Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
Как завести машину в мороз? (Часть III)
dotcent
сообщение 26.1.2012, 18:43
Сообщение #1081


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 3.7.2008
Из: Калининград




Цитата(so59 @ 26.1.2012, 14:32) *
На сто процентов убедился, что не заводится Getz из-за этих самых колечек... ТОЛЬКО !!! надо покупать УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ВАЗ!!! -именно его, а не форсунок, по размеру форсуночные слегка велики и не факт, что сделаны из бензостойкой резины! А вышеупомянутые колечки -то что надо!!!

Так, какие всё-таки ставить? От регулятора давления, или форсунок?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 26.1.2012, 19:11
Сообщение #1082


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



so59
Хватит говорить ерунду, что колечки от форсунок не такие ........ все ставят, и сам ставил, и всё хорошо.
Чем плотнее, тем лучше ;)

Ps ...... а через форсунки у нас вода текёт? Вся резина что используется в авто мобиле-строении бензо-маслостойкая!!!!!
И не надо тут открывать Америку.

Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 26.1.2012, 19:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 26.1.2012, 19:14
Сообщение #1083


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



+1
Сам поставил от форсунок...позавчера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kuhnyaforreal@ra...
сообщение 27.1.2012, 14:26
Сообщение #1084


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 27.1.2012

Мой город: Воронеж



Господа, проблема банальна, но факт остается фактом: Свечи новые, аккум новый, кольца бензонасоса поменяны, температура -15, стартер крутится, вспышки есть, но не заводится гетс, хоть ты глаз ему коли. Ну что это может быть???
Сейчас грешу на вв провода, потому что когда менял свечи на морозе - верхушки от резиновых колпачков на вв проводах примерзли к свечам и оторвались. Может быть такой вариант? Может какие-нибудь датчики?
Причем заводится с троса, после этого едет замечательно, и, пока теплая, заводится тоже отлично.
Я в панике, посоветуйте что-нибудь)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 27.1.2012, 20:26
Сообщение #1085


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




Цитата(john5 @ 24.11.2011, 12:45) *
Несколько раз обращалась в сервис дилера. Они раза три разбирали топливный насос, продували, прочищали и т.д. и т.п. Мастера были просто в шоке.
Мдя... А они просто поменять колечки на приоровские или вазовские не пробовали?!
Вот так просто тупо... как на этом сайте рассказано...
Или изображались?.
Итак, вопрос на засыпку: колечки поменяли? После этого завелся-не завелся?
Если не завелся, второй вопрос: свечи проверяли? АКБ заряжали?
Уже с первого вопроса должен завестись....
Мы тут все в этой теме через это прошли.

Сообщение отредактировал @lf - 28.1.2012, 1:19
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
so59
сообщение 28.1.2012, 10:33
Сообщение #1086


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 25.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(JAMPER_RU @ 26.1.2012, 21:11) *
so59
Хватит говорить ерунду, что колечки от форсунок не такие ........ все ставят, и сам ставил, и всё хорошо.
Чем плотнее, тем лучше ;)

Ps ...... а через форсунки у нас вода текёт? Вся резина что используется в авто мобиле-строении бензо-маслостойкая!!!!!
И не надо тут открывать Америку.


учи своих, что говорить, что не говорить, и что открывать, а что не открывать!!!
Просто упить и те и те... И человеку с головой сразу станет ясно, какие ставить!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 28.1.2012, 11:42
Сообщение #1087


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



so59
crazy.gif А мы тут все без башни чтоли???wacko3.gif Что проверено не раз клубом, то народ и ставит, и я в том числе. И пока что не один не жаловался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dotcent
сообщение 28.1.2012, 14:23
Сообщение #1088


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 3.7.2008
Из: Калининград




Ещё, вот такой вопрос. Был сегодня в магазине, в вазовском. Там есть колечки. Написано для ВАЗа. Продавец не знает, на какой конкретно. Я их тоже ни разу живьём не видел. По цвету, есть коричневые и чёрные. Но диаметр, где-то 8-10 мм. Это оно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Glom
сообщение 28.1.2012, 16:11
Сообщение #1089


Служба спасения
***********

Сообщений: 2058
Регистрация: 29.8.2010

Мой город: Москва



dotcent
Вот тут размеры и внешний вид.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anais_
сообщение 28.1.2012, 19:02
Сообщение #1090


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 25.4.2009
Из: Свазиленд




Цитата(AlexJP @ 23.11.2011, 9:08) *
За 5 зим 2004-2009 годов ни АКБ, ни колец на Гетце менять не приходилось - заводился всегда, даже и в -34°С (правда, не с первого раза).
Ну ты сказал!
Проблема-то эта лишь у рестайлинговых Геш!
Когда на колечках копеечных решили сэкономить и создали, начиная с 2008 г. владельцам головную боль!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FreeOna
сообщение 29.1.2012, 20:23
Сообщение #1091


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 26.11.2011

Мой город: Москва



Вот и мы столкнулись с проблемой завода в морозы sad.gif
Один раз помогла зарядка АКБ в домашних условиях.
Вчера вечером (в 19) спускалась и заводила-прогревала Гешу 30 минут.
Сегодня в 13 дня - отказалась заводиться.
Завтра устроим рейд за колечками) бум пробовать менять колечки.

ПыСы: у нас Геша 2008 года, АКПП, 1.4. Аккумулятор с момента покупки не менялся. Как долго служит родной аккум? Или не мучаться и сразу его поменять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
so59
сообщение 29.1.2012, 20:34
Сообщение #1092


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 25.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(FreeOna @ 29.1.2012, 22:23) *
Вот и мы столкнулись с проблемой завода в морозы sad.gif
Один раз помогла зарядка АКБ в домашних условиях.
Вчера вечером (в 19) спускалась и заводила-прогревала Гешу 30 минут.
Сегодня в 13 дня - отказалась заводиться.
Завтра устроим рейд за колечками) бум пробовать менять колечки.

ПыСы: у нас Геша 2008 года, АКПП, 1.4. Аккумулятор с момента покупки не менялся. Как долго служит родной аккум? Или не мучаться и сразу его поменять?

АКБ 3-5 лет. А там кому как повезет)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FreeOna
сообщение 29.1.2012, 20:40
Сообщение #1093


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 26.11.2011

Мой город: Москва



Цитата(so59 @ 29.1.2012, 21:34) *
АКБ 3-5 лет. А там кому как повезет)))


Пора держать руку на пульсе, получается?
А как понять, что все... бобик сдох?
Как-то хочется перебдеть, а вот не знаю как
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
so59
сообщение 29.1.2012, 20:42
Сообщение #1094


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 25.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Nexus1979 @ 24.1.2012, 9:59) *
Хоть убейте не могу найти в Москве эти кольца от 2110.
Заходил в РУсь, мелкие магазины - везде как и говорили спрашивал уплотнительные кольца форсунок на 2110.
Показывают пакетик с 10 шт мелких резинок красного цвета диаметром не более 1 см. - не они!

Подскажите пожалуйста как точно они называются и какой их ориентировочный диаметр?
Спасибо!

"серебристые" колечки -это не форсунок!!! КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ВАЗ2110. -по сравнению с форсуночными у них размер более правильный. Форсуночные слегка великоваты. Хотя тут один "знаток" сказал, что "чем больше, тем лучше! плотней стоять будут". Чудак! -тогда искал бы еще больше, а потом еще...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lypkiy
сообщение 29.1.2012, 20:52
Сообщение #1095


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 4.11.2010
Из: Владимир

Мой город: Владимир



Цитата(Glom @ 24.1.2012, 12:20) *
А в чем плюс постоянного полного бака?


Я смутно помню из части 2 данного вопроса,что с этим как-то связано давление и на эти кольца в том числе...ну что-то в этом роде.Особо не вникала,стала поддерживать уровень,проблемы пропали.Сочла для себя достаточным,в тему дальше не полезла... Пока всё хорошо.

Сообщение отредактировал Lypkiy - 29.1.2012, 20:52
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
so59
сообщение 29.1.2012, 21:07
Сообщение #1096


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 25.9.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Lypkiy @ 29.1.2012, 22:52) *
Я смутно помню из части 2 данного вопроса,что с этим как-то связано давление и на эти кольца в том числе...ну что-то в этом роде.Особо не вникала,стала поддерживать уровень,проблемы пропали.Сочла для себя достаточным,в тему дальше не полезла... Пока всё хорошо.

уровень поддерживать -временная мера. При этом эти злополучные колечки оказываются в бензине. Возможно при этом потеря давления из-зи колец не переходит критический уровень... Лучше всё же колечки поменять. У меня эта процедура заняла 20 минут, но теперь проблема с запуском ушла напрочь!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slaw
сообщение 29.1.2012, 21:14
Сообщение #1097


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 117
Регистрация: 19.10.2009
Из: Иваново




Рекомендация держать бак полным основана исключительно на том, что при полном баке образуется минимум конденсата (теоретически не образуется вообще). Кольца ни при чем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 29.1.2012, 21:20
Сообщение #1098


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



а у всех в -20 с пол чирка заводится? или крутите по 2-4 сек?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 29.1.2012, 21:26
Сообщение #1099


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(gremlyn3 @ 29.1.2012, 22:20) *
а у всех в -20 с пол чирка заводится? или крутите по 2-4 сек?


неделю стоял на морозе - завелся с первого раза, секунды 1,5-2 крутил
на след день с полоборота завелся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gremlyn3
сообщение 29.1.2012, 21:47
Сообщение #1100


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 263
Регистрация: 26.2.2011
Из: Нижний Новгород

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(GeologPS @ 29.1.2012, 22:26) *
неделю стоял на морозе - завелся с первого раза, секунды 1,5-2 крутил
на след день с полоборота завелся.

вот как раз 1,5-2 сек обычно, тоже чтоль махнуть колечки и фильтр заодно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
citywalker
сообщение 29.1.2012, 22:28
Сообщение #1101


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 15.1.2012

Мой город: astana



Кстати, кто подскажет, как сильно образуется конденсат в выхлопной трубе гетца? Сейчас морозы начались серьёзные (-30 и ниже), вот думаю оставлять автозавод на ночь или нет. Боюсь забьётся выхлоп при таких холодах.

Сообщение отредактировал citywalker - 29.1.2012, 22:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 29.1.2012, 22:30
Сообщение #1102


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Цитата(citywalker @ 29.1.2012, 23:28) *
Кстати, кто подскажет, как сильно образуется конденсат в выхлопной трубе гетца? Сейчас морозы начались серьёзные (-30 и ниже), вот думаю оставлять автозавод на ночь или нет. Боюсь забьётся выхлоп при таких холодах.

Грелись. Не страшно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
citywalker
сообщение 30.1.2012, 6:27
Сообщение #1103


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 15.1.2012

Мой город: astana



Однако за ночь выросла сосулька от выхлопной до земли. Глушак не забился правда , температура -31.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WarBeast
сообщение 30.1.2012, 11:33
Сообщение #1104


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 28.11.2005
Из: Москва




Цитата(WarBeast @ 26.1.2012, 14:47) *
А вот у меня 1,6AT, 2005 года, но уже рестайл, 124к пробега. Колечки в сервисе меняли, всю диагностику проводили.
-20 Включаю зажигание, жду прока бензонасос прогудит, пытаюсь завестись. Крутит, но как-то вяленко.
Ок, подключаю бустер, 20 минут ускореной зарядки, потом режим прикуривания. Все равно крутит вяленько, где-то 2 оборота в секунду. И потом совсем плохо крутит. Так несколько раз. Причем скрип еще какойто при прокрутке слышен.
Отключаю бустер, подгоняю другую машину, прикуриваю. Когда на другой машине 3к оборотов, раза с 5 завожусь, в двигателе попыхивания... но завожусь.
Сегодня подобная ситуация, так и не завелся...
Опять колечки? Скрип, может проблема в стартере? Понятно что машине уже седьмой год пошел, но она мне нравится... =)


В общем как это все разрешилось.
Поехал в спец фирму по стартерам.
Там сняли стартер, покрутили на стенде, сказали все ок. Но все же попросил их разобрать и посмотреть. В общем якорь там сгорел, причем так чтобы крутить на теплую.. и не хватать мощности на холодную.
Поменял на стартер редукторный (JS1004 1.2KW)... с утра -18 завелся сразу, причем даже по теплому так бодро не крутило.

Всего обошлось 4000 стартер 500р диагностика стартера 2000 снятие установка...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 30.1.2012, 11:55
Сообщение #1105


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Цитата(FreeOna @ 29.1.2012, 22:23) *
ПыСы: у нас Геша 2008 года, АКПП, 1.4. Аккумулятор с момента покупки не менялся. Как долго служит родной аккум? Или не мучаться и сразу его поменять?

У меня родной погиб этой зимой. Авто 2004 г.в.
Проверить жив он или нет можно нагрузочной вилкой. Без нагрузки напряжение должно быть около 13,5 В, под нагрузкой 12 В. Мой показывал 12,5 без и 8,3 под нагрузкой. При этом крутил без проблем до -10.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kuhnyaforreal@ra...
сообщение 30.1.2012, 14:59
Сообщение #1106


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 27.1.2012

Мой город: Воронеж



Господа, проблема банальна, но факт остается фактом: Свечи новые, аккум новый, кольца бензонасоса поменяны, температура -15, стартер крутится, вспышки есть, но не заводится гетс, хоть ты глаз ему коли. Ну что это может быть???
Сейчас грешу на вв провода, потому что когда менял свечи на морозе - верхушки от резиновых колпачков на вв проводах примерзли к свечам и оторвались. Может быть такой вариант? Может какие-нибудь датчики?
Причем заводится с троса, после этого едет замечательно, и, пока теплая, заводится тоже отлично.
Я в панике, посоветуйте что-нибудь)
Гетс 2005 года, рестайл!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WarBeast
сообщение 30.1.2012, 15:29
Сообщение #1107


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 210
Регистрация: 28.11.2005
Из: Москва




kuhnyaforreal@rambler.ru, Крутится, или быстро крутится?
Масло какое?
Бензин какой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 30.1.2012, 16:27
Сообщение #1108


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Катушки зажигания, вот что я бы проверил. Бывает, что они "засыхают", из-за этого искра не такая, какая нужна.
И ещё датчик температуры ОЖ. Вполне может быть, что ЭБУ машины думает, что на дворе тепло и неправильно готовит смесь.

Сообщение отредактировал Genshtab - 30.1.2012, 16:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kuhnyaforreal@ra...
сообщение 30.1.2012, 20:55
Сообщение #1109


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 27.1.2012

Мой город: Воронеж



Цитата(Genshtab @ 30.1.2012, 17:27) *
Катушки зажигания, вот что я бы проверил. Бывает, что они "засыхают", из-за этого искра не такая, какая нужна.
И ещё датчик температуры ОЖ. Вполне может быть, что ЭБУ машины думает, что на дворе тепло и неправильно готовит смесь.

Спасибо! тоже грешу на датчик, завтра попробую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВАУ
сообщение 1.2.2012, 9:11
Сообщение #1110


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 25.1.2010
Из: Протвино Моск.обл.

Мой город: Протвино



Всем ПРИВЕТ! Проблема такая, геша после морозной ночи не заводится, стартер крутит бодро, свечи новые, высоковольтные провода новые, топливо поступает, т.к. свечи заливает после безуспешных попыток завести. Поставил АКБ от второй машины которая без проблем заводится эфект нулевой. А стоит накинуть провода прикуривания заводится без проблем. В чем может быть проблема? Спасибо!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВАУ
сообщение 1.2.2012, 9:47
Сообщение #1111


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 25.1.2010
Из: Протвино Моск.обл.

Мой город: Протвино



На сколько я понял прочитав вышесказанное если бы проблема была в кольцах бензонасоса, то от прикуривания геше бы не заводился? Стоит ли лезть в бензонасос?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlienEs
сообщение 1.2.2012, 9:53
Сообщение #1112


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.5.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Похоже и у меня та же проблема - машина 2009 год, раньше примерно до -22 заводилась неуверенно, покрутить сек. 5 надо было, но всё-же заводилась поэтому не парился особо, а бОльших морозов не было, а вот недавно стало заводиться только после танцев с бубном и перезарядки аккумулятора дома (крутит бодро, но схватывать начинает не сразу и неуверенно, в -26 вообще не завел) буду смотреть эти кольца чертовы.

Цитата(ВАУ @ 1.2.2012, 11:47) *
На сколько я понял прочитав вышесказанное если бы проблема была в кольцах бензонасоса, то от прикуривания геше бы не заводился? Стоит ли лезть в бензонасос?

в мороз бенза надо лить больше для уверенного пуска, дольше крутишь - вероятность запуска выше (пару-тройку рас вспышку дал и завелся), вот с прикуриванием и заводится, хотя не исключен и вариант убитого аккумулятора

Сообщение отредактировал AlienEs - 1.2.2012, 9:54
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 1.2.2012, 9:59
Сообщение #1113


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Цитата(ВАУ @ 1.2.2012, 11:11) *
А стоит накинуть провода прикуривания заводится без проблем. В чем может быть проблема? Спасибо!!!!

Я ещё не разобрался со схемой электропроводги Гетца, но при таких симптомах посмотрел бы как питается ЭБУ машины, проверил всё там + клеммы аккумулятора. Раз стартер крутит хорошо и при прикуривании заводится сразу, то, возможно, подключенные провода запитывают провода, подающие питание на ЭБУ. Для проверки гипотезы надо глянуть свою машинку. :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlienEs
сообщение 1.2.2012, 10:04
Сообщение #1114


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.5.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Алеф @ 26.1.2012, 14:40) *
so59, Ты долго ещё будешь повторять одно и то же????????

не сочти за вмешательство в модерирование.. думаю неплохо бы вынести это (УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ВАЗ) в первый пост темы, уточнение то существенное
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kat 096
сообщение 1.2.2012, 10:43
Сообщение #1115


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 30.6.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(ВАУ @ 1.2.2012, 10:47) *
На сколько я понял прочитав вышесказанное если бы проблема была в кольцах бензонасоса, то от прикуривания геше бы не заводился? Стоит ли лезть в бензонасос?



Заводился! Думала, что аккум плохой , купила новый, большей ёмкости и всё равно.
А проблема была в кольцах.

Сообщение отредактировал Kat 096 - 1.2.2012, 10:46
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 1.2.2012, 10:46
Сообщение #1116


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Kat 096, где связь между утечками в топливной магистрали и подачей дополнительного питания???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlienEs
сообщение 1.2.2012, 11:00
Сообщение #1117


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.5.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Genshtab @ 1.2.2012, 12:46) *
Kat 096, где связь между утечками в топливной магистрали и подачей дополнительного питания???

с дополнительным питанием крутит дольше и интенсивнее, поэтому больше вероятность всё-таки завестись даже с пониженным напряжением
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 1.2.2012, 11:05
Сообщение #1118


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(ВАУ @ 1.2.2012, 10:47) *
На сколько я понял прочитав вышесказанное если бы проблема была в кольцах бензонасоса, то от прикуривания геше бы не заводился? Стоит ли лезть в бензонасос?

если проблема в колечках ... то давление в магистрале мало - форсунки не распыляют а просто льют бензин ...
и можно "высосать наглухо" 3-4 аккумулятора , прежде чем начнет схватывать ... ( тот-же перец с толкача )

в позапрошлую зиму -35 мучал гетца ( чужого ) ... 4-5 комплектов свечей ( заливает ) , 4 аккумулятора ...
а надо было всего-лишь 2 колечка заменить ...

как экстренный выход : вкл зажигание , минуту подождать , выключить, подождать минутку ... и так раза 2-3
потом покрутить стартером по 5-7 сек раза 2 - 3 ... подождать минут 10 ... попробовать

( даже если давление мало , налитый-залитый в цилиндры бензин начинает испаряться со стенок , да и свечки чуток просохнут ... и вероятность пуска выше )

Сообщение отредактировал WADIE - 1.2.2012, 11:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 1.2.2012, 11:05
Сообщение #1119


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Цитата(ВАУ @ 1.2.2012, 11:11) *
стартер крутит бодро, свечи новые, высоковольтные провода новые, топливо поступает, т.к. свечи заливает после безуспешных попыток завести. Поставил АКБ от второй машины которая без проблем заводится эфект нулевой. А стоит накинуть провода прикуривания заводится без проблем. В чем может быть проблема? Спасибо!!!!

Вопрос не в продолжительности попыток.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 1.2.2012, 11:11
Сообщение #1120


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Цитата(WADIE @ 1.2.2012, 13:05) *
как экстренный выход : вкл зажигание , минуту подождать , выключить, подождать минутку ... и так раза 2-3
потом покрутить стартером по 5-7 сек раза 2 - 3 ... подождать минут 10 ... попробовать

( даже если давление мало , налитый-залитый в цилиндры бензин начинает испаряться со стенок , да и свечки чуток просохнут ... и вероятность пуска выше )

Топливо попадает в цилиндры только при вращении коленвала. Форсунки не открываются если включать/выключать зажигание.
Польза от включения/выключения зажигания наличествует если обратный клапан бензонасоса не держит и за ночь давление в магистрали падает, но для Гетца это не применимо, т.к. насос молотит всё время, когда включено зажигание, а не отключается спусти 5 сек после его включения если коленвал не вращается (так устроено на ВАЗах, например).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гетси
сообщение 1.2.2012, 12:57
Сообщение #1121


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 12.7.2011

Мой город: Тюмень



Подскажите, как просушить залитые свечи? коробка механика. Прочитала что нужно газ в пол и крутить стартером, т.е. я выжимаю и сцепление и газ - правильно? как только двигатель схватит - газ отпускаю. так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MICMAC
сообщение 1.2.2012, 13:02
Сообщение #1122


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 203
Регистрация: 6.11.2009
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Питер



совершенно верно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 1.2.2012, 13:03
Сообщение #1123


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Гетси, не-не-не!!!! На гешах нет такого режима просушки. Так еще хуже сделаете. Либо ждать, либо выкрутить свечи и вкрутить сухие/просушить залитые, вкрутить их наместо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 1.2.2012, 13:06
Сообщение #1124


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(Genshtab @ 1.2.2012, 13:11) *
Топливо попадает в цилиндры только при вращении коленвала. Форсунки не открываются если включать/выключать зажигание.
Польза от включения/выключения зажигания наличествует если обратный клапан бензонасоса не держит и за ночь давление в магистрали падает, но для Гетца это не применимо, т.к. насос молотит всё время, когда включено зажигание, а не отключается спусти 5 сек после его включения если коленвал не вращается (так устроено на ВАЗах, например).

А вот и нет. Насос нагнетает давление и отключается. Даже по звуку можно определить.

И WADIE писал про прокртку стартером 5-7 сек. При этом бензик в любом случае попадает в цилиндр.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гетси
сообщение 1.2.2012, 13:07
Сообщение #1125


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 12.7.2011

Мой город: Тюмень



Цитата(Виктр Саныч @ 1.2.2012, 17:03) *
Гетси, не-не-не!!!! На гешах нет такого режима просушки. Так еще хуже сделаете. Либо ждать, либо выкрутить свечи и вкрутить сухие/просушить залитые, вкрутить их наместо.

а как долго ждать? и вообще просохнут ли они на морозе то...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 1.2.2012, 13:08
Сообщение #1126


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.6.2010
Из: -за угла... внезапно

Мой город: Нижний Новгород



Ну тут так сразу и не скажежь. не мене 30 мин.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гетси
сообщение 1.2.2012, 13:12
Сообщение #1127


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 12.7.2011

Мой город: Тюмень



Цитата(Виктр Саныч @ 1.2.2012, 17:08) *
Ну тут так сразу и не скажежь. не мене 30 мин.

спасибо! ну тогда пары дней точно хватит biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 1.2.2012, 13:13
Сообщение #1128


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Виктр Саныч, ну, раз отключается, то да. Сегодня когда свой завести пытался, то просто ждал секунд 15, пока давление гарантированно создастся, насос не замолкал.
Цитата(Виктр Саныч @ 1.2.2012, 15:03) *
На гешах нет такого режима просушки. Так еще хуже сделаете.

+1!
Такое на отечественных машинах есть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kat 096
сообщение 1.2.2012, 13:26
Сообщение #1129


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 461
Регистрация: 30.6.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Genshtab @ 1.2.2012, 11:46) *
Kat 096, где связь между утечками в топливной магистрали и подачей дополнительного питания???

Дак вопрос был: "если бы проблема была в кольцах бензонасоса, то от прикуривания геше бы не заводился".
Я пробовала ВСЁ- аккум (прикуривала - и он заводился-думала аккум слабый - купила новый) , свечи, газку подать и сначала Геша ну через 15-20 минут всё-таки заводился, про кольца я не знала тогда....а потом я прочитала про кольца на форуме и поменяла.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 1.2.2012, 13:40
Сообщение #1130


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Вот и я не завелся
-20, стояла примерно 2,5 дня.
акк относительно новый, свечи тоже в хорошем состоянии

Вот не пойму, в кольцах ли дело или еще в чем. Симптомы такие:
включил, стартер крутит через силу, один раз завелась и сразу заглохла.
больше не завелась, но стартер крутил так же через силу, то есть акк вроде не разрядился окончательно

В чем дело может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.8.2025, 0:32