Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
СК "Русский мир"
Vivian
сообщение 20.7.2005, 14:17
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 5.4.2005
Из: санкт-петербург




Дорогие друзья!!! скоро получаю своего Гешика. Плотно занимаюсь выбором СК. Диллер (Ист Маркет) говорит, что у них спец соглашение с РУССКИМ МИРОМ.
Подскажите пожалуйста, кто имел дело с РУССКИМ МИРОМ, стоит ли страховаться у них или потом проблем не оберешься???

( машина не кредитная, опыта вождения нет)

Заранее большое спасибо!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denizZz
сообщение 20.7.2005, 14:21
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 14.3.2005
Из: Москва, Балашиха, Чистые пруды




Лучше Ингосстрах!!
нам тоже самое про Оранту говорили мол на 200 у.е. дешевле, а потом машину еле выцарапали из рук этой страховой sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Илья Игнатьев
сообщение 20.7.2005, 14:26
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 19
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва




Имею личный положительный опыт общения с НАСТА, Ингосстрахом и РЕСО. Очень не советую гоняться за дешевизной и спецпредложениями - выйдет боком (см. на форуме тему "Разбила Гешика!"). Но решать, конечно, Вам...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vi_ra
сообщение 20.7.2005, 14:27
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 21.3.2005
Из: Санкт-Петербург




Я когда смотрел тарифы, то у Русского Мира они были несколько ээээ великоваты, может СПЕЦ предложение и приемлемо (по деньгам, относительно других СК).

Сам страховал в РМ ОСАГО и КАСКО на прошлой машине, страховых случаев не было, посему на собственном опыте близко с компанией не сталкивался. Напрягало несколько требование держать автомобиль с 12 до 06 на охраняемой стоянке (было обязательным условием).