Не исправна АКПП? Подскажите!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Не исправна АКПП? Подскажите!!! |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 3.11.2009 Из: Барнаул ![]() |
Цитата(Автокот) tatvall Масло упустили.По щупу нечасто,наверное,смотрели?
Ну да, месяц назад смотрели.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Brodilis) Цитата(Шадов) Автокот
э.ы. на упаковке должен обязательно стоять допуск SP - три Все указанные этот допуск имеют Не строго обязательно :smile: А просто рекомендовано заводом-производителем :smile: Не более того. Brodilis Твоя машина - что хочешь, то и лей)) Чел спрашивает, какое нужно - ему отвечают какое нужно )) -------------------- Автокот до кучи: ![]() ![]() Маннол - самый бюджетный, но не самый удачный выбор: оно быстро стареет - имхо нужно чаще менять Цитата учитывая морозы,минеральное масло в автомат,наверное,лучше не лить?
заводская заливка - минералка. Если денег не жалко залей синтетику, но только тогда с полной заменой на установке. Для этого может потребоваться литров 7-8 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Шадов Thanks!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 3.11.2009 Из: Барнаул ![]() |
ну все отдала свою в ремонт, но не в сервис!!! подсказали опытного мастера, он проехал на машине сказал , что коробка нормально работает, надо заменить сальник задний. работа обойдется в 4000 рублей. Мастер говорит, что это получилось из-за грязного фильтра, и сальник из-за мороза задубел и его сорвало...и что машину надо лучше прогревать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 6.4.2008 Из: Siberia, ХМАО-ЮГРА, COLD ![]() |
У меня вот например АКПП и переход с P на R туговато включается.
Иногда приходится два раза на педаль тормоза нажимать, что-то неохото коробку угробить. Это нормально? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
MGXPOWER
А причом тут тормоз? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(tatvall) ну все отдала свою в ремонт, но не в сервис!!! подсказали опытного мастера, он проехал на машине сказал , что коробка нормально работает, надо заменить сальник задний. работа обойдется в 4000 рублей. Мастер говорит, что это получилось из-за грязного фильтра, и сальник из-за мороза задубел и его сорвало...и что машину надо лучше прогревать...
Пусть мастер объяснит при чем здесь грязный фильтр и задубевший сальник? А самое главное пускай он объяснит, как при исправной коробке (читай: исправных внутренних деталях) смог засорится фильтр до такой степени, что сальник не смазывался? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Hobbit
посмотри стартовый пост Цитата на уличе холодно, -28:-32,
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Шадов) Hobbit
посмотри стартовый пост Цитата на уличе холодно, -28:-32, Вопрос не про температуру ))))) Вопрос в том, что мастер говорит что мол все в порядке, а фильтр "зас...ный". И заменой сальника коробку не отремонтируешь )))) А то что температура достаточно низкая и при ней задубел сальник, так это вопросы к эксплуатации автомобиля - почему сальник раньше не поменяли, когда он был еще работоспособный? У всех запчастей есть свой срок службы (не путать с ресурсом), и у сальника как ни странно то же. А то мы все ремонтируем машину только тогда, когда что-то в ней отвалится, а потом кричим на всех углах, в форумах пишем, что мол машина говно, ехал, а она сломалась и ничего не предвещало, а то что ей положено меняться скажем раз в 20 тыс пробега никто и не смотрит в книжку, а зачем, она же еще нормальная с виду. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Hobbit) Цитата(Шадов) Hobbit
посмотри стартовый пост Цитата на уличе холодно, -28:-32, Вопрос не про температуру ))))) Вопрос в том, что мастер говорит что мол все в порядке, а фильтр "зас...ный". И заменой сальника коробку не отремонтируешь )))) А то что температура достаточно низкая и при ней задубел сальник, так это вопросы к эксплуатации автомобиля - почему сальник раньше не поменяли, когда он был еще работоспособный? У всех запчастей есть свой срок службы (не путать с ресурсом), и у сальника как ни странно то же. . Дело не в задубевшем сальнике, а скорее в загустевшей на морозе жидкости. В сочетании с забитым фильтром - вполне вариант((( Греть нужно машину. И АКПП соответственно. Цитата А то мы все ремонтируем машину только тогда, когда что-то в ней отвалится, а потом кричим на всех углах, в форумах пишем, что мол машина говно, ехал, а она сломалась и ничего не предвещало, а то что ей положено меняться скажем раз в 20 тыс пробега никто и не смотрит в книжку
про профилактическую замену сальников ни в одной книжке не написано :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Шадов) про профилактическую замену сальников ни в одной книжке не написано :smile:
Как не написано и что АКПП греть надо! Ну конечно, у нас же Евро-3(4) по выхлопам, вот только двигатели и коробки у нас моделей середины 90-х, а то и может и раньше. А по нормам Евро греть нельзя, вот только железяка убивается. Но в Европе, да и в самой Корее над этим никто не задумывается, у них нет частых продолжительных морозов -32, да и в конце концов они максимум через 100 тыс км избавляются от автомобилей, для них они дешевы, а для многих наших сограждан - это все что они могут купить взамен автоТАЗу. У меня был японский автомобиль выпуска 1995 года, а первая машина из этой серии вышла в 1985 году, так вот двигатель там был намного сложнее в управлении, чем "современный" Гетцевский, а коробка вообще один-в-один (я имею тип). И там черным по белому было написано "Если у Вас автомобиль с АКПП, то движение нужно начинать только после того, как стрелка температуры двигателя займет строго вертикальое направление", да-да, именно так. А по поводу сальников... есть строго регламентированные работы, которые должны выполнятся на каждом отдельном агрегате автомобиля, а т.к. по мнению автозавода выполнятся он будет исключительно в фирменном сервисе, то там эти технологические карты должны быть (ну не знаю, имеют ли их наши сервисы - это другой вопрос), а значит что в какой-то пробег условно 100 тыс.км человек приезжает на очередное ТО (хотя там написан только определенный список работ) и мастер должен сам уже судя по пробегу автомобиля и глядя в его сервисную книжку сказать "А Вам бы пора поменять, то-то и то-то, а то срок подошел, хотя об этих работах работах и не сказано в книжке, и предупредить владельца о последствиях если это не будет выполнено". (только вот надо чтобы мастер был честным и не пытался за счет неведения матчасти развести его на доп.расходы). Но вернусь к коробке, вот меняют они в коробке жидкость, фильтр, проверяют на ошибки, да если коробка прошла скажем 90 тыс (2-я замена масла) то сервисмены просто обязаны предложить клиенту заменить сальник. p/s/ Я сам занимаюсь технической эксплуатацией зданий и сооружений (газ, вода, электричество, вентиляция, кондиционирование, лифты и пр. и пр.). У меня есть график ТО и ППР по каждой отдельной технологической единицы, и как правило там сказано, что раз в месяц сделать это, раз в полугодие поменять это. Но если мои работники видят, что для улучшения работы или для увеличение срока работы отдельного агрегата необходимо сделать то-то и то-то (хотя этого нет ни в одном графике ТО и ППР), то я эту информацию доношу до Заказчика, а вот он уже сам решает нужно ли ему чтобы допустим двигатель работал еще 10 лет, или фиг с ним, все равно в следующем году буду менять, но я просто обязан довести ему эту информацию, это называется ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Когда наша организация обслуживала здание Конституционного Суда РФ, я так и делал, но когда в 2008 году когда Конституционный Суд РФ переезжал в славный город С.Петербург ответственный за инженерное оборудование мне так и сказал, что мол, через три месяца мы переезжаем, вы уж как-нить подлатайте без сильных затрата, главное чтобы ну более-менее функционировало, а после 1 июня - хоть потоп, здание будет не наше, пускай новые хозяева и расхлебывают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Hobbit) Цитата(Шадов) про профилактическую замену сальников ни в одной книжке не написано :smile: ......... p/s/ Я сам занимаюсь технической эксплуатацией зданий и сооружений (газ, вода, электричество, вентиляция, кондиционирование, лифты и пр. и пр.). В авиации - свои требования. А в сантехнике - свои. В автомобилестроении нигде нет требований замены сальников по пробегу: сальник, с точки зрения техобслуживания, не является расхдником. Также как подшипники, тяги и прочее. Всё это подлежит замене в зависимости от фактического состояния. Т.е. при необходимости |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 679 Регистрация: 4.8.2008 Из: КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ ![]() |
Hobbit
Цитата А по поводу сальников... есть строго регламентированные работы, которые должны выполнятся на каждом отдельном агрегате автомобиля, а т.к. по мнению автозавода выполнятся он будет исключительно в фирменном сервисе, то там эти технологические карты должны быть
У них( японцев) нет регламентированных работ по сальникам и технологических карт т.к. сальник не является расходником ,если у них сальник потёк то меняется вся коробка у немцев тоже самое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 6.4.2008 Из: Siberia, ХМАО-ЮГРА, COLD ![]() |
Цитата(Вовка) MGXPOWER
А причом тут тормоз? Притом, сам знаешь. Для того чтобы переключить скорость на АКПП нужно выжать педаль тормоза. А вообще я говорю про то, что вот я во время переключения скорости чувствую тугое включение, такое ощущение что сейчас рычаг сломаю. Вот и приходится по нескольку раз педаль нажимать чтобы заднюю включить... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(MGXPOWER) Цитата(Вовка) MGXPOWER
А причом тут тормоз? Притом, сам знаешь. Для того чтобы переключить скорость на АКПП нужно выжать педаль тормоза. А вообще я говорю про то, что вот я во время переключения скорости чувствую тугое включение, такое ощущение что сейчас рычаг сломаю. Вот и приходится по нескольку раз педаль нажимать чтобы заднюю включить... пользуйся ручником, если на горочке приходится передачу из положения Р переключать. Темка есть: АКПП на стоянке - полистай)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Шадов) А в сантехнике - свои.
Не путай оранжевое со мягким ![]() Если мастер - ПРОФЕССИОНАЛ, то он ОБЯЗАН знать, что при определенных условиях эксплуатации некоторые запчасти, хоть они и не являются расходниками, их то же требуется менять время-от-времени. А сантехника - это лишь малая часть того чем я занимаюсь, и по своим технологическим новшествам современные тенденции инженерии современного здания не уступают современным тенденциям современного автомобилестроения, и если я хочу быть высококлассным специалистом в своей области я обязательно интересуюсь всеми новшествами и предлагаю их внедрять в современном производстве здесь и сейчас. Вот поэтому, это один из немногих пунктиков, по которому я считаю себя ПРОФЕССИОНАЛОМ в своей области. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Hobbit) Цитата(Шадов) А в сантехнике - свои. Не путай оранжевое со мягким ![]() Если мастер - ПРОФЕССИОНАЛ, то он ОБЯЗАН знать, что при определенных условиях эксплуатации некоторые запчасти, хоть они и не являются расходниками, их то же требуется менять время-от-времени. . Я ничего не путаю )) Если мастер - профессионал, то он должен получать за это достойную зарплату. Кто будет оплачивать ему практически рабочий день за профилактическую замену сальника? Хюндай? ( :grin: ) - Нет. Заказчик ( :shock: ) - нет. Остается - он сам ... :roll: Уже смешно... Профи безусловно знает про слабые места того или иного агрегата и обязательно заменит этот сальник, если выполняет работу, которая сопряжена со снятием КПП ( применительно к данному случаю ). Но требовать от него разводить клиента на замену сальника, который пока не течёт, как на самостоятельную работу - как раз и есть верх не профессионализма. Это сами клиенты и называют Эти сцуки хотели развести меня на бабки --------------------- З.ы. Против сантехников - ничего против не имею. Если только это не ЖЭКовские сантехники с универсальными пассатижами и сизыми носами :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 6.4.2008 Из: Siberia, ХМАО-ЮГРА, COLD ![]() |
Цитата(Шадов) Цитата(MGXPOWER) Цитата(Вовка) MGXPOWER
А причом тут тормоз? Притом, сам знаешь. Для того чтобы переключить скорость на АКПП нужно выжать педаль тормоза. А вообще я говорю про то, что вот я во время переключения скорости чувствую тугое включение, такое ощущение что сейчас рычаг сломаю. Вот и приходится по нескольку раз педаль нажимать чтобы заднюю включить... пользуйся ручником, если на горочке приходится передачу из положения Р переключать. Темка есть: АКПП на стоянке - полистай)) Ссылчку киньте пожалуйста на темку :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 31 Регистрация: 6.4.2008 Из: Siberia, ХМАО-ЮГРА, COLD ![]() |
Цитата(Шадов)
Да я искал честно. Не нашол :smile: . Ладно спасибо ВСЕМ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Немного OFF,но все же по теме:заходил ради интереса на сайт Форд Фьюжн-клуба. Так вот,в форде-фьюжн в МКПП,АКПП и роботизированной КПП трансмиссионное масло залито НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ И НЕ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ. Во дела! А как такое вообще может быть??? Что там за нестареющее и не теряющее своих свойств масло?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Автокот) Так вот,в форде-фьюжн в МКПП,АКПП и роботизированной КПП трансмиссионное масло залито НА ВЕСЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ И НЕ НУЖДАЕТСЯ В ЗАМЕНЕ. Во дела! А как такое вообще может быть??? ?
Форды долго не живут ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Шадов
Ну спорно,часто вижу совсем старые 80-х годов форд сьерра,скорпио.Про форд-транзит даже не говорю,лично видел 700 тыс.пробега,не удивлюсь,что есть и с пробегом в миллион.Правда,на старых фордах замена масла предусмотрена,наверное.А у нового семейства в коробках даже сливной пробки нет.Видимо,маслецо фордовское какое то супер-бупер долгоиграющее ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Автокот) Шадов
Ну спорно,часто вижу совсем старые 80-х годов форд сьерра,скорпио.Про форд-транзит даже не говорю,лично видел 700 тыс.пробега,не удивлюсь,что есть и с пробегом в миллион.Правда,на старых фордах замена масла предусмотрена,наверное. ![]() Так и есть. Сьерру - давно вообще не видел, Скорпио - вчера, во дворе, без стекол и колёс. И мотора ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
А я на днях вообще форд-гранада видел.Это вообще 70-е годы.Молодежь с горки толкала,завести пыталась.Завели!!!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 13.12.2009 Из: Екатеринбургская губерния ![]() |
на Мазде и на Фокусе (не помню 1 или 2) АКПП одинаковые......
но тогда почему на мазде рекомендуют менять масло в АКПП?????? или лыжи не едут или я........ :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Getza) на Мазде и на Фокусе (не помню 1 или 2) АКПП одинаковые......
но тогда почему на мазде рекомендуют менять масло в АКПП?????? или лыжи не едут или я........ :grin: В мазде жидкость хуже :grin: :grin: :grin: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:29 |