| Не работает печка | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
| Не работает печка | 
|  15.12.2009, 9:00 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 15 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вязьма  | 
				Подскажите пожалуйста что может быть, купил машину по осени, печка ели грела, думал забита. Тут перед морозами решил проверить в чем дело. Слил тосол, отстегнул два шланга от печки поставил приметивный гидромоторчик, залил в тару уксусной кислоты и погонял пару часов. Зараза вороде бы вышла вся, тоесть после промывке обычной водой струйка на выходе была вроде бы не маленькая но и не сказал бы что большая. Ладно прикрутил все на место залил уже антифризу, пустил двигатель и не фига - как была холодная так и осталась. Плюнул купил прозрачный шланг чтоб уж точно убедиться в чем тут дело. И вот выводы при нармальных оборотах жидкость в печку вообще не затекает, при повышении оборотов до 3000 жидкость начинает идти но очень медленно в итоге шланги на печку холодные. Что это может быто. Подскажите пожалуйста. Есть вероятность что термостат заклинило в открытом положении. Кто нить может скинуть картинку системы отопления где показано в каком направлении должна ходить охлаждающая жидкость. И где находится термостат в рестайлинговой машине объёмом 1,1 литр.
 Заранее спасибо! | 
|   | |
|  15.12.2009, 14:02 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Завсегдатай клуба    Сообщений: 69 Регистрация: 17.8.2009 Из: Москва  | 
				У меня тоже вообще печка не греет. На режиме обдува 3, на максимуме тепла, результата нуль. Холодно жесть. Что может быть? Вообще есть кто-либо, у кого в такие морозы печка хорошо греет?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  15.12.2009, 14:12 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 43 Регистрация: 30.9.2009 Из: МО Мой город: МО  | 
				да, печка греет слабо.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  15.12.2009, 14:16 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 15 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вязьма  | 
				Могу подкинуть некоторые идеи, а вто кто подкинет мне хоть одну мыслишку...
				
				
				
			 | 
|   | |
|  15.12.2009, 14:39 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 15 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вязьма  | 
				Мне кажется тут только два варианта. Либо забита напроч: для этого откинте два шланга от печки и банально дуньте в однин из них что есть мочи, если у вас в штанах после этого ничего не образовалось, значит вариант второй смотрите термостат, он у Гецев очень интерестный, есть такое ощущение что он на большой круг всега открыт (точнее не открыт, а есть отверстие через которое постоянно будет проходить охлаждающая жидкость обогревая атмасферу а не солон) только не значительно. Вот у меня проблема наверное в этом термостате. И всем советую поставить прозрачные шланги, по ним хоть понять можно что происходит с системой охлаждения.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  15.12.2009, 14:45 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Почетный Гетцевод      Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр  | 
				Первое - проверить ход заслонок 
 Второе (если заслонки ходят правильно) - смотреть термостат. | 
|   | |
|  15.12.2009, 14:54 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Не могу остановиться           Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО  | 
				Ну а если перепускной шланг (малый круг) пережать слегка - циркуляция через печку не улучшается?
 А вообще - 1.1л странный какойто двигатель. У него получается система охлаждения по типу девяточной (с термостатом в обратке радиатора, если я правильно понял картинки в шопмануале). Т.е. печка не в малом круге (как на 1.3), а впараллель ему. Такой примерно конструктив на Таврии с 1.3 движком (который по киловаттам примерно соответствует хундайскому 1.1) давал неважную работу печки уже после -20 (а в -30 двигатель даже самого себя недогревал). Литраж двигателя маловат. | 
|   | |
|  15.12.2009, 14:54 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Я тут бесконечно долго             Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск  | Цитата(Kostay_hkm) Могу подкинуть некоторые идеи, а вто кто подкинет мне хоть одну мыслишку... на форуме есть идеи, изложенные про модернизацию отопления. копни поиском. | 
|   | |
|  15.12.2009, 15:24 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 15 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вязьма  | 
				Вот и мне интересно увидить схему циркуляции охлаждающей жидкости с двигателем 1,1. Дайте ссылку...
				
				
				
			 | 
|   | |
|  15.12.2009, 15:29 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 15 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вязьма  | 
				Да меня не доходит где находиться термостат. По картинке из Exist-та где-то чуть выше стартера сзаде двигателя, прямо рядом со шлангом который идет на печку. Тогда не понятно как он перекрывает большой контур. Фигня какаята. Объясните как он работает. А лучше картинку для наглядности выложите.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  15.12.2009, 15:45 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Не могу остановиться           Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО  | 
				картинку видел только в дорестайловом шопмануале EMA.PDF страница 76, 
 - её там без поллитры не разберёшь...такчто насчёт что где прикручено - ты лучше фото моторного отсека выложи, так проще будет разобраться. и вот тут ещё: http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=24B00004 Но впринципе, я так понимаю, можно чуть подзажать угловой шланг 25472A hose coolant bypass (но не наглушняк) - тогда тосолу некуда будет деваться, кроме как интенсивнее циркулировать через печку (правда - в обход термостата, но зимой это не так страшно). | 
|   | |
|  16.12.2009, 15:43 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| Не могу остановиться           Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО  | |
|   | |
|  16.12.2009, 15:45 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| Не могу остановиться           Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО  | 
				по идее, контур охлаждения должен работать както так (хотя м.б. оно и не так на самом деле :smile: )
 Фиолетовая и синяя - это две ветки малого круга (bypass), соответственно антифриз потечёт по пути наименьшего сопротивления. | 
|   | |
|  16.12.2009, 18:24 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Водитель Гетца   Сообщений: 15 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вязьма  | 
				Все правильно скорее всего дело в термостате так как нагрев верхней трубки происходит сразу после пуска двигателя. Хотя тоже подвох есть ведь термостат находится в самом конце цикла. Бред конечно. Поидее ему самое место там где датчик температуры находиться. Ну хрен сним и с этими карейцами.
 Спасибо. | 
|   | |
|  16.12.2009, 21:00 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва  | 
				Сорри за офф:  Если уж совсем будешь замерзать, и если часто и много ездишь и тебе холодно, поставь обычный трехходовой кран ))))).  Будет как на советской классике - зимой кран открыл, летом - закрыл.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  17.12.2009, 7:14 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Не могу остановиться           Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО  | Цитата скорее всего дело в термостате так как нагрев верхней трубки происходит сразу после пуска двигателя. А шланги радиатора как? Просто, вот к примеру у ВАЗовских десяток старых выпусков тоже была проблема с байпасом (малым кругом), в радиатор печки плохо затекало. Там народ колхозил даже дроссельные шайбы в корпус термостата, чтобы искусственно заузить сечение малого круга, и за счёт этого перенаправить поток в контур печки (даже в Зарулём статья была). Самоделкиных из Ебуга тема шайб будоражит уже лет пять :smile: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...9679&page=0 http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&...5081&page=0 Если победишь - отпишись в форуме. Есть ещё идейка, относительно именно 1.1 движка. | 
|   | |
|  19.12.2009, 10:41 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| Завсегдатай клуба    Сообщений: 89 Регистрация: 18.2.2009  | 
				Печка в гетце греет так что я в -25 в рубашке езжу, да ещё переодически окно открывю, так что ищите проблемы в своих машинах. У меня 1.6 3-я зима проблем 0
				
				
				
			 | 
|   | |
|  20.1.2010, 9:55 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Бумбарашка         Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва  | 
				У меня тоже проблема появилась - периодически из печки идет холодный воздух - хотя стоит на макс температуру. Т.е. сама по себе печка перестает греть. И еще заметил что после выключения двигателя - что-то жужжит под капотом. Хотя морозы стоят. Может дело в низком уровне тосола? У меня подходит как раз ТО-2.
 :roll: Холодно в машине :sad: | 
|   | |
|  20.1.2010, 9:58 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  старослужащий           Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово  | 
				Fanis
 не тосол а антифриз!!! Долей!!! | 
|   | |
|  20.1.2010, 10:00 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Бумбарашка         Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва  | Цитата(Алеф) Fanis
 не тосол а антифриз!!! Долей!!! А чем они отличаются? | 
|   | |
|  20.1.2010, 10:14 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
|  старослужащий           Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово  | Цитата(Fanis) Цитата(Алеф) Fanis
 не тосол а антифриз!!! Долей!!! А чем они отличаются? Цитата Состав тосола и антифриза практически такой же. Опеределить можно, но лушче все слить и залить антифриз. Антифриз - общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а "тосол" - торговая марка отечественного антифриза. Из-за российского происхождения тосола многие предпочитают не заливать его в свои иномарки, и это зачастую оправдано - с тосолом больше вероятность купить подделку или просто некачественную жидкость. Впрочем, есть и много положительных отзывов о тосоле - здесь уже вопрос "тосол или антифриз" принимает черты вечных споров о вкусах. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой. | 
|   | |
|  20.1.2010, 21:26 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
|  Бумбарашка         Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва  | 
				Антифриза не было в бачке  :shock: Долил 500мл. Все равно плохо греет. Вентилятор радиатора работает на полную мощность  :shock: Хелп ми  :cry: Из-за прошивки может? У кого прошива от Паулься на 95 бенз - есть проблемы с обогревом?
				
				
				
			 | 
|   | |
|  21.1.2010, 5:48 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
|  старослужащий           Сообщений: 1443 Регистрация: 10.7.2008 Из: Московская область Мой город: Одинцово  | Цитата(Fanis) Антифриза не было в бачке  :shock: Долил 500мл. Все равно плохо греет. Вентилятор радиатора работает на полную мощность  :shock: Хелп ми  :cry: Из-за прошивки может? У кого прошива от Паулься на 95 бенз - есть проблемы с обогревом? у меня прошивка такая. всё греет нормально. воздушную пробку выгоняй. | 
|   | |
|  21.1.2010, 9:44 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
|  Бумбарашка         Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва  | 
				Алеф
 Все заработало! Урааа! Пробку выгнал по совету Алеф - на холодный двигатель открыл пробку радиатора, завел двигатель, залил антифриза пока его не увидел на дне заливного колодца, подождал 10 минут. Закоыл пробку и поехал. Теперь в машине тропики :smile: | 
|   | |
|  21.1.2010, 10:34 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Не могу остановиться           Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО  | 
				значит антифриза было сильно ниже нормы. Ещё пату-тройку раз пооткрывай горловину радиатора, и погазуй - а то может не весь воздух вышел с первой доливки.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  21.1.2010, 15:19 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Старейшина клуба           Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва  | Цитата(ГётцОднако) значит антифриза было сильно ниже нормы. Ещё пату-тройку раз пооткрывай горловину радиатора, и погазуй - а то может не весь воздух вышел с первой доливки.Похожая проблема (с малым количеством антифриза) у нас было на старенькой Мазде... Печка не грела. Долили 2 с лишком литра... И печка стала дуть горячим воздухом...  :smile: Правда, радиатор слегка сифонил из под верхнего бачка, поэтому антифриз приходилось периодически доливать по немногу (где-то 0,5 л в год)...  ;-) | 
|   | |
|  21.1.2010, 15:25 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка.  | 
				Fanis
 Может быть Вам повезло, что сейчас зима и голову двигателя не повело. А может уже и не повезло. Откуда сифонит-то так? Выхлопная сильно парИт? | 
|   | |
|  21.1.2010, 15:38 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Бумбарашка         Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва  | Цитата(ADK-XXI) Fanis
 Может быть Вам повезло, что сейчас зима и голову двигателя не повело. А может уже и не повезло. Откуда сифонит-то так? Выхлопная сильно парИт? Страшные вещи ты рассказываешь :shock: Не знаю откуда и куда - обнаружил 2 дня назад что печка не греет и крлсон работает на всю катушку в 20 градусный мороз :shock: Как узнать что повредилось в двигле из-за отсутствия антифриза? И почему лампочка не заглась на приборной панели? | 
|   | |
|  21.1.2010, 16:38 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка.  | 
				Fanis
 Я не рассказываю, а пессимистически каркаю. Надо разбираться куда уходит антифриз. Если утекает наружу и ликвидация протечки залечит потери, то можно считать, что все нормально. Течь возможна из-за снижения уплотнения или прорывов, например на дорестайле, по слухам, выходят из строя радиаторы. Если явных признаков течи антифриза нет, а машина сильно парит из выхлопа, или в масле присутствует молокоподобные субстанции (эмульсия), возможно ОЖ попадает в двигатель. Это плохо. Это лучше лечить. Правда, в некоторых условиях зимой эмульсия образуется и без попадания ОЖ в масляную систему. Лампочка на щитке могла тривиально перегореть. Ведь кулер крутился не просто так, а от повышенной температуры, пытаясь отнимать лишнее тепло двигателя от пустого радиатора. | 
|   | |
|  21.1.2010, 18:04 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| Скептик              Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
				Сначала кулер, потом - лампочка, а не одновременно.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  24.1.2010, 18:33 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Бумбарашка         Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва  | 
				Рано я обрадовался - антифриз так и уходил в никуда  :shock: 
 Все решилось визитом к ОД Блок-МОТОРС и заменой по гарантии радиатора - потек :!: Все про все заняло 1.5 часа. :smile: Единственные мои затраты - 40 руб за кофе в автомате. Очередной респект Блок-Моторс. Аргумент в пользу сохранения гарантии. | 
|   | |
|  24.1.2010, 18:54 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  "Бывалый" Гетцевод       Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка.  | 
				Fanis
 Приятно. Судя по литературным данным, такая неисправность характерна для дорестайлинговых Гецов. | 
|   | |
|  6.11.2016, 12:55 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 48 Регистрация: 28.9.2014 Мой город: Зеленодольск  | 
				жена перегрела двигатель (судя по красному индикатору). где-то за километра два до дома в печке что-то затрещало и подул холодный воздух. оказалось что антфриза в расширительном бачке вообще не было видно. долил, вошло меньше литра. с движком вроде всё ок, но печка не греет абсолютно. воздух холодный. на горку заезжал, газовал. толку нет.
				
				
				
			 | 
|   | |
|  6.11.2016, 14:29 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Писатель со стажем        Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва  | жена перегрела двигатель (судя по красному индикатору). где-то за километра два до дома в печке что-то затрещало и подул холодный воздух. оказалось что антфриза в расширительном бачке вообще не было видно. долил, вошло меньше литра. с движком вроде всё ок, но печка не греет абсолютно. воздух холодный. на горку заезжал, газовал. толку нет. Ну заливать надо было в радиатор, для начала.. а уж потом в бачок. если печка не греет то либо проблемы с поступлением ож к радиатору печки, либо с переключением потока воздуха (может тросик слетел и тп) | 
|   | |
|  6.11.2016, 20:45 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Я тут бесконечно долго             Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск  | жена перегрела двигатель (судя по красному индикатору). где-то за километра два до дома в печке что-то затрещало и подул холодный воздух. оказалось что антфриза в расширительном бачке вообще не было видно. долил, вошло меньше литра. с движком вроде всё ок, но печка не греет абсолютно. воздух холодный. на горку заезжал, газовал. толку нет. какой уровень антифриза был в радиаторе? | 
|   | |
|  15.11.2016, 17:19 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| Водитель Гетца   Сообщений: 48 Регистрация: 28.9.2014 Мой город: Зеленодольск  | 
				Была проблема с помпой. Сколько осталось антифриза в радиаторе сказать точно не могу. Помпу заменили. Антифриза залили по горлышко. С двигателем вроде всё хорошо. тьфу-тьфу-тьфу.
				
				
				
			 | 
|   | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 5:20 |