Замена коренного сальника |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена коренного сальника |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2008 Из: Красноярск ![]() |
Поиск результатов не дал.
Подскажите, замена коренного сальника не у официалов может ли являться поводом для снятия двигла, коробки и прочего с гарантии? А то 450руб. за сальник + 6300руб. за работу по замене как-то кусаются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Там же нужно,кажется,КПП снять,что бы до сальника добраться.Сальничек нужно поставить родной,а оффициалам об этом сообщать не нужно.))) А что,сопливит сальник много?Масло уходит?Какой пробег у геши?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2008 Из: Красноярск ![]() |
Автокот
КПП снять нужно непременно. Сальник сопливит, по поводу масла - пока не заметно, судя по всему давануло сальник не дальше чем пару недель. Пробег 47000 км. И самое неприятное - официалы знают, приехал на ТО, тут и обнаружилось. Вот я и думаю, поменяю в сервисе с вменяемыми ценами, а что потом будет со стороны дилера? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Чо то я не понял.
Если двигатель на гарантии, то какие деньги они хотят? Это что, не гарантийнеый случай? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2008 Из: Красноярск ![]() |
Йарик
я бы рад был, если бы это был гарантийный случай, но: Цитата 1.2. Гарантия на отдельные комплектующие.
На отдельные комплектующие автомобиля Хёндай (Hyundai), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай (Hyundai) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше): ...... • сальники и другие эластичные уплотнения; |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
V.J.Mykola
ничего не будет. Будет если приснятии КПП какой-нить провод оборвешь. Вот тогда этот провод снимут с гарантии)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
А я бы претензию накатал, потом в суд. После отказа.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Сальник сопливит, по поводу масла - пока не заметно, судя по всему давануло сальник не дальше чем пару недель
Вобщето, если задний сальник колена побежал - то там масло гонит очень хорошо, не заметить просто не возможно. Уверен, что правильно определил причину утечки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 15 Регистрация: 21.2.2008 Из: Ставрополь ![]() |
всем привет!
У меня тыщах на 43 тоже потек сальник. Официалы объявили стоимость ремонта в 6000. Щас 50 тыщ, течь прекратилась, уровень в норме. доездю до то-60, а там посмотрим че делать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2008 Из: Красноярск ![]() |
[quote="ГётцОднако"][quote]
Вобщето, если задний сальник колена побежал - то там масло гонит очень хорошо, не заметить просто не возможно. Уверен, что правильно определил причину утечки?[/quote] причину утечки определял не я, а мастер-приёмщик в сервисе. При мне загнал на подъёмник, поднял и обнаружил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата поднял и обнаружил.
Всмысле - снял пыльник картера, а там маховик весь в масле? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2008 Из: Красноярск ![]() |
ГётцОднако, задний сальник колена и коренной сальник, это одно и тоже?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
х.з. - вобщето термин "коренной" традиционно относят к опорам ((железякам) на которых коленвал к блоку крепится.
А вообщето - у коленвала по крайней мере два конца, и оба торчат из блока (на передний конец насажена шестерня маслонасоса и ГРМное хозяйство, а к заднему концу привинчен маховик) - то соответственно сальники и называют: передний и задний соответственно (теоретически они оба - коренные). Так что, надо у мастера спрашивать - что он имел в виду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 27.3.2008 Из: Красноярск ![]() |
ГётцОднако
масло было ближе к переднему концу двигателя |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 19:50 |