Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кто сколько греет двигатель? (опрос)
Сколько греете двигатель?
Нисколько, сразу еду [ 75 ] ** [14.62%]
1 минуту [ 72 ] ** [14.04%]
1-3 минуты [ 264 ] ** [51.46%]
пока не погаснет лампочка/не будет оптимальная температура по паспорту [ 102 ] ** [19.88%]
Всего голосов: 1033
Гости не могут голосовать 
Pilot Getz
сообщение 11.11.2009, 13:01
Сообщение #351


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 5.10.2008
Из: Карелия Кондопога




Прибора температуры нет. Летом грею пока тахометр не у падет до 1000,
а то машина плохо реагирует на газ. Ну а зимой пока от снега чищу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vitos
сообщение 27.11.2009, 5:00
Сообщение #352


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 18.11.2009
Из: Ставропольский край, Буденновск




1 минуту-считаю вполне достаточно...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 27.11.2009, 14:17
Сообщение #353


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




А как быть если за окном -36, как у на ссейчас?!?! Я грею минут 20, иной раз и больше, пока одеваюсь с утра на работу и готовлюсь к выходу. Так что, бензин конечно улетает, но, иначе на машине не уехать...она становится просто "деревянной", коробка вообще еле-еле включается, про педали и руль уже молчу...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Несса
сообщение 3.12.2009, 10:03
Сообщение #354


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 12.8.2009
Из: Санкт-Петербург




Сейчас жду 1-2 мин, смотрю на тахометр, как обороты стали ниже 1000 можно ехать.
В морозы буду заводить дистанционно минут за 5-10, чтобы не садиться в холодильник.
Scorpion, в -36 любые способы хороши, лишь бы машинка согрелась Брр, даже холодно как-то стало ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 3.12.2009, 10:07
Сообщение #355


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Обычно грею градусов до 60-65 и еду. Если тороплюсь, то даю хотя бы минуту поработать движку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВячеславЧИК
сообщение 3.12.2009, 17:24
Сообщение #356


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 3.12.2009
Из: С.-Петербург




Люди, а что за синяя лампочка ?? А неделю назад купил свою красавицу, а про лампочку ничего не знаю ((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 3.12.2009, 17:25
Сообщение #357


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



Читай форум или книжку "Руководсто по эксплуатации".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВячеславЧИК
сообщение 3.12.2009, 17:27
Сообщение #358


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 3.12.2009
Из: С.-Петербург




А синяя лампочка на всех машинах есть ? У меня 2008
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sakvvvvvv
сообщение 3.12.2009, 17:33
Сообщение #359


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 13.9.2009
Из: Владимирская обл гМуром




Цитата(ВячеславЧИК)
А синяя лампочка на всех машинах есть ? У меня 2008

И у меня синей лампочки нет и тоже 2008г. Они как то рестайлинговая от дорестайлинговой отличаются, сам не пойму чем (особо понимать не хочу).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 3.12.2009, 18:14
Сообщение #360


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



У меня 2008, лампочка есть, но она не работает и это конструктивная особенность наших версий авто.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artemiy
сообщение 7.12.2009, 16:36
Сообщение #361


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 29.7.2009
Из: Новороссийск




Грею пока тахометр не снизится хотя бы до 1000. Уходит на это минуты 4 обычно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gwynbleidd
сообщение 7.12.2009, 16:46
Сообщение #362


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 4.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Artemiy)
Грею пока тахометр не снизится хотя бы до 1000. Уходит на это минуты 4 обычно


Также. Потом потихоньку вливаюсь в пробку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Biscuiter
сообщение 9.12.2009, 12:56
Сообщение #363


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва




если судить по двигателю, то его нужно прогревать перед тем как нагружать (т.е. ехать), потому что у холодного двигателя идет большой износ цилидров и быстрее приближает его капиталку .... тем более, сразу завел и поехал на холодную нельзя, масло слишком густое, и не успевает нормально смазать все трущиеся поверхности, отсюда износ двигателся, и опять капремонт (диплом по спец. "Двигатели внутреннего сгорания")..... я лично сижу 5-7 минут, и тогда уже еду ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 9.12.2009, 13:10
Сообщение #364


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Biscuiter
:grin:
Колись, что все 37 страниц не то, что не читал, а даже не просмотрел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kseno1
сообщение 9.12.2009, 13:37
Сообщение #365


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 23.2.2008
Из: Ставрополь




завел, открыл ворота, выехал, закрыл ворота, поехал - вот и весь прогрев
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Biscuiter
сообщение 9.12.2009, 14:08
Сообщение #366


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва




Damon
Отвечу без вранья, прочел первый 8 страниц, на остальное сил не хватило одно и тоже читать, и решил свою лепту внести
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 9.12.2009, 14:12
Сообщение #367


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Biscuiter)
Damon
Отвечу без вранья, прочел первый 8 страниц, на остальное сил не хватило одно и тоже читать, и решил свою лепту внести

Вот оно то и видно.
Масло густое и т.п. :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Biscuiter
сообщение 9.12.2009, 14:27
Сообщение #368


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва




Damon
извини. с тобой в дебат войду ..... что тебе не понравилось?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 9.12.2009, 14:40
Сообщение #369


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Biscuiter)
Damon
извини. с тобой в дебат войду ..... что тебе не понравилось?

См. тему. Там все есть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Biscuiter
сообщение 9.12.2009, 14:42
Сообщение #370


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва




значит никаких притензий нету и закончим этот дебат
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 9.12.2009, 14:46
Сообщение #371


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Biscuiter)
значит никаких притензий нету и закончим этот дебат

Раз тебе так хочется, то просто ответь на пару вопросов.
1. Ты синтетику видел?
2. На сколько градусов нагреется твой движек за 5 минут на ХХ, и насколько в движении.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Biscuiter
сообщение 9.12.2009, 14:57
Сообщение #372


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва




синтетику видел
за 5 минут на холостом ходу двигатель прогревается где то до 60-70 градусов ... то, что в движении конечно понимаю, что прогреется за минуту, и еще опилок в поддоне соберу от зеркала цилиндра .... а потом если поршень недай бог застрянет в цилиндре, что конечно бывает редко ... но бывает .... и еще самого масла начну подливать в двигатель каждую неделю, то вообще меня все устроит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 9.12.2009, 15:04
Сообщение #373


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Biscuiter)
синтетику видел

Неужели густеет? :grin:

Цитата(Biscuiter)
за 5 минут на холостом ходу двигатель прогревается где то до 60-70 градусов ... то, что в движении конечно понимаю, что прогреется за минуту, и еще опилок в поддоне соберу от зеркала цилиндра .... а потом если поршень недай бог застрянет в цилиндре, что конечно бывает редко ... но бывает .... и еще самого масла начну подливать в двигатель каждую неделю, то вообще меня все устроит

Ясно. Голая теория более чем полувековой давности.
Ты еще про производительность маслянного насоса забыл. :smile:

Вот тебе практика реального двигателя:
При стартовой температуре +6, на ХХ через 6 минут температура 40гр., на "пробочном" ходу 61 гр. Фото найдешь в теме. Если движение не пробочное, то на ходу температура уже в районе 75 гр. не меньше.
И?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Biscuiter
сообщение 9.12.2009, 16:21
Сообщение #374


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва




знай как знаешь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 9.12.2009, 16:23
Сообщение #375


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Biscuiter)
знай как знаешь

Слив засчитывать? ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бобрик
сообщение 16.12.2009, 3:12
Сообщение #376


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 16.12.2009
Из: Москва




Цитата(Damon)
Уже 2 года - сел и поехал.

Прогрев это:
1. Пустая трата времени
2. Ущерб экологии
3. Вред двигателю

Ага, если учесть что в моей версии датчика прогрева вообще нет(((
Я даже оторопела. А в минус 15-ть это как - не греть чтоли вообще?(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 16.12.2009, 10:45
Сообщение #377


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Бобрик)
Ага, если учесть что в моей версии датчика прогрева вообще нет(((

У меня тоже нет (почти :smile: ). Уже 4-й год.

Цитата(Бобрик)
Я даже оторопела. А в минус 15-ть это как - не греть чтоли вообще?(

Как раз сегодня понаблюдал. Не -15, но -13.
Так получилось, что 1-1.5 минуты двигатель поработал на ХХ, т.к. пришлось почистить стекла от изморози. Через, примерно, 2 минуты после начала движения темпреатура была +32гр.

Ну не надо сразу рвать со старта, естественно. :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 16.12.2009, 11:44
Сообщение #378


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



всегда грею до момента када лампочка погаснет smile.gif

про экологию и проч... все это гон smile.gif
аналогичную схему применяли для запрета фреона в холодильниках smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Its
сообщение 17.12.2009, 18:05
Сообщение #379


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 16.12.2009
Из: г. Владимир




Подводим итог:
1. При t воздуха выше +5гр.С греть не надо
2. При t ниже +5гр.С греть надо
3. При t ниже -10гр.С при заводке необходимо отключить всё, что тратит энергию акб, т.е. моторчик печки, магнитолу, подогрев сидений, габариты, свет и т. п.
+ непосредственно в момент поворота ключом зажигания надо выжать педаль сцепления(у кого имеется такая) дабы снять нагрузку с двигателя и трансмиссии. После заводки педаль плавно отпустить, включить подогрев сидений, печку и т.п.
И греть двигатель необходимо пока стрелка t двигателя не попадёт в положительную зону,т.е. пересечет первое деление на шкале(либо потухнет лампочка). Где - то до 10 минут в сильный мороз. Это в идеале- для долговечной работы двигателя.
А если времени как всегда не хватает- заводись и в путь, НО ЗНАЙ, что ехать нужно медленно и разгоняться плавно (пока не прогреешся)!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
stillet
сообщение 17.12.2009, 18:52
Сообщение #380


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2007
Из: от туда

Мой город: Москва



3 дня подряд при температуре -22-24 заводил и ехал.И все время так делаю. :zagar:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей53
сообщение 17.12.2009, 19:19
Сообщение #381


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 7.2.2005
Из: Москва (м. Университет)




грею до 1000 оборотов и поехоби , помню был мерс так в книжке (козловедении ) написано : греть на ходу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
russlan
сообщение 18.12.2009, 3:24
Сообщение #382


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 19.2.2008
Из: Невский Фронт Питера




Цитата(Сергей53)
грею до 1000 оборотов и поехоби , помню был мерс так в книжке (козловедении ) написано : греть на ходу.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 18.12.2009, 10:17
Сообщение #383


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Its)
Подводим итог:
1. При t воздуха выше +5гр.С греть не надо
2. При t ниже +5гр.С греть надо
3. При t ниже -10гр.С при заводке необходимо отключить всё, что тратит энергию акб, т.е. моторчик печки, магнитолу, подогрев сидений, габариты, свет и т. п.
+ непосредственно в момент поворота ключом зажигания надо выжать педаль сцепления(у кого имеется такая) дабы снять нагрузку с двигателя и трансмиссии. После заводки педаль плавно отпустить, включить подогрев сидений, печку и т.п.
И греть двигатель необходимо пока стрелка t двигателя не попадёт в положительную зону,т.е. пересечет первое деление на шкале(либо потухнет лампочка). Где - то до 10 минут в сильный мороз. Это в идеале- для долговечной работы двигателя.
А если времени как всегда не хватает- заводись и в путь, НО ЗНАЙ, что ехать нужно медленно и разгоняться плавно (пока не прогреешся)!!!
Карбюраторные двигатели так и грел... Инжекторные - прогрев в течение времени, необходимого для очищения машины от снега или быстрого выкуривания половины сигареты... :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 18.12.2009, 10:28
Сообщение #384


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Its)
Подводим итог:
1. При t воздуха выше +5гр.С греть не надо
2. При t ниже +5гр.С греть надо
3. При t ниже -10гр.С при заводке необходимо отключить всё, что тратит энергию акб, т.е. моторчик печки, магнитолу, подогрев сидений, габариты, свет и т. п.
+ непосредственно в момент поворота ключом зажигания надо выжать педаль сцепления(у кого имеется такая) дабы снять нагрузку с двигателя и трансмиссии. После заводки педаль плавно отпустить, включить подогрев сидений, печку и т.п.
И греть двигатель необходимо пока стрелка t двигателя не попадёт в положительную зону,т.е. пересечет первое деление на шкале(либо потухнет лампочка). Где - то до 10 минут в сильный мороз. Это в идеале- для долговечной работы двигателя.
А если времени как всегда не хватает- заводись и в путь, НО ЗНАЙ, что ехать нужно медленно и разгоняться плавно (пока не прогреешся)!!!

Опять странные, взятые с потолка цифры, плюс куча ненужных в 99% случаев действий. :grin: :grin: :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 18.12.2009, 14:16
Сообщение #385


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Вчера ради интереса открыл крышку литровки масла что валяется в багажнике после ТО. Масло Шелл 5W30 экстра-ультра. Так вот ,оно мне не показалось мегажидким как в теплую погоду)) Хотя конечно жиже минералки. Машина стоит на стоянке с воскресения.т.е не заводил и салон не прогревал. Всё таки погреть в такие морозы минуты 4-5ть хотя бы стоит,чего б нам там не обещали производители.Кстати мне этого времени хватило чтоб нормально заработал ГУР,АКПП и стрелка тахометра устаканилась на привычных для ХХ оборотах.Греть до опупения конечно же не следует. Всё сугубо имхо.))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 21.12.2009, 22:41
Сообщение #386


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Its)
3. При t ниже -10гр.С при заводке необходимо отключить всё, что тратит энергию акб, т.е. моторчик печки, магнитолу, подогрев сидений, габариты, свет и т. п.
Как уже сказал
Damon про лишние движения. При повороте ключа на старт все это выключается "само", кроме габаритов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 22.12.2009, 14:06
Сообщение #387


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Как грел, так и буду греть. 5-7 минут зимой и 2-3 мин. летом много у меня не отнимают времени и никакие научные доказательства, графики прогрева меня не смогут убедить. Ехать на чуть прогревшейся машине намного приятнее, чем на той, которая даже не успела опомнится, а ее завели и поехали )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 22.12.2009, 19:45
Сообщение #388


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




Цитата(Avanturist)
Как грел, так и буду греть. 5-7 минут зимой и 2-3 мин. летом много у меня не отнимают времени и никакие научные доказательства, графики прогрева меня не смогут убедить. Ехать на чуть прогревшейся машине намного приятнее, чем на той, которая даже не успела опомнится, а ее завели и поехали )

+1! Только я трачу на это минут 20 по таймеру. 7 минут очень мало. с -30 салон еле до -20 успевает нагреться, при вкл. печке на 1 скорости и обдув внутри салона с закрытой заслонкой.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стешка
сообщение 22.12.2009, 19:57
Сообщение #389


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 10.8.2008
Из: САО Бескудниковский б-р

Мой город: Москва



что бы стрелка опустилась чуть ниже 1000 оборотов.
при -25 уходило не меньше 10 минут. laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 22.12.2009, 20:35
Сообщение #390


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




прогрев на время чистки машины или чуток салон прогреть .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 23.12.2009, 0:29
Сообщение #391


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(Scorpion)
Цитата(Avanturist)
Как грел, так и буду греть. 5-7 минут зимой и 2-3 мин. летом много у меня не отнимают времени и никакие научные доказательства, графики прогрева меня не смогут убедить. Ехать на чуть прогревшейся машине намного приятнее, чем на той, которая даже не успела опомнится, а ее завели и поехали )

+1! Только я трачу на это минут 20 по таймеру. 7 минут очень мало. с -30 салон еле до -20 успевает нагреться, при вкл. печке на 1 скорости и обдув внутри салона с закрытой заслонкой.


Ну про -30, я молчу - это уже редкость для нас. Средняя зима -10 -15. У меня Пунтос в -25 покрылся льдом на лобовухи в ноль, так что я грел минут 15, т.к пока отчищал его )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
darth Master
сообщение 25.12.2009, 22:02
Сообщение #392


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 16.12.2009
Из: Казань(+город N)




Цитата(Damon)
Уже 2 года - сел и поехал.

Прогрев это:
1. Пустая трата времени
2. Ущерб экологии
3. Вред двигателю




абсолютно с вами согласен.

единственное ,когда очень холодно(-20С),тогда жду пока обороты до 1000 дойдут
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dutf
сообщение 14.1.2010, 10:07
Сообщение #393


Водитель Гетца
**

Сообщений: 11
Регистрация: 3.2.2009
Из: Москва




гм, есть такой вопрос - первые минут 10-15 двигатель при запуске гудит как незнамо что и работает неровно, форум в основном сошёлся во мнении что это из-за замерзающих опор движка. На это не обращать внимания?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 14.1.2010, 12:32
Сообщение #394


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(dutf)
гм, есть такой вопрос - первые минут 10-15 двигатель при запуске гудит как незнамо что и работает неровно, форум в основном сошёлся во мнении что это из-за замерзающих опор движка. На это не обращать внимания?
Если такое происходит при температурах ниже -25°С - можно не обращать... Главное дождаться, когда стихнет вибрация и потом ехать... Если при нынешних температурах в Москве (-8-10°), то это ненормально!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Des163
сообщение 23.1.2010, 12:18
Сообщение #395


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 18.1.2010
Из: Самара City




я Гетцевод начинающий и зима у нас чет в этом году на редкость морозная, поэтому грею до погасания синей лампочки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ездюк
сообщение 23.1.2010, 12:28
Сообщение #396


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 23.9.2008
Из: Самара

Мой город: Cамара



у миня нет никаких ламп (((((рестайл 2008
а зима жёстковата в этом году, грею до 1к оборотов это при температурах минус 15-23 градуса 5-7мин по автозапуску
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 23.1.2010, 15:25
Сообщение #397


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




Вот и у меня тоже нет лампы...так что, приходится "на ощупь" smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 23.1.2010, 21:37
Сообщение #398


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ездюк
Scorpion
У меня есть, но никогда не жду. Сегодня через 3-4 минуты движения погасла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 23.1.2010, 21:39
Сообщение #399


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



зимой - как обороты примерно до 1000 упадут и стекла оттают - так и хорош грецо на месте, пора ехать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 23.1.2010, 21:52
Сообщение #400


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Грею движок до +50 смотрю по бортовому компьютеру, и в путь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:01