Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 7 8 9  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гофра выхлопной системы (прогорает)
zlcat
сообщение 12.5.2025, 22:52
Сообщение #401


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 683
Регистрация: 8.6.2010
Из: Пенза

Мой город: Пенза



В Гетце с движками 1.4 и 1.6 проблематично качественно обварить трубу сверху. Расстояние от двигателя до трубы маленькое. Варят чаще всего полуавтоматом, так вот там даже сопло не пролезет. Если в сервисе ни разу не делали какой то конкретный автомобиль, то сказать сколько займет по времени и сколько будет стоит проблематично. Ну и состояние выхлопной системы определить не глядя или только со слов владельца тоже невозможно. Так что "цена после диагностики" правильный вариант.
А так способ может зависеть даже от того, насколько часто делают одну и туже машину. Например если фирменный сервис по Гетцам, проще наверное сделать кондуктор под трубу и все резать и варить на снятой детали. Если машина первый раз заехала и таких больше скорей всего не будет, то проще на месте подогнать новую гофру, прихватить и обварить уже на снятой. Плюс квалификация работника роль играет не последнюю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
IGWT
сообщение 14.5.2025, 8:15
Сообщение #402


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 344
Регистрация: 19.6.2020

Мой город: MSC



ну в общем понял так что если они в сервисе решат проводить сварочные работы прямо под днищем то это тоже норм(допускается) но обяз отсоединить от клемм акб
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 7 8 9
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 2:14