Кто сколько греет двигатель? (опрос)  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Кто сколько греет двигатель? (опрос)  | 
	 
	 
			
			  11.11.2009, 13:01
			
				 Сообщение
					#351
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 5.10.2008 Из: Карелия Кондопога  | 
       
			
			 
				Прибора температуры нет. Летом грею пока тахометр не у падет до 1000,
 
			
			
					
		а то машина плохо реагирует на газ. Ну а зимой пока от снега чищу.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  27.11.2009, 5:00
			
				 Сообщение
					#352
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 18.11.2009 Из: Ставропольский край, Буденновск  | 
       
			
			 
				1 минуту-считаю вполне достаточно...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  27.11.2009, 14:17
			
				 Сообщение
					#353
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ  | 
       
			
			 
				А как быть если за окном -36, как у на ссейчас?!?! Я грею минут 20, иной раз и больше, пока одеваюсь с утра на работу и готовлюсь к выходу. Так что, бензин конечно улетает, но, иначе на машине не уехать...она становится просто "деревянной", коробка вообще еле-еле включается, про педали и руль уже молчу...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  3.12.2009, 10:03
			
				 Сообщение
					#354
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 12.8.2009 Из: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 
				Сейчас жду 1-2 мин, смотрю на тахометр, как  обороты стали ниже 1000 можно ехать.
 
			
			
					
		В морозы буду заводить дистанционно минут за 5-10, чтобы не садиться в холодильник. Scorpion, в -36 любые способы хороши, лишь бы машинка согрелась Брр, даже холодно как-то стало ;-)  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  3.12.2009, 10:07
			
				 Сообщение
					#355
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				Обычно грею градусов до 60-65 и еду. Если тороплюсь, то даю хотя бы минуту поработать движку.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  3.12.2009, 17:24
			
				 Сообщение
					#356
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 3.12.2009 Из: С.-Петербург  | 
       
			
			 
				Люди, а что за синяя лампочка ?? А неделю назад купил свою красавицу, а про лампочку ничего не знаю ((
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  3.12.2009, 17:25
			
				 Сообщение
					#357
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				Читай форум или книжку "Руководсто по эксплуатации".
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  3.12.2009, 17:27
			
				 Сообщение
					#358
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 3.12.2009 Из: С.-Петербург  | 
       
			
			 
				А синяя лампочка на всех машинах есть ? У меня 2008
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  3.12.2009, 17:33
			
				 Сообщение
					#359
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 13.9.2009 Из: Владимирская обл гМуром  | 
       
			
			 Цитата(ВячеславЧИК) А синяя лампочка на всех машинах есть ? У меня 2008 
И у меня синей лампочки нет и тоже 2008г. Они как то рестайлинговая от дорестайлинговой отличаются, сам не пойму чем (особо понимать не хочу).  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  3.12.2009, 18:14
			
				 Сообщение
					#360
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				У меня 2008, лампочка есть, но она не работает и это конструктивная особенность наших версий авто.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.12.2009, 16:36
			
				 Сообщение
					#361
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Из: Новороссийск  | 
       
			
			 
				Грею пока тахометр не снизится хотя бы до 1000. Уходит на это минуты 4 обычно
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  7.12.2009, 16:46
			
				 Сообщение
					#362
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 4.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва  | 
       
			
			 Цитата(Artemiy) Грею пока тахометр не снизится хотя бы до 1000. Уходит на это минуты 4 обычно 
Также. Потом потихоньку вливаюсь в пробку.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.12.2009, 12:56
			
				 Сообщение
					#363
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва  | 
       
			
			 
				если судить по двигателю, то его нужно прогревать перед тем как нагружать (т.е. ехать), потому что у холодного двигателя идет большой износ цилидров и быстрее приближает его капиталку .... тем более, сразу завел и поехал на холодную нельзя, масло слишком густое, и не успевает нормально смазать все трущиеся поверхности, отсюда износ двигателся, и опять капремонт (диплом по спец. "Двигатели внутреннего сгорания")..... я лично сижу 5-7 минут, и тогда уже еду ....
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.12.2009, 13:10
			
				 Сообщение
					#364
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино  | 
       
			
			 
				Biscuiter
 
			
			
					
		:grin: Колись, что все 37 страниц не то, что не читал, а даже не просмотрел.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.12.2009, 13:37
			
				 Сообщение
					#365
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 23.2.2008 Из: Ставрополь  | 
       
			
			 
				завел, открыл ворота, выехал, закрыл ворота, поехал - вот и весь прогрев
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.12.2009, 14:08
			
				 Сообщение
					#366
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Damon
 
			
			
					
		Отвечу без вранья, прочел первый 8 страниц, на остальное сил не хватило одно и тоже читать, и решил свою лепту внести  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.12.2009, 14:12
			
				 Сообщение
					#367
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино  | 
       
			
			 Цитата(Biscuiter) Damon
 
Отвечу без вранья, прочел первый 8 страниц, на остальное сил не хватило одно и тоже читать, и решил свою лепту внести Вот оно то и видно. Масло густое и т.п. :grin:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.12.2009, 14:27
			
				 Сообщение
					#368
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Damon
 
			
			
					
		извини. с тобой в дебат войду ..... что тебе не понравилось?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.12.2009, 14:40
			
				 Сообщение
					#369
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино  | 
       
			
			 Цитата(Biscuiter) Damon
 
извини. с тобой в дебат войду ..... что тебе не понравилось? См. тему. Там все есть  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.12.2009, 14:42
			
				 Сообщение
					#370
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва  | 
       
			
			 
				значит никаких притензий нету и закончим этот дебат
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.12.2009, 14:46
			
				 Сообщение
					#371
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино  | 
       
			
			 Цитата(Biscuiter) значит никаких притензий нету и закончим этот дебат 
Раз тебе так хочется, то просто ответь на пару вопросов. 1. Ты синтетику видел? 2. На сколько градусов нагреется твой движек за 5 минут на ХХ, и насколько в движении.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.12.2009, 14:57
			
				 Сообщение
					#372
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва  | 
       
			
			 
				синтетику видел
 
			
			
					
		за 5 минут на холостом ходу двигатель прогревается где то до 60-70 градусов ... то, что в движении конечно понимаю, что прогреется за минуту, и еще опилок в поддоне соберу от зеркала цилиндра .... а потом если поршень недай бог застрянет в цилиндре, что конечно бывает редко ... но бывает .... и еще самого масла начну подливать в двигатель каждую неделю, то вообще меня все устроит  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.12.2009, 15:04
			
				 Сообщение
					#373
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино  | 
       
			
			 Цитата(Biscuiter) синтетику видел 
Неужели густеет? :grin: Цитата(Biscuiter) за 5 минут на холостом ходу двигатель прогревается где то до 60-70 градусов ... то, что в движении конечно понимаю, что прогреется за минуту, и еще опилок в поддоне соберу от зеркала цилиндра .... а потом если поршень недай бог застрянет в цилиндре, что конечно бывает редко ... но бывает .... и еще самого масла начну подливать в двигатель каждую неделю, то вообще меня все устроит 
Ясно. Голая теория более чем полувековой давности. Ты еще про производительность маслянного насоса забыл. :smile: Вот тебе практика реального двигателя: При стартовой температуре +6, на ХХ через 6 минут температура 40гр., на "пробочном" ходу 61 гр. Фото найдешь в теме. Если движение не пробочное, то на ходу температура уже в районе 75 гр. не меньше. И?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.12.2009, 16:21
			
				 Сообщение
					#374
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва  | 
       
			
			 
				знай как знаешь
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  9.12.2009, 16:23
			
				 Сообщение
					#375
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино  | 
       
			
			 Цитата(Biscuiter) знай как знаешь 
Слив засчитывать? ;-)  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  16.12.2009, 3:12
			
				 Сообщение
					#376
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 16.12.2009 Из: Москва  | 
       
			
			 Цитата(Damon) Уже 2 года - сел и поехал.
 
Прогрев это: 1. Пустая трата времени 2. Ущерб экологии 3. Вред двигателю Ага, если учесть что в моей версии датчика прогрева вообще нет((( Я даже оторопела. А в минус 15-ть это как - не греть чтоли вообще?(  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  16.12.2009, 10:45
			
				 Сообщение
					#377
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино  | 
       
			
			 Цитата(Бобрик) Ага, если учесть что в моей версии датчика прогрева вообще нет((( 
У меня тоже нет (почти :smile: ). Уже 4-й год. Цитата(Бобрик) Я даже оторопела. А в минус 15-ть это как - не греть чтоли вообще?( 
Как раз сегодня понаблюдал. Не -15, но -13. Так получилось, что 1-1.5 минуты двигатель поработал на ХХ, т.к. пришлось почистить стекла от изморози. Через, примерно, 2 минуты после начала движения темпреатура была +32гр. Ну не надо сразу рвать со старта, естественно. :smile:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  16.12.2009, 11:44
			
				 Сообщение
					#378
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 290 Регистрация: 29.12.2007 Из: Москва Гольяново ВАО Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				всегда грею до момента када лампочка погаснет  
			
			
					
		про экологию и проч... все это гон аналогичную схему применяли для запрета фреона в холодильниках  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  17.12.2009, 18:05
			
				 Сообщение
					#379
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 16.12.2009 Из: г. Владимир  | 
       
			
			 
				Подводим итог:
 
			
			
					
		1. При t воздуха выше +5гр.С греть не надо 2. При t ниже +5гр.С греть надо 3. При t ниже -10гр.С при заводке необходимо отключить всё, что тратит энергию акб, т.е. моторчик печки, магнитолу, подогрев сидений, габариты, свет и т. п. + непосредственно в момент поворота ключом зажигания надо выжать педаль сцепления(у кого имеется такая) дабы снять нагрузку с двигателя и трансмиссии. После заводки педаль плавно отпустить, включить подогрев сидений, печку и т.п. И греть двигатель необходимо пока стрелка t двигателя не попадёт в положительную зону,т.е. пересечет первое деление на шкале(либо потухнет лампочка). Где - то до 10 минут в сильный мороз. Это в идеале- для долговечной работы двигателя. А если времени как всегда не хватает- заводись и в путь, НО ЗНАЙ, что ехать нужно медленно и разгоняться плавно (пока не прогреешся)!!!  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  17.12.2009, 18:52
			
				 Сообщение
					#380
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2007 Из: от туда Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				3 дня подряд при температуре -22-24 заводил и ехал.И все время так делаю. :zagar:
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  17.12.2009, 19:19
			
				 Сообщение
					#381
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 121 Регистрация: 7.2.2005 Из: Москва (м. Университет)  | 
       
			
			 
				грею до 1000 оборотов и  поехоби , помню был мерс так в книжке (козловедении ) написано : греть на ходу.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  18.12.2009, 3:24
			
				 Сообщение
					#382
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 19.2.2008 Из: Невский Фронт Питера  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  18.12.2009, 10:17
			
				 Сообщение
					#383
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва  | 
       
			
			 Цитата(Its) Подводим итог:
  Карбюраторные двигатели так и грел... Инжекторные - прогрев в течение времени, необходимого для очищения машины от снега или быстрого выкуривания половины сигареты...  :grin:
				
				
				
			1. При t воздуха выше +5гр.С греть не надо 2. При t ниже +5гр.С греть надо 3. При t ниже -10гр.С при заводке необходимо отключить всё, что тратит энергию акб, т.е. моторчик печки, магнитолу, подогрев сидений, габариты, свет и т. п. + непосредственно в момент поворота ключом зажигания надо выжать педаль сцепления(у кого имеется такая) дабы снять нагрузку с двигателя и трансмиссии. После заводки педаль плавно отпустить, включить подогрев сидений, печку и т.п. И греть двигатель необходимо пока стрелка t двигателя не попадёт в положительную зону,т.е. пересечет первое деление на шкале(либо потухнет лампочка). Где - то до 10 минут в сильный мороз. Это в идеале- для долговечной работы двигателя. А если времени как всегда не хватает- заводись и в путь, НО ЗНАЙ, что ехать нужно медленно и разгоняться плавно (пока не прогреешся)!!!  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  18.12.2009, 10:28
			
				 Сообщение
					#384
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино  | 
       
			
			 Цитата(Its) Подводим итог:
 
1. При t воздуха выше +5гр.С греть не надо 2. При t ниже +5гр.С греть надо 3. При t ниже -10гр.С при заводке необходимо отключить всё, что тратит энергию акб, т.е. моторчик печки, магнитолу, подогрев сидений, габариты, свет и т. п. + непосредственно в момент поворота ключом зажигания надо выжать педаль сцепления(у кого имеется такая) дабы снять нагрузку с двигателя и трансмиссии. После заводки педаль плавно отпустить, включить подогрев сидений, печку и т.п. И греть двигатель необходимо пока стрелка t двигателя не попадёт в положительную зону,т.е. пересечет первое деление на шкале(либо потухнет лампочка). Где - то до 10 минут в сильный мороз. Это в идеале- для долговечной работы двигателя. А если времени как всегда не хватает- заводись и в путь, НО ЗНАЙ, что ехать нужно медленно и разгоняться плавно (пока не прогреешся)!!! Опять странные, взятые с потолка цифры, плюс куча ненужных в 99% случаев действий. :grin: :grin: :grin:  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  18.12.2009, 14:16
			
				 Сообщение
					#385
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз  | 
       
			
			 
				Вчера ради интереса открыл крышку литровки масла что валяется в багажнике после ТО. Масло Шелл 5W30 экстра-ультра. Так вот ,оно мне не показалось мегажидким как в теплую погоду)) Хотя конечно жиже минералки. Машина стоит на стоянке с воскресения.т.е не заводил и салон не прогревал.  Всё таки погреть в такие морозы минуты 4-5ть хотя бы стоит,чего б нам там не обещали производители.Кстати мне этого времени хватило чтоб нормально заработал ГУР,АКПП и стрелка тахометра устаканилась на привычных для ХХ оборотах.Греть до опупения конечно же не следует. Всё сугубо имхо.))
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  21.12.2009, 22:41
			
				 Сообщение
					#386
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 Цитата(Its) 3. При t ниже -10гр.С при заводке необходимо отключить всё, что тратит энергию акб, т.е. моторчик печки, магнитолу, подогрев сидений, габариты, свет и т. п.  Как уже сказал 
Damon про лишние движения. При повороте ключа на старт все это выключается "само", кроме габаритов.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.12.2009, 14:06
			
				 Сообщение
					#387
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково  | 
       
			
			 
				Как грел, так и буду греть. 5-7 минут зимой и 2-3 мин. летом много у меня не отнимают времени и никакие научные доказательства, графики прогрева меня не смогут убедить. Ехать на чуть прогревшейся машине намного приятнее, чем на той, которая даже не успела опомнится, а ее завели и поехали )
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.12.2009, 19:45
			
				 Сообщение
					#388
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ  | 
       
			
			 Цитата(Avanturist) Как грел, так и буду греть. 5-7 минут зимой и 2-3 мин. летом много у меня не отнимают времени и никакие научные доказательства, графики прогрева меня не смогут убедить. Ехать на чуть прогревшейся машине намного приятнее, чем на той, которая даже не успела опомнится, а ее завели и поехали ) 
+1! Только я трачу на это минут 20 по таймеру. 7 минут очень мало. с -30 салон еле до -20 успевает нагреться, при вкл. печке на 1 скорости и обдув внутри салона с закрытой заслонкой.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.12.2009, 19:57
			
				 Сообщение
					#389
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 171 Регистрация: 10.8.2008 Из: САО Бескудниковский б-р Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				что бы стрелка опустилась чуть ниже 1000 оборотов. 
 
			
			
					
		при -25 уходило не меньше 10 минут.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  22.12.2009, 20:35
			
				 Сообщение
					#390
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва  | 
       
			
			 
				прогрев на время чистки машины  или чуток салон прогреть .
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.12.2009, 0:29
			
				 Сообщение
					#391
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково  | 
       
			
			 Цитата(Scorpion) Цитата(Avanturist) Как грел, так и буду греть. 5-7 минут зимой и 2-3 мин. летом много у меня не отнимают времени и никакие научные доказательства, графики прогрева меня не смогут убедить. Ехать на чуть прогревшейся машине намного приятнее, чем на той, которая даже не успела опомнится, а ее завели и поехали ) 
+1! Только я трачу на это минут 20 по таймеру. 7 минут очень мало. с -30 салон еле до -20 успевает нагреться, при вкл. печке на 1 скорости и обдув внутри салона с закрытой заслонкой. Ну про -30, я молчу - это уже редкость для нас. Средняя зима -10 -15. У меня Пунтос в -25 покрылся льдом на лобовухи в ноль, так что я грел минут 15, т.к пока отчищал его )  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  25.12.2009, 22:02
			
				 Сообщение
					#392
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 16.12.2009 Из: Казань(+город N)  | 
       
			
			 Цитата(Damon) Уже 2 года - сел и поехал.
 
Прогрев это: 1. Пустая трата времени 2. Ущерб экологии 3. Вред двигателю абсолютно с вами согласен. единственное ,когда очень холодно(-20С),тогда жду пока обороты до 1000 дойдут  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  14.1.2010, 10:07
			
				 Сообщение
					#393
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 3.2.2009 Из: Москва  | 
       
			
			 
				гм, есть такой вопрос - первые минут 10-15 двигатель при запуске гудит как незнамо что и работает неровно, форум в основном сошёлся во мнении что это из-за замерзающих опор движка. На это не обращать внимания?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  14.1.2010, 12:32
			
				 Сообщение
					#394
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва  | 
       
			
			 Цитата(dutf) гм, есть такой вопрос - первые минут 10-15 двигатель при запуске гудит как незнамо что и работает неровно, форум в основном сошёлся во мнении что это из-за замерзающих опор движка. На это не обращать внимания?  Если такое происходит при температурах ниже -25°С - можно не обращать... Главное дождаться, когда стихнет вибрация и потом ехать... Если при нынешних температурах в Москве (-8-10°), то это ненормально!
				
				
				
			 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.1.2010, 12:18
			
				 Сообщение
					#395
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 18.1.2010 Из: Самара City  | 
       
			
			 
				я Гетцевод начинающий и зима у нас чет в этом году на редкость морозная, поэтому грею до погасания синей лампочки.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.1.2010, 12:28
			
				 Сообщение
					#396
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 23.9.2008 Из: Самара Мой город: Cамара  | 
       
			
			 
				у миня нет никаких ламп (((((рестайл 2008
 
			
			
					
		а зима жёстковата в этом году, грею до 1к оборотов это при температурах минус 15-23 градуса 5-7мин по автозапуску  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.1.2010, 15:25
			
				 Сообщение
					#397
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ  | 
       
			
			 
				Вот и у меня тоже нет лампы...так что, приходится "на ощупь"  
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.1.2010, 21:37
			
				 Сообщение
					#398
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				ездюк
 
			
			
					
		Scorpion У меня есть, но никогда не жду. Сегодня через 3-4 минуты движения погасла.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.1.2010, 21:39
			
				 Сообщение
					#399
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk  | 
       
			
			 
				зимой - как обороты примерно до 1000 упадут и стекла оттают - так и хорош грецо на месте, пора ехать.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  23.1.2010, 21:52
			
				 Сообщение
					#400
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О  | 
       
			
			 
				Грею движок до +50 смотрю по бортовому компьютеру, и в путь.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:49 |