Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Датчик положения распредвала
Artemiy
сообщение 1.12.2009, 16:55
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 29.7.2009
Из: Новороссийск




Всем привет.

Проблема у меня такая: на диагностике выявили проблемы с датчиком положения распредвала. Сказали что ездить можно, но кушать будет немного больше. Снимал клемму с него, там масла немного было. Так должно быть или промыть надо и все устаканится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 1.12.2009, 18:40
Сообщение #2


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




В обще,масло-диэлектрик,так что вряд ли промывка поможет. А вот откуда оно взялось-это уже вопрос...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение 2.12.2009, 9:28
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 29.7.2009
Из: Новороссийск




Прошу прощения за мою техническую безграмотность, но зачем этот датчик там вообще нужен? Ну стоит распредвал (вернее лежит) и что там датчику этому определять, скорость вращения что-ли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 2.12.2009, 9:51
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




Artemiy
датчик определяет положение поршней, если кратко
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение 2.12.2009, 10:46
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 29.7.2009
Из: Новороссийск




Цитата(bravo)
Artemiy
датчик определяет положение поршней, если кратко


видимо поэтому мне сказали, что кушать должен больше,
а разная компрессия из-за него может быть, потому что пдтраивать стало иногда, правда пока редко
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 2.12.2009, 11:36
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




Artemiy
нет не может.
Если подтраивает смотри свечи для начала.
Да и почему не поменять датчик, если с ним проблемы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение 2.12.2009, 12:51
Сообщение #7


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 29.7.2009
Из: Новороссийск




менять планирую, только вот хочу узнать может еще что может кроме него влиять на работу двигателя, потому что на холодную громко работает как-то и сильно дергает его, а когда прогревается, все в норме,
Беспокоюсь я что-то за пацана, он итак уже золотой мне вышел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 2.12.2009, 15:00
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Ошибка по этому датчику может выскакивать если ошибиться на зуб при установке ремня ГРМ. У меня такое было. И машинка похужее едет при этом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 2.12.2009, 15:18
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Алексей_С
+1

Официалы тебе считали ошибку с компа? Тогда может и не датчик. У меня была так: компутер показал ошибку - сказали что датчик детонации накрылся, хотел уж менять, но решил проверить. Сбросил все ошибки компьютера и все проблемы ушли. Потом как оказалось, залил я на трассе ###### (плохой бензин), вроде доехал, но на утро машина не очень хорошо заводилась и из-за этого произошла небольшая детонация двигателя, датчик детонации дал команду на изменение угла опережения зажигания, а толку то ноль, бензин то плохой. Поэтому комп и выдал что датчик детонации не работает.

В инете полазий как можно проверить положения коленвала отдельно от системы, наверняка есть возможность (у датчика детонации она точно есть).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 2.12.2009, 19:20
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




что бы проверить датчик положения коленвала, нужно проверить сопротивление на его выводах. У исправного 486-594 Ом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 2.12.2009, 19:58
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



bravo
=D>
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 2.12.2009, 20:24
Сообщение #12


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Так речь о датчике положения распред или коленвала? Автор,по-моему,речь о распред вел...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 2.12.2009, 21:38
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




прошу прощеня, в контексте данной темы предыдущее моё сообщение не верно, оно относится к коленвалу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 2.12.2009, 21:46
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




алгоритм диагностики датчика положения распредвала
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение 3.12.2009, 11:27
Сообщение #15


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 29.7.2009
Из: Новороссийск




всем спасибо за отклик,
буду разбираться.
А вот ошибку по распредвалу не смогли скинуть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 3.12.2009, 21:15
Сообщение #16


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Алексей_С
Цитата
Ошибка по этому датчику может выскакивать если ошибиться на зуб при установке ремня ГРМ

На один не разу не выскакивало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 4.12.2009, 18:43
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(casha12345)
Алексей_С
Цитата
Ошибка по этому датчику может выскакивать если ошибиться на зуб при установке ремня ГРМ

На один не разу не выскакивало.

И чек горел и комп показывал ошибку это точно. Кажется 0340, не уверен, это еще летом было. Ощущение при езде будто заправился отстойным топливом. Я всего навсего ролик обводной аккуратно менял на уже установленном ремне (думал он стучит), а сдвиг на зуб все-таки произошел, сам потом видел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение 7.12.2009, 14:05
Сообщение #18


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 29.7.2009
Из: Новороссийск




а подергивать движок может из-за этого датчика?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 7.12.2009, 20:18
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(Artemiy)
а подергивать движок может из-за этого датчика?
Думаю может, зажигание как бы слегка наугад происходит, типа по аварийной программе. Я вот очень сомневаюсь чтобы этот датчик накрылся. Читал что он сделан по принципу датчика Холла. Это очень простая и надежная вещь, типа окошко появилось - импульс пошел и все.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение 8.12.2009, 8:08
Сообщение #20


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 29.7.2009
Из: Новороссийск




Так если ошибку только по нему показывает, то на что еще грешить можно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
casha12345
сообщение 8.12.2009, 20:40
Сообщение #21


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 679
Регистрация: 4.8.2008
Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ




Artemiy
Цитата
Так если ошибку только по нему показывает, то на что еще грешить можно?

Если с датчиком всё нормально и выскакиваеи на него ошибка смотри ГРМ и цепь т.к датчик фаз и датчик положения коленвала работают в паре, смотри колодки соединения на хороший контакт. Как их правильно диагностировать bravo описал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 9.12.2009, 0:28
Сообщение #22


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




Цитата(Artemiy)
Так если ошибку только по нему показывает, то на что еще грешить можно?

сам датчик
проводка
метки грм не совпадают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pent
сообщение 10.12.2009, 14:34
Сообщение #23


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 19.8.2008
Из: St.Petersburg




Цитата(Artemiy)
Всем привет.

Проблема у меня такая: на диагностике выявили проблемы с датчиком положения распредвала. Сказали что ездить можно, но кушать будет немного больше. Снимал клемму с него, там масла немного было. Так должно быть или промыть надо и все устаканится?


вот тут http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=39639 все закончилось заменой датчика коленвала, а в бумажке на оплату написали 1. Диагностика двигателя, 2. Замена датчика дроссельной заслонки 3. Чистка топливного фильтра - ИТОГО около 3к рублей
Сегодня буду общаться с их начальством по-поводу денег за гарантийный ремонт - с какого перепуга интересно...

Сообщение отредактировал AlexJP - 31.3.2010, 15:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rty
сообщение 5.1.2010, 18:33
Сообщение #24


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 5.1.2010
Из: Иваново




В мороз выскочила ошибка датчика положения распред вала, двигатель не запускатся. Кто встречал подобное отзовитесь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 5.1.2010, 18:39
Сообщение #25


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



Куда она выскочила? Что сказали те кто её прочёл?

ПОИСКом шерстили форум? А то я нарыл тут кое-ч0
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rty
сообщение 5.1.2010, 18:56
Сообщение #26


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 5.1.2010
Из: Иваново




Сканером проверили по OBD II там она и проявилась. Не пойму как влияет на запуск этот датчик ( этоже не датчик коленвала).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 5.1.2010, 18:57
Сообщение #27


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Да,да. Было такое и не очень давно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 5.1.2010, 22:34
Сообщение #28


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



rty
(шопотом) пока не поздно в этой же теме есть про всё это ответы!!! Скоро придут злобные модеры и по пунктам правил 2.4. и 2.4.1 наваляют по самое не балуйся... ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 5.1.2010, 23:09
Сообщение #29


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




rty
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...mp;&start=0

Сообщение отредактировал AlexJP - 31.3.2010, 15:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение 31.3.2010, 15:19
Сообщение #30


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 29.7.2009
Из: Новороссийск




Всем привет.

На выходных планирую покупку датчика положения распредвала, т.к. по нему выдает ошибку.
Предварительно смотрел как он установлен. Проблем вроде не должно возникнуть, но есть одно НО-похоже он как-то крепится внутри крышки клапанов.

Надо ли снимать крышку клапанов, чтобы его менять или все гораздо проще?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
drPhil
сообщение 7.5.2010, 10:23
Сообщение #31


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 19.3.2010




Всем привет!
Поведаю свою историю. Купили маме Гетц 2008 г. с пробегом 51000 км. При покупке сразу не заметил, что лампочка CHECK не загорается при заводке. Оказалось - ее просто выкрутили, т.к. она не гасла. Висела ошибка P0340 "Неисправность в цепи датчика распредвала". Датчик заменил, ошибка не исчезла. Метки на ГРМ проверяли - совпадают. В итоге в сервисе через 4 часа поисков и снятия клапанной крышки и проверки не только меток ГРМ, но и меток на распредвалах обнаружили, что метки на ремне ГРМ и коленвале совпадают, но при этом метки на распредвалах ушли на 2 зуба. Это произошло потому, что шпонку на выпускном валу почти что срезало, да еще и загнуло. И когда на р/в одевали звездочку ремня ГРМ, она отклонялась от нормального положения на 2 зуба. В итоге купил б/у распредвал и поменял, т.к. шпонку было вынуть практически не реально. Так что проверяйте метки не только на ремне ГРМ, но и на распредвалах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
galileo
сообщение 7.5.2010, 21:07
Сообщение #32


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1259
Регистрация: 26.10.2009

Мой город: moscow



Цитата(drPhil @ 7.5.2010, 11:23) *
Всем привет!
Поведаю свою историю. Купили маме Гетц 2008 г. с пробегом 51000 км. При покупке сразу не заметил, что лампочка CHECK не загорается при заводке. Оказалось - ее просто выкрутили, т.к. она не гасла. Висела ошибка P0340 "Неисправность в цепи датчика распредвала". Датчик заменил, ошибка не исчезла. Метки на ГРМ проверяли - совпадают. В итоге в сервисе через 4 часа поисков и снятия клапанной крышки и проверки не только меток ГРМ, но и меток на распредвалах обнаружили, что метки на ремне ГРМ и коленвале совпадают, но при этом метки на распредвалах ушли на 2 зуба. Это произошло потому, что шпонку на выпускном валу почти что срезало, да еще и загнуло. И когда на р/в одевали звездочку ремня ГРМ, она отклонялась от нормального положения на 2 зуба. В итоге купил б/у распредвал и поменял, т.к. шпонку было вынуть практически не реально. Так что проверяйте метки не только на ремне ГРМ, но и на распредвалах.


Видимо ты имеешь ввиду метки на звездах цепного привода распредвалов? Учитывая что машина не новая, и в ней есть подозрения на косяки в ГРМ метки надо проверять все, странно что с этого не начали. И чего при таком сдвиге работа двигателя не вызывала подозрений?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RobinzonST
сообщение 25.5.2013, 13:45
Сообщение #33


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 28.4.2013
Из: Лахденпохья

Мой город: Лахденпохья



Приветствую всех!
Месяц назад купил машину, сразу после покупки решил заменить все ремни, в том числе и ГРМ, при установке ремня ГРМ метки проверяли, после замены загорелась лампочка, ошибка 0340, сразу подумал на ремень но решил проверить датчик, по мануалу проверил подачу напряжения на контакт 1, напруга есть, а на контактах 2 и 3 ноль, хотя как написано в мануале напряжение должно меняться от 0 до 5В (в зависимости от оборотов), у меня ничего. Решил что все-таки совпало и не исправен датчик, купил, поменял, то-же самое. Вернее после скидывания минуса, ошибка гаснет, хватает на пару пусков двигателя, потом опять загорается. И напруги на 2,3 контакте нового датчика так и нет. Меряю обычным цифровым мультиметром.

Сообщение отредактировал RobinzonST - 25.5.2013, 13:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RobinzonST
сообщение 31.5.2013, 17:56
Сообщение #34


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 28.4.2013
Из: Лахденпохья

Мой город: Лахденпохья



Цитата(RobinzonST @ 25.5.2013, 14:45) *
Приветствую всех!
Месяц назад купил машину, сразу после покупки решил заменить все ремни, в том числе и ГРМ, при установке ремня ГРМ метки проверяли, после замены загорелась лампочка, ошибка 0340, сразу подумал на ремень но решил проверить датчик, по мануалу проверил подачу напряжения на контакт 1, напруга есть, а на контактах 2 и 3 ноль, хотя как написано в мануале напряжение должно меняться от 0 до 5В (в зависимости от оборотов), у меня ничего. Решил что все-таки совпало и не исправен датчик, купил, поменял, то-же самое. Вернее после скидывания минуса, ошибка гаснет, хватает на пару пусков двигателя, потом опять загорается. И напруги на 2,3 контакте нового датчика так и нет. Меряю обычным цифровым мультиметром.


В продолжении истории, вчера отогнал в сервис проверить метки ГРМ, заодно поменять ролик кондиционера, ребята сказали что метки были неправильно выставлены. Я даже обрадовался этому, в надежде что проблемма с ошибкой решена. Скинул клемму, но после двух пусков двигателя "chek" опять загорелся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RobinzonST
сообщение 24.10.2013, 9:58
Сообщение #35


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 28.4.2013
Из: Лахденпохья

Мой город: Лахденпохья



Цитата(RobinzonST @ 31.5.2013, 18:56) *
В продолжении истории, вчера отогнал в сервис проверить метки ГРМ, заодно поменять ролик кондиционера, ребята сказали что метки были неправильно выставлены. Я даже обрадовался этому, в надежде что проблемма с ошибкой решена. Скинул клемму, но после двух пусков двигателя "chek" опять загорелся.


Моя история закончилась тем-что, поехал в фирменный сервис (Альянс-Птз), где мне сказали поменять датчик распредвала на оригинальный, взяли около 1000 руб за диагностику, тут-же в Петрозаводске заказал в "кориянке" оригинальный датчик (900 руб), сам поменял и через несколько пусков "чек" погас сам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:24