Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Свист и сцепление
Getz Styler
сообщение 28.6.2010, 10:19
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 12.5.2010
Из: Арзамас

Мой город: Арзамас



Проштудировал форум, может в чем то повторюсь не ругайте. Езжу на Геше 2 месяц машина 2004 г.в. пробег 105500 км, решил поднять педаль сцепления потому как мне показалось что она слишком низко, открутив болт приподнял педаль, закрутил контргайку, но стал замечать, что появился какой то свист, чуть нажмешь на определенное расстояние педаль сцепления. свист пропадает. Что это выжимной? Раньше с низкой педалью свиста вроде не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Getz Styler
сообщение 28.6.2010, 15:31
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 12.5.2010
Из: Арзамас

Мой город: Арзамас



в итоге, регулируя толкателем и болтом вернул примерно прежнее положение педали сцепления, свиста нет, буду ездить так, тем более привык(высота педали от пола 10 см, но никак не 16 см как по нормативу, представил что если бы была 16 очень высоко и неудобно)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Magister_Yoda
сообщение 28.6.2010, 19:04
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 38
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Краснотурьинск



Цитата(Getz Styler @ 28.6.2010, 18:31) *
в итоге, регулируя толкателем и болтом вернул примерно прежнее положение педали сцепления, свиста нет

А не расскажите детально всю операцию, а то в сервисе поменяли сцепу и теперь появился свист, при нажатии на педаль сцепления - пропадает...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Макс 417
сообщение 28.6.2010, 19:13
Сообщение #4


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 12.9.2005
Из: Екатеринбург




Цитата(Magister_Yoda @ 28.6.2010, 22:04) *
Цитата(Getz Styler @ 28.6.2010, 18:31) *