Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
(Мск) Помощь в выборе гетца!, Гетц 2005 года
Tanya999
сообщение 2.5.2017, 11:50
Сообщение #1


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 2.5.2017

Мой город: Moscow



Здравствуйте всем владельцам авто hyundai getz!
Ситуация такая! Я девушка новичок, для приобретения опыта решила приобрести эту машинку и нашла 12 летнего гетца с одним владельцем, не крашеная , пробег по датчику 160т. При осмотре есть царапины и потертости по кузову не большие, в салоне на педалях на сцеплении накладки нет, тормоз протерт и газ тоже. Рычаг сцепления тоже не в лучшем состоянии. На руле нижняя часть пластмассовая снималась, не знаю ,может для скрутки пробега . Заглянула под капот там вроде все ни чего, не увидела подтеков (может и есть ,я не знаю ,я не специалист :) ). Попробовала проехать. Ни где ни чего не скрипит не хрустит. При поворотах , торможениях, коробка , тихо, все ок по ощущениям. Продавец говорит владелец делал 3т назад ТО полное.И там ( ну как всегда у всех продавцов ) все шикарно. Так вот , подскажите стоит ли вести в сервис поглядеть,что там и как или можно что то самой узнать, или кто сможет подъехать помочь посмотреть? Я понимаю ,12 лет авто, она не будет идеальна, но все же, не хотелось бы купить и ремонтировать на каждом шагу ее. Буду очень благодарна любым советам и помощью! :)
Р.С. город Москва :)

П.п. 2.12.1 Использование заглавного шрифта при создании сообщений. ТАКОЙ ШРИФТ в Интернете обычно воспринимается как КРИК.
Заголовок темы отредактирован


Сообщение отредактировал LexLi - 2.5.2017, 21:29
Причина редактирования: Предупреждение
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Brodilis
сообщение 2.5.2017, 18:57
Сообщение #2


Я тут бесконечно долго
************

Сообщений: 2724
Регистрация: 15.3.2009

Мой город: Понаехаловск



Tanya999,

ссылку на машину можно было бы вставить глянуть фото
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tanya999