Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Сцепление в руках(ногах) новичка
i_v
сообщение 21.4.2008, 16:20
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 1.4.2008
Из: Петербург




Друзья, прошу совета, Getz у меня машина первая, опыта вождения маловато. Несмотря на то, что в процессы происходящие с машиной при движении пытаюсь вникать и машину не мучать - не всегда все получается. В данный момент обратил внимание на следующий момент:
при движении в городе с множеством остановок на светофорах и в пробках (хотя и небольших, минут по 20), создается впечатление что сцепление начинает схватывать выше, ближе к полностью отжатому сцеплению. На трассе и когда только начинаешь движение, кажется что момент схватывания в районе середины педали, а в городе - в конце хода педали. Это я жгу сцепление и оно скоро умрет? Вообще трогаться с 2000-2500 оборотов вредно? В городе кажется что сцепление нужно отпускать аккуратнее что-ли, точнее, чем на холодную.. может такое быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*MasteR*
сообщение 21.4.2008, 20:49
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 19.1.2008
Из: Москва, СЗАО




Ну у меня лично, после того как постоишь в пробке часик другой, нога устаёт и кажется что сцепление берёт немного подругому!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PAleshka
сообщение 21.4.2008, 20:56
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 156
Регистрация: 2.4.2005
Из: Moscow

Мой город: Москва



*MasteR*
+1

i_v Скорее сцеплению хуже будет если его передерживать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 21.4.2008, 21:00
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда