.1.2009
Из: г. Ухта, Республика Коми

Мой город: Ухта



Цитата(senin)

:grin: А вы на дату обзора смотрели? (01.10.2001 г). Я понимаю, что прогресс затормозился, но не настолько же. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 23.11.2009, 20:13
Сообщение #57


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




:grin: Ну может быть...! Мне вообще Рио нравится. Но если бы Гетц стоил столько же сколько Рио, то не задумываясь купил бы Гетц ! На Гетц цены однако задрали совсем необоснованно ! Если сейчас более менее приличная комплектация стоит 420 т.р. , то рекомендованная цена для машин выпуска 2009 г. уже 460 т.р. ! Тогда как на Рио цена возросла лишь на 10 т.р. ! Вот и начинаешь посматривать в сторону Киа...!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 24.11.2009, 8:11
Сообщение #58


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




ну чего может быть, мы всё про JB тут, зачем нам старая рио-то =)
http://old.zr.ru/articles/45914
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 24.11.2009, 8:31
Сообщение #59


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Ну, это же Рио-2, как я понял. Статья то тоже старая ! И внизу статьи не очегь лестные мнения... Где почитать про Рио JB ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 24.11.2009, 8:37
Сообщение #60


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




senin
это и есть рио JB, только в 09 её зарестайлили. если посикать обзоры, на драйве порыскать, на киаклабе - можно найти мнений по авте.

именно из-за номеров особо рио-3 не используют, посмкольку рио-1 - это перва я рио, рио-2 - её рестайлинг. при таком расчёте JB получаются тогда с номерами 3 и 4 после рестайлинга.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 24.11.2009, 8:38
Сообщение #61


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




и при рио в комментах ничерта не увидел ваще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 24.11.2009, 16:44
Сообщение #62


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Вот сегодня приезжали мужики с телевидения, у них служебный Гетц 1.6 . Так вот пробег у него 220 т.км. и они поменяли за это время (с их слов ) только задние амортизаторы !!! У меня пробег почти 100 т.км. и я менял только ступичный подшипник (и то яму словил ). Вот показатель надёжности машины ! Киа Рио же такими показателями похвастать ну никак не может !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 24.11.2009, 18:53
Сообщение #63


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Вы имеете в виду похвастать показателями в 100 или 220 т.км.?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 24.11.2009, 19:18
Сообщение #64


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




ну откуда инфа, что рио так не может? то, что гец - хороший, не вопрос, не из этого не следует же, что рио хуже. рио больше, богаче и дешевле. если брать гец, то лучше фабию ))))))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 24.11.2009, 19:37
Сообщение #65


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Странный подход у людей. Интерьер и экстерьер дело вкуса. Мне тут гетз ближе. Хотя новую рио не видел и не сидел. Старая не понравилась вообще. Надежность думаю не кардинально разная, хотя комлектуха риа явно дешевле. Я некоторые цены на гетз вообще не понимаю! ТО совем не дешевое для машины данного класса. Если смотреть на проблемы по клубным форумам, то на форумах о проблемах часто пишут те, у кого проблемы, а проблем и у гетза хвататет. Проблема с тормозами чего стоит! У знакомого рио года 4. менял только 1 раз что-то по ходовой и все. Моему гетзу 1.5 тоже задниа амортизаторы менял и может еще придется благодаря "фирменной адаптации".
Я думаю машины примерно одинаковы, но надо смотреть на цену/комплектацию и личные предпочтения. Мелкая торпеда рио после гетса для меня вообще как-то не уютно smile.gif Но это старая рио.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 24.11.2009, 19:39
Сообщение #66


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Фабия на любителя... Мне она не нравится. Да и мотор 3 цилиндра... хватило Матиза !
Насчёт похвастать... Да, мне приятно, что у людей Гетц уже столько проехал без крупных поломок ! Киа столько проедет ?! У моего знакомого есть Рио двухгодовалая. Брал год назад с рук. Я пока у него не спрашивал что ломалось, но то что он ей НЕДОВОЛЕН, знаю точно ! Редко его вижу, но как встречу расспрошу подробно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 24.11.2009, 19:51
Сообщение #67


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Тут есть те, у кого и гетз сыпется. Знаю 1 мадам, ее 2х годовалая бмв 3 тоже "любит" в сервисах починяться ... Проблемы отдельных экземпляров не дают полной картины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 24.11.2009, 20:17
Сообщение #68


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Да так оно, конечно. Ещё и от прокладки тоже зависит многое... :grin:
Хотя тоже есть некоторая лотерея... что попадётся ! У меня единственная абсолютно новая из салона машина была Таврия Славута. Так вот она меня так за год достала ...!!! Ещё больше возни было чем со старой копейкой ! Но сыпалось опять же навесное оборудование, то бишь генератор, стартер, карбюратор и.т.д. По ходовым же качествам и сборке претензий у меня к ней тогда не было ! А вот тоже знакомый мужик купил Таврию же и ездит на ней до сих пор и ничего... не жалуется ! :grin: Так и Рио, так и Нундай, так и любая машина и любая вещь ! Всё равно надо хоть немножко за машиной следить. А то у меня племянник купил с рук старенький дизельный Спортейдж (Киа) и даже не заглянув под неё поехал ко мне в гости из Ухты в Тюмень. Это больше 2000 км. Погостил и уехал обратно и только дома с удивлением обнаружил что передняя подвеска вся раскрутилась и доехал он чудом...! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 24.11.2009, 21:11
Сообщение #69


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Про иномарки все же так не скажу:Какая попадется.Бывает конечно брак,но очень редко.И с болезнями они решают проблемы достаточно быстро.Отзывы,доработка конструкции,помните жигули,распредвал,крестовины на черном рынке покупали?Сколько лет мучались.Следить надо конечно.А тот,который Таврию купил,много ли он на ней ездит?Сколько она протянет?Так посмеяться,больше ничего.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 24.11.2009, 22:02
Сообщение #70


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Цитата(senin)
Киа Рио же такими показателями похвастать ну никак не может !

Ну это не факт!!!До гетца ездил на киа-рио 2 2003г.в. дв.1,5. Это по сути рестайл киа-рио 1.Сборка наша-Автотор Калининград.Наездил на нем 310 тыс.км. В движок и коробку(кроме замены масла)не лазил.Одна замена сцепления,и подшипники по кругу 2 раза сменил.На 200 тыс.сменил радиатор.И все!Даже передние стойки еще рабочие были(задние правда начали сопливить).Сам не ожидал такой живучести от авто.Эксплуатировал в основном в Москве.Так что и киа-рио 3 вполне может может оказаться живучей машинкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 24.11.2009, 22:57
Сообщение #71


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Вот это показатель с таким пробегом.Значит может и ничем не хуже.Единственное что могу сказать старого года выпуска,они все живучее теперяшних.Это даже касается Мерседесов,Ауди и прочих марок.Удешевление,комплектующие не родные и.т.д.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 24.11.2009, 23:05
Сообщение #72


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Странный какой то спор тут возник насчет надежности этих двух марок.. Производитель то по сути один! Не важно где отверткой собрали,агрегаты все рано ввозят уже в сборе! Многие из них взаимозаменяемы на этих автомобилях)) Я думаю оба авто в достаточной степени надежны. Лучше бы знающие люди осветили стоимость содержания РИО (АТ),ТТХ,расход,эргономику... Всё имхо разумеется. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 25.11.2009, 18:19
Сообщение #73


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Цитата(Автокот)
Цитата(senin)
Киа Рио же такими показателями похвастать ну никак не может !

Ну это не факт!!!До гетца ездил на киа-рио 2 2003г.в. дв.1,5. Это по сути рестайл киа-рио 1.Сборка наша-Автотор Калининград.Наездил на нем 310 тыс.км. В движок и коробку(кроме замены масла)не лазил.Одна замена сцепления,и подшипники по кругу 2 раза сменил.На 200 тыс.сменил радиатор.И все!Даже передние стойки еще рабочие были(задние правда начали сопливить).Сам не ожидал такой живучести от авто.Эксплуатировал в основном в Москве.Так что и киа-рио 3 вполне может может оказаться живучей машинкой.


Вот Вам и карты в руки ! Поделитесь впечатлениями, так сказать, из первых рук :grin: Достоинства и недостатки той и другой машины. А то журнальным статьям верить тоже...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 25.11.2009, 22:20
Сообщение #74


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Ну я же на втором рио ездил,тут речь о третьем.Это разные машины.А если сравнивать рио-2(1,5,98л.с.) с гетцем(1,4,97л.с)по динамике,то рио ощутимо резвее.Гетц устойчивее в поворотах.Комфорт гетца,конечно,намного выше рио-2.В рио неудобные кресла с низкой посадкой.Сидишь на пятой точке очень низко,а колени высоко.Гетц с его "автобусной" высокой посадкой мне сразу понравился.Рио-2 проявил себя,как очень надежный и неприхотливый автомобиль.Заводился в любой мороз с пол-тыка.Ходовая просто выше всех похвал.Не менял ни рычаги,ни шаровые,ни наконечники.А в рио-3 я только присаживался в салоне.Машиненка симпатичная.Сборке калининградской однозначно доверяю,мой рио-2 тоже калининградский.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 26.11.2009, 15:52
Сообщение #75


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Спасибо ! Я тоже низко сидеть не люблю. Даже на Гетце под кронштейны сиденья подложил подшипники... :grin: , хотя рост у меня средний 174 см. Меня ещё интересует как у Рио с шумкой (в сравнении с Гетцем) ? А то кто говорит что погремушка, а кто наоборот очень доволен ?! Ну а сиденье и руль можно под себя приспособить всё равно ! Я у Гетца руль опустил путём подкладывания шайб под кронштейн крепления к торпеде. Исхожу из принципа что не надо приспосабливаться к машине, а машину нужно приспособить под себя ! :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 26.11.2009, 17:30
Сообщение #76


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



За что тогда платить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 26.11.2009, 18:09
Сообщение #77


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Я имею в виду, если нет заводской регулировки руля и регулировки сиденья по высоте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 26.11.2009, 18:19
Сообщение #78


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



Цитата(senin)
Спасибо ! Я тоже низко сидеть не люблю. Даже на Гетце под кронштейны сиденья подложил подшипники... :grin: , хотя рост у меня средний 174 см. Меня ещё интересует как у Рио с шумкой (в сравнении с Гетцем) ? А то кто говорит что погремушка, а кто наоборот очень доволен ?! Ну а сиденье и руль можно под себя приспособить всё равно ! Я у Гетца руль опустил путём подкладывания шайб под кронштейн крепления к торпеде. Исхожу из принципа что не надо приспосабливаться к машине, а машину нужно приспособить под себя ! :grin:

В этой рио шумка лучше. Я ездел в ней, только до фейслифта. Шумка однозначно лучше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LISA1966
сообщение 26.11.2009, 18:27
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 11.10.2009
Из: Сити Мурманск




кто на чём ездит ,тот то и хвалит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
yuriy
сообщение 26.11.2009, 18:36
Сообщение #80


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 126
Регистрация: 21.3.2009
Из: мурманск




Я когда гетц покупал (2007), присматривался к рио, но он тогда стоил от 399 рублей, ("голый"!)... Гетц 1.4 тогда с кондеем, попогреем и подогревом зеркал стоил 354 :shock: . Сейчас бы наверное взял бы рио.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 26.11.2009, 18:38
Сообщение #81


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Цитата(senin)
Я имею в виду, если нет заводской регулировки руля и регулировки сиденья по высоте.

Ну да и я про то,сделать самодельную регулировку руля и сидения.И попросить Нундай,чтобы приплатили.Корейцы народ адекватный,понятливый,думаю пойдут навстречу. :grin: Дальше по вашему проекту внедрить в производство.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 26.11.2009, 19:36
Сообщение #82


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Цитата(iiiap)
Собственно что посоветуете выбрать?
Рио как вроде бы поновее модель и подушки 2 и магнитола уже готовая. А стоит на 10 тыс. дороже.
Или гетц предпочтительнее?


Я бы наверное тоже Рио взял. Мне только не нравится как там распред валы приводятся. У Гетца конструкция более продвинутая. Меньше гемора с заменой ремня ГРМ. А так как всё обслуживание я провожу сам, то это актуально ! Хотя, с другой стороны, не каждый же день его менять !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 26.11.2009, 21:24
Сообщение #83


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




так я и не понял, что там с грм не так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 27.11.2009, 0:07
Сообщение #84


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



senin
Мне вот как на Гетце ремень ГРМ работает вообще не нравится. Ну да,чуть проще менять-зато нагрузка на него сильнее. Ведь ему приходится крутить рвал-цепная передача-2й рвал. Ничего хорошего в этом не вижу. А для замены ремня приводящего одновременно оба вала требуется изготовить (купить,родить,и.т.п)всего лишь фиксатор валов. А при определенном навыке и он не нужен. Если у Рио на оба вала,это имхо совсем не минус.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denski200
сообщение 27.11.2009, 1:10
Сообщение #85


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 27.11.2009
Из: СПб




Я тоже долго думал, что взять, но всё же решение перевалило за Хундай )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 27.11.2009, 2:31
Сообщение #86


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Вообще обе машины достойные в своем классе.Все остальное дело личного вкуса.А кто знает,в концерне Хундай-Киа Хундай позиционируется как более пристижный бренд,или наоборот? (по аналогии Фольксваген-Шкода).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 27.11.2009, 7:42
Сообщение #87


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




хундай более престижный, стоит хотя бы цены заценить сейчас =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 27.11.2009, 17:37
Сообщение #88


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Ну Рио то посолидней Гетца смотрится. А насчёт ремня, действительно, как судить... в чём то конструкция Рио лучше (попроще), а в чём то Гетца. А так у 1.4 что диаметр цилиндров, что ход поршня, всё одинаково. Но, что интересно, крутящий момент у Рио смещён в более высокие обороты...! То есть на низах , по идее, двиг. должен тянуть хуже. А по отзывам он тянет ровно во всём диапазоне ?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 28.11.2009, 11:28
Сообщение #89


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Скачал мануал по Рио 3 , правда на аглицком языке, но всё понятно и так. С удивлением обнаружил что конструкция привода распредвалов в движке 1.4 , такая же как и на Гетце 1.4 ! То есть с цепью ! А у двигателя 1.6 добавлено устройство изменения фазы в зависимости от оборотов. Например у Тайоты Витц так же сделено и расход у ней очень небольшой, зато тяга ровная во всём диапазоне ! Почему бы на 1.4 такую хрень не поставить ?! А так, оказывается, двигатель Гетц 1.4 один в один как у Рио 3 1.4 ! А 1.6 отличается лишь добавлением вышеуказанного устройства на одном из распредвалов ! Короче можно смело брать Рио 3, так как от Гетца технически почти ничем не отличается, зато отличается в лучшую сторону комфортом, размерами и ценой :grin: !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 28.11.2009, 14:18
Сообщение #90


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




ёмоё. с самого начала говорили, что двиг тот же. потому мне и было интересно, что там с грм не так. корейцы не дураки модифицировать движки под разные модели. 1.6 там другой чутку, к нам его не везут. а момент можно легко поправить прошивкой. wink.gif
в связке хундай-киа сейчас актуальные модели и20 и рио. так что тут всё логично и ровно. изменяемые фазы на новых движках и позволяют достать с 1.6 больше 120 сил, да и давно оно есть в мите, просто старый двиг митцу, что стал прородителем гецовских двигов, такого не умел =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 28.11.2009, 16:22
Сообщение #91


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Вот что нарыл... На Рио 2 устанавливается двигатель A5D 1.4 . Он как раз с приводом ремня на оба р.вала. На Рио 3 установлен двигатель G4EE 1.4 . Вот на нём то р.валы соединены цепью а ремень надет только на один р.вал !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 28.11.2009, 18:54
Сообщение #92


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



А для вас это что,большую роль играет,какой привод распредвалов,цепной или ременный?Другое дело,разница привода ГРМ.Цепь расчитана на примерно 250 тыс км,например на Ниссанах,а замена ремня через 60 тыс.Не через 20 же!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 28.11.2009, 19:13
Сообщение #93


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Это и успокаивает... :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SoDimon
сообщение 28.11.2009, 19:30
Сообщение #94


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1448
Регистрация: 2.4.2009
Из: Москва,ЮЗАО.

Мой город: Москва.



Тогда на это особого внимания обращать и не надо.Нравиться Киа,тогда можно брать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
senin
сообщение 28.11.2009, 19:38
Сообщение #95


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 17.3.2007
Из: Тюменская обл., Омутинский р-н, с. Шабаново




Сейчас вроде в России их не собирают. Бум весной заказывать кореянку :grin: !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
artgun
сообщение 7.4.2010, 15:00
Сообщение #96


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 7.4.2010

Мой город: УФа



Тоже долго выбирали между РИО3 и GETZ но все решил тест драйв , обе машинки на "автомате" . Ускорение примерно одинаково , но при этом в киа больше чувствуется скорость и наблюдается рывок при старте. на GETZ более зажат двигатель. На киа по ходу движения не понравилось рулевое управление. Электроусилитель сильно зажимает руль при движении даже на небольшой скорости, в городе это напрягает.. Гидроусилитель Гетца более информативен. У Рио хуже шумоизоляция. при наезде на стыки в асфальте и колдобины стойки, громко "стучат" не Гетце такого не наблюдал. Тормоза так же понравились больше на Гетце (задние торомоза дисковые), хотя после тест драйва запахло тормозными колодками, когда выходили из машины. У Рио больше салон, сам за собой помещался почти без касания переднего сидения. в Гетце не понравилось когда сидишь за водителем то головой касаешься крепления ремня безопасности (Рост 184 см) . Трансформация салона лучше у Гетца. Сидения полностью складываются, образуя ровный пол. У Киа падают только подушки, при маленьком размере багажника это веский аргумент. Так же наличие магнитолы и климата играет в пользу Рио. С другой стороны архаичное управление отоплением у Гетца более надежно. Наличие иммобилайзера у Гетца нивелируется установкой стандартной сигнализации, которая так же необходима в Рио из-за отсутствия вообще какой либо защиты от угона. В целом Гетц показал себя более "собранным" автомобилем. Поэтому выбор пал на него.
P.S. Сравнивались комплектации Getz GLS 1.4 4 AТ Family 2 A/bag (2009) и Рио Люкс (2010) с ценами 477 т.р и 505 т.р. соответственно. Цены с первого апреля у Киа выросли



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SSSSR_NN
сообщение 26.4.2010, 12:03
Сообщение #97


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 19.4.2010

Мой город: Н. Новгород



Темка немного подзавяла, но найдутся наверное и те, кто как и я, делая выбор зайдут сюда почитать. Внесу свои пять копеек после субботнего вояжа по автосалонам. Сразу оговорюсь, что влияние ситуации на мой выбор было большим, и случись другой расклад по ценам, то и выбор, возможно, был бы другим.
В данный момент Гетц 2009 распродают со скидкой 45 тыр и плюс к этому дилер делает свою скидку еще 15 тыр. В итоге Гетц 1.4 АКПП с двумя подушками в максимальной комплектации стоит 462 тыр. Рио 1.4 АКПП 465 тыр. В отличии от Гетца нет попогрейки, нет противотуманок и нет АБС. Все это появляется в следующей комплектации, но она дороже Гетца на 30 тыр. Все Рио из Калининграда, что для меня лично - огромный минус. Из плюсов в Рио - посимпатичней интерьер и менее "примелькавшееся" внешность. Хотя у заказанного Гетца цветные вставки в дверях и на сидушках вкупе с кожаными элементами на руле и ручке АКПП очень даже оживляют интерьер, делая его поинтереснее Риовского. Вот при таком раскладе мой выбор Гетц. Но если учесть, что сейчас цена такого Гетца по прайсу 520 тыр, а Рио в максимале 495 тыр, то возможны нюансы... хотя корейская сборка и имидж Гетца заработаный годами то же стоят денег. Решайте кому что важнее.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 26.4.2010, 12:19
Сообщение #98


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(artgun @ 7.4.2010, 16:00) *
P.S. Сравнивались комплектации Getz GLS 1.4 4 AТ Family 2 A/bag (2009) и Рио Люкс (2010) с ценами 477 т.р и 505 т.р. соответственно. Цены с первого апреля у Киа выросли

Hyundai i30 1.4 механика 536 т.р стОит. Имхо, он существенно понтовее рио и удобнее в качестве семейного авто.
Имхо, рио обладает конкурентными премуществами в ценовом диапазоне до 430-450 т.р, не выше. При приближении цены к 500 появляются другие, более интересные варианты.

Сообщение отредактировал Varan - 26.4.2010, 12:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Цтег
сообщение 26.4.2010, 12:50
Сообщение #99


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 337
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: С-Пб



Varan
i30-это уже другая категория автомобилей. Его логичнее сравнивать с Kia Ceed, а не с Rio.
P.S. Хотя мне тут недавно один ушлый менеджер в салоне Kia втирал что Rio-это категория B, а Getz-A.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 26.4.2010, 14:05
Сообщение #100


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




на рио спецпредложение - 30 тыр скидко. а и30 с автоматом от 607 тыр

Сообщение отредактировал bumbaka - 26.4.2010, 14:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:42