Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 35 36 37  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Летняя резина. Ваш выбор?, Вопросы и отзывы о летней резине различных производителей
sckameikin22
сообщение 15.5.2018, 12:31
Сообщение #1801


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 15.5.2018
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Да, это хороший выбор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 15.5.2018, 12:54
Сообщение #1802


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1499
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(camope3 @ 1.5.2018, 17:09) *
прикупил себе Cordiant Roadrunner в стандартном размере - если она не идеальная, то близко к этому! понравилась "с первых метров", в дождь. посуху тоже вполне норм: тихая, в меру мягкая... балансировалась хорошо, кривые штампы выдали себя!

Катал Кордиант летние, правда другой модели.
Вполне приличные колеса.
Осмелюсь дать только один совет. При износе более чем наполовину, не гоняйте по лужам и заполненным водой колеям. Эти шины дают стойкое ощущение вседозволенности на асфальте, тем неожиданнее ощутить как они всплывут.

Удачи на дорогах!

Сообщение отредактировал ABars - 15.5.2018, 12:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cxpoh
сообщение 8.1.2019, 23:02
Сообщение #1803


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 26.4.2017

Мой город: Москва



Что то заглохло. хотя лето нескоро. но пока цены на летние шины не оч поднялись, присматриваю нокиан nordman sx2 185/60
хотя почитал отзывы - жалобы на быстрый износ. кто то данлоп советует. А что скажете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SevaV
сообщение 9.1.2019, 11:11
Сообщение #1804


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 108
Регистрация: 17.3.2015
Из: Split

Мой город: Split



Купил на Гетц тапки на 15 Tiger, сербский Мишлен
У нас тут многие эту резину берут, но стоит она так же как все остальное, может чуть дешевле.
Я покупал в России, там она наверное самая дешевая ))) удивительно прям )))
Короче рекомендую. У меня на двух машинах уже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ESaupport
сообщение 17.2.2019, 14:07
Сообщение #1805


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 17.2.2019

Мой город: Москва



Стоит обратить внимание на два взаимосвязанных индекса: индекс нагрузки, индекс скорости.При покупке резины, не забывайте о правилах хранения. Покрышки должны находится строго в вертикальном положении, чтобы избежать их деформации. Мне нравятся Michelin Primacy 3. у них высокие показатели при езде по мокрой и сухой дороге, а также за безопасное движение на поворотах.

Сообщение отредактировал WADIE - 17.2.2019, 21:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 17.2.2019, 19:22
Сообщение #1806


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1499
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(ESaupport @ 17.2.2019, 15:07) *
... При покупке резины, не забывайте о правилах хранения. Покрышки должны находится строго в вертикальном положении...

А если в них виноградный сок залить, и в процессе хранения каждую неделю на 15 градусов поворачивать, то к следующему сезону одна французская вдова закурит нервно. Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лаосский партиза...
сообщение 23.4.2019, 13:34
Сообщение #1807


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 187
Регистрация: 1.7.2015
Из: Питер

Мой город: Санкт-Петербург



Нокиан Хакка Грин 2 :) 14 175/65
Обещают, что сотрется до корда за сезон :)
Осенью посмотрим...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 23.4.2019, 14:01
Сообщение #1808


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2699
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Лаосский партизан @ 23.4.2019, 14:34) *
Обещают, что сотрется до корда за сезон :)

сезон понятие растяжимое. у кого то сезон может быть 50км а у кого то 50тыс км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 23.4.2019, 16:46
Сообщение #1809


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1499
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(Лаосский партизан @ 23.4.2019, 14:34) *
Нокиан Хакка Грин 2 :) 14 175/65
Обещают, что сотрется до корда за сезон :)
...

На Гетце?
Брешут. to_pick_ones_nose3.gif
Либо они особливо талантливые гонщеги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GREENCIK
сообщение 24.4.2019, 17:09
Сообщение #1810


Водитель Гетца
**

Сообщений: 58
Регистрация: 17.4.2016

Мой город: г. Санкт-Петербург



Грин хороший, мягкий, но таки да, стирается быстро, но не за сезон, брал такие на другое авто,на Гетц неделю назад взял Toyo NanoEnergy 3, гоняет супруга, редко выше 50, ибо 5 минут до работы и назад,не разгонится..

Сообщение отредактировал GREENCIK - 24.4.2019, 17:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 25.4.2019, 19:20
Сообщение #1811


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1499
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Дяденьки, вы меня извините, но надо осознавать, что сохранность шипов в шине во многом определяется стилем и манерой езды.
Я ничуть не удивлюсь, если кто-нибудь особо талантливый сможет согнуть паровозные колёса, если их приторочить к машине, и расскажет какая это фигня.

ЗЫ Тема вообще-то про летние колёса. to_pick_ones_nose3.gif

Сообщение отредактировал ABars - 25.4.2019, 19:21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tigerwood
сообщение 25.5.2019, 10:01
Сообщение #1812


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 25.5.2019

Мой город: Минск



Я лично из всего перечисленного ничего бы не выбрал, потому что не эксплуатировал. Я с самого начала как купил машину, на которой стояли шины марки Мишлен, так и дальше на них езжу периодически меняя шины по их размеру износа
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
гетцовод
сообщение 27.5.2019, 13:08
Сообщение #1813


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 166
Регистрация: 15.3.2013

Мой город: верея



кризис в стране присматриваюсь в суббрендам своял таличку

-------------хорошие-----------------------------
Continental (Калуга): Barum (Чехия), Blackstone, General, Gislaved (Калуга), Mabor, Matador (Словакия), Semperit, Sportiva, Uniroyal, Viking
Michelin (Орехово-Зуево): BF Goodrich (Орехово-Зуево), Kleber, Kormoran (Польша), Riken, Taurus, Tigar (Сербия), Uniroyal
Bridgestone (Ульяновск): Dayton, Firestone, Lassa, Nokian (Всеволожск), Achilles, Nordman (Всеволожск)
Goodyear (Польша): Debica, Dunlop (Азия), Falken, Fulda, Kelly, Sava (Словения)
Cooper: Debica, Avon, Dean, Mastercraft, Mentor, Roadmaster, Starfire
-------------нормальные---------------------------
Hankook (Корея/Китай): Aurora, Kingstar, Laufenn
Kumho (Корея/Вьетнам): Marshal
Nexen (Корея/Китай): Roadstone
Toyo (Малайзия): Nitto, SilverStone
Pirelli (Воронеж, Киров): Ceat, Formula (Воронеж)
-------------хрень--------------------------------
Cordiant: Torex, Tunga (Ярославский шинный завод, Омскшина)
Rosava: Valsa, Contyre (Украина, г. Белая Церковь)
GT Radial (Индонезия, Китай)
Nankang (Тайвань, Китай)
Maxxis (Тайвань, Китай)

https://mosautoshina.ru/tests/rating/top/


Сообщение отредактировал гетцовод - 27.5.2019, 13:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 27.5.2019, 13:39
Сообщение #1814


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1499
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Цитата(гетцовод @ 27.5.2019, 14:08) *
кризис в стране присматриваюсь в суббрендам своял таличку
...
https://mosautoshina.ru/tests/rating/top/

ИМХО "Смешались в кучу конелюди." (с)

В одном известном автомобильном издании, которого я не увидел в источниках, обычно пишут, что данные корректны только для одного сравнительного теста.
Если вы не обратили внимания, около каждой шины написано, когда и в каком тесте она участвовала.
Сваливать в одну кучу данные из разных источников, как минимум некорректно. to_pick_ones_nose3.gif Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 28.5.2019, 15:17
Сообщение #1815


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS





Pirelli Cinturato P1

Держак лучше любых других.
И в дождь и в сухую погоду.
Лучшее, что нашел в размере 175/65/14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Cegrinn
сообщение 17.6.2019, 20:20
Сообщение #1816


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 14.6.2019

Мой город: Москва



Пробовал разные, понравилась милен праймеси, гудеар еффешн грип перфоманс и бриджстоун екопия. Кардинально не понравились контики конипремиум контакты. Последние прям очень шумные.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gavinraril
сообщение 24.6.2019, 1:20
Сообщение #1817


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 19.6.2019

Мой город: Москва



Цитата(Cegrinn @ 17.6.2019, 20:20) *
Пробовал разные, понравилась милен праймеси, гудеар еффешн грип перфоманс и бриджстоун екопия. Кардинально не понравились контики конипремиум контакты. Последние прям очень шумные.

В чем-то соглашусь, стоят efficientgrip performance устраивают полностью. По остальным нечео сказать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fill123
сообщение 22.5.2021, 14:22
Сообщение #1818


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 22.5.2021

Мой город: Москва



все зависит от бюджета))) сэкономить то тойю)) а нет то мишлен)))пробовал обе, обе понравились.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 22.5.2021, 15:44
Сообщение #1819


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2699
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Цитата(Fill123 @ 22.5.2021, 15:22) *
все зависит от бюджета))) сэкономить то тойю)) а нет то мишлен)))пробовал обе, обе понравились.

а какие модели конкретно пробовали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей М
сообщение 23.5.2021, 19:05
Сообщение #1820


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 13.2.2021
Из: г.Ростов-на-Дону

Мой город: Аксай Ростовская обл



На этот сезон купил новые Пирелли формула энерджи 175/65r14. Покупал зимой, со скидкой по 2250 руб. за шину и талоном на бесплатный монтаж. Приятная резина. На мой взгляд шумновата. Или это у Гетца с шумоизоляцией беда. По воде отлично. Тормоз тоже хорошо- были аварийные оттормаживания- по сухому в юз сорвать трудно. Посмотрим ещё как будет, когда асфальт раскалится в июле на 40 градусной жаре.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 15.4.2022, 9:54
Сообщение #1821


люблю Гешандру
********

Сообщений: 771
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва, ЮАО




Взяли Bridgestone Ecopia EP150 175/65 R14. Сразу же и переобулись.

Возможно, это просто новая резина, но пока такие наблюдения:

1. Ставили прямо в пункте самовывоза. Шиномонтажник сказал, что резина отлично сбалансирована: небольшой грузик лишь на одно колесо. Не могу комментировать, ибо не спец в этом вопросе. Дискам литым больше пяти лет.
2. Руль тяжелее крутится. Опять же, может, из-за новизны? Вроде предыдущая 185/70 легче была по рулю (понятно, так как пятно контакта больше было).
3. Вот только сегодня преодолён рубеж в 200 км обкатки (ну, так для себя решил). Незаметно по Новорязанке едешь и видишь уже, что на спидометре 130. Определяю по шуму резины. Кажется, что шумновата.

Пока больше плюсов вижу. Просто старая Сава уже опасная становилась на некоторых участках дороги (лужи, изгибы трассы). Съездили, называется, на море. Вмиг облысела.

зы: брали 4 баллона по 5230 р.

Сообщение отредактировал vonzilla - 15.4.2022, 9:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 16.4.2022, 21:21
Сообщение #1822


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




- На Гетц Пирелли P1 - этой резины на гетц достаточно


- На А4 Пирелли P7

- На А6 Мишлен Пилот Спорт 4S
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 35 36 37
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2022, 2:14