Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дневной свет или Дневные ходовые огни. |
7.12.2010, 1:36
Сообщение
#481
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 85 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж |
Еще мысль пришла - для обеспечения возможности включения ДС рычагом "от себя" после доработки (в положении OFF крутилки) нужно подключить конт. 88 допреле не к конт. LOW переключателя (конт. 15 М25-1), а к конт. HEAD, правда, это потребует разборки переключателя. Фото есть в посте 362:
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1189192 У кого какие мысли? Сообщение отредактировал rvova - 7.12.2010, 1:43 |
|
|
7.12.2010, 6:57
Сообщение
#482
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага |
|
|
|
7.12.2010, 7:06
Сообщение
#483
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8174 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
Выкладываю уточненную схему. Теперь БС не будет отключаться при моргании дальним. Еще подумал, нашел неудобство - при такой доработке не светятся габариты сзади, что не есть айс. Конечно, приборка тоже не светится и с наступлением темноты все же придется включить ближний свет по штатной схеме (ручкой-крутилкой), но хотелось бы автоматизировать "по полной". Предлагаю для обсуждения следующую схему, позволяющую включать и габариты одновременно с запуском двигателя и положении "OFF" переключателя (крутилки). Крутилка при этом действует в штатном режиме - диод VD3 обеспечивает включение реле габаритов в положении OFF и развязку цепей БС и габаритов в положении PARK. ЗАМЕЧАНИЕ: Схемы на дорестайл с рестайлом одинаковые, вплоть до номеров контактов и цвета проводов, кроме ЕМ11. - а ты не думаешь что в таком режиме у тебя схема ( релюшка ) войдет в триггерный режим - она начинает отключать саму-себя ( по цепи ближнего света ) - управление на реле- через диод на ближний ( включение ближнего у тебя одно из условий отключения релюшки ) Сообщение отредактировал Александр23 - 12.12.2010, 22:41 |
|
|
7.12.2010, 8:57
Сообщение
#484
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 85 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж |
Разбирать ничего ненужно, производитель уже все предусмотрел, для задней туманки (11 контакт М25-1). Спасибо, учту при эксперименте. - а ты не думаешь что в таком режиме у тебя схема ( релюшка ) войдет в триггерный режим - она начинает отключать саму-себя ( по цепи ближнего света ) - управление на реле- через диод на ближний ( включение ближнего у тебя одно из условий отключения релюшки ) Есть такое дело. Как правило, первая идея - верная, диод развязки VD4 я убрал, а зря ЗАМЕЧАНИЕ: Схемы на дорестайл с рестайлом одинаковые, вплоть до номеров контактов и цвета проводов, кроме ЕМ11. Сообщение отредактировал Александр23 - 12.12.2010, 22:41 |
|
|
7.12.2010, 10:03
Сообщение
#485
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
Что то мне затея rvova уже не нравится .....
1.Использовать ближний я могу и так крутилкой. 2.Теперь собирается и подключить габариты тоже можно включить крутилкой. 3.Процесс что когда завелась машина включился ближний и габариты это ихмо не DLS. 1.DLS мы будем использовать как правило в светлое время суток. Зачем мне габариты и ближний палить? 2.Если по уму и экономии электричества то стоит включать только дальний свет 30% от основного. 3.Одними диодами и реле не от стреляться это и ежу понятно ...... глядя на оригинальный блок. Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 7.12.2010, 10:03 |
|
|
7.12.2010, 10:39
Сообщение
#486
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 85 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж |
Что то мне затея rvova уже не нравится ..... Да нет проблем, бери вариант из поста 469 http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1198411 и будет тебе счастье, главное не забыть включить БС повторно крутилкой в темное время суток ЗЫ: Проектируя эту схему я невольно опирался на алгоритм "скандинавского света", реализованный на Сузуки Гранд Витара с которым я езжу с 2007г. Так вот, там горит все (и БС и габариты и освещение номерного знака). Никаких неудовств при этом не испытываю. Крутилку трогаю только на трассе, чтобы задействовать дальний свет или если нужно на неосвещенной дороге запарковать авто с габаритами. В остальных случаях все автоматически - завел двигатель - горит, заглушил - погасло. Это европейская реализация DRL. А в штатах в этом случае габариты НЕ горят и многие так и ездят по темноте, что очень не айс. На Гетце ездит жена и только по городу (пока). Вот и хочу максимально упростить действия по управлению светом. При этом каждый выбирает сам степень автоматизации. Вариантов уже есть несколько. |
|
|
7.12.2010, 10:51
Сообщение
#487
|
|
Злостный АНТИмодер Сообщений: 6723 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. |
и будет тебе счастье, главное не забыть включить БС повторно крутилкой в темное время суток Хочется выразить респект новаторам данной темы... Но ребяты, фразы "Чтобы незабыть включить свет...", "Упростить включение..", "Для удобства.." звучат настолько тупо, глупо и смешно, что хочется посоветовать только одно - Лучше не садитесь за руль вообще! |
|
|
7.12.2010, 10:57
Сообщение
#488
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
Получается просто включалка ближнего и габаритов при трогание машины с места......
Как говорят : "А мы пойдём другим путём" Будем обозначатся дальним 30% без всяких ближних и габаритов. 1. Буду беречь лампочки. 2.Нормально будет заряжаться АКБ. 3.Буду экономить и лампочки и бензин и АКБ. 4.Зимой как правило при вынужденной остановке машина не глушится, а это может быть долго..... ну и зачем мне свет? Мне нужна одна печка и магнитола. |
|
|
7.12.2010, 11:05
Сообщение
#489
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград |
sergMSV, подробности есть?
|
|
|
7.12.2010, 11:10
Сообщение
#490
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 85 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж |
Будем обозначатся дальним 30% без всяких ближних и габаритов. Это незаконно (с) 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: ... вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. ПТФ автоматизировать еще проще, чем БС, т.к. они штатно подключены через реле. Сообщение отредактировал rvova - 7.12.2010, 11:16 |
|
|
7.12.2010, 11:51
Сообщение
#491
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 18 Регистрация: 14.9.2010 Мой город: Москва |
3.Буду экономить и лампочки и бензин и АКБ. И икать от каждого встречного , т.к. ваши 30% в начинающихся сумерках начнут слепить людей. Я сам езжу на иксе BMW, у которой неотключаемые ходовые огни - дальний 10-15%, может и меньше, точнее хз(тускло желтое свечение фар). Так вот стоять передо мной в пробке и получать мои XX% через зеркало заднего вида - некомфортно, знаю по себе. Что говорить о 30%. Еще раз подумайте, прежде чем пойти по выбранному пути. Сообщение отредактировал SLMA - 7.12.2010, 11:53 |
|
|
7.12.2010, 13:07
Сообщение
#492
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
3.Буду экономить и лампочки и бензин и АКБ. И икать от каждого встречного , т.к. ваши 30% в начинающихся сумерках начнут слепить людей. Я сам езжу на иксе BMW, у которой неотключаемые ходовые огни - дальний 10-15%, может и меньше, точнее хз(тускло желтое свечение фар). Так вот стоять передо мной в пробке и получать мои XX% через зеркало заднего вида - некомфортно, знаю по себе. Что говорить о 30%. Еще раз подумайте, прежде чем пойти по выбранному пути. В сумерках DLS по уму нужно переключать уже на ближний. Фары у BMW выше наших, вот и светят в зеркало. 30% это империческая еденица и будет подбиратся до другого значения. |
|
|
7.12.2010, 14:57
Сообщение
#493
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 9 Регистрация: 21.7.2008 Из: Саратов Мой город: Саратов |
|
|
|
7.12.2010, 15:06
Сообщение
#494
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 18 Регистрация: 14.9.2010 Мой город: Москва |
В сумерках DLS по уму нужно переключать уже на ближний. У меня они автоматически выключаются и переключаются на ближний в боле менее серьезную облачность, про сумерки я вообще молчу. Очень чувствительный сенсор. Плюс автокорректор фар - она "машет фарами" вверх вниз даже во время троганья остановки. Высота расположения фар для дальнего не имеет значения - он везде светит "в грудь", в отличие от ближнего. А вы, судя по всему, автосвет вы делать не собираетесь... |
|
|
7.12.2010, 15:46
Сообщение
#495
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 7 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ижевск |
sergMSV, подробности есть? Противотуманки - простенькие китайские за 300р/2шт. (неродные конечно) Куплены светодиодные "лампочки в сборе" на 12В = светодиод+линза+преобразователь+корпус (около 200р/шт). В принципе можно все по отдельности купить, но гораздо дороже получится. (http://www.elcomag.ru/catalog.html?good_id=hx36656&langw=1 или http://led-technologies.com.ua/catalog/sdlinz.html). Кстати, о полезности преобразователя - он поддерживает требуемую мощность - при 12В потребление около 0,12А, при 5В потребление 0,28А. Далее вскрыл противотуманку, выкинул лампу, перед отражателем вставил разобранную/подпиленную (иначе не влазит) светодиодную лампочку. Вклеил стекло обратно, загерметизировал швы. КПД светодиода довольно высокий+оригинальный корпус - металлический - обеспечивает отвод тепла. Так что нагрева практически нет, по ощущениям - максимум градусов 50 (при комнатной температуре). Подключение максимально соответствует требуемому алгоритму, но обошелся без реле и прочей электроники - http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1189192 |
|
|
7.12.2010, 16:57
Сообщение
#496
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
|
|
|
7.12.2010, 18:15
Сообщение
#497
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия |
sergMSV, молодец земляк
а еще более подробнее про электрику расскажи тоже хочу светодиодные но свечением 2800К |
|
|
7.12.2010, 18:25
Сообщение
#498
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага |
Предлагаю для обсуждения следующую схему, позволяющую включать и габариты одновременно с запуском двигателя и положении "OFF" переключателя (крутилки). Но в этом случае зажгется и вся внутренняя подсветка приборов, что днем совершенно не надо. Или я не прав? Прав, но это можно устранить, поставив реле, с разрываемым контактом, на провода, идущие к задним габаритам, запитав таким образом, только их. |
|
|
7.12.2010, 19:42
Сообщение
#499
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград |
atomq, 2800К имхо будет трудновато найти, самое теплое и яркое нашел только это
P.S. Но как уже писал в дневные нужно наоборот холоднее. Днем так более заметно. Посмотрите на ДХ иномарок. Все как минимум 5000К Сообщение отредактировал DimaSys - 7.12.2010, 19:43 |
|
|
7.12.2010, 21:45
Сообщение
#500
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия |
схему придумал элементарную, как вставить фото?
|
|
|
7.12.2010, 23:28
Сообщение
#501
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
|
|
|
7.12.2010, 23:57
Сообщение
#502
|
|
Не могу остановиться Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага |
|
|
|
8.12.2010, 7:43
Сообщение
#503
|
|
Водитель Гетца Сообщений: 47 Регистрация: 22.4.2008 Из: Тюмень |
Ребята, может стоит уже остановиться? А то я смотрю у вас уже новая задача - сделать световой автопилот )))) Но не забывайте, сделать чтобы было всем хорошо и соответствовало "нашим" законам... по моему невозможно )))
|
|
|
8.12.2010, 8:42
Сообщение
#504
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 85 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж |
|
|
|
8.12.2010, 9:30
Сообщение
#505
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 170 Регистрация: 12.9.2010 Из: С-Пб Мой город: C-Пб |
Но ребяты, фразы "Чтобы незабыть включить свет...", "Упростить включение..", "Для удобства.." звучат настолько тупо, глупо и смешно, что хочется посоветовать только одно - Лучше не садитесь за руль вообще! Прикольно слышать, особенно последнее "Для удобства...". Да мысли всех конструкторов и инженеров на это направлены. Что бы пользователю было удобно и комфортно. Иначе, до сих пор бы заводили двигатели "кривыи стартером". Иное дело - работа маркетологов, которые предлагают более дешевые, бюджетные версии чего либо (не обязательно автомобилей), где элементы комфорта и удобства сведены до минимума. Вот тут и выручают руки, растущие из нужного места и желание добавить себе чуточку удобств. |
|
|
8.12.2010, 12:31
Сообщение
#506
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8174 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
randr79,
- понятие удобства для всех разное ... = "что русскому хорошо - то немцу смерть " |
|
|
8.12.2010, 13:03
Сообщение
#507
|
|
Завсегдатай клуба Сообщений: 85 Регистрация: 31.5.2009 Из: Воронеж |
WADIE, что скажешь про доработанную схему:
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1200057 |
|
|
8.12.2010, 13:38
Сообщение
#508
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8174 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
rvova, - да вроде - должно работать --- противоречий/косяков не заметил ...
|
|
|
8.12.2010, 18:04
Сообщение
#509
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко |
Так можно-ли поставить дневные ходовые огни вместо противотуманок и ездить что-бы менты не доматывались ?
|
|
|
8.12.2010, 18:22
Сообщение
#510
|
|
опытный котяра клуба Сообщений: 8174 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький |
175/65/R14,
- таки написсано : факультативно ! |
|
|
8.12.2010, 19:52
Сообщение
#511
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко |
|
|
|
8.12.2010, 20:05
Сообщение
#512
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия |
Требования к самодельному ДХО:
1 Дешево 2 Законно 3 Простота конструкции 4 Безопасно для электрики авто 5 Быстрота изготовления 6 Удобна 7 Надежна 8 По ГОСТУ 9 Прочее Короче придумал схему собрал ее испытал дома, завтра пойду ставить в авто. У кого есть ПТФ то все уже сделано на 95% Ничего не режется из проводов, не разбирается, не переделывается, а просто втыкается в клемник кнопки ПТФ на щитке приборов и все. Сообщение отредактировал Александр23 - 8.12.2010, 21:45 |
|
|
8.12.2010, 20:25
Сообщение
#513
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 129 Регистрация: 16.9.2008 Из: здесь недалеко |
atomq,
не надо эту схему(для электриков) нужна простая схема подключения (для чайников) если можно |
|
|
8.12.2010, 20:46
Сообщение
#514
|
|
Почетный Гетцевод Сообщений: 170 Регистрация: 12.9.2010 Из: С-Пб Мой город: C-Пб |
|
|
|
8.12.2010, 20:51
Сообщение
#515
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия |
да схема до ужаса элементарна Плюсы в том что там функция с задержкой на включение ПТФ я сделал при первом включении на 20 сек а при последующих будет быстрее в зависимости от того как долго был заглушен двигатель. ПТФ отключается при включении головного света (по ГОСТу) ПТФ можно использовать по назначению.
если такой функции не надо то пожалуйста поставте перемычку и все если хотите чтобы можно было отключать ПТФ то вместо перемычки поставте выключатель |
|
|
8.12.2010, 22:02
Сообщение
#516
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
atomq,
ПТФ плохо. Грязью забиваются. Плавятся при этом. Кстати, помониторил ПДД. Про габариты в темное время - ни слова, только на прицепах.ПТФ в тоннеле не прокатит. И 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. - Че-то мне не нравится. |
|
|
8.12.2010, 22:28
Сообщение
#517
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия |
я купил ПТФ за 300 руб они не родные и не пластиковые наверное надежные вот и протестируем можно поставить туда по слабее лампочки
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари. 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил. Режим работы все соответствует ничего не нарушаем. Вот схема на 5 контакт анод тринистора (можете вообще просто перемычку поставить читай выше) |
|
|
8.12.2010, 22:36
Сообщение
#518
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
atomq, У тебя 19.4 старый. Новая редакция:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.3 - про стоянку, а не движение. Режим работы который задал производитель. Т.е. штатный. |
|
|
8.12.2010, 22:43
Сообщение
#519
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия |
Александр23,
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: • в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; • в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; • вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. про габариты ни слова значит можно ездить с ПТФ считай что ты сам включил ПТФ (это будет делаться автоматически при заводке) нет никакого криминала что то я тебя не пойму |
|
|
8.12.2010, 22:44
Сообщение
#520
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
|
|
|
8.12.2010, 22:46
Сообщение
#521
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
atomq,
Я с этим не спорю. Я про то, где в правилах требование ЕЗДИТЬ с габаритами ночью? Кстати, 19.5 тоже новый: 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Где про тоннели? |
|
|
8.12.2010, 22:47
Сообщение
#522
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия |
JAMPER_RU,
что это для чего расскажи |
|
|
8.12.2010, 22:57
Сообщение
#523
|
|
Эксперт по клавиатуре Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О |
Для регулировки дальнего света ........ http://www.chipdip.ru/product/bm4511.aspx
И печки ........ http://insurpus.narod.ru/oka/varhot.htm Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 8.12.2010, 22:58 |
|
|
9.12.2010, 10:26
Сообщение
#524
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград |
atomq, неплохо Я иду этим путем, а в ПТФ светодиодные лампочки чтоб не грелись и больше в моську светило Как придут, будет отчет.
Александр23, то, что ПТФ внизу и больше грязи получают - бесспорно, но на многих ино ДХО сделаны на той же высоте. Да и по памяти сейчас вспоминаю, если грязные ПТФ то и грязные фары, так что один фиг что протирать. |
|
|
9.12.2010, 19:49
Сообщение
#525
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия |
Все поставил в авто. Испытания прошли успешно. Дополнительно рекомендую поставить диод на 6 ногу кнопки ПТФ. Анодом в сторону 6 клеммы в разрыв. Можно и без него только если кнопка включена а габариты нет без ключа зажигания то реле начинает свистеть. Я поставил 1N4007
|
|
|
9.12.2010, 19:59
Сообщение
#526
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия |
вот диод
|
|
|
9.12.2010, 23:07
Сообщение
#527
|
|
Скептик Сообщений: 8886 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же |
|
|
|
10.12.2010, 16:35
Сообщение
#528
|
|
Пишу бестселлеры Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград |
Александр23, плавятся ПТФ, это я прекрасно знаю, поэтому практически не пользуюсь ими и переделаю под ДХО из светодиодов (нагрев все же поменьше + имхо фокус ПТФ попадает прямо на стекло, что со светодиодами внутри теряет смысл).
|
|
|
11.12.2010, 17:07
Сообщение
#529
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 546 Регистрация: 12.9.2008 Из: архангельск |
Сегодня разрешилась загадка родного блока DRL 91198-1C220 и пройден тернистый путь изучения схем и догадок. Заменил свой блок 91198-1C020 видимо стоящий у большинства рестайлинговых Российских Гетцев .
Сразу скажу-всё работает .При запуске включаются фары ближнего света и габариты.Панель не горит.При переключении на габариты фары тухнут зажигаеися панель И при включении фар всё работает как прежде. Для желающих: Итак был куплен блок с DRL. Поищите есть дешевле и не только в екзисте. Физически тупо переподключить не удасться.А жаль. Порядок действий.Снимаем блок без DRL.Отсоединяем все разъёмы. Прозваниваем так как существует готовая проводка от разъёма ЕМ11 23 контакт на 2 контакт IP-F согласно схеме 958-2 и 921-1.что я убедился. правда у меня 2008 gls 5 МТ Это отлично.Всё готово. Значит надо еще сделать следующее. 1.С контакта 10 м25-1 зеленый провод идущий на 12 IP-J (его надо убрать.отрезать.)перенести на 11 IP-J схема 958-2 и 928-1 и 941-1-клемму надо добавлять-его нет. 2.С контакта 17 IP-K розовый провод перенести на 10 IP-J (Кстати пина 17 нет физически вообще на блоке с DRL.) поэтому я просто запаралеллил. схема941-1- клемму надо добавлять. Я не парился и не вытаскивал клеммы.У меня были аналоги от разъема блока кнопок стеклоподъемника.Я просто переподключил на новые которые всунул.В принципе код клемм по видимому можно найти. Удачи!!! Сообщение отредактировал oll2 - 11.12.2010, 17:09 |
|
|
11.12.2010, 17:28
Сообщение
#530
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 546 Регистрация: 12.9.2008 Из: архангельск |
Да хочу предупредить по демонтажу релюх.Вытаскиваются м ать их тяжело.Нужно враскачку и лучше вдвоем.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 4:59 |