Развал : что с ним делать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Развал : что с ним делать? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 29.1.2005 Из: Саратов ![]() |
Заезжал на обычный (неофициальный) сервис-центр чтобы сделать развал/схождение. Поводом послужил то что правое переднее колесо начало есть с внутренней стороны, не то чтобы сильно, но на глаз уже заметно.
Getz I, 2005, 1.3 TB 11 пробег 26 тык. Со схождением все в порядке, его даже делать не пришлось. А вот с развалом не все идеально, мастер руки развел - он у Гетца не регулируется (я в общем-то об этом знал) и езжай к официалам. Заехал проконсультироваться к официалам- они естественно сказали что не стоит всем верить - надо еще у них все эти углы проверить. Стоит это удовольствие 1200 р. А потом если развал действительно плох, то будут думать дальше, читай провести диагностику подвески, то же естественно за деньги. Ну а потом скорее всего замена передних стоек. Многие независимые сервисмены говорят что если схождение нормальное но неправильный развал ( правое 0,38 градусов, не помню знака, может быть "-" ) то это не оказывает негативного влияния на подвеску, т.е. страдает только управляемость и шина больше изнашивается с внутренней стороны. Отсюда первый вопрос: 1. Вы с этим согласны? Ну и другие вопросы: 2. Кто что делал в этой ситуации? 3. Сколько примерно стоит поменять обе передние стойки и с какой вероятностью это даст нормальный развал (машина не битая)? 4. Как по другому можно поправить развал? Я пока намерен поездить ничего не делая, буду менять по кругу все 5 колес, дожидаясь когда придется менять стойки из-за их реального износа, думаю тыщ через 20, и вот кстати последний вопрос: 5. Сколько у вас прожили передние стойки до замены? Надеюсь получить кучу ответов и советов.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Замена передних стоек за 1 200 это выгодно, а если не поможет , то можно уже замахиваться на обновление авто по гарантии .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 29.1.2005 Из: Саратов ![]() |
Гарантия на подвеску только 1 год, а у меня машине уже полтора.
Так что минимум расходов это 1200 за проверку углов + стоимость стоек + стоимость работы по их замене. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 21.1.2005 Из: Москва, ЮЗАО ![]() |
Если поиском пошуровать, то найдете ветку, где обсуждалась похожая проблема и способ решения (по моему в СПб дело было). Суть такова: если ослабить болты крепления поворотного кулака к стойке на вывешенных колесах, то появляется небольшой люфт, который позволяет регулировать развал в небольших пределах. В более серьезных случаях используют тонкие болты или рассверливают отверстия крепления. Такой способ неудобен для мастеров сход/развала, но позволяет обойтись без замены деталей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 29.1.2005 Из: Саратов ![]() |
Поиском пользовался, про болты читал. Но что-то в конструкции менять не хочется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 21.1.2005 Из: Москва, ЮЗАО ![]() |
Я бы не назвал это изменением конструкции - так поступают очень часто, но не все мастера любят эту возню, для них это лишние трудозатраты. А других вариантов нет, замена стоек не даст результатов - у вас же не аварийная машина и погнутых деталей нет. Попробуйте вариант 1 (без замены болтов), т.е. выставить развал за счет неболшого люфта ослабленных креплений поворотного кулака.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 29.1.2005 Из: Саратов ![]() |
Ну надо будет поспрашивать у местных дилеров. Хотя один из них уже сказал что начал бы с замены стоек.
У кого-нибудь решилась эта проблема заменой стоек? - Отзовитесь плиз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 55 Регистрация: 21.1.2005 Из: Москва, ЮЗАО ![]() |
Вот-вот, стоечки махнем, потом рычаги и подрамник... за ваш счет разумеется. Дилеры не нацелены решать ваши проблемы, проще всего поменять детали на новые и при их установке вогнать развал в допуск. Неужели в Саратове нет хорошего стенда сход/развала и при нем толкового мастера? Поговорите лучше с ними, чем с вампирами-дилерами, у Вас же гарантия на ходовую уже закончилась.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
так чем кончилась история.
всегда был озадачен сход-развалом. мало того что сложно найти настроенный стенд, так ещё как оказалось реально на Гетце регулируется только схождение. у меня пробег маленький, около 3300 км., но я уже успел въехать в яму, но кроме следов стёртости пыли резиной на закраине диске ничего не заметил. диск вроде прямой. но как показалось руль стал слегка кривоват, но с нашими дорогами и управлнением одной рукой. т.е. если правой рукой рулим, то стремимся в право уехать и наоборот. в общем озадачен перспективой, но правда уверен, что проблемму можно решить заменой деталей: подрамника, рычагов, но никак не стоек. Стойки причём. когда начали выпускать ВАЗ-2110, так у него параметры сход-развала сами уплывали из-за мягкости силовых элементов передка. я думаю у Гетца проблем с жёсткостью передка нет, да и растяжку между передними стойками ставить некуда. думаю когда поеду на 7500 на сход-развал всё будет хорошо, т.к. машина едет прямо, да и руль иногда становится в нейтральное положение по прямой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 29.1.2005 Из: Саратов ![]() |
У меня история так и не кончилась. Забил я на этот развал - на скорость не влияет. Донашиваю родные покрышки (Kumho), пробег 47000. Покрышка изнашивается неравномерно, но машину не ведет никуда, в поворотах ведет себя нормально.
Так что поезжу еще, когда придет пора стойки менять тогда уж прослежу чтобы все нормально выставили при замене (естественно это уже будут не официалы), а вообще надеюсь поменять машину в скором будущем на i30. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Filipе) У меня история так и не кончилась. Забил я на этот развал - на скорость не влияет. Донашиваю родные покрышки (Kumho), пробег 47000. Покрышка изнашивается неравномерно, но машину не ведет никуда, в поворотах ведет себя нормально.
Так что поезжу еще, когда придет пора стойки менять тогда уж прослежу чтобы все нормально выставили при замене (естественно это уже будут не официалы), а вообще надеюсь поменять машину в скором будущем на i30. КИА СИД тогда уж, он дешевле. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 29.1.2005 Из: Саратов ![]() |
Ну цена это не самый главный критерий при выборе машины, к тому же цены на ай30 никто еще не объявлял.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1053 Регистрация: 17.4.2005 Из: Москва , Бутово Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Filipе) У меня история так и не кончилась. Забил я на этот развал - на скорость не влияет. Донашиваю родные покрышки (Kumho), пробег 47000. Покрышка изнашивается неравномерно, но машину не ведет никуда, в поворотах ведет себя нормально.
Так что поезжу еще, когда придет пора стойки менять тогда уж прослежу чтобы все нормально выставили при замене (естественно это уже будут не официалы), а вообще надеюсь поменять машину в скором будущем на i30. Когда нелады с развалом покрышка изнашивается как бы на конус , а у нас только край одной внутренней дорожки, возможно это особенность конструкции и процесс изнашивания происходит только в поворотах? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 10:04 |