Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
на 140 км/ч начинается гул, шум, вибрация, будто машина разв
m1hey
сообщение 9.12.2009, 9:12
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 8.11.2009




На 138 км/ч (3900 об/мин) начинается гул, шум, вибрация, будто машина разваливается. Шум и вибрация охватывают всю машину, аж страшно становится, вроде бы исходят из правой задней части авто. Там была восьмерка на колесе - исправил. Шум немного уменьшился. Машина 5 года, с пробегом, была в аварии, удар в правую переднюю фару (левая несущая опора была сжата, потом вытягивалась, была вытянута не до конца). Некоторые говорят, что из-за этого, что это предел для такой машины. Однако, разгоняюсь до 148 км/ч, и гул прекращается. Видимо, машина входит в резонанс, до 160 разгоняюсь спокойно.

Подскажите, можно это дело как то исправить? Этот переломный момент на 140 км/ч...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 9.12.2009, 9:14
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



колеса!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zilot
сообщение 9.12.2009, 9:18
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 25.6.2009
Из: Москва, м. Автозаводская




В самом плохом случае - нарушена геометрия кузова, машину нужно выставлять на стенд и мерить точки сварки и геометрию кузова.
На самый простой вариант - это нарушение балансировки колес. Как давно балансировали колеса?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 9.12.2009, 9:19
Сообщение #4


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Проверяй все колёса. Где то дисбаланс.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
m1hey
сообщение 9.12.2009, 10:57
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 8.11.2009




Балансировал не давно. Поставил зимнюю резину... Говорили вроде все в порядке с колесами. Вот заднее правое восьмеркой было - я его поменял на нормальное...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleshkin
сообщение 9.12.2009, 11:27
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 3.8.2008




на гетце безопасно максимум до 130. Потом очково: машину трясет, бросает (особенно в ветреный день) и в какой-то момент можно потерять контроль над ситуацией.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanis
сообщение 9.12.2009, 11:32
Сообщение #7


Бумбарашка
********

Сообщений: 779
Регистрация: 12.4.2008
Из: отоп цезия

Мой город: Москва



Возможно ШРУС! Проверь чехлы :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 9.12.2009, 11:34
Сообщение #8


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



m1hey
Если уверен что с резиной всё в порядке,попробуй сделать "финишную балансировку" ,должно пройти. По кузову-если все углы установки колес в пределах нормы,то вибрации быть не должно.

З.Ы. Раз был удар и после бюджетный ремонт-вытягивание,то я бы проверил на всякий случай опоры двигателя и ШРУС. На валу ШРУС есть балансир,надо выяснить- на месте ли он. Может в этом причина.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 9.12.2009, 11:57
Сообщение #9


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



ИМХО ДИСБАЛАНС!
топикстартер пишет "из ниоткуда", поэтому предположений два:
1 если у Вас там ещё тепло, то 99% что это грязь на литых дисках или на штампованных, или между штампом и колпаком...
2 если уже ЗИМА наступила, то после езды по сугробам снег ровнёхонько распределяется(за счёт центробежной силы) по внутренностям диска... НО ТОЛЬКО ДО ПЕРВОЙ ОСТАНОВКИ!!!!! После стоянки в несколько минут горячий воздух от суппортов топит близлежащий снег и он тая скатывается вниз, на ещё холодный участок диска... там благополучно вновь замерзает.... Ну и вауля!!! ;-) На "отбалансированном в ноль" колесе имеем дичайший дисбаланс! :sad:

Ещё раз ИМХО... Первым делом мойка колёс СО ВСЕХ СТОРОН!!! На штампе с колпаками иногда приходится всё это снимать!!!
Только после этого думать о плохом...
Удачи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 9.12.2009, 12:04
Сообщение #10


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- проверь ! при скорости 60-90 на поворотах гул и тряска усиливается ???
- если да - то подшипник ступицы ! - обратный стороне поворота !

- а при торможении ??? - если да - колодки под 0 !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 9.12.2009, 12:08
Сообщение #11


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



"]- проверь ! при скорости 60-90 на поворотах гул и тряска усиливается ???- в руль отдает !
- если да - то подшипник ступицы ! - обратный стороне поворота !

- а при торможении ??? - если да - колодки под 0 !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Катерина036
сообщение 9.12.2009, 12:30
Сообщение #12


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 9.12.2008
Из: Вологда

Мой город: Вологда



m1hey
У себя это исправила сход-развалом и регулировкой давления в колесах. Больше похожих симптонов не наблюдалось. Колодки тоже кстати поменяла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Olchik_902
сообщение 11.12.2009, 18:01
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 9.12.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



у меня такое было на скорости примерно 110 км/ч. Решилась проблема после нормальной балансировки колес
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mr.Kocha
сообщение 12.12.2009, 20:20
Сообщение #14


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 102
Регистрация: 3.10.2008
Из: Киров




aleshkin
при скорости более 60км/ч на мокром асфальте при заносе автомабиль становится не управляемым
в первую очереть надо проверить чистоту колес с внутреней стороны обода как говарилось выше, а уже после ехать на балансировку, такое случаеться ешо после некачественой мойки афтомобиля
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.8.2025, 10:25