Датчик положения распредвала |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Датчик положения распредвала |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Из: Новороссийск ![]() |
Всем привет.
Проблема у меня такая: на диагностике выявили проблемы с датчиком положения распредвала. Сказали что ездить можно, но кушать будет немного больше. Снимал клемму с него, там масла немного было. Так должно быть или промыть надо и все устаканится? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
В обще,масло-диэлектрик,так что вряд ли промывка поможет. А вот откуда оно взялось-это уже вопрос...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Из: Новороссийск ![]() |
Прошу прощения за мою техническую безграмотность, но зачем этот датчик там вообще нужен? Ну стоит распредвал (вернее лежит) и что там датчику этому определять, скорость вращения что-ли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
Artemiy
датчик определяет положение поршней, если кратко |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Из: Новороссийск ![]() |
Цитата(bravo) Artemiy
датчик определяет положение поршней, если кратко видимо поэтому мне сказали, что кушать должен больше, а разная компрессия из-за него может быть, потому что пдтраивать стало иногда, правда пока редко |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
Artemiy
нет не может. Если подтраивает смотри свечи для начала. Да и почему не поменять датчик, если с ним проблемы? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Из: Новороссийск ![]() |
менять планирую, только вот хочу узнать может еще что может кроме него влиять на работу двигателя, потому что на холодную громко работает как-то и сильно дергает его, а когда прогревается, все в норме,
Беспокоюсь я что-то за пацана, он итак уже золотой мне вышел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
Ошибка по этому датчику может выскакивать если ошибиться на зуб при установке ремня ГРМ. У меня такое было. И машинка похужее едет при этом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Алексей_С
+1 Официалы тебе считали ошибку с компа? Тогда может и не датчик. У меня была так: компутер показал ошибку - сказали что датчик детонации накрылся, хотел уж менять, но решил проверить. Сбросил все ошибки компьютера и все проблемы ушли. Потом как оказалось, залил я на трассе ###### (плохой бензин), вроде доехал, но на утро машина не очень хорошо заводилась и из-за этого произошла небольшая детонация двигателя, датчик детонации дал команду на изменение угла опережения зажигания, а толку то ноль, бензин то плохой. Поэтому комп и выдал что датчик детонации не работает. В инете полазий как можно проверить положения коленвала отдельно от системы, наверняка есть возможность (у датчика детонации она точно есть). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
что бы проверить датчик положения коленвала, нужно проверить сопротивление на его выводах. У исправного 486-594 Ом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
bravo
=D> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Так речь о датчике положения распред или коленвала? Автор,по-моему,речь о распред вел...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
прошу прощеня, в контексте данной темы предыдущее моё сообщение не верно, оно относится к коленвалу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
алгоритм диагностики датчика положения распредвала
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Из: Новороссийск ![]() |
всем спасибо за отклик,
буду разбираться. А вот ошибку по распредвалу не смогли скинуть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Алексей_С
Цитата Ошибка по этому датчику может выскакивать если ошибиться на зуб при установке ремня ГРМ
На один не разу не выскакивало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
Цитата(casha12345) Алексей_С
Цитата Ошибка по этому датчику может выскакивать если ошибиться на зуб при установке ремня ГРМ
На один не разу не выскакивало. И чек горел и комп показывал ошибку это точно. Кажется 0340, не уверен, это еще летом было. Ощущение при езде будто заправился отстойным топливом. Я всего навсего ролик обводной аккуратно менял на уже установленном ремне (думал он стучит), а сдвиг на зуб все-таки произошел, сам потом видел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Из: Новороссийск ![]() |
а подергивать движок может из-за этого датчика?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
Цитата(Artemiy) а подергивать движок может из-за этого датчика? Думаю может, зажигание как бы слегка наугад происходит, типа по аварийной программе. Я вот очень сомневаюсь чтобы этот датчик накрылся. Читал что он сделан по принципу датчика Холла. Это очень простая и надежная вещь, типа окошко появилось - импульс пошел и все.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Из: Новороссийск ![]() |
Так если ошибку только по нему показывает, то на что еще грешить можно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Artemiy
Цитата Так если ошибку только по нему показывает, то на что еще грешить можно?
Если с датчиком всё нормально и выскакиваеи на него ошибка смотри ГРМ и цепь т.к датчик фаз и датчик положения коленвала работают в паре, смотри колодки соединения на хороший контакт. Как их правильно диагностировать bravo описал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Artemiy) Так если ошибку только по нему показывает, то на что еще грешить можно?
сам датчик проводка метки грм не совпадают |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 19.8.2008 Из: St.Petersburg ![]() |
Цитата(Artemiy) Всем привет. Проблема у меня такая: на диагностике выявили проблемы с датчиком положения распредвала. Сказали что ездить можно, но кушать будет немного больше. Снимал клемму с него, там масла немного было. Так должно быть или промыть надо и все устаканится? вот тут http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=39639 все закончилось заменой датчика коленвала, а в бумажке на оплату написали 1. Диагностика двигателя, 2. Замена датчика дроссельной заслонки 3. Чистка топливного фильтра - ИТОГО около 3к рублей Сегодня буду общаться с их начальством по-поводу денег за гарантийный ремонт - с какого перепуга интересно... Сообщение отредактировал AlexJP - 31.3.2010, 15:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 5.1.2010 Из: Иваново ![]() |
В мороз выскочила ошибка датчика положения распред вала, двигатель не запускатся. Кто встречал подобное отзовитесь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Куда она выскочила? Что сказали те кто её прочёл?
ПОИСКом шерстили форум? А то я нарыл тут кое-ч0 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 5.1.2010 Из: Иваново ![]() |
Сканером проверили по OBD II там она и проявилась. Не пойму как влияет на запуск этот датчик ( этоже не датчик коленвала).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Да,да. Было такое и не очень давно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() старослужащий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
rty
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...mp;&start=0 Сообщение отредактировал AlexJP - 31.3.2010, 15:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Из: Новороссийск ![]() |
Всем привет.
На выходных планирую покупку датчика положения распредвала, т.к. по нему выдает ошибку. Предварительно смотрел как он установлен. Проблем вроде не должно возникнуть, но есть одно НО-похоже он как-то крепится внутри крышки клапанов. Надо ли снимать крышку клапанов, чтобы его менять или все гораздо проще? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 19.3.2010 ![]() |
Всем привет!
Поведаю свою историю. Купили маме Гетц 2008 г. с пробегом 51000 км. При покупке сразу не заметил, что лампочка CHECK не загорается при заводке. Оказалось - ее просто выкрутили, т.к. она не гасла. Висела ошибка P0340 "Неисправность в цепи датчика распредвала". Датчик заменил, ошибка не исчезла. Метки на ГРМ проверяли - совпадают. В итоге в сервисе через 4 часа поисков и снятия клапанной крышки и проверки не только меток ГРМ, но и меток на распредвалах обнаружили, что метки на ремне ГРМ и коленвале совпадают, но при этом метки на распредвалах ушли на 2 зуба. Это произошло потому, что шпонку на выпускном валу почти что срезало, да еще и загнуло. И когда на р/в одевали звездочку ремня ГРМ, она отклонялась от нормального положения на 2 зуба. В итоге купил б/у распредвал и поменял, т.к. шпонку было вынуть практически не реально. Так что проверяйте метки не только на ремне ГРМ, но и на распредвалах. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Всем привет! Поведаю свою историю. Купили маме Гетц 2008 г. с пробегом 51000 км. При покупке сразу не заметил, что лампочка CHECK не загорается при заводке. Оказалось - ее просто выкрутили, т.к. она не гасла. Висела ошибка P0340 "Неисправность в цепи датчика распредвала". Датчик заменил, ошибка не исчезла. Метки на ГРМ проверяли - совпадают. В итоге в сервисе через 4 часа поисков и снятия клапанной крышки и проверки не только меток ГРМ, но и меток на распредвалах обнаружили, что метки на ремне ГРМ и коленвале совпадают, но при этом метки на распредвалах ушли на 2 зуба. Это произошло потому, что шпонку на выпускном валу почти что срезало, да еще и загнуло. И когда на р/в одевали звездочку ремня ГРМ, она отклонялась от нормального положения на 2 зуба. В итоге купил б/у распредвал и поменял, т.к. шпонку было вынуть практически не реально. Так что проверяйте метки не только на ремне ГРМ, но и на распредвалах. Видимо ты имеешь ввиду метки на звездах цепного привода распредвалов? Учитывая что машина не новая, и в ней есть подозрения на косяки в ГРМ метки надо проверять все, странно что с этого не начали. И чего при таком сдвиге работа двигателя не вызывала подозрений? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 28.4.2013 Из: Лахденпохья Мой город: Лахденпохья ![]() |
Приветствую всех!
Месяц назад купил машину, сразу после покупки решил заменить все ремни, в том числе и ГРМ, при установке ремня ГРМ метки проверяли, после замены загорелась лампочка, ошибка 0340, сразу подумал на ремень но решил проверить датчик, по мануалу проверил подачу напряжения на контакт 1, напруга есть, а на контактах 2 и 3 ноль, хотя как написано в мануале напряжение должно меняться от 0 до 5В (в зависимости от оборотов), у меня ничего. Решил что все-таки совпало и не исправен датчик, купил, поменял, то-же самое. Вернее после скидывания минуса, ошибка гаснет, хватает на пару пусков двигателя, потом опять загорается. И напруги на 2,3 контакте нового датчика так и нет. Меряю обычным цифровым мультиметром. Сообщение отредактировал RobinzonST - 25.5.2013, 13:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 28.4.2013 Из: Лахденпохья Мой город: Лахденпохья ![]() |
Приветствую всех! Месяц назад купил машину, сразу после покупки решил заменить все ремни, в том числе и ГРМ, при установке ремня ГРМ метки проверяли, после замены загорелась лампочка, ошибка 0340, сразу подумал на ремень но решил проверить датчик, по мануалу проверил подачу напряжения на контакт 1, напруга есть, а на контактах 2 и 3 ноль, хотя как написано в мануале напряжение должно меняться от 0 до 5В (в зависимости от оборотов), у меня ничего. Решил что все-таки совпало и не исправен датчик, купил, поменял, то-же самое. Вернее после скидывания минуса, ошибка гаснет, хватает на пару пусков двигателя, потом опять загорается. И напруги на 2,3 контакте нового датчика так и нет. Меряю обычным цифровым мультиметром. В продолжении истории, вчера отогнал в сервис проверить метки ГРМ, заодно поменять ролик кондиционера, ребята сказали что метки были неправильно выставлены. Я даже обрадовался этому, в надежде что проблемма с ошибкой решена. Скинул клемму, но после двух пусков двигателя "chek" опять загорелся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 28.4.2013 Из: Лахденпохья Мой город: Лахденпохья ![]() |
В продолжении истории, вчера отогнал в сервис проверить метки ГРМ, заодно поменять ролик кондиционера, ребята сказали что метки были неправильно выставлены. Я даже обрадовался этому, в надежде что проблемма с ошибкой решена. Скинул клемму, но после двух пусков двигателя "chek" опять загорелся. Моя история закончилась тем-что, поехал в фирменный сервис (Альянс-Птз), где мне сказали поменять датчик распредвала на оригинальный, взяли около 1000 руб за диагностику, тут-же в Петрозаводске заказал в "кориянке" оригинальный датчик (900 руб), сам поменял и через несколько пусков "чек" погас сам. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:52 |