Как завести машину в мороз? (Часть I) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как завести машину в мороз? (Часть I) |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 3.8.2008 ![]() |
Вчера машину не брал, а сегодня появилась нужна. Утром уже чувствовал, что идти мне пешком. За окном -31 С. Сел в машину — ключ на старт — облом. Немного подождал и повторил — тоже неудачно. В прошлую зиму отъездил без проблем, хотя таких сильных морозов не припомню. Короче плюнул, пошел пешком. Аккумулятору уже 4,5 года. После работу сниму, попробую оживить. Первый раз за 5 лет такой попадос.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 7.7.2008 ![]() |
JAMPER_RU
Ничего проблемного - мне очевидно что наибольший результат дала усиленная масса. Стартер-то работал намного лучше (да и панель приборная не так мигала) и схватила сразу, а вчера и стартер не крутил, и не схватывала, потому что искры нормальной не было (напруга-то просажена стартером, хотя свечки наверняка тоже виноваты). Подзарядка аккмулятора само собой тоже сказалась, но мороз сегодня сильнее ![]() А переделывал, чтобы исключить все сразу. Переделки-то не недолгие - на час-полтора возни. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
[quote="Alexx2k"]JAMPER_RU
Ничего проблемного - мне очевидно что наибольший результат дала усиленная масса. Массу "усилил" ещё летом ..... думаю может свечки поменять. Аккум счас стоит на зарядке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 9.6.2009 Из: Иваново ![]() |
Цитата(JAMPER_RU) Нужно торцевым головка на 13 через удлинитель.
А открутила обычным на 12, поставив его вертикально. ![]() В ближайшем магазине больше не было нифига. Спасибо за советы. Хорошо, когда светло и знаешь что крутить. :smile: Вот, унесла сие сокровище домой. Я, может, не сильно процесс понимаю, но аккумулятор для пуска достаточно просто согреть? И ещё у меня плюсовая клема на 2 запчасти разобралась. На железный стаканчик с болтом и провод, который к аккумулятору ведёт, с гайкой. Так и должно быть? :oops: ПС. Я, хоть убейте, не слышу звук бензонасоса! Сегодня специально повернула ключ в крайнее правое положене (перед запуском) и слушала. Молчит, зараза. Может из за этого и не запускается? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
[quote="keplian"]
Вот, унесла сие сокровище домой. Я, может, не сильно процесс понимаю, но аккумулятор для пуска достаточно просто согреть? И ещё у меня плюсовая клема на 2 запчасти разобралась. На железный стаканчик с болтом и провод, который к аккумулятору ведёт, с гайкой. Так и должно быть? :oops: Если аккум не сдох полностью то после разморозки ёмкость его восстановится но не на все 100% конечно. Развалилось не правильно ....... в верхняя гаечка что на стаканчике это для усиление работы цангового контакта на клеме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 5.9.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Моему зверю 3,5 года. ТО прохожу весной, где меняют масло (Mobil 5W50), свечи (хз какие, но судя по ценнику хорошие), фильтры и т.д. Прошлой зимой -22 - заводится с 1 раза через 4-5 сек., -24 - вообще никак. И свет включала, и бензин подкачивала, и газу поддавала - ни-фи-га. Поехала в сервис - оставили на ночь в холод, закинули датчик в топливную систему. Утром начали при мне заводить. Датчик показал низкое давление при старте. По гарантии (бесплатно в Оками, екатеринбург!!! не знаю кому там что впихивали) поменяли уплотняющее кольцо, о котором уже столько говорили. После этого в -27-28 заводилась с 1 раза. Вчера у нас было -32 - просто пожалела, не стала трогать. Сегодня -26, вечером попробую завести. Потом расскажу
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
В идеале купите или попросите зарядку и зарядите хоть часиков 6-ть. А то таскать этот чёрный ящик туда сюда не дело.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Цитата(NASA) Вчера у нас было -32 - просто пожалела, не стала трогать. Сегодня -26, вечером попробую завести. Потом расскажу
![]() Удачи!!! p.s но сомнения гложут что заведётся после такой проморозки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 9.11.2009 Из: Ноябрьск ![]() |
Цитата(Вовка) Lilea
Цитата потом вкл печку прогреваю салон
:shock: :shock: :shock: Зачем????????????? ТК в начале стартер крутиться но звука когда заводиться двигатель нет, но когда салон немного нагревается стартер начинает схватывать, может не в салоне дело а трубки печки нагревают какой то другой элемент, но пока так не пошаманю вобще признаков жизни у машины не наблюдаются |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 9.11.2009 Из: Ноябрьск ![]() |
Цитата(Scorpion) Вот и у моего соседа на Равчике также было, когда я его прикуривал. Вебаста согрела двигатель, а толку, если у него сел аккум и он не смог завестись?! А пробовали обращаться к установщикам?!
Обращалась проверяли мне показывали как работает (на компе графики) что аккумулятор не ест, электрик проверил что ничего другое не забирает заряд, да и вебаста работает как часы. Уже не знаю к какому специалисту обращаться. Куда смотреть. Аккумулятор кстати новый купила, и два раза уже проверила его на плотность говорят все ОК |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 20.10.2009 Из: Раменское ![]() |
Наконец завелась после замены свечей. Старые все черные и сырые. Почему, какие предположения? Может дело в бензине? Машина новая -4 мес. Купила на будущее прикуриватель и свечной ключ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Цитата(Lilea) Цитата(Scorpion) Вот и у моего соседа на Равчике также было, когда я его прикуривал. Вебаста согрела двигатель, а толку, если у него сел аккум и он не смог завестись?! А пробовали обращаться к установщикам?!
Обращалась проверяли мне показывали как работает (на компе графики) что аккумулятор не ест, электрик проверил что ничего другое не забирает заряд, да и вебаста работает как часы. Уже не знаю к какому специалисту обращаться. Куда смотреть. Аккумулятор кстати новый купила, и два раза уже проверила его на плотность говорят все ОК А на каком бензинчике катаетесь???? А свечи какой марки куплены????? что то склоняюсь сильно тоже в сторону замена свечек!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Баси
Верхних пост не по теме в предыдущем вставил ..... сори!!!! А на каком бензинчике катаетесь???? А свечи какой марки куплены????? что то склоняюсь сильно тоже в сторону замена свечек!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 9.11.2009 Из: Ноябрьск ![]() |
Цитата(JAMPER_RU) А на каком бензинчике катаетесь????
А свечи какой марки куплены????? что то склоняюсь сильно тоже в сторону замена свечек!!!! Свечи меняла месяц назад точно не помню какие искала две марки NGK BKR5ES-11 или Denso K16PR-U11 кажется Denso купила. Бензин 92 заправки Сибнефть (в нашем городе выбора особого нет ![]() Масло зимнее 0W40 кажется |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 7.3.2008 Из: СУРГУТ ![]() |
Alexx2k - отличный мануал!!!! Уже распечатал для наглядности!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 5.9.2009 Из: Екатеринбург Мой город: Екатеринбург ![]() |
Цитата(Alexx2k) основательно добавил массу (от кузова к двигателю и от аккумулятора к двигателю).
А для особо одаренных... Можно чуть подробнее суть процесса, необходимые материалы и место (электросервис или какой другой), где это можно сделать (сама не полезу в электрику)... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 22.9.2007 Из: казань ![]() |
не помогают прикуривание и зарядка аккума...на щупе масло густое, похоже придется тащить в тепло (или ждать оттепели.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 7.7.2008 ![]() |
Постараюсь сделать фотки, как жена приедет. Сделать можно на любом сервисе. Все необходимое у них скорее всего окажется под рукой. Нужно только объяснить что нужно. Суть "тюнинга" - нужно уменьшить сопротивление проводника (роль которого выполняют как кузов, так и корейские сопельки прижатые винтами к краске) к стартеру, для этого одним или несколькими проводами соединив двигатель и клемму "-" аккумулятора. Я добавил 3 провода - от клеммы "-" к кузову (короткий), от клеммы "-" к двигателю (к какому-то кронштейну, который оказался в пределах досягаемости провода), от кузова к двигателю (в районе родного провода слева). Это доделки "на коленке" когда все делается по месту и каждый это делает по-своему (поэтому и сделают на любом сервисе, включая мужиков в гараже). "Массовые" провода использовал от жигулей, 50 руб/штука
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Цитата - Соедините "положительную" (+) клемму разряженной аккумуляторной батареи с "положительной" (+) клеммой вспомогательной аккумуляторной батареи (кабель 1).
- Подсоедините один конец второго кабеля к "отрицательной" (—) клемме вспомогательной аккумуляторной батареи, а другой конец подсоедините на максимально возможном расстоянии от батареи к блоку цилиндров или опоре двигателя, который требуется запустить (кабель 2). Не подсоединяйте кабель к "отрицательной" (—) клемме разряженной аккумуляторной батареи. - Убедитесь в том, что соединительные кабели не соприкасаются с движущимися элементами двигателя. Порядок запуска двигателя. -Запустите двигатель автомобиля с вспомогательной аккумуляторной батареей с умеренно высокой частотой вращения. В таком случае, сразу же после подключения, разряженный АКБ начнёт "высасывать" заряд из вспомогательного... И заводить при этом автомобиль донор таким методом - полнейший бред! ЗЫ И кстати, НЕ НАДО путать ситуации, когда стартер крутит, но двигатель не заводится, и когда двигатель еле крутиться, но не заводится.. На это совершенно РАЗНЫЕ причины влияют. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2009 ![]() |
Цитата(all) не помогают прикуривание и зарядка аккума...на щупе масло густое, похоже придется тащить в тепло (или ждать оттепели.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1090 Регистрация: 26.1.2009 Из: г. Вологда ![]() |
Отогрел батарейку, пошел заводить. 3 раза секунд по 15 покрутил стартером двигатель и ничего. Схватывается, но не заводится зараза.
На ночь поставлю на зарядку, попробую завтра утром. Ести не заведется свечи выкручивать сушить? :oops: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2009 ![]() |
Цитата(thras41) Цитата(all) не помогают прикуривание и зарядка аккума...на щупе масло густое, похоже придется тащить в тепло (или ждать оттепели..... Тащить не стоит, у Вас все-таки автомат. А как вы определили, что масло густое? оно как желе? тогда ждите тепла или на эвакуаторе... В субботы на воскресенье будет уже теплее... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2009 ![]() |
Цитата(thras41) Цитата(thras41) Цитата(all) не помогают прикуривание и зарядка аккума...на щупе масло густое, похоже придется тащить в тепло (или ждать оттепели..... Тащить не стоит, у Вас все-таки автомат. А как вы определили, что масло густое? оно как желе? тогда ждите тепла или на эвакуаторе... В субботы на воскресенье будет уже теплее... А вообще бы теперь бы я начинал заводку с замены свечей или те которые стоят прокалить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2009 ![]() |
А вообще бы теперь бы я начинал заводку с замены свечей или те которые стоят прокалить, свечи скорее всего уже у Вас в инее...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 7.7.2008 ![]() |
Вовка
Цитата В таком случае, сразу же после подключения, разряженный АКБ начнёт "высасывать" заряд из вспомогательного... И заводить при этом автомобиль донор таким методом - полнейший бред!
Ну насчет полный бред - я бы не стал. Все-таки официальные рекомендации. А почему так рекомендуют, попробую пояснить, как я сам понял. Действительно, при таком случае подключения автомобиль донора помимо своего аккумулятора подзаряжает еще и разряженный. Обратите внимание также, что "-" донора рекомендуют соединять не с "-" разряженной АКБ, а с корпусом двигателя, для того, чтобы исключить влияние сопротивления проводника от "-" разряженного АКБ до "-" стартера. Но поскольку автомобиль-донор к моменту "прикуривания" уже должен быть прогрет, то ему энергии для запуска потребуется в разы (скорее даже в десятки раз) меньше. Много аккумулятор у другого аккумулятора не высосет - мне кажется, у них не должна быть большой разница внутреннего сопротивления, но искра проскакивает нормальная - это точно. Я думаю, что заводить рекомендуют после соединения, во-первых, для снижения пиков напряжения, как и при отсоединении (Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения включите вентилятор салона и электрообогрев заднего стекла автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей). А во-вторых если случайно перепутаешь полюса на разряженном с незаведенным донором, электроника донора не пострадает. В обоих случаях эти меры направлены на то, чтобы минимизировать риск "убить мозги", пусть и немного в ущерб заряда аккумулятора донора (по форумам видел необоснованное мнение, что если часто давать "прикуривать", то пластины осыпаются). Сам всегда соединял ДО того, как завести обе машины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Поехал купил и поменял свечи. Были-NGK BKR5ES поставил аналогичные. Пока машина горячая разницы не почувствовал ......... утром посмотрим. ;-)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
поправляюсь - NGK BKR5ES-11
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 22.11.2009 Из: Черусти ![]() |
при морозе -25 расход топлива увеличился до 10 л на 100км, как вы на это смотрите???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2009 Из: Москва ![]() |
Вот читаю тут все статьи и в шоке))) Моей масяньке 4,5 месяца купила в августе, и начиная с понедельника 14 декабря писец с ней творится(((( До работы доехала все ок, а вот с работы уже уехать не смогла, мучились, мучились и ничего не намучали, звонили в сервис по их советам, толку ноль. Наступил вторник 15 декабря, машинка заводится ну никак не хочет, вызвала эвакуатор чтобы дотащить до автобазы и попробовать завести, итог был таков поменяли свечи и с помощью прикуривания завели, час где-то она у нас работала, глушили -заводили все было ок, доехала до дома все была счастливая довольная. Наступает утро среды 16 декабря - не заводится((((((((((((( Неужели на неё так мороз влияет, или все-таки причина в чем-то другом кроется?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 24.3.2009 Из: Россия ![]() |
Я звонил в сервис насчет того, почему мой новый Getz (7000 км, 8 месяцев) не заводится в -30'C. Сказали, что на заводе заливают минеральное масло. Предложили приехать к ним и пройти ТО-7500 за 3 тыс. руб, где в т.ч. зальют нормально масло.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 22.9.2007 Из: казань ![]() |
Цитата(PeterOfLight) Я звонил в сервис насчет того, почему мой новый Getz (7000 км, 8 месяцев) не заводится в -30'C. Сказали, что на заводе заливают минеральное масло. Предложили приехать к ним и пройти ТО-7500 за 3 тыс. руб, где в т.ч. зальют нормально масло.
у меня ТО-2 было в сентябре, в т.ч меняли свечи, масло - при -30 не завелась, манипуляции с аккумулятором не помогли (читайте на пред. стр) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2009 ![]() |
Знаете, что то у меня сомнения касаемые масла, дело либо в прошивке, либо действительно в массе, как писали выше... И как я заметил, в основном проблема с Гехами с 1.4 на АКПП. Я сегодня почти завелся, точнее завелся, но работать двигатель не захотел, крутил стартером до момента пока ЭБУ не поднял обороты почти до 2000 об., отпустил ключ-он заглох. После работы пойду менять свечи, заодно кину времянку на массу на всяк случай о результатах отпишу
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Хочу себе такие поставить после первого ТО -
http://www.auto-svechi.ru/page.php?id=11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 22.9.2007 Из: казань ![]() |
интересное наблюдение: второй день не вижу ни одного гетца на дороге ..отчего бы это.. :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2009 Из: Москва ![]() |
PeterOfLight
у тебя в -30 не завелась, а моя в -18 не смогла, в одном сервисе сказали бензин плохой, хотя заправляюсь только на BP в одной и той же, в другом сервисе сказали что бензин навряд ли скорее всего мороз и как быть |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
они есть, сегодня видел штук 5-ть но все с ручкой, и не одного автомата .......... :grin:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Бумбарашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Юсик) PeterOfLight
у тебя в -30 не завелась, а моя в -18 не смогла, в одном сервисе сказали бензин плохой, хотя заправляюсь только на BP в одной и той же, в другом сервисе сказали что бензин навряд ли скорее всего мороз и как быть Надо в суд на мороза этого подать )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
![]() Бумбарашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва ![]() |
Цитата(JAMPER_RU) они есть, сегодня видел штук 5-ть но все с ручкой, и не одного автомата .......... :grin:
А как же я? У меня АКПП - и все чудесно заводиться :roll: Правда есди будет - 30. ТО фиг знает, потому что сеня при -25 крутил стартер целых 4 сек :!: :shock: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2009 Из: Москва ![]() |
Fanis
Тебе крупно повезло и твоя исключение)))) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 23 Регистрация: 24.11.2007 Из: Уфа ![]() |
-33 Уфа, АКП- не заводится второй день, танцы с бубном около АКБ проводили, заряжали. Стартер крутит, но не схватывается.
Офисный Форд Фокус 3 заводится с пол-пинка. Где подвох? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#441
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 16.12.2009 Из: МО г.Люберцы ![]() |
Здравствуйте. Наверное не там я свою тему создала сначала.. Тема все таки про мороз :cool: Подскажите...
Ситуация такова. Купили Гетс 1,4 АКПП в июле месяце этого года и даже прошли ТО в 7000км. Обслуживаемся в Автомире на Новорязанке. С морозами а/м не завелся. На сл день муж посмотрел свечи - они просто чернее некуда. Сходил в магазин купил неовые. Не заводится. Затем прикупивали - безрезультатно. Привезли новый аккумулятор - ни ку-ку.. Звоню в техцентр. Мне сказали - заказывайте эвакуатор и на дигностику. Тоесть я должна оплатить эвакуатор и за диагностику 900рэ. Я задала вопрос - ведь в характеристике а/м до -25 должэен заводится, а сейчас 22.. На что мне ответили - "Вот проведем диагностику (за деньги) и тогда выясним гарантийный это случай или нет".... Вопрос - это правильно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Валя ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 3.7.2008 Из: Москва ![]() |
Не надо грязи! Все нормально с АКПП!!! :old:
Завелась - правда, с третьего раза, но завелась (целиком и полностью по науке - все, что вчера прочитала, сегодня в жизнь воплотила) :grin: Так что спасибо ВСЕМ, кто давал в теме советы :hb: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
![]() Бумбарашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 779 Регистрация: 12.4.2008 Из: отоп цезия Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Varya) Не надо грязи! Все нормально с АКПП!!! :old:
Завелась - правда, с третьего раза, но завелась (целиком и полностью по науке - все, что вчера прочитала, сегодня в жизнь воплотила) :grin: Так что спасибо ВСЕМ, кто давал в теме советы :hb: Солныфко - а ты педаль сцепления выжимала как рекомендовали? ;-) :grin: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
PeterOfLight
а если еще немного доплатить, то они могут и свечи "нормальные" поставить, и бензина "хорошего" налить, и батарейку подзарядить :grin: ключевое слово в моей фразе - "доплатить" ;-) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
![]() Валя ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 3.7.2008 Из: Москва ![]() |
Fanis
Смешная шутка :grin: Выжимала, конечно - два раза ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 6.2.2009 ![]() |
Цитата(Plushcats) Здравствуйте. Наверное не там я свою тему создала сначала.. Тема все таки про мороз :cool: Подскажите...
Ситуация такова. Купили Гетс 1,4 АКПП в июле месяце этого года и даже прошли ТО в 7000км. Обслуживаемся в Автомире на Новорязанке. С морозами а/м не завелся. На сл день муж посмотрел свечи - они просто чернее некуда. Сходил в магазин купил неовые. Не заводится. Затем прикупивали - безрезультатно. Привезли новый аккумулятор - ни ку-ку.. Звоню в техцентр. Мне сказали - заказывайте эвакуатор и на дигностику. Тоесть я должна оплатить эвакуатор и за диагностику 900рэ. Я задала вопрос - ведь в характеристике а/м до -25 должэен заводится, а сейчас 22.. На что мне ответили - "Вот проведем диагностику (за деньги) и тогда выясним гарантийный это случай или нет".... Вопрос - это правильно? Ответ - мне кажется это не правильно, НО диагностику они сделают, скажут что все ок, машина отогреется и поедит... А в следующие морозы ситуация повторится... ИМХО киньте временный провод с массы на двигло с помощью прикуривательного провода с крокодилами и попробуйте... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 20.8.2007 Из: Самара ![]() |
Plushcats
Зачем прошли ТО на 7000, ведь год не прошел с покупки? Значит заплатить могли и хотели. А теперь всего навсего эвакуатор 900р.... Хех - тащите. Вы сами себя так поставили, что грех не взять денег за гарантийные услуги. И потом, какие муж свечи купил? Сервис вполне себе может на них в итоге сослаться. Короче - коль начали в машину денег вкладывать (это я про ТО на 7000, кстати может там то и поставили свечи б/у, у меня после 15000 они чистенькие...?), так и продолжайте и не вините ни кого. ПС: ответ на ваш вопрос - нет не правильно: машина на гарантии, сейчас неисправна, диагностика уж точно должна быть бесплатной, а вот ремонт.... по результатам диагностики |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 13.12.2009 Из: Москва м. Дмитровская ![]() |
У меня тоже машина спокойно завелась без всяких фокусов вчера и сегодня !!!..:bud:.Тьфу-тьфу-тьфу( чтоб не сглазить)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 11.9.2009 Из: Москва ![]() |
а мне сказали что пока не надо делать диагностики подождать когда мороз спадет и попробовать, и если уже так не будет заводиться тогда диагностика)))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 16.12.2009 Из: МО г.Люберцы ![]() |
DesBo
ТО прошли, тк в техкниге это не обязательное, но рекомендуемое ТО. Что касается свечей, то недолго поставить и старые которые там были :cool: Мало того я звонила в ТехЦентр и они сказали что можете заводить как хотите и свечи можете смотреть и аккумулятор - типа на гарантию не влияет.... Кстати муж( сам автомехаником работал и этот Гетс может собрать-разобрать сам) сказал что свечи похоже нам поставили старые.. Я не особо поняла что там он увидел, тк профан в этом деле... На данный момент есть иидея вообще отказаться от гарантии, тк возникли сомнения в масле, которое залили в а/м... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 14:05 |