Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
помогите убогому с выбором, гетц, фабия 4-х горшковая или калина с приоровским двиглом
demeyn
сообщение 9.5.2010, 22:11
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 9.5.2010

Мой город: подмосковье



Устал, замучился, мозг себе и всем вынес. Пришел к 3 моделям. Что лучше? Тут и амортизация и качество и т.д. Короче 20 лет езжу на классике. Мне 45лет. На работу 6км и с работы. В год 7-9тыс. Работаю в бюджете, не богато. Только прошу без распальцовки и косорезанья как на мэйле или маркете. И без грзабавного патриотизма как к нашим так и к ихним . Я бы не спрашивал но соотношение гетц-фабия не нашел.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ЛиСиЦин
сообщение 9.5.2010, 22:29
Сообщение #2


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 176
Регистрация: 6.4.2008
Из: Железногорск, Курская обл.




Езжу на гетце 2 года. пока никаких явных косяков не обнаружил. Нужно его воспринимать как бюджетную машину и не требовать невозможного за эти деньги. Гетц достаточно безпроблемная машина. по соотношению цена/качество в этом сегменте, думаю конкурентов нет. На фабии не ездил ничего сказать не могу на этот счет. Калина - лотерея. может повезти и тогда проблем с эксплуатацией не будет. А может и нет, тогда головная боль на весь период владения.
Лучше, конечно, оттестдрайвить всех кандидатов и потом решать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 10.5.2010, 2:26
Сообщение #3


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А