Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть I)
JAMPER_RU
сообщение 15.12.2009, 21:53
Сообщение #351


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



1. Удаляем влагу (возможно она есть) с высоковольтных проводов. для этого существуют различные спреи (WD-40).
2. Если аккумулятор уже сильно разряжен - попросите "прикурить" с помощью проводов. Они, как и трос должны быть всегда в машине. По опыту скажу, что первый вопрос, который задают другие водители на просьбу "прикурить" - А провода есть? Если вы заранее подсоединили провода к своей машине, то вам вряд-ли откажут. Заводя машину при помощи проводов от другой, вы обеспечиваете большее напряжение на свечах, а значит лучшее искрообразование, более интенсивное вращение двигателя стартером. При запуске от проводов также следует помнить о "заливании" свечей и о необходимости делать перерывы между попытками.
3. Если и от проводов двигатель не пускается - остается один способ - с веревки. Во первых заранее договоритесь о сигнале, когда ваша машина заведется (чтобы вас не таскали по всему району, когда двигатель вашей машины уже успел прогреться, не то, что завестись). Не включайте для запуска первую передачу. Обычно заводят со второй или даже с третьей передачи, поскольку вашу машину так легче тащить, кроме того обеспечивается прямолинейность движения и отстутсвие скольжения колес или снос всего автомобиля в сторону. Как только двигатель запустился, постарайтесь педалью газа не дать ему снова заглохнуть, и одновременно выжмите сцепление и выключите передачу. Только после этого сигнальте и тормозите.
4. Дайте двигателю прогреться. Можно прогреть двигатель увеличив обороты педалью, поскольку система холостого хода будет поддерживать 800 оборотов в минуту и двигатель будет прогреваться долго.
5. Учтите, что при работе на х/х, да еще с включенными фарами зарядка аккумулятора практически не идет. Зарядка начинается во время движения, когда обороты двигателя превышают 1200.
6. Не включайте сразу печку. Дайте сначала двигателю прогреться.
7. Обязательно прогревайте АКПП, поскольку на холодном густом масле вы далеко не уедете и рискуете повредить АКПП.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 15.12.2009, 21:59
Сообщение #352


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Да вот ещё, заводя утром машину и не заведя её я заметил что не жужит бензонасос. А после реанимации аккумулятора и попытке завести я услышал работу бензо-насоса и машина хоть и с трудом но завелась. Вопрос ......... а мог ли он замёрзнуть и как следствие даже при нормальном аккумуляторе не получалось завести машину ??????????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varya
сообщение 15.12.2009, 22:01
Сообщение #353


Валя
***

Сообщений: 85
Регистрация: 3.7.2008
Из: Москва




JAMPER_RU
Цитата
7. Обязательно прогревайте АКПП, поскольку на холодном густом масле вы далеко не уедете и рискуете повредить АКПП.

Я выше задавала уже вопрос - никто не ответил :sad:
Повторю: коллега посоветовал перед началом движения коробку прогревать (постоять около минуты на D, а потом столько же на R). Что наши доки скажут, это облегчит работу АКПП?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Стешка
сообщение 15.12.2009, 22:05
Сообщение #354


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 171
Регистрация: 10.8.2008
Из: САО Бескудниковский б-р

Мой город: Москва



Утром завелась после 5 (!!!) секунд работы стартера.
Вечером 2 секунды стартер, выключила, секунд через 10 снова стартер и машина завелась. С трудом движется первый километр, хоть аварийку включай....
АКПП. Машине 1 год и три месяца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 15.12.2009, 22:05
Сообщение #355


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Лично я стою грею машину и АКПП минут 10 не меньше ..... спешка уехать не прогретым, стоит много денег. ;-) Не .... минуту жать педаль ку тормоза не стоит, хватит и 5 секунд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 15.12.2009, 22:14
Сообщение #356


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Что должна знать женщина, которая водит автомобиль? По сути дела только две вещи – правила дорожного движения и как включается зажигание. Об остальном должны ( по правильному мироустройству) позаботиться мужчины, свои или мимо проезжающие, если какая оказия вдруг случилась в дороге. Надеемся, что в вашей жизни все так и есть, поэтому глубоких автомобильных тем мы сегодня обсуждать не будем, затронув лишь один нюанс – как завести машину в мороз. Такая проблема случается даже с самыми совершенными новыми машинами, к тому же на стоянке найти помощника бывает проблематично. Что делать - заказывать такси или пытаться завести двигатель?

Когда машина может замерзнуть? Специалисты говорят, что при температуре минус пятнадцать и ниже. Если ваша замерзает при более высокой, значит, система зажигания просто не в порядке и проблему нужно устранять. Время тоже поджимает, потому что на морозе примерно в двадцать ниже нуля машина застывает всего за 3 часа.

Итак, что же делать, если вы пришли, вся такая срочная и спешите, вставляете ключ, а железный конь «не хочет». Пробуете еще раз, и опять безрезультатно. Вот несколько полезных советов.

Совет первый. Выглядит глупо, но часто помогает. Если машина стоит не так давно, попробуйте перед пуском двигателя включить на полминуты дальний свет. Вроде бы зачем? Оказывается, такая нагрузка способствует некоторому разогреву электролита в аккумуляторе, а это ваш дополнительный шанс. При этом все остальные источники потребления энергии должны быть отключены.

Совет второй. Многие женщины, когда машина не заводится, забывают об элементарных вещах, например, что на автомобилях с механической коробкой необходимо выжимать педаль сцепления. Также не стоит бросать педаль, если машина завелась, отпускайте ее плавно.

Совет третий. Тупо крутить ключ в замке зажигания, надеясь, что запуск двигателя вот-вот произойдет, смысла нет. Если счастливое урчание не появилось после трех-четырех запусков, сделайте небольшой минутный перерыв, потом попробуйте снова. Как показывает практика, если с трех таких серий мотор не заработал, обычным образом запускать его уже бессмысленно.

Что делать? Вариантов множество, и все они имеют свои плюсы и минусы. Можно «прикурить» от рабочей машины, если ее хозяин на это согласен. Можно попробовать воспользоваться чисто русским методов и завести машину с толчка, но нужна изрядная мужская сила, плюс иномарки, особенно с автоматом, очень часто после такой встряски выходят из строя вообще, поэтому так лучше не делать.

Есть более простой и более совершенный способ – есть специальная жидкость для запуска авто в аэрозольном баллончике, которую можно купить в любом автомагазине. Пара вспрысков в воздухозаборник воздушного фильтра – и ваши шансы завести машину увеличиваются на порядок. Конечно, такую жидкость нужно возить с собой, а не говорить окружившим вашу машину мужчинам, что она где-то существует, мужчины этого не любят.

И еще совет – если так случилось, что после всех действий автомобиль не завелся, не стоит «убивать» аккумулятор и иже с ним, это влетит вам далеко не в копеечку плюс потраченное время и нервы. Один звонок в заказ такси – и вы в тепле и комфорте едете туда, куда нужно, а заставить непослушное авто работать поручите любимому мужчине или на крайний случай аварийной службе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
thras41
сообщение 15.12.2009, 22:19
Сообщение #357


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 6.2.2009




Цитата(Начальник КТП)
и снимайте стартер на зарядку.


Простите, но чтобы стартер снять на зарядку, особенно в мороз надо ОЧЕНЬ постараться, под машину залезть минимум. И как стартер зарядить? laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DoSeN
сообщение 15.12.2009, 22:22
Сообщение #358


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 15.12.2009
Из: Татарстан




Всем добрый вечер! Как и многие пытался сегодня завестись, в итоге посаженный аккумулятор, залитые свечи и т.д и т.п. Притащил аккумулятор домой и не как не могу открыть крышку для замера плотности и доливки, склоняюсь к мысли что он не разборный. Посоветуйте как его правильно зарядить не разу с таким не сталкивался и какие свечи лучше приобрести.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 15.12.2009, 22:28
Сообщение #359


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Аккумулятор у нас не обслуживаемый достаточно нагреть его до комнатной температуры. Зарядка током 5 Ампер часиков 6-ть или меньшим током но большим время.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
•JuveliR•
сообщение 15.12.2009, 22:29
Сообщение #360


Я те кричу...
*********

Сообщений: 996
Регистрация: 6.5.2007
Из: Свиблово / New Msk

Мой город: Мsk



DoSeN
Воспользуйтесь ПОИСКом. Тема про зарядку АКБ есть так же как и тема про свечи!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DoSeN
сообщение 15.12.2009, 22:48
Сообщение #361


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 15.12.2009
Из: Татарстан




Спасибо. В таком случае каков срок службы такого не обслуживаемого аккумулятора, при правильном уходе за ним?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Айратка
сообщение 15.12.2009, 22:50
Сообщение #362


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 14.5.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



На автомате инжектор выжидать надо или лучше сразу заводить? Раньше были 9ки, так на них при выжидании инжектора заливало свечи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 15.12.2009, 22:50
Сообщение #363


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



от 3-х до 5 лет :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Айратка
сообщение 15.12.2009, 22:52
Сообщение #364


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 14.5.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



JAMPER_RU

Если сегодня удалось завести автомат - поделитесь опытом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 15.12.2009, 22:53
Сообщение #365


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(Айратка)
На автомате инжектор выжидать надо или лучше сразу заводить? Раньше были 9ки, так на них при выжидании инжектора заливало свечи




на автомате не чего не нужно жать ............ просто крутить стартёр и наедятся на Бога что она заведётся. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 15.12.2009, 22:58
Сообщение #366


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



«Северный пуск»
Заводя машину - не спешите. Повертите ключ и дайте поработать стартеру 2-3 секунды, затем сделайте паузу около минуты (по ситуации можно и 30 секунд). Процедуру следует повторить 4-6 раз (для шести цилиндровых моторов 6-8 раз).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 15.12.2009, 23:00
Сообщение #367


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(Айратка)
На автомате инжектор выжидать надо или лучше сразу заводить? Раньше были 9ки, так на них при выжидании инжектора заливало свечи




Для инжекторных машин: при отсутствии технических неисправностей машина должна заводиться без нажатия на педаль газа. При сильных морозах не лишним несколько раз накачать топливо насосом: т.е. повернуть ключ зажигания, дождаться пока насос сработает (обычно сопровождается характерным звуком), затем выключить зажигание и снова повторить операцию, после чего уже заводить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Angelic
сообщение 15.12.2009, 23:01
Сообщение #368


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 15.12.2009
Из: Москва




Цитата(bumbaka)
Angelic
ездишь мало, если авто 08 года и 4500 пробег всего, вот аккума и не хватило =)

я нечаянно пропустилачто купленав августе 2009 года :smile:
так что в эксплуатации всего 4,5 месяца
вернулась после работы, со второй попытки завелась, но еле еле
заехала в ТЦ на подземную парковку, чтоб машина постояла погрелась + в сумме каталась около часа, чтобы аккумулятор зарядить
надеюсь завтра утром заведется :???:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 15.12.2009, 23:02
Сообщение #369


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(Айратка)
JAMPER_RU

Если сегодня удалось завести автомат - поделитесь опытом



Отсоединил аккумулятор, бегом домой, плюхнул его в ванну и поливал горячей водичкой из душика а потом зарядкой пару часиков подзарядил ....... и завелась. :roll:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DoSeN
сообщение 15.12.2009, 23:13
Сообщение #370


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 15.12.2009
Из: Татарстан




Еще раз спасибо! И про свечи я все нашел. Хорошие ВЫ ребята однако и сайт у Вас очень полезным оказался! А то я почти два года пытался найти общий язык со своим Getz посредством сравнения со свом прошлым авто!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Айратка
сообщение 15.12.2009, 23:20
Сообщение #371


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 14.5.2008
Из: Казань

Мой город: Казань



Цитата(JAMPER_RU)
Для инжекторных машин: при отсутствии технических неисправностей машина должна заводиться без нажатия на педаль газа. При сильных морозах не лишним несколько раз накачать топливо насосом: т.е. повернуть ключ зажигания, дождаться пока насос сработает (обычно сопровождается характерным звуком), затем выключить зажигание и снова повторить операцию, после чего уже заводить.


А от этого вероятность залить свечи не будет больше?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NetworkClown
сообщение 16.12.2009, 0:30
Сообщение #372


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 369
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва, Речной вокзал




Цитата(JAMPER_RU)
Для инжекторных машин: при отсутствии технических неисправностей машина должна заводиться без нажатия на педаль газа. При сильных морозах не лишним несколько раз накачать топливо насосом: т.е. повернуть ключ зажигания, дождаться пока насос сработает (обычно сопровождается характерным звуком), затем выключить зажигание и снова повторить операцию, после чего уже заводить.


Это с какой целью? :shock: Топливный насос отключается при достижении определённого давления в топливной рампе. Форсунки при этом не работают и топливо во впускной коллектор не поступает. Если топливный клапан исправен, то давление в рампе упасть не должно, и, если через несколько секунд вновь включить зажигание, то топливный насос вообще включиться не должен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rainman
сообщение 16.12.2009, 0:45
Сообщение #373


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 904
Регистрация: 23.11.2006

Мой город: Тосква



Цитата(NetworkClown)
Если топливный клапан исправен, то давление в рампе упасть не должно, и, если через несколько секунд вновь включить зажигание, то топливный насос вообще включиться не должен.

+1 - именно такое сегодня и наблюдал при повторных запусках двигателя, топливный насос с определенного момента срабатывать еще раз перестал.

Ну и до кучи я, собственно, в соседней теме только сегодня отписался, как запускал свою машинку с АКПП после 10 дней простоя на улице.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 16.12.2009, 7:11
Сообщение #374


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Сегодня та же история что и вчера ........... не завелась !!!!!!! Буду "прикуривать" от донора или снимать "батарейку" и домой тащить ........
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Twin Peaks
сообщение 16.12.2009, 7:57
Сообщение #375


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1090
Регистрация: 26.1.2009
Из: г. Вологда




Два дня заводить не пробовал (-25), сегодня -21 попробовал - результат неудачно :sad: , принес домой аккум буду отогревать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DefCom
сообщение 16.12.2009, 8:01
Сообщение #376


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 118
Регистрация: 1.7.2008
Из: Ивантеевка

Мой город: Ивантеевка



Алеф
наверное привычка с карбюраторного двигла - бензин подкачать wink.gif :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendalf
сообщение 16.12.2009, 8:14
Сообщение #377


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 15.12.2009
Из: Москва




Цитата(Rainman)
Ну и до кучи я, собственно, в соседней теме только сегодня отписался, как запускал свою машинку с АКПП после 10 дней простоя на улице.


Ссылочку на тему плз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jbotch
сообщение 16.12.2009, 9:21
Сообщение #378


Водитель Гетца
**

Сообщений: 31
Регистрация: 29.6.2009
Из: москва




Цитата(Айратка)
JAMPER_RU

Если сегодня удалось завести автомат - поделитесь опытом


Сегодня градусник у нас показал -29, повернул ключ, 5-8 сек дальний свет, 3 сек стартера и... о чудо, заурчала. А я уже настроился пешком на работу, повезло laugh.gif
Вчера было -23 завелась сразу, езжу каждый день, пробег 70т.км., автомат 1.3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad6666
сообщение 16.12.2009, 9:37
Сообщение #379


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 73
Регистрация: 2.7.2007
Из: Москва/Липецк




Завелся сегодня со второго раза, стартёр еле ворочался (хуже, чем вчера, хотя температура вчера и сегодня примерно одинаковая, около -20), но двигатель схватился уверенно.
Боюсь, надо бежать за зарядкой - поездки короткие, аккум не подзаряжается как надо....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 16.12.2009, 9:53
Сообщение #380


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Снял аккумулятор, сижу заряжаю .......... дома тепло. :razz:
Посмотрел как заводят соседи машины с пол-тычка и грусть меня прибила ......... ну почему Гешки такие хилые?! :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DefCom
сообщение 16.12.2009, 10:01
Сообщение #381


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 118
Регистрация: 1.7.2008
Из: Ивантеевка

Мой город: Ивантеевка



Всетаки тут еще играет фактор какое масло залито, думаю 0W и 5W заводятся гораздо легче 10W.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Атаман
сообщение 16.12.2009, 10:04
Сообщение #382


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 22.11.2007
Из: Владимирская обл. г.Ковров




Вчера при -26, завелась с первого раза.
Сегодня -30 завелась со второго раза.
Доволен как удав. :smile:
Механика 1.4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
unitoxa
сообщение 16.12.2009, 10:04
Сообщение #383


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 16.12.2009
Из: Москва




Цитата(Gendalf)
Цитата(Rainman)

Ну и до кучи я, собственно, в соседней теме только сегодня отписался, как запускал свою машинку с АКПП после 10 дней простоя на улице.


Ссылочку на тему плз.


Присоединяюсь - ссылочку плиз, полазил по форуму, с ходу не нашел, а насчет запуска холодной машины с АКПП вопрос очень животрепещущий.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 16.12.2009, 10:11
Сообщение #384


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



unitoxa
Сел в машину, повернул ключ, прогрел чуток и поехал...

DefCom
Цитата
заводятся гораздо легче 10W.

А что есть такие кто на 10W ездит вообще?? :shock: :shock:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
unitoxa
сообщение 16.12.2009, 10:20
Сообщение #385


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 16.12.2009
Из: Москва




Вовка
Это слишком общая рекомендация laugh.gif Насчет двигателя, акб и иже с ними мне все понятно.
А вот насчет автомата - вопрос:
Слыхал, что масло в АКПП тоже нужно разогревать путем нажатия тормоза и постановки коробки на D и так постоять минут 5 -10... Правда что ли, господа спецы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 16.12.2009, 10:23
Сообщение #386


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



unitoxa
Я вот просто для самообразования спрошу - ЗАЧЕМ задавать вопросы, если ответы вы отвергаете????

3ю зиму езжу на автомате, ничего кроме прогрева салона не делаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwnikita
сообщение 16.12.2009, 10:36
Сообщение #387


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 30.9.2009
Из: МО

Мой город: МО



-26. завёлся с 4 раза.
3 раза секунд по 10 крутил стартер (с перерывами), вспышки есть но не заводится.
4й раз крутил секунд 20, и еще газ нажал в конце, завелся.
ППЦ, что за фигня на новой машине? Или с 4 раза - норма в такой мороз?
заправляюсь на BP, был полный бак.

з.ы. Сосед не завелся, его гетцу 2 года.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
unitoxa
сообщение 16.12.2009, 10:37
Сообщение #388


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 16.12.2009
Из: Москва




Вовка
Я не отвергаю, за ответ - спасибо.
Сам уже вторую зиму езжу на автомате. Пока самое "страшное" что со мной случилось - это перезарядка разряд акб.
Просто хотел узнать более подробно, а то перспектива столкнуться с проблемами в коробке мне совсем не улыбается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
keplian
сообщение 16.12.2009, 10:38
Сообщение #389


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 9.6.2009
Из: Иваново




Щас пойду снимать аккумулятор.
Подскажите, пожалуйста, сам аккумулятор одним болтом внизу крепится? Или ещё чего надо откручивать?
И ключ какой к этому болту? Торцовый на 12? Или обычным пролезу (что сомнительно)?

Пардон, если про это уже писали. Не нашла. :oops:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 16.12.2009, 10:46
Сообщение #390


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



keplian
ещё на 10 - штобы клемы снять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lilea
сообщение 16.12.2009, 10:49
Сообщение #391


Водитель Гетца
**

Сообщений: 24
Регистрация: 9.11.2009
Из: Ноябрьск




У меня стоит Webasto и все равно в мороз -20 и ниже машина не заводиться, сначала вкл Webasto, она отрабатывает машина не заводится, потом вкл печку прогреваю салон и у нее появл признаки заводки. Но к этому времени акк сдыхает и приходиться прикуриваться. Вот уже раз пять так заводилась, не знаю к кому обращаться (Webasto отрабатывает двигатель теплый). Акк новый, плотность проверяла. Подскажите на что грешить???????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 16.12.2009, 10:50
Сообщение #392


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Lilea
Цитата
потом вкл печку прогреваю салон

:shock: :shock: :shock: Зачем?????????????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 16.12.2009, 10:51
Сообщение #393


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(keplian)
И ключ какой к этому болту? Торцовый на 12? Или обычным пролезу (что сомнительно)?


Лучше головкой на 13...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
keplian
сообщение 16.12.2009, 11:26
Сообщение #394


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 9.6.2009
Из: Иваново




А клемы я плоскогубцами вчера открутила. :smile:
Только до того болта без ключа добраться не смогла. Прикрутила обратно клемы, ушла ни с чем.
Надо идти в магазин за ключом и - повторять попытку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 16.12.2009, 12:07
Сообщение #395


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(keplian)
А клемы я плоскогубцами вчера открутила. :smile:
Только до того болта без ключа добраться не смогла. Прикрутила обратно клемы, ушла ни с чем.
Надо идти в магазин за ключом и - повторять попытку.



Нужно торцевым головка на 13 через удлинитель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Scorpion
сообщение 16.12.2009, 12:11
Сообщение #396


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 269
Регистрация: 7.3.2008
Из: СУРГУТ




Цитата(Lilea)
У меня стоит Webasto и все равно в мороз -20 и ниже машина не заводиться, сначала вкл Webasto, она отрабатывает машина не заводится, потом вкл печку прогреваю салон и у нее появл признаки заводки. Но к этому времени акк сдыхает и приходиться прикуриваться. Вот уже раз пять так заводилась, не знаю к кому обращаться (Webasto отрабатывает двигатель теплый). Акк новый, плотность проверяла. Подскажите на что грешить???????

Вот и у моего соседа на Равчике также было, когда я его прикуривал. Вебаста согрела двигатель, а толку, если у него сел аккум и он не смог завестись?! А пробовали обращаться к установщикам?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexx2k
сообщение 16.12.2009, 12:18
Сообщение #397


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 7.7.2008




Getz 1,4 АКПП, 92 бензин, родной аккумулятор 55А*ч, масло 5W-30.

Вчера было -26 - жена не завелась. Стрекотало реле. Не завелась даже с прикуриванием. Завелся только вечером с отогретым аккумулятором, еле-еле, раза с 10.

Отогрел и подзарядил (ЗУ автоматика - где-то всего на 15%) аккумулятор, поменял свечи (на NGK BKR5ES-11), основательно добавил массу (от кузова к двигателю и от аккумулятора к двигателю).

Сегодня -32, завелась с первого раза, стартер крутил раза в 2 бодрее чем вчера. Жена уехала довольная.

Для аккумулятора - лучше купить ключ трубкой, на 12.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 16.12.2009, 12:28
Сообщение #398


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(Alexx2k)
Getz 1,4 АКПП, 92 бензин, родной аккумулятор 55А*ч, масло 5W-30.

Вчера было -26 - жена не завелась. Стрекотало реле. Не завелась даже с прикуриванием. Завелся только вечером с отогретым аккумулятором, еле-еле, раза с 10.

Отогрел и подзарядил (ЗУ автоматика - где-то всего на 15%) аккумулятор, поменял свечи (на NGK BKR5ES-11), основательно добавил массу (от кузова к двигателю и от аккумулятора к двигателю).

Сегодня -32, завелась с первого раза, стартер крутил раза в 2 бодрее чем вчера. Жена уехала довольная.

Для аккумулятора - лучше купить ключ трубкой, на 12.




Много переделок ........ понять теперь что дало результат проблемно понять. :sad:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 16.12.2009, 12:30
Сообщение #399


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



http://wwwboards.auto.ru/hyundai/182512.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexx2k
сообщение 16.12.2009, 12:36
Сообщение #400


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 7.7.2008




Отвечая на вопрос, заданный в теме

Исправную машину в мороз можно завести если:

1) В машине надежная проводка - «масса» в Гетце организована просто отвратительно, необходимо добавлять дополнительные провода и, по-хорошему зачищать контактные площадки от краски, поскольку провода прикручены прямо на краску и основной контакт организован резьбой.
2) Нормальные свечи, крайне желательно сменить их перед наступлением холодов, или по крайней мере иметь в запасе (у нас же всегда зима наступает внезапно wink.gif).
3) Аккумулятор достаточно заряжен, его нужно подзарядить перед хотя бы перед зимой (рекомендуется делать это раз в 3-4 месяца). Если машина в основном используется для езды по городу (а для другого Гетц не очень подходит), то аккумулятор практически всегда недозаряжен, в мороз из-за химии процесса это выходит боком. В очень сильный мороз лучше снять аккумулятор на ночь.
4) Рекомендуется иметь полный бак бензина.

В этом случае достаточно на 0,5-1,5 минуты включить ближний свет, после чего, выключив свет завести машину обычным способом.

Цитата из инструкции по эксплуатации на "Форд Фокус"

Холодный/прогретый двигатель
- Выжмите до отказа педаль сцепления и запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора.
- Если двигатель не запустится в течение 15 секунд, подождите непродолжительное время и повторите те же действия.
- Если двигатель не запустится после трех попыток, подождите 10 секунд и выполните действия, описанные в разделе Залитые бензином свечи зажигания.
- Если возникают сложности с запуском двигателя при температурах ниже -25° С, для облегчения запуска нажмите на педаль акселератора на 1/4 - 1/2 ее хода.

Залитые бензином свечи зажигания
- До отказа выжмите педаль сцепления.
- Медленно нажмите на педаль акселератора до упора, удерживайте педаль в этом положении и запустите двигатель.
- Если двигатель не запускается, повторите процедуру Холодный/прогретый двигатель.

Если ничего не выходит и приходится "прикурить", привожу цитату из раздела «Экстренные ситуации на дороге» той же инструкции:

Процедура запуска двигателя с помощью соединительных кабелей

Соединяйте только аккумуляторные батареи с одинаковым номинальным напряжением (12 В). Пользуйтесь соединительными кабелями соответствующего сечения с изолированными зажимами. Не отсоединяйте аккумуляторную батарею от электрической системы автомобиля. Подходящие для этой процедуры соединительные кабели можно приобрести у обслуживающего вас дилера.

Порядок подсоединения кабелей

- Установите автомобили таким образом, чтобы они не соприкасались.
- Заглушите двигатель и выключите все неиспользуемое электрооборудование.
- Соедините "положительную" (+) клемму разряженной аккумуляторной батареи с "положительной" (+) клеммой вспомогательной аккумуляторной батареи (кабель 1).
- Подсоедините один конец второго кабеля к "отрицательной" (—) клемме вспомогательной аккумуляторной батареи, а другой конец подсоедините на максимально возможном расстоянии от батареи к блоку цилиндров или опоре двигателя, который требуется запустить (кабель 2). Не подсоединяйте кабель к "отрицательной" (—) клемме разряженной аккумуляторной батареи.
- Убедитесь в том, что соединительные кабели не соприкасаются с движущимися элементами двигателя.

Порядок запуска двигателя.

-Запустите двигатель автомобиля с вспомогательной аккумуляторной батареей с умеренно высокой частотой вращения.
-Запустите двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.
-Перед отсоединением кабелей оставьте оба автомобиля с работающими двигателями еще на три минуты.

Порядок отсоединения кабелей

- Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения включите вентилятор салона и электрообогрев заднего стекла автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей.

! Не включайте фары вместо электрообогрева заднего стекла. Пиковое напряжение может вызвать перегорание ламп.
- Сначала отсоедините кабель 2 (-), затем — кабель 1 (+).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 7:33