Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
как зарядить аккумулятор??
hga
сообщение 21.7.2009, 14:05
Сообщение #101


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 159
Регистрация: 23.1.2007
Из: Е-бург




Цитата(Дедушко)
в бортовой сети исправного автомобиля с заведенным двигателем напряжение должно поддерживаться в пределах 13.8 - 14.4, но это совсем не значит, что аккумулятор в этом случае полностью заряжен.
Дедушко, в чем противоречие? Аккумулятор заряжается. Напряжение не превышает предельного, и перезаряда не будет.
Цитата
Критерием заряженность аккумулятора может служить напряжение на его клеммах на холостом ходу или под нагрузкой.
Это бесспорно и не обсуждается.
Цитата
лучше отслеживать уровень тока зарядки
Чем лучше то? Эти параметры взаимосвязаны. Но, если ток в конце заряда стабилизируется, то напряжение продолжает расти, а это уже нехорошо. Энергия тратится на интенсивное газообразование. Вольтметром точнее определяется конец процесса.
В завершении могу Вам сообщить ( :grin: ), что автоматические зарядники определяют момент завершения не по току, а по напряжению.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 23.7.2009, 21:00
Сообщение #102


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(Корсов)
ареометр оч поможет. если плотность есть, то отлично!
Да, особенно если на машине стоит "родной" Делкоровский необслуживаемый аккум... ;(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 19.11.2009, 20:04
Сообщение #103


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




Собственно, навеяно наступившими холодами и возможными проблемами с батареей.
Часть 1. Теория.
Адресовано тем, кто далёк от техники.
Сфоткано из старого учебника для автолюбителей, т.к. излагать своими словами не имеет смысла.
Многое можно сделать самому, зная элементарные основы и правила эксплуатации батареи. И тем самым оградить себя от возможных неприятностей, связанных с тем, что стартер не крутит и машина не заводица :twisted:
Есть шанс сэкономить нервы, время и деньги.
Включить фары на 2 минуты, выключить фары и тестером замерить напряжение на клеммах батареи.
Сравнить показания с табличными
















В принципе, все понятно))))
Маленькие пояснения к тексту ( с учетом современных реалий ):
1. Проверить уровень электролита - касается только обслуживаемых батарей.
В заводской комплектации батареи на Гетце не обслуживаемые, поэтому если вы её еще не меняли - не обрщайте на это внимание.
Если меняли и поставили обслуживаемую батарею - то вас это касается.
2. про заливочную мастику - никого не касается: тексту 35 лет и теперь такие батареи не выпускаются.
3. про сухозаряженную батарею можно прочитать по диагонали - 99.9% продаваемых автомобильных батарей продаются уже залитыми электролитом.
4. подзаряжать батарею необходимо током, равным 1/10 от её емкости: т.е. если у вас штатная батарея (емкостью 55 Амперхчасов ), то её следует заряжать током 5.5 Ампер.
Если батарея не штатная - смотрите данные о ее емкости на этикетке на её корпусе.
Надеюсь, это поможет Гетцеводам выживать в условиях наступающей зимы :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 21.11.2009, 19:51
Сообщение #104


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




Часть 2. Практика.

1. Перед снятием АКБ ( или отсоединением "минуса" ) обязательно выключаем зажигание и вынимаем ключ из замка зажигания.

2. накидным ключом на 10 отсоединяем провода от АКБ.
ВСЕГДА: сначала минус, потом плюс. :!:





3. головкой с удлинителем на 12 отворачиваем кронштейн крепления АКБ.





4. Вынимаем АКБ и ставим на зарядку.
Подключение и порядок зарядки - внимательно смотрим инструкцию на ваше зарядное устройство.

5. По окончании зарядки ставим батарею обратно в моторный отсек, при этом обращаем внимание на то, чтобы:
- полярность выводов соответствовала клеммам проводов ( + - плюсу и минус - минусу )
- выступ в нижней части корпуса батареи...





обязательно зашел в паз площадки для крепления батареи...






При несоблюдении этого условия 100% повредите корпус батареи -
а) попадаете на её замену
б) если не вымыть и нейтрализовать вытекший электролит, то...
в) вытекший электролит со временем сожрет всю проводку и металлические части кузова.

6. крепим батарею.
Но перед этим, во избежание случайного, но высоко вероятного ( :evil: ) падения крепёжного болта в недра подкапотного пространства ( найти его там будет очень трудно, а по неписанному правилу " всякую железку и проч., которая упала ( или пропала ) под капотом - нужно обязательно найти, чтобы она не попала куда не следует" ) проволокой привязываем болт к крепёжному кронштейну. Болт + кронштейн глубоко не упадут laugh.gif



7. зачищаем выводы АКБ и соответствующие наконечники проводов...
( специальной приспособой за 60 рублей в любом магазине запчастей ) Можно - мелкой шкуркой. Нельзя - ножами и прочим





одеваем клеммы: сначала "плюс", а потом "минус" :!: , и плотно затягиваем их.
смазываем клеммы техническим вазелином ( или любой защитной смазкой для выводов АКБ )




8. Приводим сигнализацию в исходное состояние: для этого с пульта сигнализации закрывем машину ( ставим ее на охрану ) и снимаем с охраны.
Вставляем ключ в замок зажигания и заводим :smile:

Спасибо за Внимание.
Может кому-то поможет :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shkody
сообщение 21.11.2009, 20:06
Сообщение #105


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 29.1.2007
Из: г.Москва




Вот молодец!!! спасибо за подробную инфу!!!
У меня подозрение что АКБ эту зиму не переживет...
Проверю пожалуй емкость, и возможно подзаряжу, чтоб зимой в мороз не встать перед машиной с прикуривающими проводами :grin:
Все таки уже 4 зима ждет моего Гешу, интересно у кого сколько прожил родной АКБ??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ноксирон
сообщение 21.11.2009, 20:37
Сообщение #106


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 4.8.2009
Из: Москва, Фили




Цитата(Shkody)
У меня подозрение что АКБ эту зиму не переживет...
Проверю пожалуй емкость, и возможно подзаряжу

Shkody
тебе нужно его зарядить, найти где-нибудь контрольную вилку и проверить степень жИвости твоей батарейки с её помощью.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shkody
сообщение 23.11.2009, 10:07
Сообщение #107


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 29.1.2007
Из: г.Москва




А Ноксирон

А что в твоем понимании "контрольная вилка"???

Я думал просто взять вольт метр и замерить напряжение, причем сутра пока холодненькаяsmile.gif
И как написано выше, если ниже 12,5В то вперед на зарядку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.11.2009, 10:54
Сообщение #108


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Shkody
Нагрузочная вилка есть в магазинах, продающих АКБ. Она косвенно позволяет оценить неисправность банок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Shkody
сообщение 27.11.2009, 4:38
Сообщение #109


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 95
Регистрация: 29.1.2007
Из: г.Москва




Снял АКБ, принес домой, проверил выходное напряжение 12,9В. Решил все ровно подзарядить т.к пуск двигла стал какой то вялый.
Зарядилась АКБ быстро, зачистил все контакты и смазал спец. средством.
По ощущением, пуск стал как прежде.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 27.11.2009, 15:02
Сообщение #110


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Shkody

Цитата
Зарядилась АКБ быстро
АКБ быстро не заряжается :grin: Минимум сутки током не более 6А. То что она быстро не зарядилась,а десульфатацию свинцовых пластин ты сделал и все.
( то есть на время восстановили ее емкость)
Можешь ради интереса проверить через пару дней опять не будет держать в должной мере заряд ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аэрофлот
сообщение 14.12.2009, 18:12
Сообщение #111


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 25.11.2008
Из: Рига




Какое максимальное напряжение зарядки АКБ (Гетсовского, родного)? У меня после 3 часов ток зарядки 1,2 А , что кажется маловато, при этом напряжение медленно доросло до 14,4 В.

Два варианта:
долго-долго заряжать не превышая 14,5 вольт.
Или поднять напряжение (и как следствие силу тока) и ограничется часами 8-10. Что лучше предпринять? Существует ли предельное напряжение зарядки, выше которого нельзя подниматься?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 15.12.2009, 15:11
Сообщение #112


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Аэрофлот
Где измеряешь, на приборе или на АКБ во время зарядки?
Для профилактики - 1-2А на сутки.
Выше 14,5 тоже лучше не поднимать, но это если часто заряжать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аэрофлот
сообщение 15.12.2009, 15:53
Сообщение #113


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 25.11.2008
Из: Рига




Цитата(Александр23)
Аэрофлот
Где измеряешь, на приборе или на АКБ во время зарядки?
Для профилактики - 1-2А на сутки.
Выше 14,5 тоже лучше не поднимать, но это если часто заряжать.

Напряжение измеряю на самой АКБ. Амперы показаны на зарядном устройстве и вроде правильно все подключено по проводам.

У меня ситуация такая: сел аккамулятор (разово, из-за долгой работы сигрализации ночью). АКБ родной, 2 года уже прослужил. И задача стоит за недельку зарядить по максимуму. Имею возможность заряжать по 3-4 часа в сутки. После первого дня (3 часа зарядки) напряжение на АКБ осталось 13,25 В, часов через 20 АКБ подсел до 12,85 В. Т.е. без нагрузки подсел на 0,4 В. Думаю продолжу пару дней зарядку. Сейчас ток около 1А, при 15,8 В. В принципе не пойму, что с АКБ будет плохого, если (теоретически, я так делать не буду smile.gif ) заряжать на 20-30 В.... Тонкий теоретический вопрос вообщем, по сути ни для серной кислоты, ни для свинца опасности нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 15.12.2009, 16:14
Сообщение #114


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Аэрофлот

Приведет к тому, что АКБ "Осыпется", электродные пластины замкнет, приведет к уменьшению емкости и быстрому саморазряду, т.е. выйдет из строя, естественно не сразу.

P.S. Если ошибаюсь, поправьте.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 15.12.2009, 16:29
Сообщение #115


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Artal)
Аэрофлот

Приведет к тому, что АКБ "Осыпется",
.

+1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аэрофлот
сообщение 15.12.2009, 22:52
Сообщение #116


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 25.11.2008
Из: Рига




Artal, ты имеешь, что скорость хим. реакций зарядки будет меньше чем разрушение пластин током? И как следствие пластины разрушатся раньше чем зарядятся? Жаль нет АКБ старой и убитой, устороил бы краш тест вольт на 30. Мелькает идея сильными и очень короткими импульсами заряжать, тогда разрушения не будет вовсе, а заряд может востановится. Но время надо наносекунды или хотя бы микросекунды.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 15.12.2009, 23:52
Сообщение #117


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Аэрофлот)
Жаль нет АКБ старой и убитой, устороил бы краш тест вольт на 30. Мелькает идея сильными и очень короткими импульсами заряжать, тогда разрушения не будет вовсе, а заряд может востановится. .

не надо изобретать велосипед))
По тематике эксплуатации и обслуживания свинцовых стартерных АКБ всё уже придумано и опИсано
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 16.12.2009, 0:06
Сообщение #118


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Аэрофлот
У меня 65ка села от долгого простоя и никак не хотела заряжаться. АКБ всего полтора года "Медалист" вродь... Так я её на самодельном ЗУ "продавил" 18ю вольтами и после этого она начала брать заряд в нормальном режиме. Чтоб после такой взбучки она не испортилась надо активно юзать хотя бы последующую неделю. Иначе осыпется,но не сразу,тут соглашусь))
Дело было весной. АКБ по сей день жив и здоров,хотя уже его использую редко. Но вообще это крайний способ, для стандартной процедуры заряда никуда не годится! :grin: Быстро выкинешь)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.12.2009, 0:08
Сообщение #119


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Аэрофлот)
После первого дня (3 часа зарядки) напряжение на АКБ осталось 13,25 В, часов через 20 АКБ подсел до 12,85 В. Т.е. без нагрузки подсел на 0,4 В. Думаю продолжу пару дней зарядку. Сейчас ток около 1А, при 15,8 В.
АКБ не может подсесть до напряжения выше 12,7В.
Цитата
Применяя ее для определения ЭДС при стандартном значении плотности электролита автомобильного аккумулятора 1.27 получаем значение 2.12В на банку или 12.7В на АКБ.
Т.е при напряжении больше 12,7 В акб полностью заряжена. А сразу после зарядки напряжением 14 В, к примеру, просто идут хим. реакции устаканивания. Больше 14,5 часто не советую. А для полного заряда лучше на сутки слабым током.
http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Иванов Валерий
сообщение 16.12.2009, 0:32
Сообщение #120


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 30.3.2009
Из: Люберцы/Москва




Купил хорошее зарядное устройство. Теперь могу ставить ограничение заряда по току и напряжению. Заряжаю не отключая от бортовой сети, а после заряда ставлю на поддержание саморазряда и питания потребителей в машине.
1. Начало заряда. Ставлю 14.5-14.9 В ток ограничиваю если не срочно надо зарядить 1-2А, если срочно 4-5А.
Начинается заряд постоянным установленным мной током.
2. Второй этап заряда. Когда АКБ достигает около 50% емкости напряжение доходит до ограниченного мной уровня и ток начинает падать.
3. Конец заряда. Когда ток упадет до нуля или 0.1А АКБ заряжена почти на 100%.
4. Компенсация саморазряда. Если я не собираюсь больше недели ездить на машине, то я продолжаю заря, вернее не допускаю разряд, выставив напряжение около 13В.

P.S. После 1-2 лет эксплуатации, если есть возможность, лучше несколько раз разрядить током 2-3А до напряжения 11В и сразу зарядить током 2-5А до 100%.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ездун
сообщение 16.12.2009, 1:08
Сообщение #121


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 12.8.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



тут все уже подробно объяснили, осталось только отдать свой голос за автоматическое зарядное устройство, да и стоит оно разумно - до 1000р.

а подзарядка генератором в городском цикле езды - это не возможно, при условии еще и сильного мороза. Зарядка от гены идет при больших (2500 и выше) и постоянных оборотах, постоянно такие выдаются только на трассе и проехать тоже нужно не мало расстояние.

офф. в связи с морозами мой аккумулятор тоже поник, т.к. езжу в последние время мало и то по пробкам. Зарядник пока не нашел куда запропастился, а вот провода прикуривания уже бросил в багажник.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аэрофлот
сообщение 16.12.2009, 1:28
Сообщение #122


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 25.11.2008
Из: Рига




Александр23:
Полезная статья! Спасибо!

Иванов Валерий: "Начало заряда. Ставлю 14.5-14.9 В ток ограничиваю если не срочно надо зарядить 1-2А, если срочно 4-5А.
Начинается заряд постоянным установленным мной током. "

А как так выходит? Ведь зарядное устройство ведь либо напряжение стабилизирует, либо ток... Или ты имеешь в виду 14,5 вольт, а ток какой получится, но не выше чем 1-2А?
У меня устройство самодельное, регулятор пошаговый с точностью около 1 вольта повышает/понижает напряжение. А ток сколько получится по закону ома, никакого влияния :smile: со стороны человека. Хоть регулируемы резистр вставляй, чтоб выйти на 14,5 вольта...

ездун:
а подзарядка генератором в городском цикле езды - это не возможно, при условии еще и сильного мороза. Зарядка от гены идет при больших (2500 и выше) и постоянных оборотах, постоянно такие выдаются только на трассе и проехать тоже нужно не мало расстояние.

По идее при, любом режиме должна идти подзарядка. Генератор дает 14,4 В (у меня столько было с полуразряженым АКБ при работающем двигателе). Так если дать 14,4 вольта на АКБ, то ему деваться не куда, обязан заряжаться из-за рахности потенциалов. Скорость заряда пропорциональна запасенной энергии, чем меньше, тем больше пойдет ток заряда. На оборотах АКБ быстрей зарядится конечно, но и холостого хода достаточно... лишь бы продолжительность заряда шла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пчелко
сообщение 16.12.2009, 6:48
Сообщение #123


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 30.12.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Всем привет ! У меня такой вопрос, У нас тут наступили холода..И теперь машина не зводится..

как определить это сел аккумулятор или что то другое?
допустим не качает бнзин или со свечами беда????
И как определить вращает ли стартер?

Свет в машине горит, фары включаются, на приборной доске все включается тоже..Но не заводится. Когда ключ поворачиваю что то гудит, но я "чайник" и если честно не знаю что это стартер или нет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пчелко
сообщение 16.12.2009, 6:48
Сообщение #124


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 30.12.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



да! Аккумулятор приносили домой погреться, ничего не помогло все также не заводится =(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
thras41
сообщение 16.12.2009, 16:39
Сообщение #125


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 6.2.2009




Цитата(Пчелко)
Всем привет ! У меня такой вопрос, У нас тут наступили холода..И теперь машина не зводится..

как определить это сел аккумулятор или что то другое?
допустим не качает бнзин или со свечами беда????
И как определить вращает ли стартер?

Свет в машине горит, фары включаются, на приборной доске все включается тоже..Но не заводится. Когда ключ поворачиваю что то гудит, но я "чайник" и если честно не знаю что это стартер или нет...


Если вращает медленно, при включении стартера(это когда ключ повернут до упора), лампочки в панели приборов сильно притухаю, значит аккумулятор, бензин как правило качает, если вы заводили на севшем аккуме в мороз, значит залили уже свечи надо покупать новые или выкручивать эти и сушить их. Когда ключ поворачиваете, это как раз стартер гудит...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
thras41
сообщение 16.12.2009, 16:41
Сообщение #126


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 6.2.2009




Цитата(Пчелко)
да! Аккумулятор приносили домой погреться, ничего не помогло все также не заводится =(


Аккум не восстановит своей емкости из воздуха на 100 процентов, может процентов 20 за счет тепла и вернулось, зарядите его...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.12.2009, 20:32
Сообщение #127


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Пчелко
Погреться лучше в теплую воду. Замерзший до -30°С аккум. за ночь еле согреется. :smile:
Аэрофлот
У меня тоже самодельный. Выставляю 14,5 Ви 5 А. Заряжается сначала до 14,5 В током 5А, потом напряжением 14,5 В при постоянном снижении тока. Правда, три года уже не пользуюсь. Пробовал в гараже - через 10 мин так падает до 1 А - значит АКБ в норме. Новый потому что.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пчелко
сообщение 16.12.2009, 21:22
Сообщение #128


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 30.12.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата
выкручивать эти и сушить их.

а вот их как сушить: просто протереть и дать высохнуть или как то по специальному, там дуть теплым воздухом или что то еще...
и потом когда вынесу их в машину вставлять, на них конденсат не будет образовываться???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 17.12.2009, 0:46
Сообщение #129


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата
если срочно 4-5А.

5.5 А - это номинальный ток заряда для батарей 55 А*час.
если срочно надо - можно давать 10А. Только жизнь батарее этот способ укоротит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vitalij
сообщение 17.12.2009, 6:53
Сообщение #130


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 7.8.2009
Из: Ямал, Салехард




Скажите пожалуйста, АКБ можно заряжать в гараже, где примерно -15-17 градусов (потому как на улице -40) или только в теплом помещении?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аэрофлот
сообщение 17.12.2009, 16:43
Сообщение #131


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 25.11.2008
Из: Рига




Vitalij:
Скажите пожалуйста, АКБ можно заряжать в гараже, где примерно -15-17 градусов (потому как на улице -40) или только в теплом помещении?

Наверно можно. Но дольше будет заряжаться наверняка.

Гляньте какие у меня результаты:
три дня зарядки
1 день после отключения зарядного устройства: 13,25 В на следующий день осталось 12, 86.
2 день после отключения зарядного устройства: 13,60 В на следующий день осталось 12, 97.
3 день после отключения зарядного устройства: 13,60 В на следующий день осталось 12, 96.

Таблично:
1 13,25 осталось 12,86
2 13,60 осталось 12,97
3 13,60 осталось 12,96

Похоже пора прекращать, все равно больше не впихнуть... Общее время заряда 3,5+5,5+2,5 = 11,5 часов. Ток неуклонно уменьшался, что и понятно, чем больше заряда на АКБ, тем больше его сопротивление и меньше зарядного тока проходит через АКБ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аэрофлот
сообщение 17.12.2009, 18:59
Сообщение #132


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 25.11.2008
Из: Рига




Какая концентрация серной кислоты в АКБ? В каких пределах меняется?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 17.12.2009, 19:03
Сообщение #133


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Аэрофлот)
Какая концентрация серной кислоты в АКБ? В каких пределах меняется?

номинальная плотность 1.27
Допускается 1.25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 17.12.2009, 19:09
Сообщение #134


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Шадов
Это только до -50°С. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 17.12.2009, 19:11
Сообщение #135


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Александр23
при ниже вообще всё умирает :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vitalij
сообщение 18.12.2009, 8:18
Сообщение #136


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 7.8.2009
Из: Ямал, Салехард




Аэрофлот
Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rybka
сообщение 20.12.2009, 17:20
Сообщение #137


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 5.1.2009
Из: ЮАО

Мой город: Москва



Всем добрый вечер. Поздравляю с наступившим Новым Годом!
Возникла необходимость зарядить АКБ, но не знаю, можно ли снимать его на длительное время (1-2 дня) без вреда для "мозгов"? За ранее спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 20.12.2009, 17:22
Сообщение #138


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Rybka)
Возникла необходимость зарядить АКБ, но не знаю, можно ли снимать его на длительное время (1-2 дня) без вреда для "мозгов"? За ранее спасибо!

можно, хоть на месяц, без всяких отрицательных последствий
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пчелко
сообщение 20.12.2009, 17:46
Сообщение #139


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 30.12.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



а какое должно быть напряжение в аккумуляторе. означающее что он заряжен???
а то принесла домой, в нем 12,27 В.....стоит щас заряжается...
но все же интересно сколько должно быть ????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 20.12.2009, 17:50
Сообщение #140


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




12.5 вольт и выше
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Moon-ka
сообщение 20.12.2009, 22:11
Сообщение #141


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 20.12.2009
Из: Samara




не уверенна, что вопрос в тему, но уж очень интересно, почему по инструкции при "прикуривании" минус (-) заряженного аккумулятора не соединяется с "-" разряженного?...

дилетант smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 20.12.2009, 22:14
Сообщение #142


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




чтобы не взорвалось
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rybka
сообщение 21.12.2009, 0:11
Сообщение #143


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 5.1.2009
Из: ЮАО

Мой город: Москва



Цитата(Шадов)
Цитата(Rybka)

Возникла необходимость зарядить АКБ, но не знаю, можно ли снимать его на длительное время (1-2 дня) без вреда для "мозгов"? За ранее спасибо!

можно, хоть на месяц, без всяких отрицательных последствий


Большое спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HaLicH
сообщение 22.12.2009, 20:13
Сообщение #144


Водитель Гетца
**

Сообщений: 48
Регистрация: 22.10.2008
Из: Нижний Тагил




В теме реально много лишней инфы. Аккум в гешке можно заряжать, но вот плотность на родной батарее не проверишь. нет крышек, нет отверстий. Даже ручки нет для переноса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 22.12.2009, 20:17
Сообщение #145


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



HaLicH
Это у тебя он новый и родной. Некоторые подольше владеют машиной и успели поменять на с ручкой и с крышками. Для них это не лишняя инфа. Допускаешь? :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Milenka
сообщение 26.1.2010, 13:03
Сообщение #146


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 28.1.2008
Из: Истра




У меня такая проблема. Машина 3 дня стояла на улице, я на ней не ездила. Ночью были морозы -25 - -30. Сегодня машина не завелась. Заряд аккумулятора 11.8. Когда потеплеет машина заведется или нужно заряжать аккумулятор?
Прошу прощения, если пишу не в ту тему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 26.1.2010, 14:10
Сообщение #147


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Заведется,но не достаточно заряженный ак может в сильный мороз замерзнуть,и тогда только на свалку. Лучше его снять и хранить в тепле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 26.1.2010, 15:16
Сообщение #148


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Milenka
Лучше аккумулятор снять, согреть и зарядить. Вероятно, после установки на машину он даже если остынет, сможет заводить двигатель. А уж пока теплый, почти наверняка.
Видимо из него выпили заряд на столько, что напряжение на нем так понизилось.
Кстати, чем замеряли это напряжение?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Milenka
сообщение 26.1.2010, 15:29
Сообщение #149


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 28.1.2008
Из: Истра




У меня на брелке сигнализации показывается заряд аккумулятора. Я, конечно, не уверена, что он показывает достоверную информацию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 26.1.2010, 15:47
Сообщение #150


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Угу. А что сигналка показывала летом в теплом состоянии АКБ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 15:14