Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
C Гетца (АТ) на Тусан (АТ), Кто-нибудь пересаживался? Что скажете?
Gtzdrvr
сообщение 31.5.2012, 19:42
Сообщение #1


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



C Гетца (АТ) на Тусан (АТ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Penelopa
сообщение 3.7.2013, 3:33
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 30.6.2013

Мой город: Москва



Интересная альтернатива Гетцу) Такого опыта у меня нет, поэтому тоже жду отзывов, совершивших это действо)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Silik
сообщение 3.7.2013, 8:08
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



Цитата(Gtzdrvr @ 31.5.2012, 20:42) *
C Гетца (АТ) на Тусан (АТ)

Вчера друг именно так поступил, только Геша был механический, ну а Тушкан взял автомат. Правда 2,0л, а не 2,7, как я ему советовал, но говорит, что по бюджету проходил толко 2,0л. Ну и ладно, лишь бы нравилась машинка. Поживём - увидим.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PaTu6oP
сообщение 3.7.2013, 8:26
Сообщение #4


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 123
Регистрация: 11.10.2010
Из: Коптево

Мой город: Москва



У моего отца Sportage II это почти тоже самое, что и Tucson. Лично мне эта машина не нравится, уж не знаю почему, иногда беру ее, когда нужно много вещей перевезти или что то крупное, не влезающее в Getz. Особенно удивил расход топлива, по трассе если скорость больше 120 км/ч, у меня за 15 литров на сотню уходило. Честно не могу понять моду на кроссоверы у нас в России, багажник в них меньше чем у любого нормального универсала сопоставимого по цене, не говоря уже о минивенах. А клиренс... лично я ни разу не ездил туда куда не смог бы проехать на гешане, а в говна без понижайки и блокировок все равно лучше не соваться.