Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

разборка ГУРа
Roman_Sergeevi4
сообщение 5.12.2009, 0:01
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 21.6.2009
Из: Краснодарский кр. г.Абинск




вот потекло маслице из под пыльников рулевых тяг, пришлось разобрать, поскольку сервисов нет в нашем городе, которые оказавают такого рода услуги, деффект нашёл, коррозия рулевой рейки съела один сальник, да вот проблема, не могу достать этот сальник, который находится внутри, боюсь зеркало цилиндра поцарапать.
может кто подскажет как это сделать в домашних условиях?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 5)
Jarlacks
сообщение 5.12.2009, 0:24
Сообщение #2


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Ищи,тема тут была с фотками
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Профессор
сообщение 5.12.2009, 0:36
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 30.9.2008
Из: Калуга




А стоит ли его доставать. Коррозия вала подразумевает его шлифовку под ремонтный размер. Необходимо будет достать сальник и втулку под этот размер. Втулка с тефлоновым покрытием. Сальник высокого давления с пластиковым кольцом между кромок. Найти эти две вещи нестандартного размера я не смог даже в Москве... Ремонт рейки в Москве стоит от 6 тыс. руб. с запчастями. Отдельно ремонтные втулки и сальники ОНИ не продают, сволочи. Ищите б/у рейку...

P. S. Если кто знает, где достать эти вещи, прошу сообщить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 5.12.2009, 0:42
Сообщение #4


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Вот - http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?t=31773
Я нынче "мистер поиск")) ;-) Это про разборку ГУРа. А как рейку разобрать есть в мануале.
Профессор ,топикстартер не в Москве как я понял. Вообще решается проще- хромированием или напылением с последующей обработкой увеличивают размер износившейся детали до номинального. Подобные методы часто используют реставраторы мотоциклов,когда перья ржавые в вилках и сальники масло не держут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Профессор
сообщение 5.12.2009, 1:36
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 30.9.2008
Из: Калуга




Как правило, коррозия настолько глубока, что после шлифовки дочиста размер уменьшается настолько, что хром держаться не будет таким слоем
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шадов
сообщение 5.12.2009, 19:43
Сообщение #6


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2279
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва




тогда напыление с последующим хромированием. Методов восстановительного ремонта много.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 13:34