Вибрация на руле |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вибрация на руле |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 12.1.2016 Мой город: Кондопога ![]() |
Здравствуйте!
Меня, как и других гетцоводов, напрягает вибрация на руле на холодную. Купил машину месяц назад, 1.4 АТ 2007. При запуске на холодную идет вибрация на руль, после поездки она пропадает. Вчера установил шайбу под правую опору, как это описано во многих инструкциях. Дождался сегодняшнего утра (-26 градусов), завел машину - руль не вибрирует. Слава Богу, подумал я. Вышел, почистил машину от снега, сел, и, оп!, вибрация на руле. Прогреваю коробку - ставлю в положение R, вибрация стала еще сильнее. Начал поездку - вибрация полностью ушла, как это бывало и раньше. Т.е. шайба помогла буквально на несколько минут? Или это уже кирдык подушке? Тогда почему в самом начале после запуска вибрации не было? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 13.12.2016 Мой город: Москва ![]() |
Приехал в гараж сегодня подцепили двигатель лебедкой с правой стороны и чуть приподняли, вибрация исчезла полностью, сняли алюминиевый держатель с движка и железяку которая как коромысло на опоре, стали внимательно осматривать, на стороне которая ближе к лобовому стеклу на " коромысле" следы касания об отбойник опоры, значит движок почему то наклонен назад, алюминиевый держатель имеет свободный ход притянули в сторону радиатора и затянули болт-гайки, положили шайбу под опору - поставили "коромысло" слегка затянули и завели двигатель !!!!!!ТИШИНА!!!!!! Затянули гайку, поехал кататься по переулкам - заезжал на бордюр левой стороной- правой стороной при перекосе ни каких вибраций не наблюдается , шум при нажатии на педаль газа и на холодную стал тихим ( ну я выше писал мой Гетц журчит слегка кргда сильно газуешь ).
Вывод: я не понял почему новая опора "нагнулась" на один край был бы у меня гараж я бы "поигрался" с алюминиевым держателем (двигая его влево вправо) , может и поймал правильное положение , но у механика такого настроения бесплатно "играться" не было, поэтому подложив шайбу и получив положительный результат расплатился и довольный поехал домой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
на стороне которая ближе к лобовому стеклу на " коромысле" следы касания об отбойник опоры "Коромысло", я так понимаю это скоба на которую сверху собственно и "кладется" алюминиевый крепеж двигателя. А вот что такое отбойник опоры? Поясните пожалуйста. Как он выглядит и где находится? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 13.12.2016 Мой город: Москва ![]() |
"Коромысло", я так понимаю это скоба на которую сверху собственно и "кладется" алюминиевый крепеж двигателя. А вот что такое отбойник опоры? Поясните пожалуйста. Как он выглядит и где находится? Про коромысло все верно поняли, по отбойникам фото... Пластина (коромысло ) почему то легло на тот который ближе к лобовому. Сообщение отредактировал WADIE - 24.11.2017, 11:09
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Про коромысло все верно поняли, по отбойникам фото... А, вот оно что, спасибо, буду знать! В прошлую зиму менял сцепление и чтобы вытащить коробку нужно было слегка приопустить левую сторону на лебедке... короче спешили и забыл хотя-бы прослабить гайку на правой опоре. После сборки пошла вибрация. В тот раз вышел из положения так: отпустил гайку на пару оборотов и покатался на кочках и потом затянул. На год хватило. А вот сейчас похолодало - снова иногда вибрация... Теперь понятно как шайба спасает от вибрации. Т.е. скоба в нормальном положении не должна касаться этих отбойников, а только при прыжках на "лежачих" и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 13.12.2016 Мой город: Москва ![]() |
А, вот оно что, спасибо, буду знать! В прошлую зиму менял сцепление и чтобы вытащить коробку нужно было слегка приопустить левую сторону на лебедке... короче спешили и забыл хотя-бы прослабить гайку на правой опоре. После сборки пошла вибрация. В тот раз вышел из положения так: отпустил гайку на пару оборотов и покатался на кочках и потом затянул. На год хватило. А вот сейчас похолодало - снова иногда вибрация... Теперь понятно как шайба спасает от вибрации. Т.е. скоба в нормальном положении не должна касаться этих отбойников, а только при прыжках на "лежачих" и т.д. Все верно, я кстати попробовал отпустить гайку и поездил вдоль гаража - не помогло , удивляет другое - почему новая опора "нагнулась" в сторону лобовухи???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 13.12.2016 Мой город: Москва ![]() |
чуть выше ответил. а еще может у Вас нижняя опора "слабенькая" если уж очень большой перекос. Я же свою эпопею подробно описал выше у меня все три опоры новые (только левую я снял слишком жесткая, старая мягче) , теперь у меня новая правая ( с шайбой) и нижняя новая. Может мне опора попалась не очень хорошая , запчасти которые мы покупаем в магазинах не имеют ничего общего с теми что ставят при сборке на конвейере......... Сообщение отредактировал Stroll - 20.12.2016, 18:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 461 Регистрация: 6.1.2016 Мой город: Ростов-на-Дону ![]() |
Я же свою эпопею подробно описал выше у меня все три опоры новые (только левую я снял слишком жесткая, старая мягче) , теперь у меня новая правая ( с шайбой) и нижняя новая. вот не помню... какой формы отверстия под болты для крепления нижней опоры... круглые или с возможностью регулировки... если 0-образные, то может быть слегка потянуть двигатель назад... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 44 Регистрация: 13.12.2016 Мой город: Москва ![]() |
вот не помню... какой формы отверстия под болты для крепления нижней опоры... круглые или с возможностью регулировки... если 0-образные, то может быть слегка потянуть двигатель назад... В яму я не полез у него там грязища, но спросил не надо ли там типа помочь двигатель потянуть или нажать на него ,он сказал что там вообще ничего не надо тупо открутил болты (2коротких, 2 длинных) - тупо прикрутил новую. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 14.12.2008 Из: Москва ![]() |
В яму я не полез у него там грязища, но спросил не надо ли там типа помочь двигатель потянуть или нажать на него ,он сказал что там вообще ничего не надо тупо открутил болты (2коротких, 2 длинных) - тупо прикрутил новую. Правильно ли я Вас понял, что смена опоры двигателя Гетца не сложна? Мне сказали в сервисе что только задняя опора просто нимается а боковые сложно, только работа по замене стоит 1500 р каждая! Опоры боковые стоят по 7 000 рублей каждая а не оригинал стоит 1500 всего! И Судя по описанию, замена опоры не спасает от вибрации! А можно ли в старые опоры купить или вставить аналоговые резиновые прокладки или ланжероны, которые и несут главную нагрузку, чтобы не покупать всю опору, выковырять старую и вставить новую резинку. Может от КИА какие подходят? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
Правильно ли я Вас понял, что смена опоры двигателя Гетца не сложна? Мне сказали в сервисе что только задняя опора просто нимается а боковые сложно, только работа по замене стоит 1500 р каждая! ничего там сложного нет в замене. домкрат только хороший нужен подпереть двигатель на время когда меняется опора. нижняя опора совсем просто меняется. Цитата Опоры боковые стоят по 7 000 рублей каждая а не оригинал стоит 1500 всего! И Судя по описанию, замена опоры не спасает от вибрации! неоригинальные опоры это преимущественно китай-турция. качество этих изделий плохое на 1-2 года. оригинал служит значительно дольше. Цитата А можно ли в старые опоры купить или вставить аналоговые резиновые прокладки или ланжероны, которые и несут главную нагрузку, чтобы не покупать всю опору, выковырять старую и вставить новую резинку. конечно можно. если корпус опоры целый то там можно только сайлент перепрессовать. но только инфы пока нет что подходит и от чего. Сообщение отредактировал Brodilis - 7.3.2017, 3:30 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:17 |