Как завести машину в мороз? (Часть III) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как завести машину в мороз? (Часть III) |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 3.7.2008 Из: Калининград ![]() |
На сто процентов убедился, что не заводится Getz из-за этих самых колечек... ТОЛЬКО !!! надо покупать УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ВАЗ!!! -именно его, а не форсунок, по размеру форсуночные слегка велики и не факт, что сделаны из бензостойкой резины! А вышеупомянутые колечки -то что надо!!! Так, какие всё-таки ставить? От регулятора давления, или форсунок? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
so59
Хватит говорить ерунду, что колечки от форсунок не такие ........ все ставят, и сам ставил, и всё хорошо. Чем плотнее, тем лучше ;) Ps ...... а через форсунки у нас вода текёт? Вся резина что используется в авто мобиле-строении бензо-маслостойкая!!!!! И не надо тут открывать Америку. Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 26.1.2012, 19:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
+1
Сам поставил от форсунок...позавчера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 27.1.2012 Мой город: Воронеж ![]() |
Господа, проблема банальна, но факт остается фактом: Свечи новые, аккум новый, кольца бензонасоса поменяны, температура -15, стартер крутится, вспышки есть, но не заводится гетс, хоть ты глаз ему коли. Ну что это может быть???
Сейчас грешу на вв провода, потому что когда менял свечи на морозе - верхушки от резиновых колпачков на вв проводах примерзли к свечам и оторвались. Может быть такой вариант? Может какие-нибудь датчики? Причем заводится с троса, после этого едет замечательно, и, пока теплая, заводится тоже отлично. Я в панике, посоветуйте что-нибудь) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 25.4.2009 Из: Свазиленд ![]() |
Несколько раз обращалась в сервис дилера. Они раза три разбирали топливный насос, продували, прочищали и т.д. и т.п. Мастера были просто в шоке. Мдя... А они просто поменять колечки на приоровские или вазовские не пробовали?!Вот так просто тупо... как на этом сайте рассказано... Или изображались?. Итак, вопрос на засыпку: колечки поменяли? После этого завелся-не завелся? Если не завелся, второй вопрос: свечи проверяли? АКБ заряжали? Уже с первого вопроса должен завестись.... Мы тут все в этой теме через это прошли. Сообщение отредактировал @lf - 28.1.2012, 1:19 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 25.9.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
so59 Хватит говорить ерунду, что колечки от форсунок не такие ........ все ставят, и сам ставил, и всё хорошо. Чем плотнее, тем лучше ;) Ps ...... а через форсунки у нас вода текёт? Вся резина что используется в авто мобиле-строении бензо-маслостойкая!!!!! И не надо тут открывать Америку. учи своих, что говорить, что не говорить, и что открывать, а что не открывать!!! Просто упить и те и те... И человеку с головой сразу станет ясно, какие ставить!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
so59
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 3.7.2008 Из: Калининград ![]() |
Ещё, вот такой вопрос. Был сегодня в магазине, в вазовском. Там есть колечки. Написано для ВАЗа. Продавец не знает, на какой конкретно. Я их тоже ни разу живьём не видел. По цвету, есть коричневые и чёрные. Но диаметр, где-то 8-10 мм. Это оно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
![]() Служба спасения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2058 Регистрация: 29.8.2010 Мой город: Москва ![]() |
dotcent
Вот тут размеры и внешний вид. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 25.4.2009 Из: Свазиленд ![]() |
За 5 зим 2004-2009 годов ни АКБ, ни колец на Гетце менять не приходилось - заводился всегда, даже и в -34°С (правда, не с первого раза). Ну ты сказал! Проблема-то эта лишь у рестайлинговых Геш! Когда на колечках копеечных решили сэкономить и создали, начиная с 2008 г. владельцам головную боль! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 26.11.2011 Мой город: Москва ![]() |
Вот и мы столкнулись с проблемой завода в морозы
![]() Один раз помогла зарядка АКБ в домашних условиях. Вчера вечером (в 19) спускалась и заводила-прогревала Гешу 30 минут. Сегодня в 13 дня - отказалась заводиться. Завтра устроим рейд за колечками) бум пробовать менять колечки. ПыСы: у нас Геша 2008 года, АКПП, 1.4. Аккумулятор с момента покупки не менялся. Как долго служит родной аккум? Или не мучаться и сразу его поменять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 25.9.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Вот и мы столкнулись с проблемой завода в морозы ![]() Один раз помогла зарядка АКБ в домашних условиях. Вчера вечером (в 19) спускалась и заводила-прогревала Гешу 30 минут. Сегодня в 13 дня - отказалась заводиться. Завтра устроим рейд за колечками) бум пробовать менять колечки. ПыСы: у нас Геша 2008 года, АКПП, 1.4. Аккумулятор с момента покупки не менялся. Как долго служит родной аккум? Или не мучаться и сразу его поменять? АКБ 3-5 лет. А там кому как повезет))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 13 Регистрация: 26.11.2011 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1094
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 25.9.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Хоть убейте не могу найти в Москве эти кольца от 2110. Заходил в РУсь, мелкие магазины - везде как и говорили спрашивал уплотнительные кольца форсунок на 2110. Показывают пакетик с 10 шт мелких резинок красного цвета диаметром не более 1 см. - не они! Подскажите пожалуйста как точно они называются и какой их ориентировочный диаметр? Спасибо! "серебристые" колечки -это не форсунок!!! КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ВАЗ2110. -по сравнению с форсуночными у них размер более правильный. Форсуночные слегка великоваты. Хотя тут один "знаток" сказал, что "чем больше, тем лучше! плотней стоять будут". Чудак! -тогда искал бы еще больше, а потом еще... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 4.11.2010 Из: Владимир Мой город: Владимир ![]() |
А в чем плюс постоянного полного бака? Я смутно помню из части 2 данного вопроса,что с этим как-то связано давление и на эти кольца в том числе...ну что-то в этом роде.Особо не вникала,стала поддерживать уровень,проблемы пропали.Сочла для себя достаточным,в тему дальше не полезла... Пока всё хорошо. Сообщение отредактировал Lypkiy - 29.1.2012, 20:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 25.9.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Я смутно помню из части 2 данного вопроса,что с этим как-то связано давление и на эти кольца в том числе...ну что-то в этом роде.Особо не вникала,стала поддерживать уровень,проблемы пропали.Сочла для себя достаточным,в тему дальше не полезла... Пока всё хорошо. уровень поддерживать -временная мера. При этом эти злополучные колечки оказываются в бензине. Возможно при этом потеря давления из-зи колец не переходит критический уровень... Лучше всё же колечки поменять. У меня эта процедура заняла 20 минут, но теперь проблема с запуском ушла напрочь!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 117 Регистрация: 19.10.2009 Из: Иваново ![]() |
Рекомендация держать бак полным основана исключительно на том, что при полном баке образуется минимум конденсата (теоретически не образуется вообще). Кольца ни при чем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
а у всех в -20 с пол чирка заводится? или крутите по 2-4 сек?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 263 Регистрация: 26.2.2011 Из: Нижний Новгород Мой город: Нижний Новгород ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1101
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 15.1.2012 Мой город: astana ![]() |
Кстати, кто подскажет, как сильно образуется конденсат в выхлопной трубе гетца? Сейчас морозы начались серьёзные (-30 и ниже), вот думаю оставлять автозавод на ночь или нет. Боюсь забьётся выхлоп при таких холодах.
Сообщение отредактировал citywalker - 29.1.2012, 22:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 15.1.2012 Мой город: astana ![]() |
Однако за ночь выросла сосулька от выхлопной до земли. Глушак не забился правда , температура -31.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 28.11.2005 Из: Москва ![]() |
А вот у меня 1,6AT, 2005 года, но уже рестайл, 124к пробега. Колечки в сервисе меняли, всю диагностику проводили. -20 Включаю зажигание, жду прока бензонасос прогудит, пытаюсь завестись. Крутит, но как-то вяленко. Ок, подключаю бустер, 20 минут ускореной зарядки, потом режим прикуривания. Все равно крутит вяленько, где-то 2 оборота в секунду. И потом совсем плохо крутит. Так несколько раз. Причем скрип еще какойто при прокрутке слышен. Отключаю бустер, подгоняю другую машину, прикуриваю. Когда на другой машине 3к оборотов, раза с 5 завожусь, в двигателе попыхивания... но завожусь. Сегодня подобная ситуация, так и не завелся... Опять колечки? Скрип, может проблема в стартере? Понятно что машине уже седьмой год пошел, но она мне нравится... =) В общем как это все разрешилось. Поехал в спец фирму по стартерам. Там сняли стартер, покрутили на стенде, сказали все ок. Но все же попросил их разобрать и посмотреть. В общем якорь там сгорел, причем так чтобы крутить на теплую.. и не хватать мощности на холодную. Поменял на стартер редукторный (JS1004 1.2KW)... с утра -18 завелся сразу, причем даже по теплому так бодро не крутило. Всего обошлось 4000 стартер 500р диагностика стартера 2000 снятие установка... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
ПыСы: у нас Геша 2008 года, АКПП, 1.4. Аккумулятор с момента покупки не менялся. Как долго служит родной аккум? Или не мучаться и сразу его поменять? У меня родной погиб этой зимой. Авто 2004 г.в. Проверить жив он или нет можно нагрузочной вилкой. Без нагрузки напряжение должно быть около 13,5 В, под нагрузкой 12 В. Мой показывал 12,5 без и 8,3 под нагрузкой. При этом крутил без проблем до -10. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 27.1.2012 Мой город: Воронеж ![]() |
Господа, проблема банальна, но факт остается фактом: Свечи новые, аккум новый, кольца бензонасоса поменяны, температура -15, стартер крутится, вспышки есть, но не заводится гетс, хоть ты глаз ему коли. Ну что это может быть???
Сейчас грешу на вв провода, потому что когда менял свечи на морозе - верхушки от резиновых колпачков на вв проводах примерзли к свечам и оторвались. Может быть такой вариант? Может какие-нибудь датчики? Причем заводится с троса, после этого едет замечательно, и, пока теплая, заводится тоже отлично. Я в панике, посоветуйте что-нибудь) Гетс 2005 года, рестайл! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 28.11.2005 Из: Москва ![]() |
kuhnyaforreal@rambler.ru, Крутится, или быстро крутится?
Масло какое? Бензин какой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Катушки зажигания, вот что я бы проверил. Бывает, что они "засыхают", из-за этого искра не такая, какая нужна.
И ещё датчик температуры ОЖ. Вполне может быть, что ЭБУ машины думает, что на дворе тепло и неправильно готовит смесь. Сообщение отредактировал Genshtab - 30.1.2012, 16:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 27.1.2012 Мой город: Воронеж ![]() |
Катушки зажигания, вот что я бы проверил. Бывает, что они "засыхают", из-за этого искра не такая, какая нужна. И ещё датчик температуры ОЖ. Вполне может быть, что ЭБУ машины думает, что на дворе тепло и неправильно готовит смесь. Спасибо! тоже грешу на датчик, завтра попробую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2010 Из: Протвино Моск.обл. Мой город: Протвино ![]() |
Всем ПРИВЕТ! Проблема такая, геша после морозной ночи не заводится, стартер крутит бодро, свечи новые, высоковольтные провода новые, топливо поступает, т.к. свечи заливает после безуспешных попыток завести. Поставил АКБ от второй машины которая без проблем заводится эфект нулевой. А стоит накинуть провода прикуривания заводится без проблем. В чем может быть проблема? Спасибо!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 14 Регистрация: 25.1.2010 Из: Протвино Моск.обл. Мой город: Протвино ![]() |
На сколько я понял прочитав вышесказанное если бы проблема была в кольцах бензонасоса, то от прикуривания геше бы не заводился? Стоит ли лезть в бензонасос?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Похоже и у меня та же проблема - машина 2009 год, раньше примерно до -22 заводилась неуверенно, покрутить сек. 5 надо было, но всё-же заводилась поэтому не парился особо, а бОльших морозов не было, а вот недавно стало заводиться только после танцев с бубном и перезарядки аккумулятора дома (крутит бодро, но схватывать начинает не сразу и неуверенно, в -26 вообще не завел) буду смотреть эти кольца чертовы.
На сколько я понял прочитав вышесказанное если бы проблема была в кольцах бензонасоса, то от прикуривания геше бы не заводился? Стоит ли лезть в бензонасос? в мороз бенза надо лить больше для уверенного пуска, дольше крутишь - вероятность запуска выше (пару-тройку рас вспышку дал и завелся), вот с прикуриванием и заводится, хотя не исключен и вариант убитого аккумулятора Сообщение отредактировал AlienEs - 1.2.2012, 9:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
А стоит накинуть провода прикуривания заводится без проблем. В чем может быть проблема? Спасибо!!!! Я ещё не разобрался со схемой электропроводги Гетца, но при таких симптомах посмотрел бы как питается ЭБУ машины, проверил всё там + клеммы аккумулятора. Раз стартер крутит хорошо и при прикуривании заводится сразу, то, возможно, подключенные провода запитывают провода, подающие питание на ЭБУ. Для проверки гипотезы надо глянуть свою машинку. :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
На сколько я понял прочитав вышесказанное если бы проблема была в кольцах бензонасоса, то от прикуривания геше бы не заводился? Стоит ли лезть в бензонасос? Заводился! Думала, что аккум плохой , купила новый, большей ёмкости и всё равно. А проблема была в кольцах. Сообщение отредактировал Kat 096 - 1.2.2012, 10:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Kat 096, где связь между утечками в топливной магистрали и подачей дополнительного питания???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
На сколько я понял прочитав вышесказанное если бы проблема была в кольцах бензонасоса, то от прикуривания геше бы не заводился? Стоит ли лезть в бензонасос? если проблема в колечках ... то давление в магистрале мало - форсунки не распыляют а просто льют бензин ... и можно "высосать наглухо" 3-4 аккумулятора , прежде чем начнет схватывать ... ( тот-же перец с толкача ) в позапрошлую зиму -35 мучал гетца ( чужого ) ... 4-5 комплектов свечей ( заливает ) , 4 аккумулятора ... а надо было всего-лишь 2 колечка заменить ... как экстренный выход : вкл зажигание , минуту подождать , выключить, подождать минутку ... и так раза 2-3 потом покрутить стартером по 5-7 сек раза 2 - 3 ... подождать минут 10 ... попробовать ( даже если давление мало , налитый-залитый в цилиндры бензин начинает испаряться со стенок , да и свечки чуток просохнут ... и вероятность пуска выше ) Сообщение отредактировал WADIE - 1.2.2012, 11:06 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
стартер крутит бодро, свечи новые, высоковольтные провода новые, топливо поступает, т.к. свечи заливает после безуспешных попыток завести. Поставил АКБ от второй машины которая без проблем заводится эфект нулевой. А стоит накинуть провода прикуривания заводится без проблем. В чем может быть проблема? Спасибо!!!! Вопрос не в продолжительности попыток. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
как экстренный выход : вкл зажигание , минуту подождать , выключить, подождать минутку ... и так раза 2-3 потом покрутить стартером по 5-7 сек раза 2 - 3 ... подождать минут 10 ... попробовать ( даже если давление мало , налитый-залитый в цилиндры бензин начинает испаряться со стенок , да и свечки чуток просохнут ... и вероятность пуска выше ) Топливо попадает в цилиндры только при вращении коленвала. Форсунки не открываются если включать/выключать зажигание. Польза от включения/выключения зажигания наличествует если обратный клапан бензонасоса не держит и за ночь давление в магистрали падает, но для Гетца это не применимо, т.к. насос молотит всё время, когда включено зажигание, а не отключается спусти 5 сек после его включения если коленвал не вращается (так устроено на ВАЗах, например). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1121
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 12.7.2011 Мой город: Тюмень ![]() |
Подскажите, как просушить залитые свечи? коробка механика. Прочитала что нужно газ в пол и крутить стартером, т.е. я выжимаю и сцепление и газ - правильно? как только двигатель схватит - газ отпускаю. так?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1122
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 6.11.2009 Из: Санкт-Петербург Мой город: Питер ![]() |
совершенно верно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1123
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Гетси, не-не-не!!!! На гешах нет такого режима просушки. Так еще хуже сделаете. Либо ждать, либо выкрутить свечи и вкрутить сухие/просушить залитые, вкрутить их наместо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1124
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Топливо попадает в цилиндры только при вращении коленвала. Форсунки не открываются если включать/выключать зажигание. Польза от включения/выключения зажигания наличествует если обратный клапан бензонасоса не держит и за ночь давление в магистрали падает, но для Гетца это не применимо, т.к. насос молотит всё время, когда включено зажигание, а не отключается спусти 5 сек после его включения если коленвал не вращается (так устроено на ВАЗах, например). А вот и нет. Насос нагнетает давление и отключается. Даже по звуку можно определить. И WADIE писал про прокртку стартером 5-7 сек. При этом бензик в любом случае попадает в цилиндр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1125
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 12.7.2011 Мой город: Тюмень ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1126
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Ну тут так сразу и не скажежь. не мене 30 мин.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1127
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 5 Регистрация: 12.7.2011 Мой город: Тюмень ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1128
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1129
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 30.6.2009 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Kat 096, где связь между утечками в топливной магистрали и подачей дополнительного питания??? Дак вопрос был: "если бы проблема была в кольцах бензонасоса, то от прикуривания геше бы не заводился". Я пробовала ВСЁ- аккум (прикуривала - и он заводился-думала аккум слабый - купила новый) , свечи, газку подать и сначала Геша ну через 15-20 минут всё-таки заводился, про кольца я не знала тогда....а потом я прочитала про кольца на форуме и поменяла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1130
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Вот и я не завелся
-20, стояла примерно 2,5 дня. акк относительно новый, свечи тоже в хорошем состоянии Вот не пойму, в кольцах ли дело или еще в чем. Симптомы такие: включил, стартер крутит через силу, один раз завелась и сразу заглохла. больше не завелась, но стартер крутил так же через силу, то есть акк вроде не разрядился окончательно В чем дело может быть? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 0:32 |