Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кто с каких оборотов трогается на 1.1
i_v
сообщение 5.5.2008, 21:04
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 1.4.2008
Из: Петербург




Читаю форум - люди трогаются с 1000-1500 оборотов и не более. Очень редко с 2-х тысяч. Может речь идет о движках >1.3? Мне так очень проблематично тронуться с 1000-1500, как привило всегда это не менее 1800, а то и 2000-2200 оборотов. В горку пару раз и с 3000 трогался. Я чайник и учиться водить или дело маломощном движке?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Начальник КТП
сообщение 5.5.2008, 21:19
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 221
Регистрация: 2.2.2008
Из: Москва




я и сам вначале глох с двигателем 1,4. А в горку обороты в момент трогания были 1500 об/мин. Сейчас вроде привык.
А для тебя упражнения.
1. На ровной площадке научиться трогаться играя только сцеплением.
2. Вытянуть ручник и отпустить на пару щелчков. Попытаться тронуться не повышая обороты выше 1500 об/мин. Машина стронулась и проехала полметра, остановиться. Научиться ловить момент троганья и понизить обороты троганья.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Михаил З.
сообщение 5.5.2008, 21:24
Сообщение #3


Третий
*****

Сообщений: 315
Регистрация: 27.1.2008
Из: Северная группировка




Трогаюсь интуитивно.

С 1800 как правило. Если надо "сорваться", можно и с 3000. Передаточное число-то все-равно 3.6!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
i_v
сообщение 5.5.2008, 21:24
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 1.4.2008
Из: Петербург




Начальник КТП, понятно, спасибо... а то волнуюсь, что капец так моему сцеплению sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
i_v
сообщение 5.5.2008, 21:25
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 64
Регистрация: 1.4.2008
Из: Петербург




Цитата
Передаточное число-то все-равно 3.6